Схемы генераторов уаз газ

Содержание
  1. Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
  2. Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
  3. Основные технические данные генераторов.
  4. Эксплуатация генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000.
  5. Похожие статьи:
  6. Схемы генераторов уаз газ
  7. Генераторы по старой схеме 6651.3701-01 и 6631.3701-01 , без дополнительных диодов ( без ДД ), устанавливаются на старые варианты автомобилей со старым типом щитка приборов и с генераторной проводкой без лампочки контроля зарядки.
  8. Генераторы по новой схеме 6651.3701 и 6631.3701 , с дополнительными диодами ( ДД ), устанавливаются на новые варианты автомобилей с новым типом щитка приборов с лампочкой контроля зарядки и измененной генераторной проводкой
  9. Генератор в таком же корпусе, для автомобилей ГАЗ 3309
  10. Генератор 5101.3701- 01 28 Вольт с дополнительными диодами на ГАЗ 3309 дизельный двигатель Д245.7 Е2
  11. Генераторы Г250П2, 665.3701-01, 161.3771 для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021, осмотр и обслуживание.
  12. Похожие статьи:

Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.

На двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ старого грузового ряда УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945 могут устанавливаться генераторы фирм БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро.

Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.

На двигатели ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 фургонов УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, микроавтобусов УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04, грузовых автомобилей УАЗ-330365 и УАЗ-390945 могут устанавливаться следующие генераторы:

— 3212.3771000-10 ОAО БАТЭ.
— 4052.3701000 (ААК 5572, 11.203.412) Iskra.
— 4052.3701000-01 (ААК 5730, 11.203.640) Iskra.
— 5122.3771000 (5122.3771) ООО Прамо-Электро.

На автомобили медицинской службы УАЗ-396295 устанавливают генераторы с увеличенной токоотдачей:

— 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро.
— 32112.3771000 ОAО БАТЭ.

Генераторы 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000 предназначены для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Все они переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем с передаточным отношением 2,5.

Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР.

Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР

Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 с насосом ГУР.

Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 с насосом ГУР

Основные технические данные генераторов.

Направление вращения (со стороны шкива): правое
Номинальное напряжение, В: 14

— 4052.3701000: 80 А
— 4052.3701000-01: 80 А
— 3212.3771000-10: 90 А
— 5122.3771000: 80 А
— 5122.3771000-30: 120 А
— 32112.3771000: 110 А

Токоскоростная характеристика генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000 при напряжении 13 В, температуре окружающей среды 25±10 ºС при длительном режиме работы. Генераторы находятся в прогретом состоянии.

Токоскоростная характеристика генераторов Прамо-электро, 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000

Внешний вид генератора 3212.3771000-10 ОАО БАТЭ.

Внешний вид генератора 3212.3771000-10 ОАО БАТЭ и Прамо-Электро

Электромеханические характеристики, характеристика регулятора и схема электрическая принципиальная генератора 4052.3701000 Iskra.

Электромеханические характеристики, характеристика регулятора и схема электрическая принципиальная генератора 4052.3701000 Iskra

Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генераторов 4052.3701000-01 Iskra и 5122.3771000 ООО Прамо-Электро.

Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генераторов 4052.3701000-01 Iskra и 5122.3771000 ООО Прамо-Электро

Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генератора 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро.

Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генератора 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро

Токоскоростные характеристики генератора 32112.3771000 ОАО БАТЭ.

Токоскоростная характеристика генератора 32112.3771000 ОАО БАТЭ

Эксплуатация генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000.

При эксплуатации генератора недопустимо проверять его работоспособность замыканием его выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и других жидкостей. Работоспособность генератора можно контролировать по сигнализатору разряда аккумуляторной батареи, расположенному в комбинации приборов автомобиля. При нормально работающем генераторе сигнализатор не горит. В случае неисправности работоспособность генератора надо проверить на стенде.

Читайте также:  Завод джип в россии
При эксплуатации генератора необходимо следить:

— За состоянием электропроводки. Особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору.
— За состоянием ремня привода генератора.

Похожие статьи:

Источник

Схемы генераторов уаз газ

Эти генераторы в одном корпусе, но имеют схемные различия в зависимости от типа двигателя, для которого предназначены

14 Вольт, 55 Ампер
6631.3701 УАЗ с двиг. ЗМЗ 4021.70 Двойной шкив ДД, Новая панель приборов
6631.3701-01 УАЗ с двиг. ЗМЗ 4021.10, 410.10 Двойной шкив без ДД , Старая панель приборов
6651.3701 УАЗ с двиг. УМЗ 4178.10, 4218 Одинарный шкив ДД , Новая панель приборов
6651.3701-01 УАЗ, с двиг.УМЗ 4178.10 Одинарный шкив без ДД , Старая панель приборов
5101.3701- 01 ГАЗ 3309 Д245.7 Е2 28 Вольт 35 А Дизельный двигатель

Генераторы по старой схеме 6651.3701-01 и 6631.3701-01 , без дополнительных диодов ( без ДД ), устанавливаются на старые варианты автомобилей со старым типом щитка приборов и с генераторной проводкой без лампочки контроля зарядки.

В этих генераторах устанавливается регулятор напряжения Я112 А

С регулятором напряжения Я 112А

Эти генераторы взаимозаменяемы

Генераторы по новой схеме 6651.3701 и 6631.3701 , с дополнительными диодами ( ДД ), устанавливаются на новые варианты автомобилей с новым типом щитка приборов с лампочкой контроля зарядки и измененной генераторной проводкой

В этих генераторах устанавливается регулятор напряжения Я112 В

С регулятором напряжения Я 112 В

Эти генераторы взаимозаменяемы

Генератор в таком же корпусе, для автомобилей ГАЗ 3309

Генератор 5101.3701- 01 28 Вольт с дополнительными диодами на ГАЗ 3309 дизельный двигатель Д245.7 Е2

В этих генераторах применяется регулятор напряжения Я120М1, Я 120-М12

Источник

Генераторы Г250П2, 665.3701-01, 161.3771 для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021, осмотр и обслуживание.

На автомобилях УАЗ всех моделей с двигателями УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021 могли устанавливаться генераторы : Г250П2, переменного тока с встроенным выпрямительным блоком ВБГ-1 или ПБВ-4-45, работающий совместно с регулятором напряжения, 665.3701-01 или 161.3771, переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Читайте также:  Регулятор давления колдун уаз
Генераторы Г250П2, 665.3701-01, 161.3771 для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021.

Генераторы Г250П2, 665.3701-01, 161.3771 крепятся на кронштейне к блоку двигателя УМЗ-4178 или ЗМЗ-4021 с правой стороны. Приводятся во вращение с помощью клиновидного ремня от шкива коленчатого вала.

Генераторы Г250П2, 665.3701-01, 161.3771 для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4178 и ЗМЗ-4021

Технические характеристики генератора Г250П2.

Направление вращения (со стороны привода) — правое
Напряжение (номинальное), В — 14
Номинальный ток, А — 28
Максимальный ток, А — 40+-5
Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 12.5 Вольт при температуре окружающего воздуха и генератора 20 градусов, оборотов в минуту :
— при токе, равном нулю : 900
— при токе нагрузки 28 А : 2100
Число фаз статора (соединены звездой) — 3
Число катушек в фазе — 6
Число катушек статора — 18
Число витков в катушке статора — 13
Обмотка статора — провод ПЭВ-2, 1.35-1.46 мм
Катушка обмотки возбуждения — провод ПЭВ, 0.74-0.83 мм
Число витков в катушке — 490+-10
Сопротивление обмотки возбуждений при 20 градусов, Ом — 3.7+0.2
Ток обмотки возбуждения, А — не более 3.05+-0,2
Тип щеток — М1
Усилие нажатия пружин на щетки, гс — 180-260
Шариковые подшипники :
— в передней крышке : 180603-КС9
— в задней крышке : 180502-КС9Ш
Число диодов выпрямительного блока : 6
Допустимый ток на каждый диод, А : 10
Допустимое падение напряжения при токе 10 А, В : не более 1

Электрическая схема генератора Г250П2.

Электрическая схема генератора Г250П2

Технические характеристики генераторов 665.3701-01 и 161.3771.

Направление вращения (со стороны; привода) : правое
Напряжение (номинальное), В : 14
Максимальный ток, А, не менее : 55 для 665.3701-01 и 57 для 161.3771
Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды 25+-10 градусов, частоте вращения ротора 3500 оборотов в минуту и токе нагрузки 20 А при работе с включенной батареей, В :
— для исполнения У-ХЛ : 13.9 — 14.6
— для исполнения Т : 13.4 — 14.1
Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды от минус 25 градусов до плюс 70 градусов при изменении тока от 5 А до 40 А и частоты вращения ротора от 3000 до 8000 оборотов в минуту, В :
— для исполнения У-ХЛ : 13.6 — 14.8
— для исполнения Т : 12.9 — 14.8

Электрическая схема генераторов 665.3701-01 и 161.3771.

Электрическая схема генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Осмотр и обслуживание генераторов Г250П2, 665.3701-01, 161.3771.

Осмотр генераторов следует начинать со щеток, щеткодержателя и контактных колец. Щетки должны быть целы, не заедать в щеткодержателях и надежно соприкасаться с контактными кольцами. Щетки изношенные до высоты 8 мм для генератора Г250П2 и 5 мм для щеток генераторов 665.3701-01 и 161.3771, следует заменить.

Усилие прижатия щеток к контактным кольцам измеряется динамометром. Для замера усилия снимите щеткодержатель, удалите одну щетку, установите крышку на щеткодержатель, удерживая ее рукой. Затем выступающим из щеткодержателя концом щетки надавите на чашку стрелочных весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, замерьте показание весов. Усилие нажатия пружин на щетки должно быть в пределах 180-260 гс.

Читайте также:  Как осуществить переварку пола УАЗ Буханка подробное руководство

Осмотр и обслуживание генераторов Г250П2, 665.3701-01, 161.3771

При обслуживании генераторы продуваются сжатым воздухом. Щеткодержатель, щетки и незначительно загрязненные контактные кольца протираются чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачищаются, сняв щеткодержатель и проворачивая ротор от руки.

Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение контактные кольца генератора протачиваются на токарном станке и тщательно зачищаются. В условиях сложной эксплуатации, генераторы должны периодически сниматься с автомобиля для разборки и очистки их от грязи и пыли.

Особенности эксплуатации генераторов Г250П2, 665.3701-01, 161.3771.

— Минус аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а плюс — подключается к зажиму плюс генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды генератора и они выйдут из строя.

— Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима плюс проводами потребителей, особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызывает опасное повышение напряжения, что влечет за собой повреждение диодов и регулятора напряжения.

— Не следует проверять работоспособность генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «плюс» генератора с «массой». При этом через диоды проходит значительный ток и они повреждаются. Проверить генераторы можно только с помощью амперметра и вольтметра.

Возможные неисправности генераторов Г250П2, 665.3701-01, 161.3771.
Нет зарядки аккумуляторной батареи.

— Проскальзывание ремня привода генератора
— Износ или зависание щеток генератора
— Подгорание контактных колец
— Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
— Задевание ротора за полюса статора
— Неисправен регулятор напряжения
— Обрыв проводов от клемм «+» или «В» (Ш)
— Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения
— Короткое замыкание или обрыв в одном или нескольких диодах выпрямительного блока
— Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Перезарядка аккумуляторной батареи.

— Неисправен регулятор напряжения

Нет полной отдачи генератора, несмотря на разряженную аккумуляторную батарею.

— Проскальзывание ремня привода генератора
— Неисправен регулятор напряжения
— Межвитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз обмотки статора
— Повреждение одного из диодов выпрямительного блока

Быстрый износ щеток и контактных колец генератора.

— Увеличение биения контактных колец
— Попадание масла на контактные кольца

Генераторы издают ненормальный шум.

— Ослабла гайка шкива генератора
— Недостаточное количество смазки в подшипниках
— Задевание ротора за полюса статора
— Износ или заедание подшипников
— Выработка в крышке посадочного места под подшипник

Поломка кронштейна крепления генератора, частое ослабление крепления генератора.

— Увеличенные дисбаланс шкива или ротора
— Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector