- Схема тормозной системы шевроле каптива
- В моторном отсеке
- Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива
- Замена троса ручника Шевроле Каптива
- Замена тормозных дисков Шевроле Каптива
- Замена тормозной жидкости Шевроле Каптива
- Замена тормозных колодок Шевроле Каптива
- Тормозная система Chevrolet Captiva, Шасси
Схема тормозной системы шевроле каптива
Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Шевроле Каптива первого поколения (C140) в рестайлинге 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В моторном отсеке
Находится рядом с бачком омывайки.
Схема предохранителей в моторном блоке | |
---|---|
№ | Расшифровка |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
A/C | Система климатконтроля, кондиционер |
BATT1 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT2 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT3 | Коробка предохранителей приборной панели |
BCM | Блок управления электронными системами кузова |
ECM | Контроллер ЭСУД |
ECM PWR TRN | Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики системы управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
FAN1 | Охлаждающий обдув |
FAN3 | Охлаждающий обдув |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний стеклоочиститель |
FUEL/VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
HDLP WASHER | Омыватель фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (левая блокфара) |
HI BEAM RH | Дальний свет (правая блокфара) |
HORN | Звуковой сигнал |
HTD WASH/ MIR | Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал |
IGN COIL A | Катушка зажигания |
IGN COIL B | Катушка зажигания |
LO BEAM LH | Ближний свет (левая блокфара) |
LO BEAM RH | Ближний свет (правая блокфара) |
PRK LP LH | Стояночный свет (левая блокфара) |
PRK LP RH | Стояночный свет (правая блокфара) |
PWM FAN | ШИМ-сигнал управления вентилятором |
REAR DEFOG | Обогрев заднего стекла |
REAR WPR | Задний стеклоочиститель |
SPARE | — |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Стояночные огни прицепа |
У дизельных моделей в центре подкапотного пространства находится дополнительный монтажный блок.
Чтобы вручную прокачать тормозную систему на Шевроле Каптива, нужно сделать следующее:
1) Выключаем мотор и несколько раз нажимаем на педаль тормоза.
2) Проверяем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости наполняем его минимум до половины.
3) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее.
4) Ослабляем крепление тормозного шланга в верхней части ГТЦ и выпускаем воздух из цилиндра.
5) Немного затягиваем крепление шланга.
6) Медленно отпускаем педаль тормоза и ждем 15 секунд.
7) Повторяем процедуру 5-8 раз.
8) Затягиваем крепление трубки моментом 16 Нм.
9) Присоединяем к штуцеру тормозного механизма правого заднего колеса прозрачную трубку.
10) Опускаем конец трубки в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.
11) Медленно нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее.
12) Слегка откручиваем штуцер и выпускаем воздух.
13) Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, закручиваем штуцер и ждем 15 секунд.
14) Повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не будет окончательно удален.
15) затягиваем штуцер моментом 6 Нм.
Повторяем действия для тормозных механизмов других колес (последовательность – левый передний – левый задний – правый передний).
Если бы было так просто, то я бы сам это устранил. Датчик педали заменили на новый. Старый вернули. А фиксируется он до щелчка, как и описывал Daddy. Т.к. регулируется на свободный ход только одна часть датчика, которая крепится к раме педального узла.
Видел сегодня Медный аэрозоль от Ликви Моли. Что за штука? Стоит ли его вместо смазки при установке колодок применять или это для последующего использования больше подходит? Германский, артикул 3970
Видел сегодня Медный аэрозоль от Ликви Моли. Что за штука? Стоит ли его вместо смазки при установке колодок применять или это для последующего использования больше подходит? Германский, артикул 3970
Это применяется для улучшения ТЕПЛООТВОДА и смазывается между колодкой и противоскрипной пластиной. Но не в направляющих колодок. Так как не водостойка. Там иное, вот это
Вот и я поймал проблему с тормозами. Я так и не понял надо на сканер блок АБС прокачивать или лягушку отрегулировать ?
вообще-то на первых годах Антар Штормов И каптив была отзывная компания по блокам АБС.
перезаливали обновленную прошиву с заменой тормозухи.
Сегодня трогаюсь со стоянки, педаль тормоза бах и провалилась. Выхожу смотрю левый передний шланг мокрый. На аварийку и потихоньку домой. Естественно пока доехал жидкость кончилась, загорелись лампочки ручника, ЕСП, антиюз. Вопрос: Заменю шланги, прокачаю жидкость достаточно ли будет снять ошибки ОРС-ом или нужно что-то посерьезней
Сегодня трогаюсь со стоянки, педаль тормоза бах и провалилась. Выхожу смотрю левый передний шланг мокрый. На аварийку и потихоньку домой. Естественно пока доехал жидкость кончилась, загорелись лампочки ручника, ЕСП, антиюз. Вопрос: Заменю шланги, прокачаю жидкость достаточно ли будет снять ошибки ОРС-ом или нужно что-то посерьезней
Точно так. Прокачал , сбросил. Лопнул шланг.
Слава богу, что не на ходу, а отъезжал от стоянки, педаль бац и провалилась. Причем три месяц назад, пред дальней поездкой, был проведен тщательный осмотр всех частей и механизмов. Да и вчера заменил все четыре шланга. Оставшиеся три без видимых трещин и потертостей.
Точно так. Прокачал , сбросил. Лопнул шланг.
Слава богу, что не на ходу, а отъезжал от стоянки, педаль бац и провалилась. Причем три месяц назад, пред дальней поездкой, был проведен тщательный осмотр всех частей и механизмов. Да и вчера заменил все четыре шланга. Оставшиеся три без видимых трещин и потертостей.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива
Замена троса ручника Шевроле Каптива
Все кроссоверы Шевроле Каптива оснащаются ручником с приводом от рычага, установленного в салоне. Усилие от рычага на колесные тормозные механизмы передается двумя тросами, проложенными под днищем автомобиля. Со временем тросы из-за негативных воздействий окружающей среды приходят в негодность и подлежат замене.
Замена тормозных дисков Шевроле Каптива
На обеих осях кроссоверов Шевроле Каптива установлены дисковые тормоза, обладающие высокой эффективностью и надежностью. Однако, даже самые долговечные диски изнашиваются и повреждаются, что снижает безопасность автомобиля. Во избежание проблем тормозные диски необходимо регулярно проверять и своевременно менять.
Замена тормозной жидкости Шевроле Каптива
Автомобили Шевроле Каптива оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом колесных тормозных механизмов. В системе используется специальная жидкость, которая со временем теряет свои свойства и нарушает работу тормозов. Для обеспечения управляемости и безопасности машины тормозную жидкость необходимо своевременно менять.
Замена тормозных колодок Шевроле Каптива
Тормозные колодки Шевроле Каптива передних и задних тормозных систем имеют разную быстроту износа. Происходит это по причине большой нагрузки на переднюю часть автомобиля при торможении. Также на скорость износа колодок влияет агрессивное вождение.
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Тормозная система Chevrolet Captiva, Шасси
Статьи раздела «Тормозная система, Шасси» для автомобиля Chevrolet Captiva (2006-2018), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Chevrolet Captiva помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.
- Chevrolet Aveo T200
- Chevrolet Aveo T250
- Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Captiva
- Двигатель 2.0 л (дизель)
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Система охлаждения
- Двери и крыша
- Интерьер (внутренние элементы)
- Кондиционер (автомат)
- Кондиционер (ручной)
- Надувные подушки безопасности
- Отопление и вентиляция
- Ремни безопасности
- Сиденья автомобиля
- Экстерьер (наружные элементы)
- Информация и развлечения
- Климат-контроль
- Ключи, двери и окна
- Навигационная система
- Перед выездом
- Приборы и средства управления
- Сиденья, системы защиты
- Система освещения
- Техническое обслуживание
- Управление автомобилем
- Уход за автомобилем
- АКПП — обслуживание
- АКПП — ремонт
- АКПП — устройство
- Задний ведущий мост
- МКПП — обслуживание и ремонт
- МКПП — устройство
- Передний ведущий мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Освещение и лампы
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
- Двигатель 2.0 л (дизель)