- Отзывы о шинах Vredestein Ultrac Sessanta SUV 11
- Статистика отзывов на шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
- Оценки шин Vredestein Ultrac Sessanta SUV по месяцам
- Vredestein Ultrac Sessanta SUV отзывы и тесты
- Vredestein Ultrac Sessanta SUV 305/35 R24 112Y
- Описание Vredestein Ultrac Sessanta SUV 305/35 R24 112Y
- Шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
- Усиленный каркас
- Агрессивный протекторный рисунок
- Оптимизированная форма профиля плечевых зон
- Основные особенности шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
- Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109W
- Описание Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109W
Отзывы о шинах Vredestein Ultrac Sessanta SUV 11
Статистика отзывов на шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Vredestein Ultrac Sessanta SUV пользователями сайта: 4.37 из 5
- Количество отзывов на шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV : 11 шт.
- Место в рейтинге: 496
- Место в рейтинге (летние): 266
Оценки шин Vredestein Ultrac Sessanta SUV по месяцам
R16 235/45 Пока не встречал шин лучше, которые бы так держали на мокрой дороге. Как-то ехал по автобану, ливень был просто стеной, уверено держал 120-130, ни малейшего аква планирования, уверено машина чувствует себя при перестроениях, а вот у других участников дорожного движения явно были проблемы (чуть позже узнал, что авария большая случилась из-за дождя). Детям по лужам нравится кататься (чего греха таить-мне тоже), так вот, никакого аквапланирования и здесь. Кстати, при несиметричном рисунке, машину в сторону не ведет. Хорошо себя ведут на сухой дороге жарким летом, те же уверенные перестроения, резина не плывёт. На грунте будте внимательны, при 80-90 на поворотах чувствовал, что начинает сносить, но при этом уверенно востонавливается (если не вилять). Не шумная (думал хуже будет), а по расходу топлива разницы не заметил. Смотрится очень красиво 🙂 Поменял пассат Б6 на Б8, теперь планируют купить такую же резину R17.
Vredestein Ultrac Sessanta SUV отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Vredestein Ultrac Sessanta SUV, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Vredestein Ultrac Sessanta SUV 305/35 R24 112Y
Описание Vredestein Ultrac Sessanta SUV 305/35 R24 112Y
При разработке летней шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV специалисты голландской компании поступили точно таким же образом, что их коллеги, работающие на конкурентов. Они взяли за основу модель для легковых автомобилей, приспособив ее конструкцию для эксплуатации на более тяжеловесных внедорожниках и кроссоверах. Справедливости ради, стоит отметить, что это повлекло за собой заметные изменения в дизайне целого ряда элементов шины.
Большая часть изменений пришлась на каркас шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV, который был значительно усилен. В нем появилось два дополнительных слоя, изготовленных из современного синтетического корда. Это позволило существенно повысить несущую способность шины, обойдясь при этом без увеличения ее веса. Кроме того, усиление получил и брекер, который благодаря этому обрел дополнительную жесткость. В конечном счете все это привело к улучшению стабильности и надежности в поведении шины при движении на высокой скорости.
Агрессивный протекторный рисунок
Данная модель отличается крайне эффектным внешним видом, что во многом является заслугой специалистов из дизайнерского бюро Giugiaro, которые приняли участие при его разработке. Его центральным элементом являются многочисленные дренажные канавки, расположенные в центральной части протектора. Их отличает увеличивающаяся от внутренней к внешней стороне протектора ширина, а также расположение против направления движения. Это позволило многократно повысить скорость циркуляции воды по ним, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию, риск возникновения которого минимален даже при сильном дожде.
Оптимизированная форма профиля плечевых зон
Если профиль центральной части протектора имеет практически «нулевой» радиус, то его плечевые зоны могут похвастать профилем с изменяемой кривизной. Ее параметры были рассчитаны при помощи технологий компьютерного моделирования. Результатом их применения стало постоянство формы и размеров пятна контакта, которое остается практически квадратным даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации это позволяет контролировать траекторию движения автомобиля, проходя повороты на очень высокой скорости.
Основные особенности шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
— усиленная конструкция каркаса, который за счет использования современных синтетических материалов отличается устойчивостью к воздействию центробежных сил ускорения, небольшим весом и значительной несущей способностью;
— эффектный внешний облик благодаря агрессивному дизайну протекторного рисунка;
— исключительная устойчивость к аквапланированию обеспечивается большим объемом и расположению против направления движения поперечных дренажных канавок.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
При разработке летней шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV специалисты голландской компании поступили точно таким же образом, что их коллеги, работающие на конкурентов. Они взяли за основу модель для легковых автомобилей, приспособив ее конструкцию для эксплуатации на более тяжеловесных внедорожниках и кроссоверах. Справедливости ради, стоит отметить, что это повлекло за собой заметные изменения в дизайне целого ряда элементов шины.
Усиленный каркас
Большая часть изменений пришлась на каркас шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV, который был значительно усилен. В нем появилось два дополнительных слоя, изготовленных из современного синтетического корда. Это позволило существенно повысить несущую способность шины, обойдясь при этом без увеличения ее веса. Кроме того, усиление получил и брекер, который благодаря этому обрел дополнительную жесткость. В конечном счете все это привело к улучшению стабильности и надежности в поведении шины при движении на высокой скорости.
Агрессивный протекторный рисунок
Данная модель отличается крайне эффектным внешним видом, что во многом является заслугой специалистов из дизайнерского бюро Giugiaro, которые приняли участие при его разработке. Его центральным элементом являются многочисленные дренажные канавки, расположенные в центральной части протектора. Их отличает увеличивающаяся от внутренней к внешней стороне протектора ширина, а также расположение против направления движения. Это позволило многократно повысить скорость циркуляции воды по ним, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию, риск возникновения которого минимален даже при сильном дожде.
Оптимизированная форма профиля плечевых зон
Если профиль центральной части протектора имеет практически «нулевой» радиус, то его плечевые зоны могут похвастать профилем с изменяемой кривизной. Ее параметры были рассчитаны при помощи технологий компьютерного моделирования. Результатом их применения стало постоянство формы и размеров пятна контакта, которое остается практически квадратным даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации это позволяет контролировать траекторию движения автомобиля, проходя повороты на очень высокой скорости.
Основные особенности шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
— усиленная конструкция каркаса, который за счет использования современных синтетических материалов отличается устойчивостью к воздействию центробежных сил ускорения, небольшим весом и значительной несущей способностью;
— эффектный внешний облик благодаря агрессивному дизайну протекторного рисунка;
— исключительная устойчивость к аквапланированию обеспечивается большим объемом и расположению против направления движения поперечных дренажных канавок.
Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109W
Описание Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109W
При разработке летней шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV специалисты голландской компании поступили точно таким же образом, что их коллеги, работающие на конкурентов. Они взяли за основу модель для легковых автомобилей, приспособив ее конструкцию для эксплуатации на более тяжеловесных внедорожниках и кроссоверах. Справедливости ради, стоит отметить, что это повлекло за собой заметные изменения в дизайне целого ряда элементов шины.
Большая часть изменений пришлась на каркас шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV, который был значительно усилен. В нем появилось два дополнительных слоя, изготовленных из современного синтетического корда. Это позволило существенно повысить несущую способность шины, обойдясь при этом без увеличения ее веса. Кроме того, усиление получил и брекер, который благодаря этому обрел дополнительную жесткость. В конечном счете все это привело к улучшению стабильности и надежности в поведении шины при движении на высокой скорости.
Агрессивный протекторный рисунок
Данная модель отличается крайне эффектным внешним видом, что во многом является заслугой специалистов из дизайнерского бюро Giugiaro, которые приняли участие при его разработке. Его центральным элементом являются многочисленные дренажные канавки, расположенные в центральной части протектора. Их отличает увеличивающаяся от внутренней к внешней стороне протектора ширина, а также расположение против направления движения. Это позволило многократно повысить скорость циркуляции воды по ним, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию, риск возникновения которого минимален даже при сильном дожде.
Оптимизированная форма профиля плечевых зон
Если профиль центральной части протектора имеет практически «нулевой» радиус, то его плечевые зоны могут похвастать профилем с изменяемой кривизной. Ее параметры были рассчитаны при помощи технологий компьютерного моделирования. Результатом их применения стало постоянство формы и размеров пятна контакта, которое остается практически квадратным даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации это позволяет контролировать траекторию движения автомобиля, проходя повороты на очень высокой скорости.
Основные особенности шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
— усиленная конструкция каркаса, который за счет использования современных синтетических материалов отличается устойчивостью к воздействию центробежных сил ускорения, небольшим весом и значительной несущей способностью;
— эффектный внешний облик благодаря агрессивному дизайну протекторного рисунка;
— исключительная устойчивость к аквапланированию обеспечивается большим объемом и расположению против направления движения поперечных дренажных канавок.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S