6.3.3 Система выпуска отработавших газов — общая информация, снятие и установка
На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используется 3-секционная система выпуска отработавших газов (см. иллюстрации Система выпуска отработавших газов оборудованных каталитическим преобразователем моделей и Система выпуска отработавших газов моделей без каталитического преобразователя). Показанные схемы характерны для всего модельного ряда автомобилей Citroёn Xantia. Все секции выпускного тракта соединены между собой посредством фланцевых сочленений. Для крепления приемной трубы к фланцу выпускного коллектора используются болты с гайками, герметичность стыка достигается за счет центрального уплотнительного кольца. Сферическая форма сопрягаемых поверхностей соединения и использование подпружиненных шайб обеспечивают гибкость сочленения и подвижность секций системы относительно выпускного коллектора (см. левую нижнюю вставку на иллюстрациях). Для соединения между собой оставшихся секций используются специальные хомуты с обжимными кольцами (см. вставки “а” на иллюстрациях).
На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем, сборка последнего входит в состав передней секции выпускного тракта и вмонтирована в приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
Вывешивания секций системы осуществляется посредством резиновых опорных колец.
На дизельных моделях без каталитического преобразователя может быть использована двухсекционная схема (приемная труба и выпускная секция). Причем, в месте стыка приемной трубы с каталитическим преобразователем предусмотрена расширительная камера. В остальном конструкция системы не отличается от рассмотренных выше применяемых на бензиновых двигателях. На сопроводительных иллюстрациях проиллюстрированы компоненты крепежа сочленения приемной трубы системы выпуска отработавших газов с турбокомпрессором.
На оборудованных каталитическим преобразователем моделях система состоит из трех секций: каталитического преобразователя, промежуточной трубы и выпускной трубы. Для крепления преобразователя к выпускному коллектору используется гибкое сочленение, обеспечивающее системе относительную свободу перемещения. Прочие секции крепятся между собой посредством хомутов с обжимными кольцами.
По всей своей длине секции системы подвешены к кронштейнам на днище автомобиля посредством резиновых колец.
Система выпуска отработавших газов может сниматься с автомобиля посекционно. Ввиду особенностей положения задней поперечной балки снятие системы в сборе возможно только после отсоединения от нее выпускной секции.
Для того, чтобы произвести снятие системы или отдельной ее секции необходимо предварительно поддомкратить автомобиль и установить его на надежные подпорки. Альтернативно автомобиль может быть загнан на эстакаду или смотровую яму.
Промежуточная секция с предварительным глушителем
Выпускная секция с основным глушителем
Для крепления термозащитных экранов к днищу автомобиля используются различного типа болты и гайки. Снятие каждого из экранов становится возможным только после демонтажа соответствующей секции системы выпуска отработавших газов. Если экран снимается только с целью обеспечения доступа к расположенным за ним компонентам, на некоторых моделях достаточно будет лишь ослабить его крепеж и слегка опустить пластину.
Установка каждой из секций производится в порядке, обратном порядку ее демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед сочленением секций системы проследите, чтобы сопрягаемые поверхности фланцевых соединений были тщательно очищены от следов коррозии;
b) Не забудьте проверить состояние резиновых колец подвесных опор, дефектные компоненты замените;
c) Сопрягаемые поверхности гибкого сочленения приемной трубы и выпускного коллектора/турбокомпрессора перед сборкой должны быть смазаны тугоплавкой смазкой;
d) Перед затягиванием крепежа удостоверьтесь в правильности размещения секций системы в резиновых подвесах опор. Ни одна из секций системы не должна соприкасаться с компонентами подвески и кузовными элементами автомобиля.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Схема выпускной системы уаз 3151
8 (495) 483-54-55 8 (495) 796-26-61
8 (495) 483-54-55 8 (495) 796-26-61
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Система выпуска газов — УАЗ 3151
1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – глушитель; 8,10 – pемни подвески; 9 – резонатор; 11, 12 – тяги; 13 – хомут; 14 – кронштейн
В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя (рис. 2.36, 2.37). Не допускается пропуск газов в соединениях.
Видео к материалу
UAZOBAZA # 53 Поговорим о выхлопной системе УАЗа
Тросик газа на УАЗ 469 и запенивание ворот
УАЗ 31512 моя история #43 как поставить педаль газа на УАЗ
Замена глушителя на УАЗе 469/3151
UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Как пользоваться нашей базой?
Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.
Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.
Текущие разделы
2.19.1 Система отвода выхлопных газов
Регулировка обратной подачи отработавших газов осуществляется двухходовым клапаном, который, в свою очередь, управляется прибором управления автоматикой накала.
При холодном двигателе (ниже +50° С) обратная подача отработанных газов закрыта.
Датчик мощности равномерного движения на ТНВД, определяет, что выхлопной газ должен подаваться обратно, если двигатель работает на мощности равномерного движения (частичной мощности).
При оборотах от 1200 об/мин обратная подача отработавших газов прерывается на 2 секунде, а с 2900 об/мин закрывается.
Корректурный датчик высоты над уровнем моря выключает обратную подачу на высоте примерно 100 м.
Все составные части выхлопной системы свинчены друг с другом или соединены пружинными пластинами и могут заменяться по отдельности. Самозажимные гайки и прокладки после снятия заменяются. Резиновые амортизаторы проверяются на пористость и повреждения, при необходимости, заменяются. Проверяется состояние стопорных колец, поврежденные заменяются.
При установке новой системы отвода отработавших газов рекомендуется заменить также все крепежные детали.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ДВИГАТЕЛЬ view