8.3.3. Узлы трансмиссии
Рис. 8.82. Карданный вал: 1 – эластичная муфта; 2 – защитный кожух; 3 – передняя секция карданного вала; 4 – защитный кожух; 5 – шарнир; 6 – фланец; 7 – передняя промежуточная опора; 8 — средняя секция карданного вала; 9 – задняя промежуточная опора; 10 – фланец; 11 – шарнир; 12 – задняя секция карданного вала; 13 – эластичная муфта
отметьте взаимное положение задней и средней секций карданного вала и отвинтите болты крепления задней секции к шарниру;
отметив взаимное положение, ослабьте болты крепления передней части карданного вала к эластичной муфте и отверните три болта крепления муфты к фланцу раздаточной коробки;
отверните болты крепления передней опоры карданного вала. Переместите карданный вал назад и отвернтите болты крепления вала к эластичной муфте;
Рис. 8.83. Раздаточная коробка: 1 – соединительный фланец; 2 – пружина; 3 – упорное кольцо; 4 – болт; 5 – выходной вал; 6 – крышка; 7 – регулировочная прокладка; 8 – подшипник; 9 – шестерня; 10 – подшипник; 11 – картер; 12 – шестерня; 13 – подшипник; 14 – опора шестерни; 15 – подшипник; 16 – кольцо; 17 – фланец
нанесите на сопрягаемые поверхности крышки и картера тонкий слой герметика, установите крышку на картер и закрепите ее болтами;
вверните регулировочную гайку в соответствии с заранее нанесенной меткой, после чего установите замковое кольцо;
вверните болт крепления фланца карданного вала, предварительно нанеся на резьбу болта средство, препятствующее отворачиванию болта.
Рис. 8.84. Вискомуфта: 1 – гайка; 2, 3 – кольцо; 4 – вискомуфта; 5 – шпилька; 6 – главная задняя передача
удерживая вискомуфту 4 (рис. 8.84) с помощью монтажной лопатки, отожмите стабилизатор кронштейна вниз;
Рис. 8.85. Элементы крепления главной задней передачи: 1 – балка; 2 – опора; 3 – кронштейн; 4 — усилитель; 5 – тормозной диск; 6 – тормозной барабан; 7 – ступица; 8 – подшипник; 9 – рычаг; 10 – втулка
установив домкрат под картером главной передачи, приподнимите домкрат настолько, чтобы вес главной задней передачи воспринимался домкратом;
отверните болты крепления главной задней передачи, опустите домкрат и извлеките главную заднюю передачу из-под автомобиля.
Рис. 8.86. Главная задняя передача: 1 – стопорное кольцо; 2 – полуосевая шестерня; 3 – сателлит; 4 – защитное кольцо; 5 – стопорное кольцо; 6 – соединительный фланец; 7 – выходной вал; 8 – подшипник; 9 – коробка дифференциала; 10 – распорная втулка; 11 – кольцо; 12 – обойма обгонной муфты; 13 – корпус обгонной муфты; 14 – выходной вал; 15 – ступица; 16 – шары; 17 – пружина; 18 – кольцо; 19 – держатель подшипника; 20 – подшипник; 21 – приводной вал; 22 – ведомая шестерня; 23 – подшипник; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – соединительный фланец; 26 – ведущая шестерня; 27 – подшипник; 28 – регулировочная прокладка; 29 – втулка; 30 – подшипник; 31 – гайка
Сборку и установку главной задней передачи производите в последовательности, обратной разборке и снятию.
Рис. 8.87. Стойка задней подвески: 1 – крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – тарельчатая шайба; 4 – резиновая втулка; 5 – распорная втулка; 6 – болт; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – прокладка; 9 – опора стойки; 10 – гнездо пружины; 11 – нижняя резиновая втулка; 12 – металлический колпак; 13 – шайба; 14 – буфер; 15 – защитный чехол; 16 – пластиковая крышка; 17 – пружина; 18 – прокладка; 19 – нижняя чашка пружины; 20 – гидравлический амортизатор; 21 – болт; 22 – зажим крепления стабилизатора; 23 – стабилизатор; 24 – зажим крепления стабилизатора
Отличительные конструктивные особенности стойки задней подвески автомобиля с полным приводом показаны на рис. 8.87.
Отличительные конструктивные особенности системы выпуска отработавших газов автомобиля с полным приводом показаны на рис. 8.88.