Шевроле камаро сс пикап

Classic Chevrolet Camaro SS for Sale

1969 Chevrolet Camaro RS/SS (CC-1748216) for sale in Wayzata, Minnesota

Authentic RPO Z11 Convertible Indy Pace Car Just over 200 miles on complete nut-and-bolt concourse q .

1969 Chevrolet Camaro SS (CC-1747176) for sale in Porter Ranch , California

1969 Camaro SS. X22 trim tag. Sonic Blue with Black Rally Stripes. 383 Stroker Crate Engine Edlebro .

1967 Chevrolet Camaro SS (CC-1763121) for sale in Whittier, California

1969 Chevrolet Camaro SS (CC-1759121) for sale in BELLEVILLE, Michigan

Contact: Rick # 954-540-6481 1969 Camaro SS — Daytona yellow with black vinyl top. Houndstooth yell .

1969 Chevrolet Camaro SS (CC-1753280) for sale in Cornelius, Oregon

This 1969 Chevrolet Camaro SS for sale has a 350 c.i. 4 BBL V8, L48 (Numbers Matching), 4-Speed M20 .

1969 Chevrolet Camaro RS/SS (CC-1762942) for sale in Sarasota, Florida

1969 Chevrolet Camaro RS/SS, Convertible This is a sensational example of a 1969 RS/SS Camaro. Power .

2010 Chevrolet Camaro SS (CC-1756863) for sale in Thunder Bay, Ontario

This 2010 Chevrolet Transformer Edition Camaro SS Sport Coupe is a 5th generation camaro, designed a .

1969 Chevrolet Camaro SS (CC-1756725) for sale in Decatur , Michigan

Rebuilt 396 10K miles, upgraded with headers, MSD ignition system, rebuilt TH400 automatic transmiss .

1997 Chevrolet Camaro SS (CC-1763233) for sale in Palmetto, Florida

1997 Chevrolet Camaro SS Why This Car Is Special 1997 Chevrolet Camaro SS we have here at Skyway Cla .

1969 Chevrolet Camaro SS (CC-1763197) for sale in O'Fallon, Illinois

Introducing the 1969 Chevrolet Camaro SS Tribute, an iconic American classic that embodies style, pe .

1968 Chevrolet Camaro RS/SS (CC-1762258) for sale in Thunder Bay, Ontario

1970 Chevrolet Camaro RS/SS (CC-1762355) for sale in North Royalton, Ohio

1968 CHEVY CAMARO RS/SS PRO STREET OLD SCHOOL PRO STREET HOT ROD STANCE! THIS BEAST REALLY GIVES OFF .

1969 Chevrolet Camaro SS (CC-1762207) for sale in Orrville, Ohio

2002 Chevrolet Camaro SS (CC-1762080) for sale in Winter Garden, Florida

2002 Chevrolet Camaro SS Convertible SLP # 2031, 5.7 Liter V8 Engine, Very Rare 2002 Camaro SS SLP C .

1968 Chevrolet Camaro SS (CC-1761608) for sale in Torrance, California

West Coast Classics are proud to present a very striking 1968 Chevrolet Camaro SS Custom 2-Door Coup .

© 2023 The Collector Car Network, LLC, All rights reserved. «Safe-n-secure» and «Drive the Bid» are trademarks of The Collector Car Network, LLC. «AutoHunter» and «Drive your dream» are registered trademarks of The Collector Car Network, LLC. All other trademarks are the property of their respective owners.

ClassicCars.com has been recognized as one of the fastest-growing private companies in the United States, successfully making the Inc. 5000 list in both 2015, 2016, 2017 and 2018. This prestigious accolade represents the continued growth of the company, and ClassicCars.com’s dominance as the world’s largest online marketplace for buying and selling classic and collector vehicles.

The Stevie Awards, the world’s premier business awards recognized ClassicCars.com’s first-class Customer Support team with a Stevie Bronze Award in 2019, celebrating the team’s skills as exemplary customer support specialists.

In 2016 The Journal, brought to you by ClassicCars.com, was celebrated as the SECOND MOST INFLUENTIAL automotive blog in the world by NFC Performance.

Источник

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Основная идея модификации Super Sport, более известной широкой публике как Chevrolet Camaro SS, в том, чтобы придать новую мощь и отличительные спортивные черты базовым версиям muscle car от Шевроле.

Для этих целей в каждом новом поколении Камаро проектировщики учитывают возможность установки самого топового мотора компании V8, вместе с тем не забывают про легкость и компактность всей конструкции.

Кастомное авто должно быть достаточно крепким — ведь ему придется испытывать запредельные перегрузки от спортивных комплектующих и агрегатов, установленных на стандартное легковое шасси.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя volkswagen amarok

Камаро СС никогда не задумывалась как лимитированный автомобиль. Эта модификация всегда выпускалась в больших объемах с целью получить больше прибыли с одной продажи.

1967 — 1969

1969 Chevrolet Camaro SS custom convertible

Camaro SS 1967 года оснащался мотором V8 L35 или L78, объемом 350 или 396 куб. дюймов с четырехкамерным карбюратором и сдвоенным выхлопом. В целях лучшей управляемости было переработано шасси. На капоте врезали нефункциональный воздухозаборник, украсили кузов белыми полосами и биркой SS.

Camaro SS 1969 был доступен в версиях купе и кабриолет. Даже в бюджетном Camaro SS первого поколения в базовом наборе присутствовали передние дисковые тормоза. При этом, за отдельную плату 206 ценителей безопасности заказали опцию установки дисковых тормозов JL8 на все четыре колеса.

1970 — 1981

Chevrolet Camaro SS 1970 года

Модификации СС для Камаро 2 поколения производились с 1970 по 1972 год. В связи с нефтяным кризисом базовый 350-й мотор начинает заметно сдавать в мощности: ’70 год — 300 л.с., ’71 — 270 л.с., ’72 — 240 л.с.

На протяжении 1970 года еще возможно установить себе серийные big block 396-й V8 на 350 л.с. и 375 л.с. Но уже к 1971-му из мощных V8 оставляют лишь одну версию этого двигателя, а количество «скакунов» убавляют до 300 л.с., а еще через год — до катастрофических 240 л.с.

1981 — 1992

Ценители марки так и не дождались выхода культовой версии SS для Chevrolet Camaro 3 поколения. Маркетинговый отдел Шевроле сделал ставку на продвижение новой высокотехнологичной модификации — IROC-Z.

1993 — 2002

1996 Chevrolet Camaro SS

Впервые с конца 1972 года на дороги возвращается обновленный Camaro SS с мотором V8. Камаро 4 поколения с этим индексом были самыми «шустрыми», ведь на них ставили функциональный воздухозаборник, движок не меньше 300 л.с., 17″x9″ диски с 5 спицами, специальные шины, которые даже в сравнении с Camaro Z/28 показывали лучшую управляемость и меньший тормозной путь.

В 1997-м с конвейера сходит юбилейная версия SS «30th Anniversary Limited Edition» с новым интерьером и трехцветными задними фарами, тиражом 1087 автомобилей. С мотором LT4 330 л.с., это была самая дорогая версия Шевроле Камаро SS. Стоила она $38,000.

2010 — 2015

2010 Chevrolet Camaro SS

Для Camaro пятого поколения версия SS предлагалась в 2-х родственных модификациях: 1SS и 2SS, с ручной трансмиссией (6.2L V8 426л.с.) и автоматической (мотор на 400 л.с.). Кроме базовых вариантов настроек курсовой устойчивости, на SS добавили режим Sport, а в 2013 появилась возможность заводить автомобиль удаленно, с помощью электронного ключа.

2016+

2016 Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro 6 поколения версии SS оснащается автоматическим кондиционером, круиз-контролем, наклонно-телескопической рулевой колонкой, функцией парк-троник, 6-ступ. ручной, или 8-ступ. автоматической трансмиссией. Мощность стандартного мотора 6.2L LT1 V8 для Chevrolet Camaro SS выросла до 455 л.с., что делает модификацию самой скоростной, но управляемой «кобылкой» из конюшни Шевроле.

Источник

2016 Chevrolet Camaro SS

Больше всего меня шокирует то, что мне он нравится. Причём гораздо больше, чем прошлогодний рестайлинг. Очень радует, что при всей своей плавности линий Камаро, как и Мустанг, остался собой, не потеряв ни одну из своих традиционных черт. Он ведь по-прежнему похож на Камаро 69 года! Да и от прошлого поколения мало отличий: самое заметное — современная оптика. Очень мне импонирует это хищно сощуренное лицо, не пугает даже странная форма воздухозаборников в бампере. Спойлер, как ни странно, смотрится вполне уместно, без него эффект от машины был бы не такой яркий. Единственное нарекание — оплывшие задние фонари. Не стоило, наверно, уходить от двойных квадратных линз. Хотя те фонари, что мы видим сейчас, выглядит лучше, чем глупые полоски на машине 14 года, да и силуэт у нового более массивный и мужской.

Читайте также:  Пикапы сузуки все модели

«лицом»стал на последний Чарджер похож,в угоду аэродинамике,но на Камаро ’69 перестал походить(и на Гокьфы,Сирокко похожи..),а вот задние фары наоборот,отсылка кпрародителю.9ка.

Вау. Удивительно. Такого от «Камаро» я не ожидал, думал, 2015 их предел. И как не странно, этот «комар» мне нравится намного больше остальных (за исключением класического СС и Z28 из 80-х). Это смотрится как смесь нового (или уже старого. ) «Корвета» с «Камаро СС» 2013-ого. Он выглядит более сильным и строгим. Я люблю клиновидные машины, в них есть что-то такое, какое должно быть у каждой машины. Хоть «Чев» запал мне в душу, «Мустанг» 2015-ого мне всё-равно нравится больше.

