Шильдик на уаз 31512
на облицовке радиатора по капотом
крепится заклепками-гвоздиками
не жестянка, а алюмишка. в это время была уже алюминиевая основа. не краска, а гальваническое покрытие, но оно имеет право и стереться, ни чего криминального в этом нет. и не с номером, наверное, а с номерами.
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
спасибо кэп, то что она крепится на морде я знаю, мне б хотя бы размеры от края таблички до края морды или какого нить обьекта чтоб установить как на заводе. померять пока не вариант. на морде что стоит отверстий крепления нет
Теме год но все же напишу, тем более что в сообщении №5 фото моей утерянной таблички). У меня УАЗ 31512 1989 года как у создателя этой темы. У машин этого года (может и у других годов тоже, говорю только за свою) четырехзначный номер кузова нанесен на верхний торец заднего правого крыла. Других номеров выбитых непосредственно на кузове нет. Номер рамы указан КРАСКОЙ на раме, Эксперты при регистрации эти нюансы знают ,по этому алюминиевая шильда в районе левой защелки капота по ходу движения авто очень важна, именно номер шасси выбитый на ней вносится в техпаспорт авто. Именно эта табличка является связующим звеном между кузовом с четырехзначной маркировкой и по факту уже безномерной рамой.
В общем без шильды такое авто в моем регионе на учет не поставить. Как в других регионах обстоят дела я не знаю, пишу только за себя.
А моя проблема в том что после покупки УАЗа и постановки на учет я начал полный кап ремонт и заведомо снял эту табличку. После ремонта шильда ушла в мир утерянных вещей. Изготовить новую не проблема, а вот набить на ней номер не совсем законно. Короче кататься можно но без перерегистрации. Повторюсь, так выглядит эта ситуация у меня в регионе, в другом все может быть иначе. Фото оригинала моей шильды взято с экспертной базы но от этого не легче..
Шильдик на уаз 31512
на облицовке радиатора по капотом
крепится заклепками-гвоздиками
не жестянка, а алюмишка. в это время была уже алюминиевая основа. не краска, а гальваническое покрытие, но оно имеет право и стереться, ни чего криминального в этом нет. и не с номером, наверное, а с номерами.
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
спасибо кэп, то что она крепится на морде я знаю, мне б хотя бы размеры от края таблички до края морды или какого нить обьекта чтоб установить как на заводе. померять пока не вариант. на морде что стоит отверстий крепления нет
Теме год но все же напишу, тем более что в сообщении №5 фото моей утерянной таблички). У меня УАЗ 31512 1989 года как у создателя этой темы. У машин этого года (может и у других годов тоже, говорю только за свою) четырехзначный номер кузова нанесен на верхний торец заднего правого крыла. Других номеров выбитых непосредственно на кузове нет. Номер рамы указан КРАСКОЙ на раме, Эксперты при регистрации эти нюансы знают ,по этому алюминиевая шильда в районе левой защелки капота по ходу движения авто очень важна, именно номер шасси выбитый на ней вносится в техпаспорт авто. Именно эта табличка является связующим звеном между кузовом с четырехзначной маркировкой и по факту уже безномерной рамой.
В общем без шильды такое авто в моем регионе на учет не поставить. Как в других регионах обстоят дела я не знаю, пишу только за себя.
А моя проблема в том что после покупки УАЗа и постановки на учет я начал полный кап ремонт и заведомо снял эту табличку. После ремонта шильда ушла в мир утерянных вещей. Изготовить новую не проблема, а вот набить на ней номер не совсем законно. Короче кататься можно но без перерегистрации. Повторюсь, так выглядит эта ситуация у меня в регионе, в другом все может быть иначе. Фото оригинала моей шильды взято с экспертной базы но от этого не легче..
Шильдик на уаз 31512
на облицовке радиатора по капотом
крепится заклепками-гвоздиками
не жестянка, а алюмишка. в это время была уже алюминиевая основа. не краска, а гальваническое покрытие, но оно имеет право и стереться, ни чего криминального в этом нет. и не с номером, наверное, а с номерами.
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
спасибо кэп, то что она крепится на морде я знаю, мне б хотя бы размеры от края таблички до края морды или какого нить обьекта чтоб установить как на заводе. померять пока не вариант. на морде что стоит отверстий крепления нет
Теме год но все же напишу, тем более что в сообщении №5 фото моей утерянной таблички). У меня УАЗ 31512 1989 года как у создателя этой темы. У машин этого года (может и у других годов тоже, говорю только за свою) четырехзначный номер кузова нанесен на верхний торец заднего правого крыла. Других номеров выбитых непосредственно на кузове нет. Номер рамы указан КРАСКОЙ на раме, Эксперты при регистрации эти нюансы знают ,по этому алюминиевая шильда в районе левой защелки капота по ходу движения авто очень важна, именно номер шасси выбитый на ней вносится в техпаспорт авто. Именно эта табличка является связующим звеном между кузовом с четырехзначной маркировкой и по факту уже безномерной рамой.
В общем без шильды такое авто в моем регионе на учет не поставить. Как в других регионах обстоят дела я не знаю, пишу только за себя.
А моя проблема в том что после покупки УАЗа и постановки на учет я начал полный кап ремонт и заведомо снял эту табличку. После ремонта шильда ушла в мир утерянных вещей. Изготовить новую не проблема, а вот набить на ней номер не совсем законно. Короче кататься можно но без перерегистрации. Повторюсь, так выглядит эта ситуация у меня в регионе, в другом все может быть иначе. Фото оригинала моей шильды взято с экспертной базы но от этого не легче..
Шильдик на уаз 31512
на облицовке радиатора по капотом
крепится заклепками-гвоздиками
не жестянка, а алюмишка. в это время была уже алюминиевая основа. не краска, а гальваническое покрытие, но оно имеет право и стереться, ни чего криминального в этом нет. и не с номером, наверное, а с номерами.
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
спасибо кэп, то что она крепится на морде я знаю, мне б хотя бы размеры от края таблички до края морды или какого нить обьекта чтоб установить как на заводе. померять пока не вариант. на морде что стоит отверстий крепления нет
Теме год но все же напишу, тем более что в сообщении №5 фото моей утерянной таблички). У меня УАЗ 31512 1989 года как у создателя этой темы. У машин этого года (может и у других годов тоже, говорю только за свою) четырехзначный номер кузова нанесен на верхний торец заднего правого крыла. Других номеров выбитых непосредственно на кузове нет. Номер рамы указан КРАСКОЙ на раме, Эксперты при регистрации эти нюансы знают ,по этому алюминиевая шильда в районе левой защелки капота по ходу движения авто очень важна, именно номер шасси выбитый на ней вносится в техпаспорт авто. Именно эта табличка является связующим звеном между кузовом с четырехзначной маркировкой и по факту уже безномерной рамой.
В общем без шильды такое авто в моем регионе на учет не поставить. Как в других регионах обстоят дела я не знаю, пишу только за себя.
А моя проблема в том что после покупки УАЗа и постановки на учет я начал полный кап ремонт и заведомо снял эту табличку. После ремонта шильда ушла в мир утерянных вещей. Изготовить новую не проблема, а вот набить на ней номер не совсем законно. Короче кататься можно но без перерегистрации. Повторюсь, так выглядит эта ситуация у меня в регионе, в другом все может быть иначе. Фото оригинала моей шильды взято с экспертной базы но от этого не легче..
Шильдик на уаз 31512
на облицовке радиатора по капотом
крепится заклепками-гвоздиками
не жестянка, а алюмишка. в это время была уже алюминиевая основа. не краска, а гальваническое покрытие, но оно имеет право и стереться, ни чего криминального в этом нет. и не с номером, наверное, а с номерами.
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
а подскажите место крепления этой таблички на морде уаз 31512 94 года, а то морду поменял а новая морда без дырок была под табличку желательно с привязкой по размерам
спасибо кэп, то что она крепится на морде я знаю, мне б хотя бы размеры от края таблички до края морды или какого нить обьекта чтоб установить как на заводе. померять пока не вариант. на морде что стоит отверстий крепления нет
Теме год но все же напишу, тем более что в сообщении №5 фото моей утерянной таблички). У меня УАЗ 31512 1989 года как у создателя этой темы. У машин этого года (может и у других годов тоже, говорю только за свою) четырехзначный номер кузова нанесен на верхний торец заднего правого крыла. Других номеров выбитых непосредственно на кузове нет. Номер рамы указан КРАСКОЙ на раме, Эксперты при регистрации эти нюансы знают ,по этому алюминиевая шильда в районе левой защелки капота по ходу движения авто очень важна, именно номер шасси выбитый на ней вносится в техпаспорт авто. Именно эта табличка является связующим звеном между кузовом с четырехзначной маркировкой и по факту уже безномерной рамой.
В общем без шильды такое авто в моем регионе на учет не поставить. Как в других регионах обстоят дела я не знаю, пишу только за себя.
А моя проблема в том что после покупки УАЗа и постановки на учет я начал полный кап ремонт и заведомо снял эту табличку. После ремонта шильда ушла в мир утерянных вещей. Изготовить новую не проблема, а вот набить на ней номер не совсем законно. Короче кататься можно но без перерегистрации. Повторюсь, так выглядит эта ситуация у меня в регионе, в другом все может быть иначе. Фото оригинала моей шильды взято с экспертной базы но от этого не легче..