- Задняя подвеска
- Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер
- Устройство задней подвески на Outlander
- Характеристики пружины
- Устройство «многорычажки»
- Плавающий сайлент-блок
- Ремонт подвески
- Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера
- Технические характеристики и проверка задней подвески Mitsubishi Outlander
- Технические характеристики (винтовая цилиндрическая пружина)
- Основные данные для регулировки и контроля
- Смазочные материалы
- Технические операции на автомобиле
- Схождение
- Управляющая штанга: вид спереди»
- Проверка осевого люфта опорного подшипника управляющей штанги
- Проверка осевого люфта опорного подшипника верхнего рычага подвески
- Проверка осевого люфта шарового шарнира нижнего рычага подвески
- Проверка состояния защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора
Задняя подвеска
Здравствуйте господа.Перекопал весь форум и не нашел что хотел.Вопрос собственно в том,что стал вопрос пребрать всю заднюю подвеску и меня интересует сколько сайлентблоков сзади(общее число),также саленты на заднии редуктор.Их каталожные номера. Развальные болты и их номера.Что за большой салент продольного рычаго его номер или он входит в общее число? По амортизаторам тоже размытая картина,какие лучше и так же номера. Втулки стабилизатора тоже какие ставить обычные или полиуретан ? Сами линки какие и номера? Первый раз столкнулся с многорычажкой и сразу куча вопросов. Outlander XL 2.4 cvt 2008г.
Здравствуйте господа.Перекопал весь форум и не нашел что хотел.Вопрос собственно в том,что стал вопрос пребрать всю заднюю подвеску и меня интересует сколько сайлентблоков сзади(общее число),также саленты на заднии редуктор.Их каталожные номера. Развальные болты и их номера.Что за большой салент продольного рычаго его номер или он входит в общее число? По амортизаторам тоже размытая картина,какие лучше и так же номера. Втулки стабилизатора тоже какие ставить обычные или полиуретан ? Сами линки какие и номера? Первый раз столкнулся с многорычажкой и сразу куча вопросов. Outlander XL 2.4 cvt 2008г.
Вот кто сказал, что семь- пусть он и покажет где седьмой. В первом сообщении надо было еще написать:»Кто привезет и когда? Кто на машину поставит? Ну и долго вы еще копаться будете?».
Добавлено через 6 минут
Я тоже 7 насчитал по двум ссылкам. Первая ссылка первая картинка, вторая картинка и вторая ссылка вторая картинка. Кодовое слово «Bushing»
Пока думаю,т.к на работе нахожусь. Ездил к местным мастерам,они только по мицубиси занимаются.Вердикт был таков,что перед все норм,а зад линки,подушки их же,один аморт.,на заднем редукторе( незнаю как правильно он называется) саленты тоже под замену.Сам редуктор от руки,как живой ходит. Вообщем ездить можно,но лучше все сразу заменить,так и сказали.И вообще скрипит вся машина,как телега.Про инъекции уже прочитал.Поможет или нет незнаю.Плюсом суппорта от руки ходят и стучат,опять же читал,мнений много,думаю с набитием смазки в направляющие попробовать? Поэтому на форум и пишу.Пробег то у машины всего 43 т.км,но стояла она долго и хозяин(отец мой) не заморачивался с подвеской.
P.S Купил отец нового самурая и думаю ждет меня опять,та же пляска с бубном,как и с этой машиной
Пока думаю,т.к на работе нахожусь. Ездил к местным мастерам,они только по мицубиси занимаются.Вердикт был таков,что перед все норм,а зад линки,подушки их же,один аморт.,на заднем редукторе( незнаю как правильно он называется) саленты тоже под замену.Сам редуктор от руки,как живой ходит. Вообщем ездить можно,но лучше все сразу заменить,так и сказали.И вообще скрипит вся машина,как телега.Плюсом суппорта от руки ходят и стучат,опять же читал,мнений много,думаю с набитием смазки в направляющие попробовать? Поэтому на форум и пишу.Пробег то у машины всего 43 т.км
Ну вот видите, правильно я вам написал — подушки и кости заднего стаба поменяйте! Задний амортизатор тоже не космических денег стоит — покупайте KYB и замените сразу оба. У редуктора тоже сайленты меняются, ничего страшного. Вот и все, а вы все рычаги хотели перепрессовывать. Вообще у Мицу достаточно надежные резинки и ходят они далеко за 100 тысяч, а вот что вы купите — это вопрос! Я бы порекомендовал покупать не резинки (полиуретан), а сразу рычаг в сборе.