После нового Бамблби из трансформеров (который концепт) и Z28 это просто блеск! Ребята движутся в правильном направлении!

Camaro все дальше и дальше отходит от первоначальной идеи относительно вместительного харпдтоп-купе, каким было первое поколение, и все чаще представляется в виде классического спорткупе, ставшего ответом на нефтяные санкции 70-х. Все чаще дублируя линейку Corvette применяемыми силовыми агрегатами.

Я сначала не понял что это,пока не прочитал название.И афигел!Какой он красивый!Я был не большой фанат «Бамблби»,но сейчас я поменяю своё мнение. И вот,задняя часть авто ,помне,похожа на заднюю часть Челенджера 2005(ну кроме огней конечно)!

Это «что-то» по виду едва ли напоминающее первые супер спорт, и салон с панелью приборов выглядит уже безвкусно и пафасно. Хотя не могу сказать что не ожидал этого. Но дизайнеры упорно стараются избавиться от классического образа, и просто создать очередной грубый масклкар, который смотрится также хорошо как современники мустанги и челленджеры. Да и вообще скоро будет их трудновато различать

Не знаю, а как по мне наоборот. Салон выглядит хорошо, ни с кем его не спутаешь, ну и в чем пафосность его вообще не соображу. Там ничего помпезного и вычурного из материалов или дизайнерских решений, вроде, не присутствует. Ну за внешность мне сложно откомментировать, ничего плохого или явно хорошего не скажу, т.к. я любитель машин тех лет, новые что-то редко нравятся. Ограничитель можно было и не ставить, все таки Камаро, не престижно так)

Ну может изначальную идею они конечно и стали терять, но если смотреть на авто, не зная изначальной истории — это просто супер! Морда идеальная, задница — прекрасная, салон проработали солидно, мне вообще очень все нравится. Да, с ограничителем могли бы и не приставать, однако, я думаю какой бы там ни была дорога, мало кто будет реально выжимать максимум, это же не трековый автомобиль, 250 км/ч абсолютно всем хватит. Очень здорово!

Читайте также:  Волга пикап все модели

Конечно время идет, авто совершенствуется, дизайн обновляется, аэродинамика и т.п., но не хочется чтоб Челленджеры тоже пошли путем Камаро и Мустанга, пусть хоть они остаются с такой квадратной «мордой».

Все, кому не нравится эта машина — здесь просто ракурсы неудачные. Только что я увидел фото в профиль и окончательно уверился, что это самый красивый Камаро со времён первого поколения.

Предыдущий мне больше нравился. До рестайлинга. После уже был какой-то роботизированный внешне. А этот имеет, как по мне, корейский дизайн.

Единственное, что радует в этом автомобиле, это внешний вид салона. Хотя подозреваю, что материалы дешевые, если не сказать дешманские вообще. Ибо базовые версии стоят немного. А в топовой салон неособо то и уходит вверх по качеству, скажем так. Внешний вид автомобиля печальный. «Это» уже не напоминает мускулкары никак. Не вызвает никаких ассоциаций, точнее вызывает. С Kia Coup или как его там? Морда более менее, но зад и профиль — это печально.

Фары год от года становятся все меньше и меньше, и это относится не только к Камаро, мировая тенденция давно уже намечается. Сами же машины при этом размерами скорее увеличиваются, нежели вслед за фарами теряют в параметрах. А это в большинстве случаев, как мне кажется, немного скрадывает общую привлекательность автомобиля. Именно поэтому спереди мне автомобиль не приглянулся. Да, кузов остался практически прежним, но прищур этот мне не по душе, прищуриться тоже надо уметь.

Шикарная тачка, вид с боку все так же прекрасен, передняя часть стала более современной, задняя часть приобрела большую агрессию. Салон приятно удивил, от кого угодно мог такое ожидать но не от камаро. Не знаю каое будет качество но дизайн правильный. Да и ТХ вызывают уважение. Машина изменилась в лучшую сторону, но при всем при этом он так же сохранил черы внешности и характер своего пра-пра-пра-пра-деда.И спутать его с чем-то другим нереально. В конце концов, маслкар это в первую очередь агрессивная внешность, звук движка от которого волосы встают дыбом,а не тысячи лошадей под капотом, и скорость под 400 км/ч, которую он если и наберет то только на треке. Вобщем посмотрел я на эти фото и понял. Среди маслкаров, лучше Шевроле Камаро, может быть только другой Шевроле Камаро (Это лично мое мнение)

Ну вот и вышел 640 сильный Camaro ZL1. 6.2 литровый V8, но уже форсированный. Есть две версии с АКПП 10 ступеней и 6 ступенчетая механика. Подробности тут ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector