Шина dunlop sp sport maxx 050 suv

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV была представлена одновременно с моделью, предназначенной для легковых автомобилей. При внешней идентичности обе шины значительно отличаются конструкцией каркаса. У данной модели он был значительно усилен, что обусловлено увеличенным весом кроссоверов по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

«Умный» компаунд

Значительная часть технологий, использованных при создании данной шины, ранее были опробованы не только авто-, но и мотоспорте. Одной из них является 4D Nano Design. Этим названием обозначается так называемая «умная» резиновая смесь, свойства которой меняются в зависимости от дорожных условий. Наиболее ярко эта черта проявляется при движении по мокрым дорогам. Увеличенное содержание силики и наличие в составе компаунда специальных эластомеров позволяет протектору максимально плотно прилегать к дорожной поверхности независимо от ее температуры. Это заметно увеличивает пятно контакта, что положительно сказывается на сцепных свойствах.

Улучшенный асимметричный протектор

Как и другие флагманские модели, эта шина оснащена протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на несколько участков. Каждый из них обладает определенной функциональностью, что во многом обуславливает высокую производительность шины в любых условиях. В частности, плечевая зона с внешней стороны протектора имеет повышенную жесткость, а расположенные здесь элементы протектора – массивные размеры. Это позволяет шине сохранять устойчивость, проходя повороты даже на очень высокой скорости.
В этой связи нельзя не отметить наличие узкой продольной канавки. Данный протекторный элемент на мокрой дороге создает так называемый «кромочный эффект», что дополнительно повышает устойчивость шины при маневрировании и в поворотах.

Основные особенности Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

— уникальный по составу компаунд, меняющий свои характеристики в зависимости от дорожных условий;
— оптимизированный асимметричный дизайн протектора обеспечивает шине отличную производительность в любых условиях;
— дополнительный слой брекера и специально подобранная форма профиля протектора придает поведению автомобиля надежность и прогнозируемость.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 40

  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV : 40 шт.
  • Место в рейтинге: 267
  • Место в рейтинге (летние): 160
Читайте также:  Троит двигатель nissan qashqai j11

Оценки шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV по месяцам

Купил шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 255/50 R20 109Y в апреле этого года. Доставили в РБ ТК «КИТ». Шины отличные, очень хорошо держат дорогу, при входе в поворот на скорости, машина отлично держит дорогу впившись в асфальт, нету даже намека на снос. А фишка этих шин дождь. Как на сухом асфальте. Никакого аквапланирования. Но есть один небольшой минус, немного шумноватые при прохождении стыков и неровностей дороги.

Такие же шины стояли на авто в момент приобретения в салоне нового автомобиля.Тот факт,что приобретаю такую же модель,наверное,говорит сам за себя.Настолько понравились,что менять на другие(эксперементировать)нет никакого желания.

295/35/21 Супер. цена качество!!держак на любых скоростях. не ожидал что резя такая клевая. в ямы залетал большие на скорости но грыжами даже и не пахнет(качаю 2,7),по лужам норм пролетает, шума нет, главно в грязь не лезьте))))

Купил шины в мае 2022 года. На данный момент проехал около 1000 км. , весь пробег на асфальте в грязь не выезжал.. Резина в меру мягкая (сравнение с родной резиной ранфлет). Пободал в сильный ливень держит на отлично, на сухом асфальте тоже все отлична . Резина не шумная. Цена качество однозначно соответствует.

покупал размерность 245*60/18. в колее не рыскает. при ливне не плывет. при повороте не сносит. вмеру мягкости и жесткости. из минусов, пожалуй, шумновата. сравниваю, правда, с ёкогамой адванст износоустойчивость оценю через 50т.к.

Думал, что Dunlop — это топ. В шине все хорошо, кроме износа — хотелось заменить после первого сезона, а это 7-10 тыс. В остальном вопросов нет. Шум, вода, сухая — на высоте. Нереальный износ испортил впечатление.

Резину купил в том году. Когда поменял старую, на эту, понял все ее преимущества, почувствовал комфорт. Это и сцепление с влажным/сухим покрытием. По шуму достаточно тихая, за счет ассиметричного рисунка. В меру мягкая, но с отличными боковинами, которые предотвращают образование грыж и порезов. По снегу и льду не, хз зачем этот критерий)

Приобрел этой весной. Первые впечатления о шине хорошие. Нет никакого гула, тихая. На мокром асфальте хорошо держит дорогу и торможение предсказуемое. А вообще любые маневры выполняет четко. Не плохая цена.

Имею большой опыт владения этими шинами. Первый комплект выкинул по причине непонятно почему возникших шишек на боковине, пробег при этом составил около 20000км. Ладно думаю, бывает хотя на трёх колёсах из четырёх странно как то. Второй комплект покупал в апреле 2018. Резина была производства 49 неделя 17 года. Как же сильно я был удивлён когда спустя 15000 км пробега вылезли грыжи на передних двух балонах прямо на беговой дорожке. Короче колесо имеет не совсем круглую форму. Друзья без преувеличения, наша КАМА переживёт эту резину. Для себя решил окончательно Dunlop больше бесплатно не возьму. Размерность 255/50 R19; 285/45 R 19.

Читайте также:  Subaru forester sj аккумулятор размеры

Устойчивы к аквапланированию очень хорошая (лужи почти не чувствуются), колейность тоже нормально проходит. Хорошая резина, по крайней мере пока новая. Пока претензий нет. По разбитым, влажным грунтовым дорогам, с глубокими ямами заполненными водой, позволили проехать и не сползти в колею.

Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 225/55 R18 102Y Купите опять?: Скорее всего Город: Санкт-Петербург

Источник

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 40

  • Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV : 40 шт.
  • Место в рейтинге: 267
  • Место в рейтинге (летние): 160

Оценки шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV по месяцам

Купил шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 255/50 R20 109Y в апреле этого года. Доставили в РБ ТК «КИТ». Шины отличные, очень хорошо держат дорогу, при входе в поворот на скорости, машина отлично держит дорогу впившись в асфальт, нету даже намека на снос. А фишка этих шин дождь. Как на сухом асфальте. Никакого аквапланирования. Но есть один небольшой минус, немного шумноватые при прохождении стыков и неровностей дороги.

Такие же шины стояли на авто в момент приобретения в салоне нового автомобиля.Тот факт,что приобретаю такую же модель,наверное,говорит сам за себя.Настолько понравились,что менять на другие(эксперементировать)нет никакого желания.

295/35/21 Супер. цена качество!!держак на любых скоростях. не ожидал что резя такая клевая. в ямы залетал большие на скорости но грыжами даже и не пахнет(качаю 2,7),по лужам норм пролетает, шума нет, главно в грязь не лезьте))))

Купил шины в мае 2022 года. На данный момент проехал около 1000 км. , весь пробег на асфальте в грязь не выезжал.. Резина в меру мягкая (сравнение с родной резиной ранфлет). Пободал в сильный ливень держит на отлично, на сухом асфальте тоже все отлична . Резина не шумная. Цена качество однозначно соответствует.

покупал размерность 245*60/18. в колее не рыскает. при ливне не плывет. при повороте не сносит. вмеру мягкости и жесткости. из минусов, пожалуй, шумновата. сравниваю, правда, с ёкогамой адванст износоустойчивость оценю через 50т.к.

Думал, что Dunlop — это топ. В шине все хорошо, кроме износа — хотелось заменить после первого сезона, а это 7-10 тыс. В остальном вопросов нет. Шум, вода, сухая — на высоте. Нереальный износ испортил впечатление.

Резину купил в том году. Когда поменял старую, на эту, понял все ее преимущества, почувствовал комфорт. Это и сцепление с влажным/сухим покрытием. По шуму достаточно тихая, за счет ассиметричного рисунка. В меру мягкая, но с отличными боковинами, которые предотвращают образование грыж и порезов. По снегу и льду не, хз зачем этот критерий)

Приобрел этой весной. Первые впечатления о шине хорошие. Нет никакого гула, тихая. На мокром асфальте хорошо держит дорогу и торможение предсказуемое. А вообще любые маневры выполняет четко. Не плохая цена.

Читайте также:  Трансмиссия kia sorento i

Имею большой опыт владения этими шинами. Первый комплект выкинул по причине непонятно почему возникших шишек на боковине, пробег при этом составил около 20000км. Ладно думаю, бывает хотя на трёх колёсах из четырёх странно как то. Второй комплект покупал в апреле 2018. Резина была производства 49 неделя 17 года. Как же сильно я был удивлён когда спустя 15000 км пробега вылезли грыжи на передних двух балонах прямо на беговой дорожке. Короче колесо имеет не совсем круглую форму. Друзья без преувеличения, наша КАМА переживёт эту резину. Для себя решил окончательно Dunlop больше бесплатно не возьму. Размерность 255/50 R19; 285/45 R 19.

Устойчивы к аквапланированию очень хорошая (лужи почти не чувствуются), колейность тоже нормально проходит. Хорошая резина, по крайней мере пока новая. Пока претензий нет. По разбитым, влажным грунтовым дорогам, с глубокими ямами заполненными водой, позволили проехать и не сползти в колею.

Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 225/55 R18 102Y Купите опять?: Скорее всего Город: Санкт-Петербург

Источник

Шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

Фото SP Sport Maxx 050+ SUV Dunlop

Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV была представлена одновременно с моделью, предназначенной для легковых автомобилей. При внешней идентичности обе шины значительно отличаются конструкцией каркаса. У данной модели он был значительно усилен, что обусловлено увеличенным весом кроссоверов по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

«Умный» компаунд

Значительная часть технологий, использованных при создании данной шины, ранее были опробованы не только авто-, но и мотоспорте. Одной из них является 4D Nano Design. Этим названием обозначается так называемая «умная» резиновая смесь, свойства которой меняются в зависимости от дорожных условий. Наиболее ярко эта черта проявляется при движении по мокрым дорогам. Увеличенное содержание силики и наличие в составе компаунда специальных эластомеров позволяет протектору максимально плотно прилегать к дорожной поверхности независимо от ее температуры. Это заметно увеличивает пятно контакта, что положительно сказывается на сцепных свойствах.

Улучшенный асимметричный протектор

Как и другие флагманские модели, эта шина оснащена протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на несколько участков. Каждый из них обладает определенной функциональностью, что во многом обуславливает высокую производительность шины в любых условиях. В частности, плечевая зона с внешней стороны протектора имеет повышенную жесткость, а расположенные здесь элементы протектора – массивные размеры. Это позволяет шине сохранять устойчивость, проходя повороты даже на очень высокой скорости.
В этой связи нельзя не отметить наличие узкой продольной канавки. Данный протекторный элемент на мокрой дороге создает так называемый «кромочный эффект», что дополнительно повышает устойчивость шины при маневрировании и в поворотах.

Основные особенности Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV

— уникальный по составу компаунд, меняющий свои характеристики в зависимости от дорожных условий;
— оптимизированный асимметричный дизайн протектора обеспечивает шине отличную производительность в любых условиях;
— дополнительный слой брекера и специально подобранная форма профиля протектора придает поведению автомобиля надежность и прогнозируемость.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector