Схема задней подвески kia sorento

пробивание задней подвески. решение

Короче, на днях наконец решил эту проблему окончательно. У меня соренто1, 2004г., 3.5 бензинка. Я так понял, что «козление» задней подвески — это просто недоработка корейцев. Рассказываю сначала. Купил сорик б/у. Он козлил безбожно, жопу подкидывало так, что задние пассажиры чуть не пробили мне потолок своей головой. Мне это сразу не понравилось, даже хотел продать машину. Корейцев ругал на чём свет стоит. Перерыл весь инет. В сервисах тоже ничего определённого сказать не могли. Был на проверочном стенде по подвеске — тоже без толку. Потом сам стал разбираться и обратил внимание, что задние отбойники просто упираются в мост. Это видно, когда машина стоит на земле. Надо заглянуть сзади. А когда поднимаешь на подъёмнике этого не понять. Просели пружины — сразу их поменял (зазор между отбойниками и мостом увеличился и стал составлять примерно 5-6 см) — помогло, но всё-таки не совсем то, чего я ожидал. На глубоких кочках всё ещё немного подбрасывало. И вот, познакомили меня с мастером, который сварил мне проставки под пружины (по принципу, как на девятке вставляются под задние стойки покупные проставки) и всё сразу встало на свои места. Теперь зазор между отбойниками и мостом примерно 10-11 см. Жопу не подбрасывает совсем. все неровности и лежачих полицейских проходит очень мягко. Почти как седан бизнес класса. Сравнить мне есть с чем, так что теперь машиной очень доволен, и спасибо мастеру Александру — очень помог. Он кстати говорит, что это проблема действительно существует и не только на Соренто. И дело здесь не в просевших пружинах. Тем более, что я-то их вообще заменил на новые. Видимо конструктивная особенность или просто конструктора не расчитывают на наши отвратительные дороги. Если кому интересно, могу сфотать и описать более подробно. Разница в поведении авто действительно ощущается. И это заметили даже пассажиры. Теперь для меня лучше сорика машины пока нет. А особенно если учитывать соотношение цена/качество. Ну ладно, всем удачи! Буду рад, если кому-нибудь поможет мой рассказ. Сам мучался долго.

Источник

Задняя подвеска Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento

3. Задняя подвеска.

Амортизатор и пружина

Снятие

1. Поднять заднюю часть автомобиля и подставить специальные подпорки.

Читайте также:  Subaru forester гул при

3. Поднять задний мост, для упрощения снятия амортизаторов и пружин.

4. Отвернуть верхнюю гайку крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвернуть нижнюю гайку крепления амортизатора и снять шайбу.

6. Отвернуть верхний болт крепления амортизатора, затем снять амортизатор.

7. Медленно опустить домкрат, поддерживающий мост, чтобы снять пружины.

8. Снять верхние резиновые опоры пружины.

Установка

1. Установить верхнюю резиновую опору на пружину.

Внимание:
Совместить конец пружины с выборкой на подушке и зафиксировать положение пружины относительно подушки, как указано на рисунке.

2. Медленно поднимая задний мост, установить пружину.

3. Затянуть верхнюю гайку крепления амортизатора моментом затяжки 122 – 140 Н.м.

4. Установить и затянуть нижний болт крепления амортизатора. Момент затяжки 122 – 140 Н.м.

5. Затянуть верхнюю гайку крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Установить колеса и затянуть гайки крепления. Момент затяжки 90 – 120 Н.м.

7. Убрать предохранительные подпорки и опустить автомобиль.

Проверка технического состояния

1. Вручную, перемещать шток амортизатора вверх и вниз с постоянной скоростью. Проверить на наличие не нормального звука.

2. Проверить амортизатор на наличие утечки газа, заменить амортизатор при обнаружении.

3. Проверить амортизатор на наличие дефектов втулок, заменить при необходимости.

4. Заменить амортизатор в сборе при обнаружении дефектов.

5. Проверить пружины на наличие повреждений и других дефектов, заменить при необходимости.

6. Проверить верхние резиновые опоры на наличие трещин, при обнаружении дефектов заменить новыми.

Продольные тяги

Замена верхних тяг

1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить предохранительные подпорки.

3. Используя домкрат, приподнять задний мост, для того, чтобы упростить демонтаж верхних продольных тяг.

4. Отвернуть нижний болт крепления амортизатора.

5. Отвернуть болты крепления и снять верхние продольные тяги.

6. Проверить техническое состояние тяг, наличие повреждений и трещин, при обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить тяги в сборе.

7. Проверить техническое состояние втулок верхних тяг, при необходимости заменить.

8. Проверить продольные тяги на наличие изгибов, при необходимости заменить.

9. Используя стандартный пресс, выпрессовать старые втулки тяги.

10. Установить новую втулку, предварительно нанести мыльный раствор. Запрессовать втулку, используя пресс.

11. Установить верхнюю продольную тягу и затянуть болты крепления. Момент затяжки 122 – 140 Н.м.

12. Установить и затянуть нижний болт крепления амортизатора. Момент затяжки 122 – 140 Н.м.

13. Опустить задний ведущий мост.

14. Установить задние колеса и затянуть гайки крепления моментом затяжки 90 – 120 Н.м.

15. Убрать предохранительные подпорки и опустить автомобиль.

Замена нижних тяг

1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить предохранительные подпорки.

3. Используя домкрат, приподнять задний мост, для того, чтобы упростить демонтаж нижних продольных тяг.

4. Отвернуть нижний болт крепления амортизатора.

Читайте также:  B279a ошибка toyota rav4

5. Отсоединить проводку датчика скорости автомобиля от нижней тяги.

6. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю продольную тягу.

7. Проверить техническое состояние тяг, наличие повреждений и трещин, при обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить тяги в сборе.

8. Проверить техническое состояние втулок нижних тяг, при необходимости заменить.

9. Проверить продольные тяги на наличие изгибов, при необходимости заменить.

10. Используя стандартный пресс, выпрессовать старые втулки тяги.

11. Установить новую втулку, предварительно нанести смазочный материал. Запрессовать втулку, используя пресс.

12. Установить нижнее продольные тяги, затянуть болты крепления. Момент затяжки 137 – 157 Н.м.

13. Подсоединить проводку датчика скорости автомобиля к тяге.

14. Установить и затянуть болт крепления нижней части амортизатора. Момент затяжки 122 – 140 Н.м.

15. Опустить задний ведущий мост.

16. Установить колеса и затянуть гайки крепления, моментом затяжки 90 – 120 Н.м.

17. Убрать предохранительные подпорки и опустить автомобиль.

Поперечная тяга Панара

Замена поперечной тяги

1. Поднять заднюю часть автомобиля и установить предохранительные подпорки.

3. Используя домкрат, приподнять задний мост, для того, чтобы упростить демонтаж поперечной тяги.

4. Отвернуть нижний болт крепления амортизатора.

5. Отвернуть болты крепления и снять поперечную тягу.

6. Проверить техническое состояние тяги, наличие повреждений и трещин, при обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить тягу в сборе.

7. Проверить техническое состояние втулок поперечной тяги, при необходимости заменить.

8. Проверить поперечную тягу на наличие изгибов, при необходимости заменить.

9. Используя стандартный пресс, выпрессовать старые втулки тяги.

10. Установить новую втулку, предварительно нанести смазочный материал. Запрессовать втулку, используя пресс.

11. Установить поперечную тягу и затянуть болты крепления. Момент затяжки 187 – 215 Н.м.

12. Затянуть нижний болт крепления амортизатора.

13. Опустить задний ведущий мост.

14. Установить колеса и затянуть гайки крепления. Момент затяжки 90 – 120 Н.м.

15. Убрать подпорку и опустить автомобиль.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Используя домкрат, приподнять задний мост.

2. Отвернуть гайку крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Снять кронштейны втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Совместить с установочными метками на стабилизаторе поперечной устойчивости втулки и установить кронштейны. Момент затяжки болтов крепления 19 – 23 Н.м.

5. Установить шток стабилизатора и затянуть гайку крепления требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Автобаферы kia sportage 3

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector