- Посмотрите, во что превратили пикап Chevrolet Crew Cab 1966 года
- Мы видели много рестомодов, но этот – один из самых крутых, учитывая, что таких машин в конце 60-х просто не существовало.
- Галерея: Рестомод Chevy Crew Cab Ponderosa 1966 года от RTech
- Еще немного про огромные пикапы:
- Самые дорогие кастомные пикапы Chevrolet в мире: 9 моделей
- 1. 1957 CHEVROLET 3100 CUSTOM TRUCK: стоимость $214,500 в 2016 году
- 2. 1950 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $205,700 в 2017 году
- 3. 1957 CHEVROLET CAMEO PICKUP: стоимость $159,500 в 2007 году
- 4. 1957 CHEVROLET C-6 CUSTOM PICKUP: стоимость $148,500 в 2011 году
- 5. 1955 CHEVROLET CAMEO CUSTOM PICKUP: стоимость $143,000 в 2013 году
- 6. 1955 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $132,000 в 2006 году
- 7. 1960 CHEVROLET EL CAMINO CUSTOM PICKUP: стоимость $126,500 в 2017 году
- 8. 1959 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $121,000 в 2014 году
- 9. 1971 CHEVROLET C-10 CUSTOM PICKUP: стоимость $110,000 в 2014 году
Посмотрите, во что превратили пикап Chevrolet Crew Cab 1966 года
Мы видели много рестомодов, но этот – один из самых крутых, учитывая, что таких машин в конце 60-х просто не существовало.
За работу по «осовремениванию» весьма пожилого Chevy взялись инженеры ателье Rtech Fabrications. То, что у них получилось, было названо романтическим именем Ponderosa (как бы вы к этому ни относились), но нельзя не признать: объем проделанных работ – просто гигантский.
Начать стоит с того, что пикапы Chevrolet начали оснащать четырехдверными кабинами только в 70-х годах. Соответственно, этот экземпляр Crew Cab ни при каких обстоятельствах не мог выйти с завода в том кузове, который мы наблюдаем. Его просто построили своими силами, удлинив пикап и соорудив ему второй ряд сидений и дверей еще из одной кабины. В основе же проекта лежит рама, позаимствованная у более современного донора 1972 года.
В ходовой части Ponderosa применены мосты Dana, амортизаторы Bilstein и рессоры Skyjacker, обеспечившие внушительный клиренс. Опирается пикап на дорогу 37-дюймовыми шинами Nitto Trail Grapplers, надетыми на 20-дюймовые диски.
Под капотом «Пондерозы» – могучий, но не менее пожилой 12-клапанный дизель Cummins объемом 5,9 л, также переживший немало доработок: к примеру, ему заменили поршневую группу, распредвал, систему наддува и тому подобное. Развивает он около 550 л.с. и 1 763 Нм, реализует которые полный привод с усиленными карданами.
Интерьер пикапа представляет собой, по сути, сплав ретро и современности. Выглядит он, как тщательно отрестарированный салон оригинального Crew Cab, но получил некоторые лаконичные штрихи из нынешнего дня. Скажем, стекла теперь поднимаются и опускаются при помощи электричества, климат в салоне регулируется кондиционером, а за саундтрек отвечает вполне современная аудиосистема RetroSound Hermosa – просто выполнена она таким образом, что идеально вписывается в салон ретрокара.
Рестомод по имени Ponderosa можно купить: ателье Rtech Fabrications готово расстаться и с этим экземпляром, построив другой под конкретного заказчика. Однако, дешевым удовольствие не будет: стоимость проекта начинается с отметки в 150 тысяч долларов.
Источник: Rtech Fabrications
Галерея: Рестомод Chevy Crew Cab Ponderosa 1966 года от RTech
Еще немного про огромные пикапы:
RTECH FABRICATIONS DEBUTS AWARD-WINNING NEW
PONDEROSA 1966 CHEVY CREW CAB 4×4 PICKUP
COEUR D’ALENE, ID – Award-winning pre-1972 Chevy truck specialists Rtech Fabrications recently unveiled the company’s latest custom Crew Cab creation. Dubbed the Ponderosa, this four-door 1966 Chevy K30 dually took top honors at its first two public appearances: the “Brothers Choice” award at the 2019 Brothers Annual Chevy and GMC Truck Show and the “Builder’s Choice” trophy presented by Art Morrison Enterprises at the Goodguys 32 nd Pacific Northwest Nationals in Puyallup, Washington.
“The reaction to The Ponderosa has been exceptional,” says Rtech Fabrications Founder Randall Robertson. “The Brothers events are some of the premier Chevy truck shows in the country, and it is an extreme honor to win the ‘Brothers Choice’ award three times now: The Ponderosa this year, last year with The Duke 1972 K50 Crew Cab, and previously with Cowboy, our 1970 K20 Crew Cab.”
As with all Rtech Fabrications projects, The Ponderosa was a ground-up build. A 1972 8,300-pound GVWR C30 chassis was sourced as the foundation for the 175-inch-wheelbase Crew Cab conversion. Rtech fabricated custom mounts for the suspension and added crossmembers in the proper locations to support the powertrain components. The lift is provided by Skyjacker leafsprings. Ride is controlled by Bilstein 5160 remote-reservoir shocks and innovative Rtech rear traction bars that multi-task as lift blocks.
Numerous other upgrades were required to control the added weight of 37×11.50R20 Nitto Trail Grapplers duallies on 20×8.25 American Force wheels. Steering is bolstered with a Saginaw 708 box, modified by Red Head Steering Gears for increased hydraulic power. Brakes follow factory GM K30 spec: Bendix/Bosch hydroboost, front slotted/cross-drilled disc brakes and rear 13-inch drums. The front axle is a Dana 60, which has an innovative locking-hub setup that is accessed with an Allen wrench through the wheels’ center caps. The rear axle is a Dana 70; both differentials have 4.10:1 gearsets and are protected by G2 aluminum covers. Also, Rtech added its custom 60-gallon fuel tank made from TIG-welded ¼-inch 6061 aluminum. Its placement was strategically chosen for optimal weight distribution, and the tank was custom-contoured to clear suspension components.
Moving inward, custom driveshafts from Six States Distributors (Spokane, Washington) connect the axles to a heavy-duty NP205 transfer case, which is mated to a durable NV4500 5-speed automatic transmission.
To power The Ponderosa, Rtech went with an American-made Cummins diesel from the Ram portfolio instead of choosing an Isuzu-developed GM Duramax. A 1996 12-valve 5.9L Cummins was chose for its renowned 300,000-mile durability. Rtech built the engine to produce about 550 horsepower and 1,300 lb.-ft. of torque. Modifications include a ported/polished head, a Competition Cams camshaft, Mahle pistons, a BD Diesel manifold and upgraded turbocharger, a custom intercooler, Dynamite Diesel Stage 3 injectors, a K&N intake, and a Flowmaster 4-inch exhaust system. Cooling is controlled by a Champion 3-core aluminum radiator and dual Derale electric fans. AMSOIL synthetic lubricant increase component life truck-wide.
The Ponderosa’s true beauty lies in its cab. Extensive Rtech modifications include reconfiguring factory front doors to function as Crew Cab rears. The job also involved adding Nu-Relics power window mechanisms and structurally fortifying the roof. Sheetmetal work involves using 16-gauge material and spot-welding every inch to exceed factory specifications. Further, hydraulic mounts were used to mate the cab and bed to the frame, upgrading in-cab ride quality. Rtech added Chevy Stepside fenders to the 8-foot long-bed box to clear the dual rear tires.
Another Rtech upgrade includes adding thick-steel tubular rocker panels for structural rigidity and protection. To ease ingress/egress, AMP Research Power Step XL electric running boards are used. Rtech makes custom brackets for them so that the Power Steps are flush to the body when retracted. As a custom touch, Rtech painted the Power Steps silverto match the custom bumpers.
Speaking of which, both bumpers purposely remain factory. The front bumper is augmented by a Warn 12,000-pound winch and a custom crossmember with integrated Class V receiver hitch. A chromed grille from a 1966 Chevy was used to further make the Ponderosa appear period correct.
Lucent GM Light Green paint was applied by Rtech Fabrications. Other exterior details include LED lighting from Offroad LED Bars, custom windows by Grizzly Glass (Hayden, Idaho), brightwork by Spokane Metal Finishing (Spokane, Washington), rare Dino’s Chevy Only badges, and a custom 5 th wheel bed ball just for fun.
Inside, The Ponderosa combines the best of the old and the new. Rtech Fabrications executed the upholstery in factory-reproduction green vinyl and cloth in the factory 1966 GM pattern using materials sourced from SMS Auto Fabrics. Seating is 1966 GMC Sport Trim buckets, and the carpeting is Daytona-weave nylon. The custom console lid was created from a GM hood. To update the electronics, Rtech utilized a Speedway Motors wiring harness. A Bluetooth-compatible RetroSound Hermosa head unit is backed by a Kenwood amplifier and speakers. Other dash details are OE-style Dakota Digital gauges and controls for the Old Air HVAC controls. The Ponderosa also features cruise control from Dakota Digital and a period-correct nav system: a Hull Manufacturing compass.
In all, The Ponderosa 1966 Chevy Crew Cab 4×4 represents a departure for Rtech Fabrications, which is known as a 1967-1972 Chevy/GMC specialist. “One of the main cornerstones of our business is to preserve the original look of a factory-made truck from that era,” Randall Robertson continues. “Feedback from truck fans we’ve spoken to is that we achieved that and more with the Ponderosa.”
Самые дорогие кастомные пикапы Chevrolet в мире: 9 моделей
Chevrolet празднует 100 лет производства фирменных пикапов. В честь этого мы сделали подборку самых дорогостоящих тюнингованных автомобилей в кузове пикап от этого американского автопроизводителя которые были выставлены на аукционе Barrett-Jackson.
«Винтажные грузовики, особенно «Шевроле», стали пользоваться популярностью у коллекционеров, даже несмотря на то, что они конкурируют с мускул карами», — прокомментировал популярность и стоимость этих автомобилей Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор аукциона Барретт-Джексона.
Что интересно, коллекционеры ищут совершенно разные транспортные средства. Для кого-то важны аутентичные модели 50-60 годов, в основном это мускулкары и в них для коллекции важно строгое следование элементов внешнего, внутреннего обвеса и даже показатели мощности, автомобиль должен ехать и чувствоваться словно он только что съехал с конвейера. Другое дело это старые, кастомизированыне пикапы. Здесь тюнинг ателье и владельцы отводят душу, делая стилизованные, но совершенно не оригинальные пикапы.
Когда им надоедает стильная игрушка или по каким-то другим причинам приходится продавать эксклюзив, в ход идут разные инструменты для обмена автомобиля на банкноты. Нередко реализуют авто через аукцион. На аукционах продаются самые крутые и уникальные авто.
Давайте взглянем на список из девяти самых дорогих грузовиков Chevy с аукциона Барретт-Джексон на сегодняшний день:
1. 1957 CHEVROLET 3100 CUSTOM TRUCK: стоимость $214,500 в 2016 году
Первый и самый дорогой пикап среди аукционных лотов Barrett-Jackson- это Chevrolet 3100 Custom 1957 года выпуска, который был продан за $214,500 в 2016 году. Нареченный «Quicksilver», грузовик-пикап был построен ателье Hot Rod Garage из Сэнд-Спрингс. Оснащен двигателем 540 Big Block, который производит 650 л.с. (484 кВт).
2. 1950 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $205,700 в 2017 году
Следующий ретромобиль кастомизированный по полной программе, это Chevrolet 3100 Custom Pickup 1950 года. Он ранее был продан на аукционе за $205,700 в этом году. Интерьер полностью переделан и перетянут вручную, на машине стоит новое шасси с независимой передней подвеской. Мощность обеспечивается электронно управляемым двигателем LS3 развивающим 500 л.с. (372 кВт), который передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.
3. 1957 CHEVROLET CAMEO PICKUP: стоимость $159,500 в 2007 году
Третьим самым дорогим пикапом Шевроле, который будет продаваться на аукционе, стал 1957 Cameo Pickup, который ушел за $159,500 в 2007 году. Одетый в оранжевую перламутровую окраску, этот грузовик мощностью 500 л.с. (372 кВт) стал обладателем кожаного интерьера, винтажной системы кондиционирования воздуха и 400-ваттной стереосистемы.
4. 1957 CHEVROLET C-6 CUSTOM PICKUP: стоимость $148,500 в 2011 году
Войдя в список под номером четыре, этот C-6 Custom Pickup 1957 года выпуска, проживший нелегкую, но счастливую жизнь, был куплен за $148,500 в 2011 году. Было затрачено более 7000 человеко-часов для его постройки (минимум год делали этот автомобиль), хэнд-мэйд детали придают индивидуальности автомобилю, а ходовая Corvette C6 и с двигателем LS3 дают автомобилю управляемость и динамику.
5. 1955 CHEVROLET CAMEO CUSTOM PICKUP: стоимость $143,000 в 2013 году
1955 Chevrolet Cameo Custom Pickup сочетает в себе разные стили разных времен. Первоначально был продан за $143,000 в 2013 году, но позже его купили за $132,000 на отдельном аукционе.
6. 1955 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $132,000 в 2006 году
Шестое место занял грузовик 1955 Chevrolet 3100 Custom, который ушел с молотка за $132.000 в 2006 году. Постройка длилась в течение шести лет. Модель появилась на обложках шести разных журналов и была названа Goodguys Truck of the Year.
7. 1960 CHEVROLET EL CAMINO CUSTOM PICKUP: стоимость $126,500 в 2017 году
Возможно, самый крутой пикап в списке. Этот 1960 Chevrolet El Camino был продан за $126.500 в 2017 году. Кастомизированный пикап на базе седана, может похвастаться двигателем GM ZZ 502 и системой впрыска топлива от Ram.
8. 1959 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $121,000 в 2014 году
1959 Chevrolet 3100 Custom Pickup, был продан в 2014 году за $121,000. Грузовик был построен с нуля и оснащен дифференциалом Detroit Tru-Trac.
9. 1971 CHEVROLET C-10 CUSTOM PICKUP: стоимость $110,000 в 2014 году
Последний, но не менее важный лот, это модель C-10 1971 года выпуска ушедшая за немаленькие $110,000 в 2014 году. 430 лошадей под капотом (320 кВт) развивает двигатель LS3, крутящий момент на колеса передает четырехскоростная трансмиссия, пдвеска установлена пневматическая. Но не это главное в автомобиле. Выручка от аукциона была отправлена в фонд по борьбе с раком у детей.