Отзывы Chevrolet Blazer 5 дв. внедорожник 1995 – 1997
Отзывы владельцев Chevrolet Blazer 5 дв. внедорожник 1995 – 1997 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Blazer 5 дв. внедорожник 1995 – 1997, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Смотрите раму и пороги, акпп, а остальное лечится. И не забывайте, что покупая автомобиль старше 10 лет имейте на запас хотя бы тыс 50 при покупке на непредвиденный ремонт. Ну и не спешите покупать. Осмотрите все внимательно.
Помните, нет ничего более бесперспективного, чем восстанавливать убитый авто. Поэтому ставьте крест на машинах, которые надо поремонтировать и это видно сразу. Ведь даже авто в идеальном состоянии, с 3-мя владельцами за всю 14 летнюю историю жизни в России (ПТС оригинал 98 года) попросило уже …
Лошадка хорошая. И на шабашку, и в лес, да и вообще. При покупке обратите внимание: — Двигатель и коробка (обычно нормальные). — Ржавая рама. — Кнопка аварийки — 5000р. — Ходовая. Сошки, маятн. рычаг, шаровые, сайлентблоки. Или торг ~ 50.000р.
Елабугу и Бразилию не брать, ZR2 на любителя и запчасти вообще не найти. Если вы практичный человек с бюджетом только на русский авто, то это Ваш выбор. Купив Шеви Блэйзер (GMC Jimmy, Oldsmobile Bravada), вы больше ни за что не сядете на эти машинки.
Все-таки машинка уже устарела, да и концепция «недоджипа» уже неактуальна. Подумайте сначала: нужен ли Вам такой автомобиль в принципе? Всем удачи на дорогах и в жизни!
Если Вы захотите купить машину такого преклонного возраста (любой марки), то совет один — ПРОВЕРЯТЬ и еще раз проверять. В одном, двух, трех сервисах.
Хотите дешевый надежный внедорожник — берите. Проверьте только в сервисе. Поверьте, америкосов убитых море. Как ни странно, наши Елабуги гораздо лучше сохранились. Не советую Елабугу 2, 2л, это Бразильский вариант. Машина в общем тоже ничего, но это уже не внедорожник.
Советую Всем, кому нужен недорогой надежный джип. Явно лучше Нивы, Шеви-Нивы, Судзуки Град-Витары, Хонды CRV, Тойоты RAV4, Гранд Черокки этих же годов выпуска по всем показателям, кроме красоты салона. Наверное, для настоящих рыбаков, охотников и дачников, которые вынуждены иногда «насиловать» …
Если есть лишние 3000-4000 у.е.в год покупайте и радуйтесь но я больше на АМЕРИКАНСКИЕ УБОЖЕСТВА не взгляну.
Отзыв Chevrolet 1997 год (1997 г.)
Что еще рассказать? Всего не упомнишь. Вот, к примеру, музыка — 4 колонки ни о чем. Если любите хороший звук, это не к тахычу. Кузов уже со сколами, но чтобы где-то что-то прогнило – ничего подобного нет. Хорошая, добротная машина, с нереальным багажником, простором спереди и сзади как ни у кого, американским комфортом и прочими радостями. Лично я хочу что-то новое. Смотрю на Мазду 6, Новый Аккорд, Ауди А4. На последний Тахо или другой внедорожник не потянуть, да и зачем? Налоги, нереальная КАСКО, куча электроники, дорогое обслуживание. Нет. Из всего готов только на Х-трэйл или Аутлендер XL. По хорошему – взять легковушку, а Тахо оставить, как получиться – не знаю, но расставаться с ним не хочу. Да и возьмут максимум за 250 тыс.
ЗЫ вот такой большой, сумбурный отчет получился. Не знаю насколько имформативный. Если что пишите, отвечу.
Совет автора покупателям Chevrolet 1997 год 1997 г
Если есть возможность «поиграть» с указанием можности в двигателе, нужен надежный огромный джип либо машина на рыбалку/охоту — БЕРИТЕ.
- Долговечность
- Неприхотливость
- Простор салона и тем более багажного отсека
- Проходимость
- Легкость управления
- Отсутвие необходимости в КАСКО
- С зап.частями можно в конюшню на месяц, полтора попасть
- Налог
- Нет некоторых современных функций (а-ля подогрев сидений)
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!! СПАСИБО! тоже присматриваюсь к ТАХО но в новом кузове или ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕРУ,очень нравятся эти американские монстры.
если налог на новый не пугает — строго брать. За такую цену — такой авто. Ух! Сам еще подумаю на новой моделью. А трэйл уж больно старый. Морально, как и мой пристарел
американцев не было,но тянет к их машинам.у соседа Х5 новый а охрана на ТРЕЙЛЕ так ТРЕЙЛ смотрится привлекательней в разы.
из этих двух, честно, трэйл бы наверное и выбрал. Чисто из соображений практичности.
А как насчет нового Эксплоера? Я в нем посидел. Если бы не пластмасса «back to 90-th» серьезно бы задумался над покупкой данного авто.
Бензин
За календарный год проехал всего лишь 8500 км — 1870 литров ушло — потрачено 43000 рубликов.
На мойку всего лишь 1900 рублей.
1-ый ремонт: рычаг передний, диски+колодки, работа — около 10 тыс. ушло
2-ой 6840 потратил не совсем как ремонт. Знакомый отдал от такой же Тахи комплект новой летней резины, комплект дисков + у меня свой комплект с одним погнутым диском. Вся сумма на ремонт и перебортировки/балансировки ушла. Делал на спец.сервисе — опять таки, потому что самому некогда.
3-ий 6300 рублей — помпа и ее замена
4-ый задний барабан из-за вылетвшего рычажка стояночного тормоза покрошил другие части — покупка рм.комплекта, работы + замена ГРМ заодно + колодки обновил = 9100 рубликов
И еще болты заказывал на колеса — 1500 рублей. Тосола на 800 покупал.
Всего за год календарный 34500 где то на ремонт
ИТОГО: 77000 за ремонт и бензин, прибавьте только ОСАГу и налог на «мои» мощности ,как 150 л.с.. Получается бюджетно. В основном все из-за отсутствия КАСКО. Не нужна она мне.
«Зато кожа практичная. Машине больше десяти лет, а кожа как новая.»
Обычно к этому возрасту рвется водительская сидушка на подушке слева, если не перетягивать.
«Кстати мне досталась некая эксклюзивная версия. Обычно у всех Тахо, либо серый, либо бежевый салон. У меня же синяя кожа, с темно синим пластиком, с темно синей обивкой пола и потолка и таким же окрасом кузова металлик.»
Ну тут ничего эксклюзивного нет, у меня был точно такой же Юкон — синий салон, синий кузов со светло-серым низом.
«Подвеска дубовая. Сзади рессоры. Но это, что называется, пофигу дым. Проезжаю где хочу, куда хочу.»
Это так, но трясет аццки. И надо иметь в виду, что полеты по колдобинам чреваты срезанием ГП заднего моста. Подвеске не будет ничего, а вот мост у 1500й базы очень слабое место. У меня Юкон выдержал только 5 поездок на Мурманск и на очередной выбоине мост сказал КРЯ.
Этой модели вообще свойственно довольно противоречивое сочетание внешней дубовости и при этом полной неприспособленности к разбитому асфальту, грейдерам и т.д.
«Рама. Это отдельный разговор. Чтобы не говорили про жесткости кузовов новых внедорожников – я не против, все хорошо, но в Тахыче рама – то, что надо.»
Позволю себе не согласиться. Еще один минус квадратной Тахи — это чрезмерная мягкость кузова и рамы. В результате гуляют и провисают в петлях двери и нет ощущения цельности машины на вышеупомянутой разбитой дороге. Тот же Чероки с интегрированной рамой ведет себя в таких условиях гораздо более адекватно и его не так колбасит на каждой яме. Думаю, что причина в раме открытого профиля и кузове, лишенном порогов. Была б она закрытой, а кузов жестче, внедорожное поведение машины было б лучше на порядок.
Поэтому лично я воспринимаю Таху как отличную машину для дальних поездок по хорошему и среднему асфальту. Это ее стихия, ну и город естественно. Можно и в грязь слазить иногда ненадолго, но не более того.
К счастью, у меня с сидушкойвсе окей. В иной тому собственный вес — всего лишь 70 кг.
Если честно, то приятно удивлен, что у вас был Юкон с таким же салоном. Честное слово, сколько не видет Тах, Субурбанов и Юконов — еще ни у кого не видел такого салона. Значится мы с вами счастливчики??=)))
Согласен, колбасит ег она бездорожье, есть такое. Провисания дверей пока не замечал. Разве что петли в свое время заскрипели.
Простите за серость — а что же такое рама открытого профиля?
А насчет дальних поездок, уж тут я с вами не очень соглашусь. Если бы не тупизм коробки + наши автострады с неровным скоростным режимом, то все было бы идеально. Я и сейчас не жалуюсь. В Тахе мне, моей девушке и нашим друзьям (тоже пара) всегда нравиться отправляться в путь именно на Тахе. но коробка. За часов 6-8 дороги обгоны на нем изнуряют
Петли тоже скрипели, на передних дверях. Поставил ремкомплекты петель — не помогло. Более того, в одной из поездок по той же мурманке выпал и потерялся палец петли задней двери. Отношу эти все неприятности на совесть слишком мягкого кузова.
Рама открытого профиля в поперечном разрезе выглядит вот так ]А закрытый профиль сваривается из двух таких квадратных скобок и получается вот так [] В дальние поездки я обычно отправляюсь в ночь, поэтому включаю круиз 110-120 и вперед. Рекорд на Юконе был порядка 1900 км и более суток за рулем ))
хм, надеюсь меня пока не ожидают такие приключения с петлями =()
Спасибо за объяснения по раме.
Не представляю как на круизе вы катаетесь. Мне, к сожалению, на нашем киевском направлении не везет тотально. То дорога ни к черту, то односторонняя с забитой встречкой. Больше чем на минут десять круиз не удавалось включать ((((