С суппортами тоже тема есть на форуме, если кратко — то там нужно набить смазку и заменить резинку на пальце.
Успехов!
Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер
За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.
Устройство задней подвески на Outlander
Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.
Характеристики пружины
- диаметр проволоки 11 мм;
- диаметр пружины 91 мм;
- длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.
Устройство «многорычажки»
Рассмотрим подробное устройство конструкции.
- Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
- Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
- Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
- Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.
Плавающий сайлент-блок
ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.
Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.
При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.
Ремонт подвески
Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.
Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.
Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера
- Передние рычаги – 2 шт.;
- Передние стойки – 2 шт.;
- Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
- Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
- Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
- Задние амортизаторы – 2 шт.;
- Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
- Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
- Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
- Регулировочные болты развала – 2 шт.;
- Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
- Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
- Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
- Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
- Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.
Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.
Как вам статья?
Технические характеристики и проверка задней подвески Mitsubishi Outlander
В автомобиле используется задняя многозвенная подвеска независимого типа с продольными рычагами. Амортизатор гидравлический, цилиндрический газонаполненный двойного действия.
Технические характеристики (винтовая цилиндрическая пружина)
Основные данные для регулировки и контроля
* Разница между правым и левым колесами не должна быть больше 30′.
Смазочные материалы
Технические операции на автомобиле
Внимание! При ослабленных гайках валов ступиц колес (самоконтрящихся гайках) или плохо закрепленных приспособлениях для проверки углов установки колес привода (МВ991014), проверка подшипников ступиц колес не допускается.
Внимание! Для автомобилей с колесами из алюминиевого сплава: прикрепите измеритель углов установки колес к валу привода колеса с помощью специального приспособления (МВ991014). Закрепите специальный инструмент тем же моментом затяжки 175 ±25 Ни что и гайку ступицы заднего колеса (самоконтрящуюся гайку). Если развал не соответствует номинальному значению, выполните следующие операции.
Отсоедините управляющую штангу от продольного рычага.
Отрегулируйте развал вращением регулировочного болта (монтажный болт нижнего рычага подвески, расположенный с внутренней стороны кузова).
- LH: По часовой стрелке со стороны передней части автомобиля (+) развал.
- RH: По часовой стрелке со стороны передней части автомобиля (–) развал.
- Шкала имеет цену деления равную около 14’.
Для предотвращения разрушения втулок, соединительный болт вначале затягивают предварительно, затем окончательно затягивают моментом 90+10 Н·м, причем ненагруженный автомобиль должен находиться на земле.
Закрепите управляющую штангу на продольном рычаге.
После регулировки развала, регулируют схождение колес автомобиля.
Схождение
Номинальное значение: по средней линии протектора шины, 3 +2 мм.
Величина схождения (на колесо): 0°08±0,5’.
Если схождение не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его следующим образом.
Внимание! Для предотвращения разрушения втулок, гайку крепления управляющей штанги вначале затягивают предварительно, затем окончательно затягивают моментом 120+10 Н·м, причем ненагруженный автомобиль должен находиться на земле.
Управляющая штанга: вид спереди»
Отрегулируйте схождение вращением регулировочного болта (монтажный болт управляющей штанги подвески, расположенный с внутренней стороны кузова).
- LH: По часовой стрелке со стороны передней части автомобиля (+) схождение.
- RH: По часовой стрелке со стороны передней части автомобиля (–) схождение.
- Поворот регулировочного болта на одно деление шкалы изменяет схождение на 2,6 мм (односторонний угол схождения соответствует 16’).
Проверка осевого люфта опорного подшипника управляющей штанги
Покачав рукой вверх-вниз управляющую штангу, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените управляющую штангу.
Проверка осевого люфта опорного подшипника верхнего рычага подвески
Покачав рукой вверх-вниз верхний рычаг подвески, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените верхний рычаг подвески.
Проверка осевого люфта шарового шарнира нижнего рычага подвески
Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатор от от нижнего рычага подвески.
Покачав рукой вверх-вниз нижний рычаг подвески, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените опорный подшипник нижнего рычага подвески.
По окончании проверки, вновь соедините стойку стабилизатора и амортизатор с нижним рычагом подвески.
Проверка состояния защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора
Проверьте состояние защитных чехлов шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин и повреждений, сдавливая чехлы пальцами.
При наличии трещин или повреждений защитного чехла, замените стойку стабилизатора в сборе.
Внимание! Трещины или повреждения в защитном чехле могут вызвать разрушения шарового шарнира.