Chevrolet Tahoe I
Автомобиль Chevrolet Tahoe I не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe I
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5057 |
Ширина, мм | 1941 |
Высота, мм | 1829 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 3480 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Tahoe I
Chevrolet Tahoe I 5.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5733 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 441/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tahoe I 6.5d AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 6500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Tahoe I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe I
Chevrolet Tahoe I, 1998 г
Основным мотивом покупки Chevrolet Tahoe I послужил чисто-американский, мускулистый, брутальный, классический и притягивающий внимание дизайн и мощный мотор V8. Итак, что касается комфорта, то я бы отметил низкий уровень шума в салоне, все что нужно под рукой. Единственное, конечно, не понимаю, почему на Chevrolet Tahoe I — вроде бы полноразмерном культовом авто, салон выполнен из дешевого пластика. А так, в целом, удовольствие получаешь не от того, сколько положений и регулировок у твоего кресла, а от ощущения возвышенности над дорогой. Видимость капота усиливает эти ощущения в разы, хочется на этой машине ездить и не останавливаться, но злой расход топлива у Chevrolet Tahoe I, что по городу 85 л/400 км, что по трассе 80 л/400 км омрачает эти ощущения, но не сильно. Конечно, управляемость и тормоза поначалу после представительского седана, казались не очень, но привык за пару дней и теперь страшно представить и вспомнить, как вообще люди могут ездить на легковых автомобилях, даже представительского класса. Едет этот огромнейший американец уверенно и плавно, скорее даже плывет, складываются ощущения, что ты на корабле по волнам. Сначала машина задирает «нос», потом заднюю часть, не так как на легковушках — вся подпрыгнет и вся приземлится. Для дальних поездок и вылазок на пикники лучшей машины не найти. В Chevrolet Tahoe I если разложить заднее сиденье, то получается без преувеличения 2-метровая, 3-спальная ровная кровать. Поэтому на нем можно куда угодно и с кем угодно. Весь день можно ехать и качаться по волнам. При всей этой плавности хода авто вообще не кренится, в повороте его не согнешь. По поводу проходимости скажу так, посадить можно что угодно, а так уверенно едет по глубокому слегка улежавшемуся снегу (мне чуть выше колена при моем росте 187 см), но вообще жалко его гонять по грязи, старенький он и в принципе не для этого создавался, чтобы броды и ухабы нереальные преодолевать.
Достоинства : огромный. Мощный. Неповторимый. Узнаваемый.
Недостатки : дешевый салон.
Chevrolet Tahoe I, 1997 г
Что можно сказать об этом автомобиле. Это отличный внедорожник, это просто друг. Когда на Chevrolet Tahoe I едешь в потоке, тебе нет равных, «Тахо» — это не авто, это образ жизни. Да он не особо управляем, да и руль у него не информативен, но езда на нем одно удовольствие. «Тахо» и «Гелик» — это почти одно и то же, даже звук мотора похож. Сразу скажу, этот автомобиль нужно любить, чтобы он отвечал тебе долгой и верной службой. Обслуживание стоит не дорого. Я его купил в 2003 году в отличном состоянии. Ездил и наслаждался. В 2009 начались проблемы, поменял сальники на приводе, шаровые, бензонасос, и конечно все «расходники». Короче особых проблем с ним у меня нет. Он просто не убиваем. Грязь для него — ерунда вылезает почти везде. Авто отличное. Всем советую. Но нужно Chevrolet Tahoe I брать в хорошем состоянии, иначе «разденет» он Вас. Расход топлива 23 литра — это в городе, причем в спокойном режиме, «кикдаун» — 35 литров, но он этого не любит, трасса — 12 л. «Тахо» нравится спокойная, размеренная езда. Да, на дороге уважают конкретно, ни кто не сунется под него, дорогу уступают все. Заслуга внешности и популярности в 90-х. Вопрос — поменяю ли я его. Скажу честно — да, но только тогда, когда сделают точно такой же Chevrolet Tahoe, только новый. Кстати новая модель это не то. Тахо 1995-1999 — это классика, а остальное (новые модели) — это просто пародия на действительно настоящий автомобиль.
Достоинства : очень много.
Chevrolet Tahoe I, 1997 г
Приобрел Chevrolet Tahoe I зимой 2007 года, как раз на новый год себе подарок сделал. Пробег был 135 тыс. км, взял за 499 тыс. рублей. Первая проблема возникла сразу после получения номеров, долго пытался отъехать от МРЭО, т.к. габаритов не чувствовал а движение было плотное, в итоге будь что будет – и все расступились. В общем, первые 1,5 года ездил без проблем, заползал на пляжи, ездил по лесу, был доволен. На 140 тыс. км остался без полного привода и поехал ремонтироваться. Расходы удивили, переборка «раздатки» с заменой цепи и всех подшипников, переборка переднего редуктора с заменой почти всего, замена всех амортизаторов, новые тормозные барабаны, все колодки, свечные провода и крышка трамблера, и еще какая-то ерунда — все с работой обошлось в 100 тыс. рублей. После чего я понял, что «Тахо» — не внедорожник. И понеслось — «лифтовка», 33-я резина. В общем, чем больше вкладываю — тем дальше от дороги вязну (дальше идти за трактором). Вообще машиной доволен, с запчастями проблем не испытываю. Конечно, надежность оставляет желать лучшего, но это не касается жизненно важных узлов, так, лампочки перегорают, кнопки со второго раза срабатывают, но с этим смирился. Рад, что машина попалась с «раздаткой» нового поколения, как на 840, с режимом auto 4WD — незаменимая вещь зимой. Тем, кто собрался брать нечто похожее, скажу: раз берете большую машину, готовьтесь, что бензин будет улетать очень быстро, особенно первые полгода (азарт), тормозить она будет тоже, как большая машина, и раскачиваться, законы физики никто не отменял, даже для престижных полноприводных автомобилей. По поводу салона – так как часто езжу за город в леса, салон радует, при разложенном заднем ряде — кровать 1,7 на 2,2, при этом идеально ровная.
Достоинства : габариты. Тяга. Обзорность. Комфорт.
Недостатки : проходимость.
Chevrolet Tahoe I, 1997 г
Не хотел никогда ни «японца», ни «корейца», о «европейцах» вообще не думал. Год назад приобрёл классический Chevrolet Tahoe I. То, что хотел — мощный, удобный, никаких излишеств в салоне нет, всё перед тобой. По дорогам плывёт, как корабль (с непривычки даже страшно), в салоне шёпотом говорить можно, тишина и только урчание движка иногда (когда в «тапку» дашь и раздвинешь «тазики» с «табуретками»). Всё сделано для человека (это чувствуется). В ремонте Chevrolet Tahoe I прост и удобен, везде подлезешь, подвеска вся шприцуется и если «клювом не щелкать», то на век хватит. Что еще? Термостат поменял за 15 минут, ремень (он у меня один) — за пять, водяную помпу наладил манжетами от ГАЗ-53. Пролазит везде, но на «Кэмэл трофи» не рассчитан, да и ни к чему. По безопасности, то не советовал бы кому под сей аппарат попадать, два метра защиты перед тобой и рама пошире, чем у некоторых автобусов. Двигатель 5.7 ест любой бензин. Проехав 900 км. С двумя остановками «на поесть» и в туалет, чувствуешь себя так, как будто ни куда и не ездил. Короче, лично для меня другой машины и не надо.
Достоинства : мягкий ход. Безопасность. Надежность. Простая конструкция.
Chevrolet Tahoe I, 1998 г
Итак, Chevrolet Tahoe I 1998 г.в. объем 5.7, 254 л.с. Приобрел этого «малыша» в 2008 году с пробегом в 240 тыс. Эксплуатация на данный момент 3 года, 275 тыс. Попал он ко мне в нормальном техническом состоянии. За время эксплуатации любовь к нему росла с количеством вложенных средств (350 тыс. р.). Влияние двойного проникновения. Во-первых: вкладываешь средства и понимаешь, что авто реально бесценно. Во-вторых — чем больше вкладываешь, тем лучше его тех характеристики (вложения основывал на техническую часть). Поменял: рессоры, стойки стабилизатора (сзади, спереди), амортизаторы (зад, перед), шаровые, переднюю левую ступицу, наконечники, рулевые и т.д. Перебрал раздатку, передний мост. Все расходники – масла, фильтра, сальники и множество всякой всячины. Недавно покрасил полностью с внутрянкой, по причине сколов, царапин, ржавчины и сгнивших передних крыльев. Со временем это стало превращаться в хобби. Если у тебя в голове не крутиться мысль, что надо еще что-то поменять, то и жить становиться скучновато. Задерживать у себя авто не собирался, сейчас мысли кардинально изменились. Машина превращается в сплошное удовольствие, даже несмотря на капитальные вложения и на ошеломляющий расход (18-20 л трасса, режим «в тапок» 30 и далее). Авто категорически (в базовой комплектации) не подходит для бездорожья – очень тяжелый (закапывается быстро), у меня нет блокировки дифференциала (может одно колесо крутиться а остальные будут стоять и смотреть), если катки стоят не «злые», а дорожные, то лучше вообще про это забыть. Полазить на Chevrolet Tahoe I можно конечно, но с умом, а то далеко за трактором идти (самого 4 раза из грязи, снега вытаскивали и один раз из речки). Но все минусы исчезают, когда ты нажимаешь педаль акселератора, и 8 котлов издают по-настоящему американский звук, внимание окружающих 100% Ваше.
Достоинства : классика американского автопрома.
Недостатки : очень мало.