Схема зарядки аккумулятора уаз 2206

Схема УАЗ-3962 и УАЗ-2206

1-передний фонарь; 2-фара; 3-поворотная фара; 4-фонарь спецзнака; 5-повторитель указателей поворота; 6-электродвигатель омывателя; 7-электродвигатель стеклоочистителя; 8-переключатель стеклоочистителя и омывателя; 9-звуковой сигнал; 10-выключатель плафона кабины; 11-плафон кабины; 12-выключатель звукового сигнала; 13-спидометр; 14-сигнальная лампа дальнего света фар; 15-вольтметр; 16-указатель давления масла; 17-сигнальная лампа аварийного давления масла; 18-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 19-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 20-указатель уровня топлива в баке; 21-тепловой предохранитель; 22-ножной переключатель света; 23-выключатель аварийной сигнализации; 24-штепсельная розетка; 25-блок плавких предохранителей; 26-сигнальная лампа включения стояночного Тормоза; 27-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 28-сигнальная лампа указателей поворота; 29-переключатель указателей поворота; 30-прерыватель указателей поворота; 31-выключатель зажигания; 32-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 33-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 34-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 35-датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 36-датчик указателя давления масла; 37-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 38-центральный переключатель света; 39-генератор; 40-регулятор напряжения; 41-выключатель фонаря заднего хода; 42-выключатель электродвигателя вентилятора в кабине; 43-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в кабине; 44-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в салоне; 45-выключатель сигнала торможения; 46-свеча зажигания; 47-датчик-распределитель; 48-добавочное сопротивление; 49-катушка зажигания; 50-стартер; 51-дополнительное реле стартера; 52-аккумуляторная батарея; 53-выключатель «массы»; 54-электродвигатель вентилятора в кабине; 55-электродвигатель вентилятора отопителя в кабине; 56-электродвигатель вентилятора отопителя в салоне; 57-плафоны в салоне; 58-датчик указателя уровня топлива в баке; 59-прикуриватель; 60-аварийный вибратор; 61-транзисторный коммутатор; 62-электронный блок управления карбюратором; 63-электромагнитный клапан; 64-микровыключатель; 65-выключатель противотуманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения; 66-выключатели плафонов в салоне; 67-задний фонарь; 68-фонарь освещения номерного знака; 69-фонарь заднего хода; 70-штепсельная розетка прицепа; 71-противотуманный фонарь; 72-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

а-схема подключения генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения

Условное обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный

1. Поз. 42 и 54 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении.
2. Поз. 62, 63, 64 с карбюратором К126-ГУ не устанавливаются.
3. Поз. 3, 4, 70 устанавливаются только на автомобиле УАЗ-3962

Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3962 и УАЗ-2206: https://uaz.service-manual.company/shemy-elektrooborudovaniya/shema-elektrooborudovaniya-avtomobiley-uaz-3962-i-uaz-2206/

Читайте также:  Подшипники генератора уаз 3151

Схемы электрооборудования

  • Схема УАЗ-31512
  • Схема семейства УАЗ-31512 (кроме УАЗ-3153)
  • Схема УАЗ-3153
  • Схема УАЗ-3741 и УАЗ-3909
  • Схема УАЗ-3962 и УАЗ-2206
  • Схема УАЗ-3303
  • Схема УАЗ-3741
  • Схема УАЗ-33036 без подрулевых переключателей
  • Схема УАЗ-33036 с подрулевыми переключателями
  • Схема УАЗ-39094 с подрулевыми переключателями
  • Схема УАЗ-39095 без подрулевых переключателей
  • Схема УАЗ-39095 с подрулевыми переключателями

Источник

Нет Зарядки На Уаз 2206

Savinskiy555

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сообщения

J_Ohm

Ток покоя еще не показатель высокой экономичности. У него избыточное выходное напряжение для динамика. Эффективность усилителя с пушпульным выходным трансформатором значительно выше благодаря лучшему использованию напряжения питания.

Я ведь давалл ссылку на статью, где рассматривалось построение и принцип работы фантомного питания. Почему не читали?

Скажу сразу. С STM32 никогда не сталкивался. Имеется ограниченный опыт(на уровне поделок) программирования МК AVR. Образование профильное. Что такое регистры, прерывания etc. известно. Бит от байта отличаю. Язык C был, когда-то знаком. В принципе, уверен, что, особенно, в программной части — осилю. Это, так сказать, преамбула. Есть задумка некоего прибора со следующей периферией. В качестве мозга -отладочная плата, что свести к минимуму «технические работы». Датчики температуры 2шт., предполагается использование PT100, через, допустим, MAX31865. Если осилю, то управление PID алгоритмом. Датчик давления промышленный аналоговый. 0 — 0.5 МПа, питание 5 вольт, выходной сигнал 0.5-4.5В. Вот по его подключению есть вопрос. Соленоидные клапаны 3шт питание 220В. Управление предполагается через семисторный оптодрайвер и семистор. Ну и текстовый дисплей 16×2, несколько(3-4) кнопок. Принцип работы коротко. На разных этапах рабочего цикла контролировать давление с помощью соленоидов. Пока вопросов два. Выбор платы. Широко известная на STM32F103C8T6 (Blue Pill) подойдет. Или есть, какой-то более оптимальный вариант с ценником в разумных пределах. Пусть будет до 1500р. Ну и самый главный. Как правильно подключить датчик давления. Мои мысли такие. Само давление точно не будет превышать половины диапазона датчика, т. е. 0.25 МПа. Соответственно напряжение(как я думаю), будет меньше 3.3В. Получается, что можно его подключить напрямую к ноге контроллера. Особая точность не нужна. 0.01 МПа, вполне достаточно. Если, по каким-то причинам, так делать не надо. Подскажите, пожалуйста, как правильно. Или где про это узнать)

Читайте также:  УАЗ Патриот: технические характеристики

Источник

Нет Зарядки На Уаз 2206

Savinskiy555

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сообщения

J_Ohm

Ток покоя еще не показатель высокой экономичности. У него избыточное выходное напряжение для динамика. Эффективность усилителя с пушпульным выходным трансформатором значительно выше благодаря лучшему использованию напряжения питания.

Я ведь давалл ссылку на статью, где рассматривалось построение и принцип работы фантомного питания. Почему не читали?

Скажу сразу. С STM32 никогда не сталкивался. Имеется ограниченный опыт(на уровне поделок) программирования МК AVR. Образование профильное. Что такое регистры, прерывания etc. известно. Бит от байта отличаю. Язык C был, когда-то знаком. В принципе, уверен, что, особенно, в программной части — осилю. Это, так сказать, преамбула. Есть задумка некоего прибора со следующей периферией. В качестве мозга -отладочная плата, что свести к минимуму «технические работы». Датчики температуры 2шт., предполагается использование PT100, через, допустим, MAX31865. Если осилю, то управление PID алгоритмом. Датчик давления промышленный аналоговый. 0 — 0.5 МПа, питание 5 вольт, выходной сигнал 0.5-4.5В. Вот по его подключению есть вопрос. Соленоидные клапаны 3шт питание 220В. Управление предполагается через семисторный оптодрайвер и семистор. Ну и текстовый дисплей 16×2, несколько(3-4) кнопок. Принцип работы коротко. На разных этапах рабочего цикла контролировать давление с помощью соленоидов. Пока вопросов два. Выбор платы. Широко известная на STM32F103C8T6 (Blue Pill) подойдет. Или есть, какой-то более оптимальный вариант с ценником в разумных пределах. Пусть будет до 1500р. Ну и самый главный. Как правильно подключить датчик давления. Мои мысли такие. Само давление точно не будет превышать половины диапазона датчика, т. е. 0.25 МПа. Соответственно напряжение(как я думаю), будет меньше 3.3В. Получается, что можно его подключить напрямую к ноге контроллера. Особая точность не нужна. 0.01 МПа, вполне достаточно. Если, по каким-то причинам, так делать не надо. Подскажите, пожалуйста, как правильно. Или где про это узнать)

Читайте также:  Уаз 3303 бортовой переделка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector