Шевроле сильверадо электро пикап

Электрический пикап Chevrolet Silverado EV вышел в версии с запасом хода 720 км

Первоначальным планам американских автопроизводителей предложить клиентам в США полноразмерные электрические пикапы по цене менее $40 000 не суждено было сбыться в силу ускорившейся инфляции, но электрическая версия пикапа Chevrolet Silverado всё же поступила в продажу в текущем году, хотя считать этот дебют весенним можно с большой натяжкой.

 Источник изображений: Electrek

Источник изображений: Electrek

По крайней мере, сотрудникам сайта Electrek и прочим представителям прессы General Motors предоставила возможность проехаться на товарных экземплярах пикапа Chevrolet Silverado EV, которые начнут поступать в коммерческие автопарки уже в ближайшее время. Предназначенная для работы машина в подобной комплектации не блещет изысканными материалами отделки салона, но может предложить запас хода на одной зарядке более 720 км. Для электромобиля массой более 3,8 тонны это неплохой результат, а секрет «дальнобойности» отчасти заключается в использовании схожего с Hummer EV тягового аккумулятора ёмкостью более 200 кВт‧ч.

У конкурирующего Ford F-150 Lightning ёмкость тяговой батареи не превышает 131 кВт‧ч в самой «дальнобойной» версии, что позволяет Chevrolet Silverado EV претендовать на преимущество по запасу хода до 40 %. Специалистам GM также удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,331, что несколько больше показателей Rivian R1T (0,3), но для угловатого и крупного пикапа вполне достойно.

Коммерческая версия Chevrolet Silverado EV предсказуемо получила ассортимент розеток для подключения внешних потребителей, которые рассредоточены не только по салону и грузовому отсеку, но и располагаются в так называемом «переднем багажнике». Положив в него аккумуляторный инструмент, можно заряжать его в пути или во время стоянки. В общей сложности бортовая система электроснабжения способна питать внешние потребители совокупной мощностью до 10,2 кВт. Отдельная розетка с предельной силой тока 30 А рассчитана на подключение целого дома, но при условии ограничения потребляемой мощности значением 7,2 кВт. Специальный кабель позволяет заряжать от тяговой батареи Chevrolet Silverado EV другие электромобили, хотя передаваемая по нему мощность не превышает 6 кВт. Восполнять собственный заряд пикап способен на станциях мощностью до 350 кВт, но поскольку последние не так распространены, то зарядка от менее мощных источников может растягиваться на сутки с учётом наличия весьма ёмкой тяговой батареи.

Силовая установка пикапа не рассчитана на покорение рекордов скорости, хотя до 96 км/ч он разгоняется за пять с небольшим секунд, а до аналогичного рубежа с прицепом массой 4 тонны добирается за 11 с небольшим секунд. Продемонстрированные коммерческие версии Chevrolet Silverado EV будут предлагаться корпоративным клиентам в Северной Америке за $77 905, к концу года появится версия с уменьшенным до 560 км запасом хода по цене от $72 905, а вот варианта с ценой в пределах $55 000 наверняка придётся ждать до следующего года. Зато уже в конце текущего года дебютирует старшая потребительская версия Chevrolet Silverado EV RST First Edition, которая при цене $105 000 будет под завязку напичкана опциями, включая складывающуюся стенку кабины, которая позволяет перевозить длинномеры, а также подруливающие задние колёса.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации ssangyong actyon sports

Источник

Представлен электрический пикап Chevrolet Silverado EV

Представлен электрический пикап Chevrolet Silverado EV

Игорь Владимирский

Это главная автомобильная премьера выставки CES 2022 в Лас-Вегасе. С моделью Chevrolet Silverado EV концерн GM составит конкуренцию электрическому пикапу Ford F-150 Lightning. Правда, с опозданием. Если Ford обещает начать выпуск своей «молнии» весной этого года, то GM включится в эту рыночную гонку только к концу 2023-го. Однако сейчас пикап Chevrolet Silverado EV представлен в полностью серийном виде, и уже объявлены многие характеристики.

Если Ford сделал свой электропикап на основе стандартной модели F-150 (унифицированы шасси, рама, кабина и многое другое), то в концерне GM пошли другим путем. Новый Silverado EV не имеет ничего общего с обычным Silverado. Фактически это перелицованный и упрощенный пикап GMC Hummer EV, который встал на конвейер в самом конце прошлого года. У этих машин одна платформа Ultium и унифицированный кузов с двухрядной кабиной Crew Cab (других вариантов не будет).

Традиционной рамы нет, главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. Подвеска полностью независимая, за доплату — пневматическая, способная изменять дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Еще одна опция — полноуправляемое шасси. Но режим «движения боком» Crab Walk и экстремальный Extract Mode (с дорожным просветом 404 мм) останутся особенностями Хаммера: пикапу Chevrolet они не положены.

Chevrolet Silverado EV WT

Вообще, если Hummer адресован в основном обеспеченным частникам, то Silverado EV в немалой степени нацелен на корпоративный рынок. Поэтому базовая версия WT (Work Truck) имеет черную облицовку передка, стальные колеса и простую отделку. Но даже такой пикап «в базе» оснащен полным приводом с двумя электромоторами, которые выдают 517 л.с. и 834 Нм.

Более престижная версия RST будет иметь отдачу 673 л.с. и 1057 Нм, а с опционным пакетом Wide Open Watts Mode сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,5 с. Позже появится внедорожная модификация Trail Boss, хотя подробностей о ней пока нет, а опубликовано только одно изображение. Но наиболее экстремальных трехмоторных топ-версий, как у Хаммера, в гамме не будет.

Chevrolet Silverado EV Trail Boss

Тяговой батареи Ultium у обеих модификаций должно хватить на 400 миль (644 км) пробега. Пока это предварительный показатель, но Ford для своего электропикапа обещает не более 300 миль (480 км). Зарядное устройство постоянного тока поддерживает мощность до 350 кВт, причем такое будет даже у базовой «рабочей» версии. Покупатели электропикапов получат доступ к сети зарядных станций Ultium Charge 360, которая насчитывает 100 тысяч терминалов на территории США и Канады.

Читайте также:  Nissan NP300 Navara 2016

Любой Chevrolet Silverado EV имеет вместительный передний багажник eTrunk с низким порогом и основную грузовую платформу длиной 1,8 м. А для перевозки длинномеров можно заказать Multi-Flex Midgate, то есть трансформируемую перегородку между салоном и грузовым отсеком. Она позволяет опустить заднее стекло, открыть лаз за спинкой заднего дивана (крышка разделена в той же пропорции 60:40, что и сам диван) или же целиком откинуть в салон всю перегородку (с убранным в нее стеклом). В последнем случае длина образовавшейся грузовой площадки составит 2,7 м.

Еще одна опция — Multi-Flex Tailgate: задний борт со встроенной откидной ступенькой и электроприводом. В кузове можно оборудовать розетки для подключения электроприборов суммарной мощностью до 10,2 кВт. А еще от Silverado EV можно зарядить другой электромобиль. Грузоподъемность пикапа всего 590 кг, зато допустимая масса буксируемого прицепа — 4,5 тонны, а позже появится пакет Max Tow, позволяющий таскать девятитонные прицепы.

Все версии электрического Silverado будут иметь 11-дюймовый приборный экран. Монитор медиасистемы у версии RST имеет диагональ 17 дюймов, но «рабочий» вариант WT оснащен более скромным дисплеем. Сама мультимедийка имеет новую оболочку Ultifi на основе операционной системы Linux. Опции — 14-дюймовый проекционный экран, стеклянная крыша (без люка) и автопилот Super Cruise, который позволяет ехать «без рук» по хайвеям (на сегодняшний день для этой системы одобрены 322 тысячи километров дорог в США и Канаде).

Выпускать пикапы Chevrolet Silverado EV будут на том же заводе Factory Zero близ Детройта, где делают новые Хаммеры. Уже открыт прием заявок со 100-долларовыми депозитами. Но полноценные заказы с уточнением комплектации GM начнет принимать только весной 2023 года, причем первым будет доступен базовый Work Truck по цене от 39900 долларов. Фордовский электропикап хоть и немного, но дороже: минимум 39974 доллара.

Следом осенью 2023 года для заказа будет доступна «приветственная» версия RST First Edition с полным набором опций и 24-дюймовыми колесами. За такой пикап будут просить 105 тысяч долларов. Родственный GMC Hummer EV сейчас стоит от 80 тысяч до 110 тысяч долларов. А вскоре в этом семействе появится третий электропикап — GMC Sierra EV.

Источник

Chevrolet представила электрический пикап Silverado EV — он будет доступен в двух вариантах с 2023 года

Как и планировалось, корпорация General Motors воспользовалась площадкой CES 2022 для анонса электрического пикапа Silverado EV, который построен на общей с Hummer EV платформе Ultium. В этом и кроется одно из преимуществ Silverado EV по сравнению с конкурирующим Ford F-150 Lightning, который позаимствовал у более традиционного предшественника многие элементы. Новинка GM начнёт покорять рынок весной следующего года в версии за $39 900 для коммерческих покупателей.

Читайте также:  Тех жидкости toyota tundra

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

В пресс-релизе GM упоминается об использовании пикапами серии Silverado EV программной платформы Ultifi, в основе которой лежит Linux. Она заточена под обновление «по воздуху» и постоянное совершенствование функций. Впрочем, базовые версии пикапа будут использовать лишь системы активной помощи водителю начального уровня, их работа во многом будет зависеть от наличия разметки на дорожном покрытии.

GM пока говорит только о существовании модификаций пикапа Silverado EV с запасом хода 640 км, хотя конкурирующий Ford F-150 Lightning в начальной комплектации сможет без подзарядки проезжать только 368 км по циклу EPA. Старшая модификация Silverado EV RST First Edition будет оснащаться подруливающими задними колёсами и адаптивной пневмоподвеской, которая позволит увеличивать или уменьшать дорожный просвет на 50 мм от стандартного положения. Вариант пикапа для коммерческих клиентов обеспечит полный привод с совокупной мощностью силовой установки 510 л.с. Он сможет буксировать грузы массой от 3629 до 9072 кг, в зависимости от модификации. Впрочем, за увеличенную грузоподъёмность покупателю придётся доплачивать.

В максимальной комплектации силовая установка пикапа будет выдавать 664 л.с., а до 100 км/ч увесистая машина способна разгоняться за 4,5 секунды. Станция экспресс-зарядки постоянным током мощностью 350 кВт позволит восполнять до 160 км хода за десять минут. Silverado EV сможет подзаряжать и другие транспортные средства через специальный адаптер, а для питания внешних потребителей предусматривается до десяти розеток и лимит мощности до 10,2 кВт. Под капотом, который за счёт использования электрической силовой установки удалось сделать достаточно коротким, располагается водонепроницаемый грузовой отсек.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

Панель приборов Chevrolet Silverado EV обойдётся без часто встречающихся в электромобилях прямоугольных центральных дисплеев. Его приборная панель вместит секцию с диагональю 11 дюймов в районе рулевого колеса и смежный дисплей сложной формы с диагональю 17 дюймов для вывода вспомогательной информации. В отдельных комплектациях будет доступен и проекционный дисплей, который будет отображать данные на лобовом стекле, имитируя 14-дюймовый дисплей.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

Важной особенностью компоновки станет складная задняя панель кабины, которая позволит при необходимости разместить в кузове и части салона предметы длиной около 2,75 метра. Заднее сидение способно складываться в пропорции 60/40, позволяя проявлять гибкость в размещении грузов и пассажиров. В максимальной комплектации Chevrolet Silverado EV будет доступен по цене от $105 000 с осени следующего года, а базовый вариант WT коммерческие заказчики получат уже весной по цене от $39 900. Промежуточные варианты будут предлагаться, начиная с $50 000 с шагом в десять тысяч долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector