Задняя подвеска автомобиля BMW X5 E53
Технические характеристики задней подвески
Технические характеристики задней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68 кг
Замена масла в редукторе заднего моста
При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе заднего моста необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач, такие как
Замена редуктора заднего моста
Конструктивное исполнение редуктора заднего моста и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6. Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в с
Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
Расположение сальников редуктора заднего моста показано на рисунке 14.8. Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи необходимо проводить в следующ
Замена выходного вала привода и его сальника
Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ. Конструктивное исполнение выходного в
Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
При повышенном расходе масла или его подтекании в районе редуктора заднего моста, необходимо обязательно проверить уплотнения редуктора (рис. 14.21). Замену без
Замена резинометаллических шарниров
Замену резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.231», «33.3.232
Замена приводного вала
Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе. Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защ
Замена рычагов задней подвески
Общий вид компоновки рычагов заднего моста показан на рисунке 14.39, деталировка рычажной системы задней подвески показана на рисунке 14.3. При выполнении работ
Замена качающегося рычага
Замену качающегося рычага (15, см. рис. 14.3) на автомобиле с пневматической рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль и снять коле
Замена интегрального рычага
Замену интегрального рычага (4, см. рис. 14.3) на автомобиле с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колесо и
Замена поперечного рычага подвески
На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Вынуть предохранитель системы подачи воздух
Замена направляющего рычага
Замена направляющего рычага (6, рис. 14.3) необходимо проводить в следующем порядке. Снять колесо, на автомобиле с пружинной рессорой, отсоединить амортизатор о
Замена балки заднего моста в сборе
Снятие балки заднего моста в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на попер
Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
Замену нижнего шарового шарнира интегрального рычага в опоре подшипника необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.333», «33.4.1
Замена опоры подшипника колеса
Снятие опоры подшипника колеса необходимо проводить в следующем порядке: снять полуось; выключить пневматическую подвеску и стравить давление; снять тормозной д
Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
Замену резинометаллических шарниров балки заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.4.140», «33.4.145», «33.4.148»,
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса показано на рисунке 14.52. Внимание! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подл
Замена задней амортизационной стойки
Конструктивное исполнение задней амортизационной стойки с пружиной рессорой показано на рисунке 14.5. Примечание. Необходимость замены одного или двух амортизац
Замена пружины заднего амортизатора
Замену пружины заднего амортизатора необходимо проводить в следующем технологическом порядке: снять колесо; отсоединить суппорт тормозного механизма от опоры по
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля показана на рисунке 14.59. Замену стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в след
Замена стоек крепления штанги стабилизатора
Замену стоек крепления штанги стабилизатора необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть гайку (стрелка, рис. 14.60). Отвернуть гайку (7, см. рис. 14.59)
Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить при его нормальной загрузке и определить фактическую высоту (А, см. рис. 13.45) между нижнем краем крыл
Замена защитных чехлов приводного вала
Конструктивное исполнение защиты шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала задних колес приведено на рисунке 14.16. Технология проведения замен
Моменты соединения элементов задней подвески
Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – 56 Н·м. Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки: гайка М14 — 64 Н·м.
Устранение неисправностей авортизатора и заднего моста
Таблица 14.2. Устранение неисправностей амортизаторов Неисправность Причина неисправности Способы устранения Пробои амортизационной стойки неисправен отбойник п
Задняя подвеска автомобиля BMW X5 1 (E53, 1999-2006)
Задний мост — описание конструкции
Задний мост (рис. 14.1) подрессоренный, с редуктором (главной передачей), гипоидного типа модели «188k» с двигателями М54, М57, М62 и N62 и модели «215k» с двигателем M57TU. Конструкция редукторов идентична и отличается передачей крутящего момента.
Технические характеристики задней подвески
Технические характеристики задней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68 кг на передних сиденьях; 68 кг посередине дивана заднего сиденья; 21 кг посередине.
Замена масла в редукторе заднего моста
При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе заднего моста необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач, такие как: BMW Achsgetriebeoel Syntheik OSP; Dearon BHS; Mobil Gearlube VS 600; BP Energear SHX;.
Замена редуктора заднего моста
Конструктивное исполнение редуктора заднего моста и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6. Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «33.4.420» и отсоединить приводные валы.
Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
Расположение сальников редуктора заднего моста показано на рисунке 14.8. Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «23.0.020». «23.1.300».
Замена выходного вала привода и его сальника
Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ. Конструктивное исполнение выходного вала (полуоси) привода заднего колеса показано на рисунке 14.16. Полуоси отличаются.
Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
При повышенном расходе масла или его подтекании в районе редуктора заднего моста, необходимо обязательно проверить уплотнения редуктора (рис. 14.21). Замену безасбестовой уплотнительной прокладки (2) задней крышки редуктора необходимо проводить в.
Замена резинометаллических шарниров
Замену резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.231», «33.3.232». «33.3.233», «33.3.234», «33.3.312». «33.3.314», «33.3.315» и «33.4.182». Снять.
Замена приводного вала
Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе. Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защитных чехлов (5, 6) необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления.
Замена рычагов задней подвески
Общий вид компоновки рычагов заднего моста показан на рисунке 14.39, деталировка рычажной системы задней подвески показана на рисунке 14.3. При выполнении работ на автомобиле с пневматической рессорой следует вынуть предохранитель системы.
Замена качающегося рычага
Замену качающегося рычага (15, см. рис. 14.3) на автомобиле с пневматической рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль и снять колесо. Отсоединить от качающегося рычага, штангу датчика величины дорожного просвета.
Замена интегрального рычага
Замену интегрального рычага (4, см. рис. 14.3) на автомобиле с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колесо и суппорт тормозного механизма, закрепив его на кузове проволочной скобой. Снять импульсный.
Замена поперечного рычага подвески
На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Вынуть предохранитель системы подачи воздуха и стравить давление в системе. Снять заднее колесо, тормозной диск и подпереть опору.
Замена направляющего рычага
Замена направляющего рычага (6, рис. 14.3) необходимо проводить в следующем порядке. Снять колесо, на автомобиле с пружинной рессорой, отсоединить амортизатор от качающегося рычага. Удерживая узел от проворачивания за шестигранник, отвернуть гайки.
Замена балки заднего моста в сборе
Снятие балки заднего моста в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на поперечном рычаге подвески суппорт левого и правого тормозных механизмов и закрепить их на.
Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
Замену нижнего шарового шарнира интегрального рычага в опоре подшипника необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.333», «33.4.191», «33.4.192», «33.4.193» и «33.4.194» и снять интегральный рычаг (4, см. рис. 14.3).
Замена опоры подшипника колеса
Снятие опоры подшипника колеса необходимо проводить в следующем порядке: снять полуось; выключить пневматическую подвеску и стравить давление; снять тормозной диск; снять витую пружину; отцепить трос стояночного тормоза от разжимного механизма;.
Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
Замену резинометаллических шарниров балки заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.4.140», «33.4.145», «33.4.148», «33.4.149», «33.4.155», «33.4.156», «33.4.157», «33.4.158», «33.4.221» и «33.4.226».
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса показано на рисунке 14.52. Внимание! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подлежит замене. Перед установкой колеса необходимо проверить фиксацию гайки (4) с буртиком.
Замена задней амортизационной стойки
Конструктивное исполнение задней амортизационной стойки с пружиной рессорой показано на рисунке 14.5. Примечание. Необходимость замены одного или двух амортизационных стоек можно выявить только с помощью шок-тестора («Shock-Tester») непосредственно.
Замена пружины заднего амортизатора
Замену пружины заднего амортизатора необходимо проводить в следующем технологическом порядке: снять колесо; отсоединить суппорт тормозного механизма от опоры подшипника колеса и закрепить его на кузове проволочной скобой, не допуская натяга.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля показана на рисунке 14.59. Замену стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в следующем порядке. Снять колесо, отвернуть гайки (6) и отсоединить от стабилизатора стойки.
Замена стоек крепления штанги стабилизатора
Замену стоек крепления штанги стабилизатора необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть гайку (стрелка, рис. 14.60). Отвернуть гайку (7, см. рис. 14.59) и отсоединить стойку (5) крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага (9). Снять.
Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить при его нормальной загрузке и определить фактическую высоту (А, см. рис. 13.45) между нижнем краем крыла (1) и закраиной обода колеса (2) по перпендикуляру, опущенному через центр колеса.
Замена защитных чехлов приводного вала
Конструктивное исполнение защиты шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала задних колес приведено на рисунке 14.16. Технология проведения замены защитных чехлов ШРУСов идентична со ШРУСами привода переднего моста.
Моменты соединения элементов задней подвески
Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – 56 Н·м. Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки: гайка М14 — 64 Н·м. Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стоики с внешним.
Устранение неисправностей авортизатора и заднего моста
Таблица 14.2. Устранение неисправностей амортизаторов Неисправность Причина неисправности Способы устранения Пробои амортизационной стойки неисправен отбойник проверить дополнительную пружину, при необходимости заменить износ амортизатора заменить.