Схема замка капота уаз

Замок капота уаз хантер схема

Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :

— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.

Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.

Регулировка дверей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Регулировка зацепления языка замка на защелку.

Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.

Регулировка положения направляющего шипа.

Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :

— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.

Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка капота включает в себя регулировку :

— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.

Регулировка положения панели капота.

Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.

Читайте также:  Land rover discovery sport длина

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.

Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.

Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.

Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.

Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

5. Устанавливайте замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его детали консистентной смазкой, например литолом.

6. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

Боковую крышку панели приборов нужно снимать для получения визуального доступа к месту крепления рукоятки привода замка капота.

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

8. …вытяните оболочку троса из упора в корпусе рукоятки и отсоедините рукоятку от троса, пропустив его в прорезь упора.

11.8.3 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода УАЗ 31519

10. …и в верхней поперечине рамки радиатора, а затем снимите трос, вытягивая его в подкапотное пространство.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн, заводской номер 31519-8406021, на болтах, в двух точкам. Из-за несовершенства конструкции, при открытии капота ручка привода воздействует на кронштейн и выгибает его, буквально выламывая вместе с металлом стойки на которую он закреплен.

Читайте также:  Диск для jeep wrangler

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн

В результате чего любое открывание капота становится похоже на какую то лотерею, никогда не знаешь точно, сейчас вырвет кронштейн из стойки или все таки повезет и это произойдет в следующий раз. Мирится с таким положением дел было бы неправильно, поэтому были приняты меры к усилению этого кронштейна.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.

Для начала кронштейн ручки привода замка капота надо снять. Операция очень простая и займет всего пару минут.

— вывернуть два болта крепления кронштейна к кузову

Для начала кронштейн ручки привода замка капота надо снять

— отвести кронштейн с ручкой в сторону, отогнуть трос привода и сдвинуть с его петли фиксирующую втулку
— извлечь трос из проушины ручки.

Ручка с кронштейном привода замка капота Уаз Хантер

Сняв кронштейн, сначала усиливаем его, приварив изнутри треугольную металлическую косынку. Затем, чтобы исключить поступательное движение кронштейна при открытии замков капота ручкой привода, создаем ему дополнительную, третью, точку крепления. В примере на фото ниже, была использована четырех миллиметровая стальная проволока, на один конец которой был наварен болт с резьбой М8, а второй конец загнут в виде петли.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер

После установки кронштейна на место, конец с петлей закрепляем под гайкой на одном из болтов расположенной ниже площадки реле, а наваренный болт М8 вставляем в фигурный вырез кронштейна и зажимаем в нем с помощью двух гаек, предварительно подложив под них шайбы.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер

Все, кронштейн стоит мертво, опасность его выламывания из стойки кузова при движении ручки привода устранена, а открывать замки капота стало намного легче. Для полноты картины, проверяем, чтобы замок капота и его привод удовлетворяли следующим требованиям :

— крючок замка капота Уаз Хантер должен заходить в полное зацепление с защелкой, полнота зацепления замка капота регулируется положением защелки
— замок капота не должен открываться при движении ручки вверх менее чем на 1/3 ее полного хода
— при открытых замках капот не должен открываться без выключения крючка предохранителя.

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

3. Аналогичным образом выведите трос из фиксирующего болта левого замка и кронштейна крепления, протащив его через отверстия в облицовке радиатора.

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

1. Отсоедините трос от фиксирующих болтов замков (см. выше), отверните гайки кронштейнов крепления оболочки троса к левому брызговику моторного отсека…

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

11.10.3 Снятие и установка замков и привода замков капота УАЗ 31519

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также:  Замена тормозных колодок дисковых тормозов уаз буханка

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки. 13.13 Регулировка положения капота УАЗ 31519

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться. 13.13 Регулировка положения капота УАЗ 31519

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка. 13.13 Регулировка положения капота УАЗ 31519

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары. 13.13 Регулировка положения капота УАЗ 31519

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector