Шевроле блейзер пикап 1997
А теперь реальные проблемы. Как и все американские машины у него один большой недостаток, практически с любой проблемой надо ехать на сервис. Например : поменять лампы в фарах, для этого НАДО СНЯТЬ ФАРУ, а потом снова ее регулировать. Кто-то возразит, что он вообще не заморачивается по поводу сервиса, раз надо, так надо. В моем случае проблема даже не материальная, а просто не удобно, на любой другой машине я сам поменял лампу и поехал, а на американцах надо лишаться машины на неизвестный период времени, потому как в сервисе сразу к ней не кинутся. Даже если и возьмутся за обслуживание, то запчасти на сей агрегат достать весьма проблематично, как на других америкосов — не знаю., но этот автомобиль вызывает головную боль, я спасаюсь в инет-магазине. Кстати, спасибо им за их работу, без них бы я бы уже давно поставил бы ее на прикол.
Общее впечатление
Для тех кому понты не важны вполне пригодный и удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль. Хотя кузов и несовременный, но все-таки его вид внушает некое уважение, передо мной частенько открывали шлагбаум не спрашивая пропуска на территорию того или иного предприятия. Расход не большой, но движок 2,2 л для 2 тон живого веса — маловато. Отсутствие переднего привода тоже не в плюс, т.к. даже на пляж без проблем не выехать. Зато просторный и удобный салон, если сложить задние сидения, то можно перевезди небольшой холодильник. Крепкий кузов на раме, что относит его к классу реальных внедорожников, правда без переднего привода. Движок и ходовая достаточно надежны, за 10 лет поменял генератор, гидроусилитель, ремень ГРМ с роликом, это из серьезных запчастей. Кстати, ремень ГРМ пришлось поменять, т.к. он просто лопнул от старости, букварей по данной модели я не нашел, но в других версиях обычно использовалалсь цепь, поэтому я не заморачивался о замене ремня, потому как считал, что там цепь. Ремень лопнул, но клапаны не погнулись — это есть БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Из несерьезных запчастей — лампочки, предохранители, ремень генератора, кстати, всего по одному экземпляру. Зимой запускается без проблем, правда я установил сигналку с автозапуском. В сильные морозы я ее оставляю в гараже, но в минус 34 заводится и едет нормально. К недостаткам можно отнести отсутствие стеклоподъемников, кондиционера, ABS и подушек безопасности. хотелось бы иметь боковые зеркала с приводом и подогревом, не помешал бы и парктроник, но в Бразилии (именно оттуда поступали машино-комплекты в Елабугу) это все почему-то считается излишеством. Резюме такое, я не поменяю данную машину даже на новую шеви-ниву, но больше я на американцах ездить не буду. Причина в обслуживании, то что на нормальных машинах делается за минуты, здесь приходится делать часами или сутками.
Отзыв Chevrolet Blazer (1997 г.)
Блейзер 4,3л.1997г. Елабуга езжу 2года, взял 74т.км, сейчас – 116т.км.
Работаю в фирменном центре GMC (эта компания владеет и Chevrolet и Opel (да-да!)). Очень обидно за Блейзер. Некоторые отзывы явно несправедливы. Кое-кому возражу.
Андрей из Питера, ты уверен, что на Блейзере ездил? Столько всего поменять за 42т.км пробега – неправда, для любой машины, с самой тяжелой эксплуатацией. Особенно бензонасос – 5 раз, который находится в бензобаке. За одну его замену пять раз ты бы отдал больше денег, чем пишешь. Может у тебя была Ока , которую ты использовал в качестве самосвала и заливал в нее керосин?
Юра из Москвы, коллега, ты вправду работаешь на GMC сервисе? Тогда ты не должен стесняться, что у тебя Елабуга 4,3л. Все спецы знают, что эта машина собиралась в США и к нам поставлялась почти в сборе. К тому американцы, в отличие от нас, очень не следят за своими авто. Поэтому наши Елабуги гораздо лучше сохранились, и проездят еще ой как много. К тому же, наша Елабуга 4, 3л. приходила в максимальной комплектации: кожаный салон, круиз-контроль, кондишен, элекрорегулировки водит. сиденья, подогрев передних сидений, электрозеркала и т.д. К тому же на Елабугу ставили пластиковые расширители колесных арок на заводе ( я лично, на улице именно по этому признаку отличаю Елабугу от американцев). Музыку, действительно, большинство владельцев поменяли, но колонки хорошие. Поэтому, осмотрев кучу Блейзеров, я приобрел именно Елабугу 4,3л. Остаётся надеется, Юра, что тебе её посоветовали купить настоящие спецы!
Машина на любителя. Это настоящий внедорожник ( а не вседорожник, или паркетник). Но и в городе или на трассе он ведет себя корректно и дружелюбно. Салон удобен. Движок 4, 3л. не прихоть американцев, не жалеющих бензин. Это актуально для всех внедорожников. Движок должен обладать большим крутящим моментом, и отдавать максимальную силу при низких оборотах, чтобы тронуться в грязи, для этого и 4,3л. Поверьте, 196л.с Блейзера нельзя сравнивать с 240-300л.с. некоторых современных SUV. У Блейзера другие л.с., которые работают во всем диапазоне оборотов двигателя.
Движок, знаменитый Vortec V6, простой и неприхотливый. Особо в обслуге не нуждается и не ломается. Подвеска и ходовая тоже очень надежны. Кузов особо не гниет, я у своего Блейзера не вижу не одной ржи. Ломаться в машине особо нечему.
Говорю, как спец. Перепробовал много машин подобного класса и данной ценовой категории. Достойная машина. Именно по ездовым и внедорожным качествам. Запчасти, кстати, дешевле, чем на Опель Фронтера. Фирменные центры действительно дорого берут за работу, проще найти специализирующиеся на Chevrolet автомастерские. К тому же, нам тоже не интересно заниматься Блейзерами. Гораздо интереснее Трейл Блейзер, клапана летят через 30-50т.км., денег берем немерено.
Но обслуживать машину советую. Возьмите за правило: каждые 10000 км.- смена масла в движке, прокачка масленок в ходовой. 20т.км-замена передних тормозных колодок и свечей. 40 т.км.-замена антифриза и тормозухи . 60т.км.–замена масла в АКПП, раздатке, мостах, ремень агрегатов (ГРМ нет, стоит цепь-вечная).
Отзыв Chevrolet Blazer (1997 г.)
До Блейзера ездил: куча отечественных машин, митсубиси галант, опель астра, хундай акцент, тойота виста ардео (правый руль). Это первый внедорожник в моем ассортименте. Скажу сразу: у меня ЕЛАБУГА, 4,3л. 4WD, АКПП. Правда в сервисах меня всегда ругали и говорили что это чистый Американец. Оказывается Елабуга в 1997г. выпустила ограниченную партию американцев. Приходили машины на ходу, а у нас навешивали бампера. Поэтому можно считать, что я рассказываю об американце. Полный электропакет, кожанный салон, подогрев сидений, круиз-контроль и т.д., короче максимальная комплектация для 1997г.
После Блейзера никогда больше не сяду на легковушку. Только джип или в крайне случае паркетник. Начнем про особенности машины.
Посадка высокая, зеркала большие и удобные. В городском потоке, как не странно, ездить стало легче чем на легковушке. Парковаться тоже стало легче, все чаще на бордюрах, народ уважает.
МОЩНОСТЬ движка огромная. Даже наверное не мощность, а крутящий момент. Со светофора уходит как пуля, не смотря на массу. Соревновались с другом, у него хонда цивик 2л. 130 л.с ( но масса меньше). По ТТХ цивик должен улетать до 100км/ за 9сек., а моя за 10. И цивик деиствительно обгоняет, но только уже в конце, а в начале движения всегда делаю его как пацана. Это понятно, так как даже на низких оборотах Блейзер отдает максимальную мощность, для этого и такой огромный объем двигателя. Цивик же отдаёт максимальную мощность только на высоких оборотах движка, но их еще надо достичь! В салоне тихо.
ПО ТРАССЕ идет неплохо, но на высоких скоростях ( более 140), уже страшновато, аэродинамика плохая, машину кидает, багажник визжит. А сколько ест бензина в это время! Но извиняйте, это не легковушка и не BMW Х5. Запас по мощности есть даже на 140км/ч., при кик-дауне, после небольшой задержки, набирает скорость так, что вдавливает в сиденье. Максимально гонял 170км/ч.
ПО ГРЯЗИ лазает нормально. Есть принудительный режим 4х4HI, зимой от заносов и буксов спасает. Режим 4х4LO с понижением передач в грязи помогает. Проверено, в Астрахани BMW Х5 не раз из грязи таскал. Опять же от друга слышал (Гранд Чероки), что 4х4 автоматический-страшно, на гололеде подключается сам и машина непрадсказуема, а тут — 4х4 жестко.
В общем машина надежная, крепкая, действительно внедорожная, недорогая сама по себе и в обслуге. Были бы деньги, купил бы типа Ланд круизер, Патрол, может быть перешел бы на паркетники Лексус, RX300, BMW Х5, но денег нету. Из дешевых деиствительно нормальная машина. Хотя по американски простая и аскетичная. Единственно -найти недорогую автомастерскую и обслуживать каждые 10т.км., если запустите -возможны огромные вложения, но это актуально для любого джипа или паркетника.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1997 г
Советую Всем, кому нужен недорогой надежный джип. Явно лучше Нивы, Шеви-Нивы, Судзуки Град-Витары, Хонды CRV, Тойоты RAV4, Гранд Черокки этих же годов выпуска по всем показателям, кроме красоты салона. Наверное, для настоящих рыбаков, охотников и дачников, которые вынуждены иногда «насиловать» перегрузками свои авто.
Достоинства: Мощный, проходимый, надежный. Дешевые для внедорожника запчасти и их наличие всегда. Ресурс движка -500т. км, при своевременном ТО. Расход в среднем 13-17л. 92 бензина, что для движка 4,3л немного. При сложенных задних сиденьях двоя спят свободно. Грузоподъемность большая, по-американским меркам меркам Блейзер -легкий грузовой а V томобиль.
Недостатки: Устаревший дизайн (Хотя Блейзера 2001г.в-2004г.в смотрятся классно). Грубоватая, простецкая панель приборов и внутреннее убранство, тормоза не очень, свет плохой — сразу ставьте противотуманки на передний бампер. Обязательно каждые 10т.км — обслуживание, в подвеске есть масленки, которые надо прокачивать ( но это не дорого). На больших скоростях уступает хорошим легковушкам в управляемости ( но не в динамике). Жестковатая подвестка на мелких ухабах ( зато мягкая на больших).
Отзыв Chevrolet Blazer (1997 г.)
Владею Блейзер 1997г. 4,3л. 4WD. Американская (прошу не путать с Бразильской) Елабуга., максимальная комплектация. Не мало повидал и «чистых» америкосов. Приобрел в феврале 2005г. Работаю в автосервисе GMC (обслуживаем GM, Opel, Chevrolet, Hammer). Но не механиком, до сих пор путаюсь в деталях, но общие впечатления есть.
Ребята, надо знать особенности американских машин.
Двигатель. Мощные, многолитровые, простые и надежные движки. Что касается Блейзер, то его движок 4,3л Vortec V6, вообще неубиваемый: 6 цилиндров, 2 клапана на цилиндр, система распределенного впрыска. Староват? Зато цепь вместо ГРМ, клапана никогда не встретятся! Бензин 92. Только меняйте масло через10т.км. Свечи менять крайне неудобно, не на всяком сервисе возьмутся. Проблем с движком не было.
Подвеска и ходовая. Почти не меняется с 1995г. Рама, как и положено настоящему внедорожнику. Задняя подвеска –рессорная (как у трактора «Беларусь»). Покажется немного жестковатой при пересечении трамвайных путей, зато как комфортно на плохой дороге. Загружал в свой по 900кг. груза. Знаете, даже лучше идет. Задние аммортизаторы- пневматические, загружаешь – машина восстанавливает клиренс. За время эксплуатации менял «маятник» и одну из трех крестовин вала. Кстати в ходовой есть 7 точек, которые также, как и «Волги» желательно прокачивать маслом каждые 10т.км. Процедура недорогая. Передние тормозные колодки действительно ходят немного: 10-20т.км. Задние тормоза –барабанные. Эффективность тормозов средненькая. Колеса 15R, не продумано, хотелось хотя бы 16R. В общем ходовая очень надежная.
Проходимость действительно очень не плохая. Режим 4х4Lо очень помогает при бездорожье и при вытаскивании других авто. Зимой езжу на 4х4Hi. Летом- задний привод.
Салон кожаный, солидный. Но сзади пассажирам не совсем удобно. Короткие задние подушки сидений, нет подголовников. Зато водитель и передний пассажир – короли. При сложенных задних сиденьях – настоящий сексодром. Не нравится «торпеда» — грубый пластик. Зато куча всяких «электро» -сидений, зеркал, и т.д. Родная Американская магнитола – гадость. Поменял на SONY, другое дело, но 6-ть колонок очень неплохие.
Ближний свет действительно плохой. Тоже поставил противотуманки на бампер.
В заключение. Владел Honda CR-V 2001г.в., не понравилась. Присматривался к Suzuki Grand Vitara 2004г.в. – тоже. Блейзером пока доволен. Кстати, не обслуживаюсь в своем центре GMC, не удается делать дешевле. Нашел неофициальную автомастерскую, специализирующуюся на Chevrolet. Дешевле и не хуже. Хочу Тахо, но в связи с новыми налогами на мощу –дорого.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1997 г
Хотите дешевый надежный внедорожник — берите. Проверьте только в сервисе. Поверьте, америкосов убитых море. Как ни странно, наши Елабуги гораздо лучше сохранились. Не советую Елабугу 2, 2л, это Бразильский вариант. Машина в общем тоже ничего, но это уже не внедорожник.