Шевроле пикап сильверадо к 1500

Обзор Chevrolet Silverado 1500 2021

Обзор Chevrolet Silverado 1500 2021 года | Двигатели, характеристики и фото
Он подкупает (особенно с его разнообразной линейкой силовых агрегатов), но не делает лишних усилий в улучшении других моментов
.
Chevrolet Silverado 1500 2021 года – солидный полно размерный пикап с огромными возможностями, которые заслужили широкую базу поклонников. Но когда Chevy переработал этот пикап для 2019 года, он сыграл мягко сказать консервативно, в то время как заклятые соперники Форд и Рэм хорошо рванули в перед в удобстве интерьера и красоте внутреннего дизайна. В результате Silverado находится в тени своих отечественных конкурентов. Хотя его мощные возможности, разнообразная линейка трансмиссий и щедрые предложения информационно-развлекательной системы обеспечивают более чем достойный уровень для удовлетворения желаний покупателей полноразмерных пикапов, тем, кто ищет экономичный грузовик, который постоянно проходит лишний километр, будет разумно проверить этих конкурентов.

Что нового в 2021 году? Chevy Silverado 1500 2021 года получает новый задний борт Multi-Flex (на фото в галерее ниже), который по сути представляет собой борт внутри заднего борта, который включает в себя множество функций, рабочую поверхность, ступеньку и расширение поверхности груза. . По сути, это версия заднего борта GMC MultiPro от Chevrolet, и они функционально идентичны.

Еще одна важная новость на 2021 год — это увеличение буксировочной мощности для 2,7-литрового турбодизеля и 3,0-литрового турбодизеля Duramax. Сумма буксировки зависит от конфигурации, но большинство грузовиков с дизельным двигателем теперь рассчитаны на буксировку дополнительных 861 кг, в то время как 2,7-литровый добавляет целых 1133 кг к рейтингу буксировки.

По-прежнему посвященная буксировке, камера Silverado для смены полосы движения теперь имеет индикатор длины прицепа. При движении задним ходом с прицепом грузовик теперь может предупредить водителя о потенциальной ситуации с «складным ножом» загиб прицепа. Есть также новый вид грузовой платформы для задней камеры, которая также обеспечивает управление сцепкой. Эти элементы камеры показаны в галерее ниже.


Realtree Edition возвращается в 2021 году и, по сути, добавляет графику в виде дерева в отделку Custom Trail Boss. В других местах недавно стали доступны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также адаптивные амортизаторы на модном Silverado High Country. Наконец, были переоценены некоторые опции, в первую очередь дизельный двигатель Duramax, который теперь дешевле на 1500 долларов.

На что похож интерьер Silverado и новые автомобильные технологии? Салон Chevrolet Silverado — его наименее привлекательный и конкурентоспособный атрибут, он сильно уступает Ram 1500 и Ford F-150 по привлекательности дизайна и качеству материалов. И хотя High Country, безусловно, красивее, чем нижняя отделка салона, он не приближается к роскоши и атмосфере дорогостоящих грузовиков конкурентов.

Однако технологию в кабине конкурентоспособной назвать можно едва ли . 7-дюймовый сенсорный экран, безусловно, маловат, но он удобен для пользователя и включает Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели могут перейти на 8-дюймовый дисплей с навигацией, но это все равно мало по сравнению с гигантскими 12 дюймовыми устройствами, предлагаемыми Ford и Ram. Также доступны приятные удобства беспроводное подключение к смартфону и беспроводная зарядка смартфона. Мы рекомендуем технологический пакет, который включает в себя камеру с обзором на 360 градусов (необходимо для парковки этой большой установки), проекционный дисплей, зеркало задней камеры и камеру для наблюдения за кроватью. Доступно еще больше изображений с камер (всего 15), многие из которых предназначены для буксировки прицепов, что на шаг выше, чем у Ram и Ford. Самым изящным является вид «прозрачного трейлера», который объединяет вид на дорогу позади вас.

Читайте также:  Ниссан НП 300: отзывы, цена, характеристики

Насколько велик Сильверадо?

Существует три конфигурации кабины: двух дверная стандартная кабина с 2,43 метровым кузовом, двойная кабина с четырьмя дверями и 1.98 метровым кузовом и более крупная четырехдверная кабина Crew Cab с 1.98 метровым или 1,76 метровым кузовом. Длина обычной кабины составляет 5,82 метра от носа до кормы, в то время как двойная кабина и короткая кабина Crew Cab всего на 5 см длиннее, а длинная кабина Crew Cab — еще на 25.5см.

У Silverado более высокие борта кузова, чем у большинства конкурентов, что позволяет Chevy претендовать на больший объем груза. Полезная нагрузка колеблется от 966,1
кг для 4×4 Crew Cab до 1034 кг для обычной кабины 4×2. Тем не менее, покупатели, которые обычно увеличивают полезную нагрузку до максимума, должны вместо этого обратить внимание на Silverado HD.

Подавляющее большинство проданных Silverados — это четырехдверная конфигурация Crew Cab, в которой есть обширное пространство на заднем сиденье. Спинка заднего сиденья также может складываться, чтобы увеличить место для перевозки груза внутри кабины. Большие дверные проемы обеспечивают удобный доступ, хотя внутрь нужно подняться (особенно в внедорожных вариантах с приподнятыми подвесками). Двойная кабина менее просторна, а ее спинка заднего сиденья более вертикальная. Узкие задние двери Double Cab указывают на то, что заднее сиденье предназначено для случайного использования, но, по крайней мере, они имеют передние петли, а не имеют неудобную форму раскладушки.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Silverado? Silverado имеет обширную линейку трансмиссий с пятью двигателями, тремя трансмиссиями и, конечно же, 2WD и 4WD. В результате производительность и экономия топлива сильно различаются. 4,3-литровый двигатель V6 является базовым для грузовиков Work Truck и Custom Trail Boss. Он получает шести ступенчатый автомат. По оценкам EPA, его потребление 13,83л/100 км в сочетании с 2WD или 14,7 л./100 км при 4WD во всех комплектациях, кроме Trail Boss. Все обновления разнообразны, начиная с уникального 2,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Silverado с турбонаддувом, который выдает 310 л.с. и 471Нм крутящего момента. В сочетании с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач это стандартная силовая установка в большинстве моделей среднего класса и дополнительное обновление для базового WT и Custom. Экономия топлива значительно превосходит базовый V6 с 11,2 л/100 км в сочетании (2WD) и 11,7 л/100 км в сочетании (4WD). Однако самая экономичная установка — это 3,0-литровый турбо дизель, который, по исключительным оценкам EPA, составляет 8,71л/100 км в сочетании с 2WD и 9,8 л/100 км с 4WD. Дизель выдает 277 лошадиных сил и 623Нм крутящего момента — последняя цифра соответствует показателям самого большого V8. Почти каждый уровень отделки салона Silverado доступен с 5,3-литровым V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 519 Нм. Однако экономия топлива широко варьируется, поскольку двигатель может работать в паре с шести-, восьми- или 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а также с различными версиями отключения цилиндров — Active Fuel Management может отключить половину цилиндров для экономии топлива, тогда как больше расширенное динамическое управление топливом может отключить любое их количество. Результатом является экономия топлива в диапазоне от 15л/100 км в сочетании для Trail Boss с шести ступенчатой автоматической коробкой передач до 12 км/100 км. на галлон в сочетании с комбинациями 4WD / 10-скоростей или 2WD / 8-скоростей. Это значительный разброс. 6,2-литровый V8 является лучшим предложением: 420 лошадиных сил и 623 Нм. Он работает исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Оценки EPA – 13,8 или 13 л/100 км зависимости от работы режима полый или задний привод.

Читайте также:  Toyota hilux 2015 предохранители

Как видно из огромного количества трансмиссий и уровней отделки салона, на этот вопрос существует множество ответов. Но мы проехали много разных версий. Мы провели некоторое время в 5,3-литровом Trail Boss и обнаружили, что двигатель хорошо сочетается с восьми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поездка по бездорожью на Trail Boss продемонстрировала его способность справляться с грязью, хотя это дорого обходится комфорту на дороге. Мы также буксировали тяжелый груз другим автомобилем Silverado, оснащенным большим 6,2-литровым двигателем, и обнаружили, что он действительно сильнее, чем 5,3-литровый грузовик, но особой надобности в нем нет. 5.3 более чем справилась со своей задачей. Мы обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом такой же мощный и эффективный, как рекламируемый, и легко развеивает опасения, что четырехцилиндровый двигатель не поместится в полно размерный грузовик. Тем не менее, мы думаем, что он представляет собой сомнительную ценность по сравнению с небольшим турбонаддувом Ford V6 и умеренно-гибридным V8 Ram. Мы нашли новый дизельный двигатель Duramax мощным, впечатляюще тихим и лучшим выбором, если вы хотите сэкономить на топливе. Однако имейте в виду, что ваша экономия на заправке будет зависеть от того, где вы живете: во многих регионах цена на дизельное топливо значительно выше, чем на бензин, что снижает экономию. Независимо от двигателя, нас впечатлила устойчивость и управляемость Silverado на дороге. Несмотря на свои размеры, Silverado не тяжел в управлении. Управление на самом деле довольно отзывчивое, и он кажется более маневренным, чем его конкурирующие грузовики. Однако качество езды — больное место. LT Double Cab, которые мы тестировали, преодолевает неровности в море, в то время как другие триммеры с большими колесами создают утомительную жесткость при ударах, а при разгруженной платформе наблюдается некоторый скачок задней оси. High Country теперь поставляется с адаптивными амортизаторами, которые должны хоть немного сгладить езду, но ожидайте, что Ram и F-150 будут ездить лучше независимо от версии.

Читайте также:  Допуски масла toyota hilux

Источник

Пикап Chevrolet Silverado 1500 расширил линейку моторов

Chevrolet silverado. Модель 2019 Silverado 1500 больше, чем когда-либо, может быть приспособлена к потребностям разных категорий покупателей: от прижимистых хозяев фирм, выбирающих простой пикап для работы, и до тех, кто видит в нём «сгусток современных технологий».

Модель 2019 Silverado 1500 больше, чем когда-либо, может быть приспособлена к потребностям разных категорий покупателей: от прижимистых хозяев фирм, выбирающих простой пикап для работы, и до тех, кто видит в нём «сгусток современных технологий».

Показанный в январе пикап Chevrolet Silverado нового поколения сменил платформу, и уже заранее было известно, что ассортимент двигателей и трансмиссий машины существенно обновится. Американцы раскрыли детали только сейчас, и некоторые из них действительно совершенно новые для модели.

Восемь базовых исполнений, от утилитарного Work Truck до роскошного High Country, и шесть моторов не дают 48 сочетаний, так как некоторые комбинации невозможны. И всё же около двух десятков версий тут есть.

Итак, открывает парад бензиновый агрегат V6 4.3 (289 л.с., 414 Н•м), совмещённый с шестиступенчатым «автоматом». Далее предложена «восьмёрка» 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) с такой же трансмиссией. Оба оборудованы системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках Active Fuel Management (AFM). На версиях подороже — модернизированный вариант той же самой «восьмёрки», с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), в которой схем работы цилиндров уже 17 (!), с устройством start/stop и восьмиступенчатым «автоматом». Специальная система может индивидуально отключить любой клапан в моторе. Мощность и момент у 5.3 DFM идентичны версии 5.3 AFM.

Система DFM (тут показан мотор V8 5.3 DFM) выбирает самый выгодный для текущей нагрузки и скорости режим подключения цилиндров. По результатам тестов фирмы, более 60% времени такой двигатель будет работать меньше, чем на восьми цилиндрах. При этом электроника вычисляет оптимум и меняет схему действия всего мотора 80 раз в секунду.

На 2.7 Turbo AFM — впервые для Шеви деактивация части цилиндров на «четвёрке». Другие детали: система изменения фаз и высоты подъёма клапанов, непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, охлаждение низа поршней масляным спреем, электрический водяной насос, масляный насос переменной производительности, интегрированный выпускной коллектор, start/stop.

Далее идёт новая наддувная бензиновая «четвёрка» 2.7 Turbo AFM (314 л.с., 473 Н•м), которой положен восьмидиапазонный «автомат». На вершине гаммы расположен мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) опять же с новой системой DFM, причём у него «автомат» уже десятиступенчатый. А в начале 2019 года к перечисленным выше агрегатам добавится рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0 (отдача пока не названа). Она тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом». И дизелю, и мотору 6.2 по умолчанию положена система start/stop.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector