Шестерня задней передачи уаз буханка 4 ступка старого образца

Шестерня заднего хода в сборе для 4-х ступ. КПП на модеи УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 469 3151 31519 3160

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,00053
Длина в упаковке: 94
Ширина в упаковке: 94
Высота в упаковке: 60
Длина без упаковки: 73
Ширина без упаковки: 73
Высота без упаковки: 47
Гарантия: 4 года
Вес: 0.68 кг

Шестерня заднего хода в сборе для 4-х ступ. КПП производства АДС на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим стандартам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,00053, Длина в упаковке: 94, Ширина в упаковке: 94, Высота в упаковке: 60, Вес: 0.68 кг. Купите Шестерня заднего хода в сборе для 4-х ступ. КПП производства АДС, не выходя из дома или офиса! Приобрести нужную запасную деталь по низкой цене теперь доступно каждому с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ онлайн, и мы доставим товар в любой город России по вашему желанию в быстрые сроки.
Завод «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком российского автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Вилка включения заднего хода для легковой 4-х ступ. КПП производства АДС

Картер коробки передач для 4-х ступ. КПП производства АДС, под 3-х и 4-хточечное крепление

Вал первичный с кольцом синхронизатора для 4-х ступ. КПП производства АДС, диаметр шлицевого соединения первичного вала 29 мм

Механизм переключения передач под съёмный рычаг переключения передач для легковой 4-х ступ. КПП производства АДС

Источник

Шестерня КПП УАЗ заднего хода Н/О в сборе с подшипником АДС

Изображение 1, 42000.046900-1701080-00 Шестерня КПП УАЗ заднего хода Н/О в сборе с подшипником АДС

ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.

ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.

ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.

Читайте также:  Джип сервис на веткина

Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.

Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.

С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.

  • Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
  • В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
  • В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
  • Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
  • Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
  • В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
  • 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
  • В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.
Читайте также:  Волговские колеса для уаза

Код для заказа: 500919
Артикул: 42000.046900-1701080-03
469-1701080-03/ 42000.046900-1701080-03, 469-1701080

Источник

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.

На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины.

Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла.

Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии.

Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций.

На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.

Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом.

Читайте также:  Осевой люфт первичного вала кпп уаз

Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.

Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.

Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ

Утапливая шарик плоской отверткой, вставляем шток в отверстие крышки

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла, и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III-IV передач

Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).

Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.

Зажав механизм переключения в тиски, и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.

Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра

Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.

Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы.

Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении.

Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи.

Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector