Схема выхлопной системы suzuki sx4

Схема выхлопной системы suzuki sx4

Испытываю дискомфорт от вибрации возникающей от задней части глушителя на седане. Внешний осмотр показал, что ничего не касается, но вибрация есть. Характер не постоянный, но уже стал противным в пробках особенно. Поехал к «Любимому» дилеру ООО «Викинг-Моторс» сервис, проезжая мимо может думаю по гарантии сделают.
Итог: Диагностика выпускной системы 424,65р и рекомендуют заменить резинку глушителя вследствие выработки ее отверстия стоимостью примерно 900р. Решил продолжать испытывать до воскресенья дискомфорт:sm_nacepi: думаю это решаемая задача в условиях наличия гаража и ямы :sm_zdesya:. Кто испытывает такие чувства готов пообщаться.

AviatorSX4, у меня дискомфорт по этому же поводу. Причем вибрация появилась внезапно, и в основном ощущается только при нажатии на тормоз, причем не важно, еду я или стою на драйве. Вот как я решил эту проблему (правда не знаю на какой срок). Приподнял машину, осмотрел глушитель — касаний нет. Потом снял резинку, держащую глушитель, а на металлические штыри (их там 2), на которые она надевается, намотал несколько витков изоленты. Одел обратно резинку, сидит она теперь более плотно. Вибрация теперь не ощущается. Стоимость работы — 0 рублей. Стоимость материалов — несколько сантиметров изоленты. Попробуй. 🙂 Удачи.

Спасибо! Я не один Мысль эта сквозит и у меня на счет изоленты но думаю поставить металлизированный скотч от водопроводной теплоизоляции. Осталось доехать до гаража.

Времени хватило, перевернул резинку глушителя подмотнул изоленты на штырь кузова и подложил уплотнитель между резинкой и корпусом. Результат: вибрация исчезла, которая была, но кажется появилась какая-то другая, наверно из-за уплотнителя придется вынуть. Но посмотрел на остальные они все в таком состоянии растягиваются особенно на штыре кузова.

ой ой, тема очень актуальна, у меня такая же трабла!
Давайте если кто то что то делает будут фотки, что бы все знали и могли тоже сами сделать.

То же самое появилось примерно с год назад. Тогда решил с помощью тонкой резиновой камеры и изоленты) Не тревожит больше))))

Я думаю у всех у кого глушаки так болтаются есть такая проблема,у меня прошлым летом не то что вибрация а бряканье началось,самое сильное когда стоишь на светофоре при включеном кондере дрибижит вообще ужас,дилеров задалбал сказали не парься так типа система выхлопа работает,ничего не хотят делать,а по поводу резинки точно поджимаешь ее и не бринчит уже,наверно резинку менять не буду тоже че нибудь намотаю,кстати от разболтаной резинки у меня глушак на кочках как на качелях.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2012 года комплектация

Подтверждаю, что проблема седана.
У меня началась вибрация на холостых неделю назад (пробег 15000 машине 1,5 года).
Весь глушитель болтается до самого двигателя как на шарнирах. Так же намерен обмотать изолентой крепление резинок.

заменить резинку глушителя вследствие выработки ее отверстия стоимостью примерно 900р.

Я покупал зимой эту резинку в «Москве» за 200р,но с изолентой ещё бюджетнее:sm_happy:

Добавлено через 4 минуты
Русский народ обычно не имеет плана действий. Он всем страшен своей импровизацией.:)

У меня такая же хрень. Пробег 53000 км. Появилось в этом году. после более 2 лет эксплуатации.
Глушитель вибрирует, слышно только при начале движения и небольших скоростях до 10 км\час. Посмотрел на конец глушителя при включенном кондее — он вибрирует очень сильно. Выключаю кондей — вибрирует меньше. Звук с улицы не слышно — а в салоне слышно и сильно раздражает.
Попробую наматать изоленту под последнюю резинку — крепление глушителя. Отпишусь.

Добавлено через 13 часов 5 минут
Сегодня снял резинку, последнюю на глушителе под задним бампером (снимается очень легко, ни какие фото, как кто-то просил не нужны — сначала снял с крюка, который на глушителе, затем немного повернув с крюка, который приварен к днищу). Очистил посадочные места и намотал самую постую изоленту (китай) в несколько слоев. Надел обратно резинку — вошла с натягом: сто вверху, что внизу. Причем авто стоял на асфальте, никаких ям и экстакад.
Завел — глушитель не вибрирует как раньше. Включил кондей — ничего не изменилось. Тронулся вреред — назад — звука как раньше нет.
Сегодня покатаюся по-больше — будут проблемы — тогда сюда. напишу.
Единственное что смущает — изолента легко плавящаяся, но в том месте у меня глушитель даже после 2,5 часов по МКАД при t26 на улице, не горячий. Свободно можно дотронуться рукой и не обжечься. Посмотрим — будет ли плавиться изолента. Если да — то надо какую-нибудь термостойкую ленту.
Кто пользовал изоленту — напишите как она по времени «держит» эту проблему.

Намотал изоленту. Проблема не ушла, но лучше стало однозначно.
По ходу наматывания возникло куча вопросов. Можа кто поможет:huh:
1. Зачем у этой резинки утяжеление (чтобы глушитель болтало сильнее?:shocked:)
2. Почему глушитель подвешен так низко (чтобы биться качественнее?, тут ребята с хетчем говорят что клиренс реальный 15-16 см. а у нас тогда какой?)
3. Почему в глушителе жидкость, а дыдочки нет :shocked: как у других машин (чтобы ржавел быстрее?)

Читайте также:  Бесключевой доступ hyundai tucson

Кто нибудь пробовал приподнять глушак (там запас 4-5 см., хотя бы на 2-3 см.)

Намотал изоленту. Проблема не ушла, но лучше стало однозначно.
По ходу наматывания возникло куча вопросов. Можа кто поможет:huh:
1. Зачем у этой резинки утяжеление (чтобы глушитель болтало сильнее?:shocked:)
2. Почему глушитель подвешен так низко (чтобы биться качественнее?, тут ребята с хетчем говорят что клиренс реальный 15-16 см. а у нас тогда какой?)
3. Почему в глушителе жидкость, а дыдочки нет :shocked: как у других машин (чтобы ржавел быстрее?)

Кто нибудь пробовал приподнять глушак (там запас 4-5 см., хотя бы на 2-3 см.)

1. Противовес.
2. Как повесили, так и висит.
3. Конденсат, не знаю насчёт дыРочки, но заезжаешь на крутую эстакаду и большая часть воды сольётся. а ржавеет действительно от этого.
P.S. я не пробовал, а зачем? Ты всё время ездишь по бездорожью? Хотя в системе выпуска есть шарнир, а где гарантия, что вибрация от повышения не увеличиться.

1. Противовес.
2. Как повесили, так и висит.
3. Конденсат, не знаю насчёт дыРочки, но заезжаешь на крутую эстакаду и большая часть воды сольётся. а ржавеет действительно от этого.
P.S. я не пробовал, а зачем? Ты всё время ездишь по бездорожью? Хотя в системе выпуска есть шарнир, а где гарантия, что вибрация от повышения не увеличиться.

насчет бездорожья :laugh2: всегда, а где у нас нормальные дороги? (мы попали в регион где бедственное положение с дорогами)

Противовес по физике увеличивает амплитуду, а клиренс чем больше тем лучше ИМХО, так все таки можа кто имеет мысли:huh:

Кстати, думаю глушак с катализаторами стоит немыслимое количество денег, чтобы менять его каждые 2-3 года, а здесь он и бьется и ржавеет

Сегодня тоже ощутила эту проблему. Даже не представляю как наматывать изоленту. А еще варианты есть? Само не пройдет, будет только хуже?

Источник

Читайте также:  Летние шины nokian tyres hakka blue suv

Выхлопная система Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016

BOSAL_256420

За вывод отработанного газа из цилиндров отвечает выхлопная система для Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016 , состоящая из следующих компонентов:

  1. Датчики кислорода: в компьютер, регулирующий работу ДВС автомобиля, отправляется информация по уровню кислорода в выхлопных газах;
  2. Глушитель: расположен за катализатором, в самом конце системы. Уровень шума, создаваемый двигателем, подавляется. Более того, это устройство способно уменьшить количество выбросов, попадающих в атмосферу;
  3. Катализатор: размещается между глушителем и двигателем, преобразовывая вредные отходы в менее вредные вещества;
  4. Трубы выхлопной системы: обеспечивают вывод отработанных газов в атмосферу через двигатель, также они являются связующей частью с остальными элементами выхлопной системы.

В случае, если был замечен необычный запах или повышенный уровень шума, следует пройти диагностику у профессионального автомеханика с последующей починкой выхлопной системы. Эти меры необходимы, так как сама система имеет немаловажное значение для поддержки экологии – выбросы отработанных газов крайне вредны для здоровья человека и окружающей среды. Также рекомендуется регулярно обслуживать систему, меняя изношенные элементы.

Схема выхлопной системы

Так как двигатели и их конструкции отличаются друг от друга, выхлопная система также может претерпеть видоизменения, но во всех случаях есть следующие составляющие:

  1. Датчики кислорода – для управления работой измеряется уровень кислорода в выхлопных газах, а затем полученная информация отправляется на компьютер этим устройством;
  2. Коллектор выпускной системы – благодаря ему отработанные газы отправляются в выхлопную систему. Этой трубой также соединяются выхлопные порты цилиндров;
  3. Резонатор – способен снизить уровень шума и увеличить производительность двигателя, уменьшая резонанс выхлопной системы;
  4. Глушитель – используется для снижения уровня выбросов газов, попадающих в атмосферу, а также уменьшает шум двигателя;
  5. EGR-система – осуществляет повторное использование отработанных газов при помощи рециркуляции;
  6. Трубы выхлопной системы – соединяют между собой все составляющие системы;
  7. Зонд NOx – в целях регулирования работы двигателя информация об уровне оксидов азота в газах отправляется на компьютер этим устройством;
  8. Катализатор – выполняет очистку газов от вредных веществ. Располагается в выхлопной системе.

Все эти детали представляют собой единое устройство, снижающее концентрацию вредных выбросов и поддерживающее оптимальную работу двигателя в целом.

Купить выхлопную систему

Для покупки подходящей выхлопной системы для Suzuki SX4 1 (EY, GY) 2006-2016 следует знать характеристики автомобиля – модель, марку и год выпуска. Приобрести можно в интернет-магазинах, или же в магазинах автозапчастей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector