- Схема зажигания уаз буханка карбюратор 417 двигатель
- Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.
- Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка
- Электронные компоненты
- Система зажигания
- Управление освещением схема уаз буханка
- Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года
- Проверенная схема электропроводки УАЗ 452: Батон Буханке друг, товарищ и Таблетка
- Знакомьтесь УАЗ 452
- Электронные компоненты
- Силовой агрегат
- Пассивная безопасность автомобиля
- Особенности электрооборудования
- Внешнее освещение
- Система зажигания
- В заключение
Схема зажигания уаз буханка карбюратор 417 двигатель
1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962); 4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 6 – сигнал звуковой; 7 – повторитель боковой указателя поворота; 8 – фара поворотная (только для УАЗ–3962); 9 – переключатель поворотной фары; 10 – плафон освещения кабины; 11 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 12 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 13 – электродвигатель стеклоочистителя; 14 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 15 – спидометр; 16 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 17 – вольтметр; 18 – указатель давления масла; 19 – лампа сигнальная аварийного давления масла; 20 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 21 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 22 – указатель уровня топлива; 23 – электродвигатель омывателя; 24 – выключатель аварийной сигнализации; 25 – лампа сигнальная указателей поворота; 26 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 27 – выключатель зажигания; 28 – переключатель света центральный; 29 – предохранитель тепловой; 30 – сопротивление отопителя; 31 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 32 – переключатель света фар; 33 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 34 – блок плавких предохранителей; 35 – розетка штепсельная; 36 – электромагнитный клапан разбалансировки; 37 – переключатель указателей поворота; 38 – кнопка звукового сигнала; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 40 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 41 – датчик указателя давления масла; 42 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 43 – прерыватель указателя поворота; 44 – предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 45 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 46 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 47 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 48 – генератор; 49 – свеча зажигания; 50 – датчик-распределитель; 51 – катушка зажигания; 52 – выключатель «массы»; 53 – батарея аккумуляторная; 54 – выключатель плафонов; 55 – розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 56 – плафон; 56* – плафон (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 57 – коммутатор транзисторный; 58 – вибратор аварийный; 59 – блок электронный управления карбюратором; 60 – микровыключатель; 61 – сопротивление добавочное; 62 – реле дополнительное стартера; 63 – клапан электромагнитный; 64 – стартер; 65 – датчик указателя уровня топлива в баке; 66 – выключатель сигнала торможения; 67 – выключатель фонаря заднего хода; 68 – фонарь задний; 69 – фонарь задний противотуманный; 70 – фонарь освещения номерного знака; 71 – фонарь заднего хода; 72 – розетка штепсельная прицепа.
Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.
Одной из самых распространенных проблем отечественных автомобилей является выход из строя какого-либо электрооборудования, в этом вам поможет разобраться электрическая схема уаз буханка. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка с двигателем инжекторного типа.
Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка
Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.
Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.
Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).
Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.
Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.
Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.
Электронные компоненты
Современная цветная электрическая схема УАЗ 452
Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.
Структурно он имел следующие решения:
- Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
- Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.
Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.
Система зажигания
Система зажигания автомобиля УАЗ 452 1968 года выпуска.
На «452» также было установлено контактное зажигание:
- Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
- На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.
Управление освещением схема уаз буханка
В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.
Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:
- В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
- Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.
Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.
Педальный переключатель света фар и контрольных ламп
Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:
- в первом положении горят только габаритные огни;
- во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.
Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием. В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.
Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.
Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме: - установлен переключатель реле RS-57 (устанавливается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до переключателя индикатора);
- контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели.
Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года
В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:
- В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
- На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
- В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.
Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.
Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.
Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом
Электрическая схема УАЗ: особенности модификации с многофункциональным управлением
Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка
Проверенная схема электропроводки УАЗ 452: Батон Буханке друг, товарищ и Таблетка
Каких только ласковых прозвищ не получал автомобиль УАЗ-452 за годы эксплуатации: «Буханка» и «Батон» — за внешнее сходство с хлебным кирпичиком, «Таблетка» — за надежную службу в медицинских организациях. Примечательно, что его конструкция и отдельные системы – трансмиссия, кузов или схема электропроводки УАЗ 452 оказались достаточно выносливыми. Пожалуй, это был единственный автомобиль в те годы, способный добираться в самые отдаленные места с гуманитарными целями. Знаменитая Буханка стала многоцелевым автомобилем для сельской местности
Знакомьтесь УАЗ 452
Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант транспортного средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4. Освоил выпуск модели Ульяновский автозавод еще в далеком 1965 году.
Его возможности вы можете оценить, посмотрев следующее видео:
УАЗ 452 способен перевозить в кузове груз массой до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Транспортное средство стало очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и с успехом применялось в крупных городах в различном качестве (на фото в статье).
- Как автомобиль службы ГАИ;
- В качестве пожарной машины;
- Автомобиля скорой помощи;
- Продуктовой лавки;
- Транспортного средства коммунальных служб и т.п.
Знаменитая Босоножка на базе УАЗ 452 – автопоезд в ЦПКиО Измайлово
Электронные компоненты
Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.
Конструктивно она имела следующие решения:
- Роль второго провода играл металлический кузов и прикрепленные к нему узлы и агрегаты;
- Все электронные компоненты и исполнительные механизмы имели «-» выведенный на корпус. Цена такого решения оправдывала несовершенность схемы.
Справочно: Инструкция предусматривала регулярную проверку контактов. При окислении их следовало зачистить наждачной бумагой.
Силовой агрегат
Моторный отсек располагается прямо в салоне автомобиля, поскольку это обусловлено его конструкцией.
Доступ к узлам и агрегатам осуществляется также из салона, путем снятия крышки, которая:
- Обеспечивала защиту водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
- Защищала от пыли и грязи;
- Служила дополнительным отопительным элементом (пассивным – от нагрева).
Высокая компоновка двигателя способствует проходимости автомобиля в условиях бездорожья
Ранее применявшийся мотор с «Победы» заменили на более современный двигатель от 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.
Обратите внимание! Несмотря на некоторый скепсис в отношении неудобства при обслуживании бескапотного автомобиля своими руками, годы эксплуатации доказали, что нет никаких сложностей.
Пассивная безопасность автомобиля
Конструкция «Батона» с бескапотной компоновкой также поначалу вызывала ряд вопросов относительно безопасности. Однако, серия краш-тестов, проведенных в далеком 1971 году на Дмитровском полигоне доказала, что в большинстве внештатных ситуациях водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шансы избежать травм. Яркий пример всесторонних испытаний «Таблетки»
Особенности электрооборудования
Для конструкторов более сложным процессом в те годы было найти качественные комплектующие для оснащения системы зажигания и освещения.
Это хорошо видно по наполнению кабины:
Из-за дефицита органов управления, УАЗ получил достаточно «разношерстные» элементы
Внешнее освещение
В ход шло все, что можно было доставать и наладить бесперебойные поставки на заводской конвейер.
- от предшественника Буханки — ГАЗ-69 заводчане позаимствовали ножной переключатель света;
- От ГАЗ-24 фары и т.п.
Конструкция переключателя ГАЗ-69 с успехом применялась и на 452-м
Система зажигания
Поскольку на Батоны и Буханки устанавливался Волговский мотор, то и проводка УАЗ 452 для системы зажигания практически полностью была скопирована с него. Простота конструкции позволяла легко обслуживать автомобиль вдали от гаражных условий
В заключение
О легендарном автомобиле помнят многие из нас.
Поэтому, его появление на шоу, посвященном Олимпийским играм, воспринималось как часть нашей славной истории развития отечественного автопрома. Буханка удостоилась участия в Олимпиаде 2014