- Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя
- Отзывы про Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя
- Отзывы о шинах Maxxis Victra Sport VS5 SUV. Страница 2 20
- Статистика отзывов на шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV
- Оценки шин Maxxis Victra Sport VS5 SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Maxxis Victra Sport VS5 SUV 20
- Статистика отзывов на шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV
- Оценки шин Maxxis Victra Sport VS5 SUV по месяцам
- Maxxis Victra Sport VS5 SUV
- Основные особенности Maxxis Victra Sport VS5 SUV
- Шины VICTRA SPORT 5 SUV / VS5 SUV 215/R V99
- Рекомендованные интернет-магазины
- Рекомендованные интернет-магазины
Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя
Отзывы про Автомобильная шина MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV летняя
Комментарий: После Dunlop SP Sport Maxx, эти шины по управляемости показались на много лучше, не ловит калею , машина идет как вкопанная, посмотрим как дальше будет, а именно износ и аквапланирование.
Достоинства: прочность
цена
Достоинства: 1. Цена
2. Управляемость на сухом асфальте
3. Управляемость на влажном асфальте
4. Красиво смотрятся на машине
5. Рисунок протектора обещает стабильность в управлении по воде (пока не тестил)
Недостатки: Отбалансировались не по отметка 2 шины (пришлось крутить, чтобы добиться идеала)
1 шина встала по красной, 1 по желтой
Ну это все мелкие недочеты, так как шины отбалансировались в идеал все 4, проверял на скорости 170 — все ок)
Комментарий: Долго выбирал резину, остановился в итоге на нокиан хака блек (на Ауди два раза ставил на А4 и А5 — супер) и по совету товарища Максис Виктора спорт 5. У нокиан смущала цена, у максиса производство Китай, Тайвань.
Но почитав о бренде: « Maxxis International — тайваньская компания, является одним из крупнейших производителей шин. Шины MAXXIS поставляются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ» в различных странах мира — всего 25-30% от общего объёма выпуска шин, что доказывает их неизменно высокое качество».
После этой информации выбор пал на максис и я нисколько не пожалел!
Отзывы о шинах Maxxis Victra Sport VS5 SUV. Страница 2 20
Статистика отзывов на шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Maxxis Victra Sport VS5 SUV пользователями сайта: 4.14 из 5
- Количество отзывов на шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV : 20 шт.
Оценки шин Maxxis Victra Sport VS5 SUV по месяцам
Хорошие шины. Особо не гоняю, по лужам специально и экстремально не тестировал. Dunlop SP Sport Maxx 050+ Конечно лучше но не так чтобы намного, а разница 5 рублей с болона. Вообщем меня все устраивает, есть защита дисков, чуть-чуть шумновата. Мне нравится, если вы не экстремал, то вам подойдет.
Полнейшее разочарование от этого китайского «премиума», как позиционирует себя бренд Maxxis. Во всяком случае, конкретно эту модель. Предыстория. Встал передо мной вопрос выбора летней UHP резины, т.к. стоявшие на автомобиле Michelin Latitude Sport 3 стерлись прям до ограничителя в конце третьего сезона. Решил попробовать по совету многих автолюбителей что-нибудь из китайских брендов. Долго выбирал, читал отзывы, рассматривал различные варианты. И тут мне попалась модель фирмы Maxxis, Victra Sport 5. Резина для китая весьма дорогая, но при этом она раза в 2-2.5 дешевле топовых брендов. Сам производитель выставляет эту модель на всевозможные соревнования, где она показывает уровень прям близкий с Michelin Pilot Sport 4 и Continental ContiSportContact 5/6. Отзывы на драйве и яндекс-маркете были сугубо положительными, все хвалили эту модель. Причем, хвалили не только владельцы, чей стиль езды является спокойным, но и владельцы быстрых машин, которые катаются казалось бы агрессивно. Мой автомобиль имеет под капотом около 400 сил, стиль езды — быстрый. Выбор был сделан, заказана резина в размере 275/40 20ого диаметра. Сразу после установки на колеса, первые 500км, резина была прям супер мягкой, я был приятно удивлен. После Michelin LS3 внезапно перестали чувствоваться всякого рода неровности дороги: стыки, разметка, люки, мелкие ямки и прочее. Но что еще больше меня поразило — перестала чувствоваться колея. Прям чудеса какие-то. Даже при старте с места с бустом резина не прыгала и не загибалась как это было у мишлена. Единственное, что меня напрягало — ощущение лага при поворотах руля и периодические редкие, но все же, значки срабатывания стабилизации, чего на мишлене не было никогда, даже на мокром асфальте и при минусовой температуре. Но, подумал, прикатается и будет по-лучше. Все-таки любой новой резине нужно стереть тот первичный слой, что пропитан спец маслом производителем. Ну по классике, первые несколько сотен км резина только прикатывается, а уже потом показывает весь свой потенциал. Но зря я надеялся. После первых 500км резина стала жесткой как мишлен, если не сказать, что даже еще жестче. Колея начала чувствоваться как на мишлене. В какой-то момент даже решил спустить давление в шинах с 2.4 до до 2.2. Но что тут скажешь, волшебства не произошло, и резина оказалась не мягче мишлена, что вполне нормально, так и должно было быть. Но дальше хуже. Периодически я вижу срабатывающую стабилизацию при нажатии педали в пол, хотя асфальт сухой и на улице больше 20 градусов тепла. Стабилизация также срабатывает, если при разгоне наезжаешь на выпуклую дорожную разметку. Потом заметил, что при крутом повороте, в который я привык заходить на 70-80км/ч, меня внезапно унесло на пол метра по внешнему радиусу, от чего я был весьма удивлен, ведь на мишлене такого никогда не было. Но дальше я вообще обалдел от того, что при торможении, если прям прожать педаль резко в пол до упора, резина начинает визжать, шлифовать и гореть, прям вонять начинает в салоне горелой резиной. А если тормозить не прям в пол, а на 70% хода педали, то слышно как работает абс. А вот это уже полная жесть. На мишлене при резком прожатии педали до упора можно было еле-еле почувствовать обратную отдачу педали, т.е. абс почти не срабатывал. Заключение и мои выводы. Эта резина никак не тянет на UHP резину, ей крайне далеко до мишлена и ему подобных. Мое мнение — это просто «резина», которую можно поставить на маломощную машину или в каршеринг, или в такси. Хотя еще вопрос, насколько быстро она стирается. Маркетинг был весьма успешен, много кто купил это модель. Но меня мучает вопрос, почему же оставляют положительные отзывы? Может бОльшая часть тех людей, кто ставит ей 5, на ней просто катается в режиме дом-работа-дача-магазин в спокойном стиле? Но ведь Triangle, Windforce, RoadX стоят ощутимо дешевле Maxxis. Комплект этой резины обошелся мне в 46 тыс, при том что перечисленные бренды выше обошлись бы от 28 до 32 тыс. Тут, на мосавтошине, цена за эту модель доходила вообще до 60 тыс за комплект. Решил, что этот сезон уже откатаю на Maxxis, заодно проверю насколько они обманули про управляемость и торможение в дождь. А в следующем сезоне пока решил, что попробую Bridgestone Potenza Sport, комплект можно найти за 100 тыс в моем размере, но это честный UHP из топов, который в некоторых тестах обходит Michelin Pilot Sport 4 и стоит прям рядом с новым контиком.
Худшая резина что я видел пробег 2000т км только прошёл обкатку и решил попробовать скорость побольше 120
После 120 вибрация по всему кузову авто ,заехал на шиномонтаж думал балансировку сделали плохо
Итог две шины кривые, балансировку делать нет смысла не поможет
Ужасно
Автомобиль: Mercedes GL-Class Размер: 275/55 R19 111Y Купите опять?: Определённо да Город: Губкинский
Отзывы о шинах Maxxis Victra Sport VS5 SUV 20
Статистика отзывов на шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Maxxis Victra Sport VS5 SUV пользователями сайта: 4.14 из 5
- Количество отзывов на шины Maxxis Victra Sport VS5 SUV : 20 шт.
Оценки шин Maxxis Victra Sport VS5 SUV по месяцам
Я так понимаю, все негативные отзывы по Maxxis VS5 основаны лишь на том, что данная модель шины заявлена, как шина UHP-класса и прямой конкурент Michelin Pilot SportGoodyear Eagle F1 AsymmetricContinental ContiPremiumContact и пр. Но давайте будем реалистами: по цене в 2-4 раза ниже, вы не купите полноценный аналог топовых шин известных европейских брендов. Да, Виктра Спорт 5 неплоха: дорогу держит хорошо, колейность не ощущается, при торможении нареканий нет, на мокрой дороге в аквапланирование не уходит, но если сравнивать её с тем же Пилот Спортом, она естественно будет хуже. Максис немного шумновата, в меру жесткая (всё таки заявлена как «ра-та-та, спорт-шморт»), но за свои деньги — это очень не дурный вариант. Если у вас какая-нибудь BMW M5 и вы любите «похасанить» в потоке — это не ваш вариант. Но если у вас авто до 250 л.с., этих шин вполне хватит для дорог общего пользования, с умеренными нагрузками при езде она справится. В данном ценовом сегменте, это одно из лучших предложений, поэтому ставлю ей оценку 5 из 5, учитывая её цену.
Сотношение цена качество, неплохое, дорогу держат хорошо, в меру тихие, в лужах на скорости около 100км/ч немного «плывут», не критично, износ пока не виден
Автомобиль: Land Rover Discovery Sport Размер: 235/60 R18 107W Купите опять?: Скорее всего Город: Пермь
Maxxis Victra Sport VS5 SUV
Летняя шина Maxxis Victra Sport VS5 SUV предназначена для наиболее мощных версий кроссоверов и внедорожников. Рекомендуется производителем к использованию исключительно на асфальтированных дорогах. Характеризуется отменным сцеплением на мокром и сухом покрытии, эффективностью при торможении, тихим и мягким ходом на неровных дорогах.
Протекторный рисунок выполнен в так называемом «бионическом» дизайне. Центральная часть, состоящая из трех продольных ребер, содержит изогнутые дренажные канавки, благодаря которым повышаются тягово-сцепные свойства на мокром покрытии. Плечевые зоны отличаются повышенной жесткостью и большими размерами. В сочетании с 4-слойным строением боковин это обеспечивает спортивную отточенность в управлении, особенно при динамичном маневрировании. Расположенные в этой части протектора удлиненные поперечные кромки позволяют интенсивно ускоряться и замедляться на мокром покрытии.
Основные особенности Maxxis Victra Sport VS5 SUV
— наклоненные изогнутые канавки и прорези в центральной части повышают тягово-сцепные свойства на мокром покрытии;
— жесткие плечевые зоны и усиленные боковины обеспечивают спортивную отточенность в управлении при маневрировании, препятствуя неравномерности износа;
— оптимизированный профиль протектора увеличивает пятно контакта, усиливая сцепные свойства и снижая износ.
— широкие с округлым профилем продольные канавки до минимума уменьшают риск аквапланирования.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Шины VICTRA SPORT 5 SUV / VS5 SUV 215/R V99
Высокотехнологичная шина для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей класса SUV.
- На 27,3% улучшены показатели торможения на влажном покрытии. На 33,8% улучшены показатели управляемости на мокром покрытии (класс эффективности «А») благодаря применению инновационной смеси из высокодисперсного диоксида кремния и усиливающего связь компонентов полимера S-SBR 4-го поколения.
- На 37% снижена деформация шины на высокой скорости благодаря использованию в конструкции гибридного корда из нейлоновых и арамидных нитей. Применение данного решения также позволило повысить показатель условно допустимой скорости до индекса «Y» (до 300 км/ч).
- Благодаря уменьшению эффекта проскальзывания, VS5 превосходит своего ведущего немецкого конкурента в торможении на сухом покрытии на 7,4% и на 9,3% ведущего французского конкурента в торможении на влажном покрытии
Новые фрикционные шины для мягких европейских зим
Рекомендованные
интернет-магазины
Новые всесезонные шины от MAXXIS c уникальным запатентованным дизайном
Рекомендованные
интернет-магазины
Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора.