Шевроле пикап старый модель

История пикапов Chevrolet с 1960 по 1965 год

Chevrolet отказалась от стиля 1950-х годов в 1960 году, когда представила пикапы серии C/K. Модели 1960–1965 годов были более стройными, скульптурными, вместительными и предлагали больше мощности, чем предыдущее поколение. Модели серии C/K были настолько популярны, что основной дизайн остался до конца серийного производства в 1997 году. К 1963 году каждый третий пикап был Chevy. Только в 1963 году с завода сошло 483 119 автомобилей Chevy.

модели

Легкие пикапы 1960–1965 годов выпускались в версиях на половину, три четверти и одну тонну. Полутонная версия оснащена 115-дюймовой колесной базой. Модель весом в три четверти сидела на 127-дюймовой колесной базе, а однотонная версия имела 133-дюймовую колесную базу. Грузовики имели 6,5-футовую или 8-футовую кровать. Обычной моделью 1950-х годов с возвратом был Stepside, в котором колеса устанавливались снаружи грузового отсека под выступающими колесными колодцами, а ступенька располагалась между кабиной и задними колесами. Новая модернизированная версия Fleetside имела плоскопанельную кровать со встроенными колесными колодцами. У пикапов «С» был полный привод, а у «К» – полноприводные грузовики.

Варианты двигателя

Между 1960 и 1965 годами покупатели грузовиков могли выбирать до шести двигателей. В 1962 году в качестве базового двигателя был доступен почтенный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 235 кубических дюймов мощностью 135 лошадиных сил. 148 лошадиных сил, 261 прямая шестерка, был выбором. В 1963 году Шеви добавил 230-сильный 230-сильный и 165-сильный 292 шестицилиндровых двигателя и сбросил 235 и 261 шестерки. Дополнительный V-8 был 160-сильным 283, который был тем же самым двигателем, который приводил в действие Корвет. 250-сильный 327 V-8 также был вариантом в 1965 году.

Шасси

Chevrolet улучшил распределение веса и стабильность серии C/K, переместив переднюю ось назад почти на два дюйма и увеличив нагрузочную способность передней оси. Инженеры уменьшили высоту пикапа на семь дюймов, чтобы придать ему более низкий центр тяжести. В грузовиках использовалась независимая подвеска всех колес. Инженеры усилили передние пружины и торсионы и добавили спиральные пружины сзади. Однотонные модели держали обычные листовые рессоры сзади.

Читайте также:  Раскраски монстр трак пикап

Особенности и размер

В начале 1960-х годов пикапы Chevy отличались смелыми прямыми линиями кузова, кабиной с небольшими выступами над лобовым стеклом и задними стеклами, рамками фар и решеткой для ящиков для яиц. Кузов был уроком в минималистском стиле, с лишь скромными штрихами хрома. Пикапы весом в полтонны имели длину 206 дюймов, ширину передних колес – 63,1 дюйма, ширина задних колес – 61 дюйм. Полтонна ехала на шинах 6,70 х 15 дюймов на стальных 15-дюймовых колесах. Его общий вес транспортного средства был от 4600 до 5300 фунтов. Три четверти тонны модели имели общий вес транспортного средства до 5600 фунтов.

