Отзывы о MICHELIN CrossClimate SUV
Вокруг заказные отзывы о MICHELIN CrossClimate SUV? Читайте плохие отзывы владельцев MICHELIN CrossClimate SUV, НА НЕГАТИВЕ РУ.
— MICHELIN CrossClimate SUV можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
— 2 , Dflbv G.
Плюсы: | За 10000 км не обнаружил |
Минусы: | Шумная. Аквапланирование. Плохая проходимость на дороге без покрытия. Цена. |
Отзыв: | После того, как я откатал два комплекта Michelin Latitude Cross я решил взять что-нибудь конструктивно более свежее, рассчитывая, что получу вариант лучше, чем Latitude Cross, остановился на CrossClimate SUV. Начав эксплуатировать, я стал разочаровываться просто на ходу. Для начала резина оказалась «большемеркой», с чем я не сталкивался вообще ни когда — там где 225/65/17 другие покрышки стояли без вопросов — эта стала цепляться за подкрылки. Резина шумить, причем очень заметно и разноголосо, в зависимости от типа асфальта она гудит, зудит, воет. По началу, я мучил слесарей, считая, что у меня что-то со ступичным подшипником, затем когда действительно полетела ступица, я долго это не замечал, считая, что это шум резины. На грейдере машину несёт, особенно это заметно в поворотах, там где на Latitude Cross я позволял себе разогнаться до 80-90 км/ч, эта резина больше 60 ехать не позволяет. На мокрой грунтовке, я подчеркиваю, что не в грязи, а просто на мокрой грунтовке машина, как корова на льду, ее крутит, кидает — сцепления нет вообще ни какого, протектор забит и ни как не очищается, боком я не ездил уже давно. С таким рисунком протектора я думал, что хоть во время дождя проблем не будет, но и тут все не так — по мокрой дороге, покрышка едет, но стоит только заехать в лужу, как машина подымается и ситуация чем-то напоминает движение по мокрой грунтовке — ты плывешь над асфальтом. Конечно, за совсем не маленькие деньги получить покрышку с самыми заурядными способностями, характерными для самой простецкой дорожной резины не приятно. Возможно, все эти недостатки из-за того, что резина сделана в Польше, а не во Франции, но мне от этого не легче. Думая, что буду продавать, и опять куплю Latitude Cross, с ней у меня не было ни каких проблем. |
— 2 , Денис С.
Плюсы: | Держит хорошо Аквапланирование на 10-40 нормально ,на больших отлично.как на катере всё в бока ) |
Минусы: | Шум -что-то между обычной зимой и летом Взорвалась на 170-180 на ЦКАДе,боковина мягковата ,хотя suv У |
Отзыв: | Ну вот 3й сезон начался вот так P.s. У меня Subaru Forester , а боковина вся умерла С Йоко такого не было даже близко |
Michelin CrossClimate SUV 235 /55 R18 104V (Испания судя по надписям) заказал около года назад, по этому и решил написать отзыв после года эксплуатации и около 20 Тыс. км пробега
В целом очень неплохая резина и по совокупности лучше стоковой (была жестковата и гудела), расход топлива не увеличила по прежнему легко вкатываюсь в 7,0 л/100км на трассе , но этот противный ШУМ появляющийся после 80 Км\ч.
Шум появился сразу, это не постоянный гул, а синусоидальны (косинусоидальный, кому что нравится), т.е. он пульсирующий плавно возрастает-затихает-возрастает-затихает (техническую чать подвески исключил все ок)
Сначала думал плохо отбалансировали. приехал обратно на шиномонтаж, мне и диски промыли их биение проверили (все ок) и каждое колесо перебалансировали. все равно 2 из 4 колес 70-80 гр и шум.
Думал прикатаю 500 км и все будет ок. но нет. не пропал.
Шумит максимально громко на скоростях 90, 110 и после 130 км\ч, к слову сказать на мокрой, нет на сильно влажной дороге шум практически пропадает.
— 2 , Евгений Ачкасов
Плюсы: | балансировка хорошая проходимость дорогая |
Минусы: | мягкие борта на асфальте шумная |
Отзыв: | Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы об этих шинах. Однозначно не советую, при наличии на рынке китайцев. |
— 1 , Алексей Иванов
Плюсы: | Главные плюсы: 1. Реально межсезонка 2. Мягче проходит стыки, чем Bridgestone dueller |
Минусы: | Главные минусы: 1. Ощущение вязкости, плохо держит траекторию даже при спокойном вождении 2. Спустя год «Овальные шумы», как у плохой зимней резины 3. Трудности в получении гарантии (в моем понимании ее нет) |
Отзыв: | Год назад, 10 мая 2020 оставил отзыв ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Тогда я написал, что НЕ КУПИЛ БЫ эту резину, если бы знал… Основным недостатком стало чувство вязкости, валкости… Теперь, СПУСТЯ ГОД появились «овальные шумы», да и шуметь стала сильнее. В гарантии мне отказали и даже балансировку проверять не стали. Драйверские ощущения ужасные. И дело не только в ощущении вязкости, о котором я писал. К этому я привык. Резина плохо держит траекторию. Особенно это заметно на парковке с гладким покрытием, когда на поворотах нос машины словно немного сносит. Такого не было даже на дубовых Bridgestone dueller. В колее ведет себя ничуть не лучше Bridgestone dueller — раскачивает и выбираешься с усилием в руле. К торможению нареканий особых нет. Я езжу спокойно. Но однажды пришлось резко затормозить. Машину сорвало на юз. Не показатель, но все же не ожидал. В сырую погоду, когда асфальт покрывается тонким слоем воды резина заметно тормозит машину. Ни на летнем Bridgestone dueller, ни на зимней Nokian Hakkapelita 9 такого не было. Аквапланирования у меня не было ни на этой ни на любой другой резине. Так что здесь не могу сказать ни в плюс ни в минус. Износ есть, но не слишком заметный, чтобы судить о нем, да и ездил я мало в пандемийный год. Немного о плюсах. Специально затягивал смену резины осенью, чтобы испытать на скользкой дороге. И вот, возвращаясь домой пошел ледяной дождь. Шоссе покрылось коркой, но машина держала дорогу (правда я ехал аккуратно), а во дворе на замерзшей луже проскользил:) На следующий день поехал менять резину. Был накатанный снег и легкий минус. На пустой улице ударил по тормозам, остановился вполне управляемо. Заменив резину на зимнюю повторил эксперимент — встал как вкопанный. В общем, если очень нужно куда-то зимой, то добраться аккуратно можно, но постоянно ездить не стал бы. Все-таки разница между этой резиной и зимней как между небом и землей. Подводя итог, НЕ КУПИЛ БЫ, несмотря на достойное поведение в межсезонье. |
— 1 , Слава Иванов
Плюсы: | — |
Минусы: | Через 7000км колеса просто начали разваливаться, в гарантии отказали, по причине отсутствия нормативных документов на брак колес у компании мишлен(любой брак, браком не является, а просто не правильная эксплуатация) |
Отзыв: | — |
— 1 , Дмитрий P.
Плюсы: | — |
Минусы: | 22.02.2022. позвонив по этому магазину оказалось что этой резины вообще нет в наличии, когда она будет неизвестно По этому пока что 1 ? |
Отзыв: | — |
— 3 , Вячеслав
Плюсы: | Хорошо держит дорогу |
Минусы: | Резина 04/2019 года, установлена в июне 2020, на сентябрь 2021 заметные отслоения ламелей, 99% использовалась на асфальте. |
Отзыв: | Получилось дорого и не надолго, не рекомендую |
MICHELIN CrossClimate SUV отзывы:
Перед тем как купить MICHELIN CrossClimate SUV прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей MICHELIN CrossClimate SUV и не допускаем заказные.
Michelin CrossClimate SUV 235/65 R17 108W XL
Артикул 1175442 Производитель Michelin (Франция) Группа Michelin Group Модель Michelin CrossClimate SUV Размер 235/65 R17 Тип автомобиля Внедорожники и SUV Тип шины Для путешествий Сезонность Летние Индекс нагрузки
Альтернатива 28
Описание Michelin CrossClimate SUV 235/65 R17 108W XL
Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.
Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.
Двойной состав резиновой смеси
Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.
В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.
Безопасность на зимнем покрытии
Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.
Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.
Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV
— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S