Источник

Самый знаменитый американский пикап. Краткая история Chevrolet Silverado

У американцев, которые хотели купить крепкий, надёжный и немного дерзкий пикап, всегда был только один вариант: Chevrolet Silverado. Но что сделало этот грузовик такими востребованным? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернёмся в прошлое, в те времена, когда история Chevrolet Silverado ещё даже не начиналась. История пикапов Chevrolet уходит своими корнями. В общем, они выпускались в те времена, когда люди всё ещё использовали конные экипажи. В 1918 году американская марка представила первый в истории грузовик, известный как Model T One Ton. Хотя в автомобиле использовалась масштабируемая платформа, использовавшаяся для адаптации к потребностям каждого клиента, стоил он столько же, сколько и предполагало его название – более 1 300 долларов. И это был далеко не самый доступный вариант, учитывая, что в то время такую сумму средний гражданин зарабатывал за год. В первом грузовике Chevrolet использовался рудиментарный четырёхцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 36 лошадиных сил. С тех пор модели Chevy становились не только всё более мощными и практичными, но и более доступными. Полутонный Chevrolet Master, появившийся в конце 1930-х, стоил уже меньше половины первого в мире Model T, а его 3.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдавал вдвое большую мощность. К 1955 году пикапы компании вышли на новый уровень, объединив практичность с комфортом. Мягкие сиденья, скруглённое лобовое стекло и удобные подножки – вот лишь некоторые из их инновационных особенностей. Все эти усовершенствования проложили путь к появлению более роскошных моделей, ставших основой культовой серии Chevrolet C/K. За более чем тридцать лет производства, поколение C/K привнесло в линейку Chevy Trucks множество уникальных особенностей, таких как адаптивная система полного привода, шестиместный салон и стандартная независимая подвеска, за что даже успело получить несколько наград. Но в 1998 году идея выпуска Chevrolet Silverado окончательно оформилась, и компания превратила специальную комплектацию в отдельную модель, положив начало великой истории. Chevrolet Silverado первого поколения (1999). Дебютировавший в 1999 году, первый Silverado значительно отличался от серии C/K, во многих отношениях продолжив инновации своего предшественника. Модель, использовавшая платформу GMT800 от General Motors, отличалась усиленной рамой, современной центральной консолью и множеством улучшений интерьера и экстерьера. Под капотом стояли моторы новой линейки Vortec V8, способные развивать свыше 300 лошадиных сил. Это поколение стало одним из самых мощных в истории Chevrolet, что вместе с некоторыми спортивным усовершенствованиям, принесло ему несколько престижных наград Truck Of The Year («Пикап года»). Производство оригинального Silverado продолжалось почти десять лет, а в середине цикла он прошёл рестайлинг, который отличался многочисленными обновлениями: новые цифровые датчики, улучшенная тормозная система, полноуправляемое шасси, любезно предоставленное Quadrasteer, складывающиеся зеркала с электроприводом, спутниковое радио, большие противотуманные фары и длинные боковые молдинги. Таким образом, обновлённая линейка пикапов сохранила преимущества своего предка из Task Force, одновременно повысив уровень практичности и комфорта. По крайней мере, на одну ступень. В 2007 году с завода сошла последняя модель оригинального Silverado, положившая конец самой продаваемой модели пикапа GM и открывшая новую главу в истории компании. Chevrolet Silverado второго поколения (2007). Silverado второго поколения вышел на усовершенствованной джиэмовской платформе GMT900, с более чётким и обтекаемым экстерьером. Это эстетическое обновление не только придавало популярной модели более современный вид, но и помогло улучшить её аэродинамику. Вторая версия, оснащённая обновлёнными силовыми установками V6 и V8 Vortec, выдавала более 360 лошадиных сил. Каждый из двигателей включал технологию активного управления расходом топлива, позволявшую отключать половину цилиндров, когда в них не было необходимости. В сочетании с улучшенной аэродинамикой, система обеспечивала Silverado впечатляющую экономию топлива. По крайней мере, в сравнении с предыдущим поколением. Но не только это. Chevy второго поколения был лучше во всех отношениях. Его подвеску усилили, что повысило устойчивость в поворотах, комфорт и управляемость, увеличился салон, с большим пространством во втором ряду, не говоря уже об элементах управления, предназначенных для работы в перчатках. Задний блокирующий дифференциал помогал грузовику более эффективно буксировать прицепы по крутым склонам, а на крюке, между прочим, он мог тащить до 4 760 килограмм. И снова самый продаваемый пикап Chevrolet получил несколько наград «Грузовик года», за семилетний цикл производства второго поколения, которое успешно завершилось моделью 2013. Но эволюция Silverado была далека от завершения. Chevrolet Silverado третьего поколения (2014). В 2014 году Chevrolet продолжил совершенствовать рецепт успеха Silverado, начиная с третьего поколения перенесённого на новую платформой GM K2. Несмотря на то, что внешне автомобиль был поразительно похож на предшественника, компания в очередной раз добавила его дизайну аэродинамической эффективности. Интеграция алюминиевых деталей в капот и блок двигателя помогла снизить вес, а обычные двери на передних петлях, заменили распашные, напоминавшие британский Rolls-Royce. Это улучшило конструктивную целостность и добавило места пассажирам сзади. Новые двигатели Ecotec от GM составили основу линейки двигателей Silverado, начиная с 4.6-литрового V6 и заканчивая 6.2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил. Максимальное тяговое усилие базового варианта «1500» была увеличено до 5 670 килограммов, а благодаря сверхмощным моделям – «3500», эти показатели выросли до почти 10,5 тонн. Среди других примечательных дополнений: угловые подножки кузова и поручни, обновлённая информационно-развлекательная система MyLink, более жёсткая подвеска и электроусилитель руля. Учитывая, что его производство закончилось в 2019 году, пятилетний пробег третьего поколения был не таким уж длинным, но он заложил основу для появления нового поколения пикапов Chevrolet. Chevrolet Silverado четвертого поколения (2019). Итак, прошло совсем немного времени и обновлённые пикапы третьего поколения были вытеснены следующим, построенным на платформе GM T1. Дебютировавшие в 2019 году, эти «Сильверадос» отличались футуристичной и довольно агрессивной передней частью, спойлером на крыше и более широкой рамой. Это привело к увеличению внутреннего пространства, места в кузове и более прочной конструкции в целом. Современные элементы включали бесключевой доступ, большой сенсорный экран с обновлённой информационно-развлекательной системой Chevy 3 и целый ряд электронных ассистентов водителя. Что касается мощности, то последние варианты двигателей Chevrolet Silverado включали модернизированные дизельные установки Ecotec 3 и Duramax, начиная с четырёхцилиндровых с турбонаддувом и заканчивая обычными V6 и V8. Хотя максимальная мощность 6.2-литрового V8 составляет всего 420 лошадиных сил, новые двигатели Silverado обладали преимуществом большей эффективности. С помощью новой динамической системы управления расходом топлива, эти силовые агрегаты могли ограничивать мощность, в определённых случаях используя всего два цилиндра. Более поздние модели ещё больше увеличили грузоподъёмность и тяговое усилие: базовые модели способны буксировать до 6 100 килограмм. в то время как тяжёлые варианты тащат до 16 тонн. Так что история Silverado отражает эволюцию, которая была такой же последовательной и трудолюбивой, как люди, сидевшие за рулём. После десятков лет производства, знаменитый американский пикап, в полном соответствии со своим рекламным слоганом, стоит как скала («Like a Rock»), причём довольно блестящая и отполированная.

Читайте также:  Toyota hilux радиус колес

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector