- Схема подключения моторчика стеклоочистителя уаз 3151
- 2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
- Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512
- Стеклоочистители (дворники) УАЗ Хантер 3151
- 1. Подогрев дворников УАЗ Хантер
- 2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
- Зеркала заднего вида с подогревом УАЗ Хантер 3151
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Схема подключения моторчика стеклоочистителя уаз 3151
В наши края пришли снегопады, по крайней мере, вчера ещё валил снег. Сегодня всё тает, всю неделю обещают тепло, до +7’С. Но в снегопады я немного помучился со снегом, лобовым стеклом, дворниками. Думаю, данная тема интересна многим. Особенно, УАЗоводам.
Так как конструктивно дворник с водительской стороны находится в мёртвой зоне воздуходувов печки, вот я и задумался об облегчении жизни. Не охота бегать вокруг машины, обстукивать щётки, особенно, на лифтовой машине, а при движении вообще плохо. Есть альтернатива, стекло с полным подогревом, но стоимость этого стекла шокирует. Есть ещё альтернатива — готовые дворники от фирмы BURNER, но ценник тоже не адекватен.
Куплены бескаркасники и щётки Хорс
У меня, кстати, такие стоят, но коль делаешь новое, то пусть будут новые.
Спираль от электроплитки, совдеповская Ф 0,5 мм
По началу кабель вывел в готовые отверстия от старых брызгалок (на фото они круглые). Но эстетика была в ноль! Особенно, с пассажирской стороны. Куплены резинки с бачка омывателя, просверлены новые дырки, симпатично и функционально.
Схема немного подрихтованная
Проверял тестером, сопротивление 3,8 как и сколько, понятия не имею, но работает. Проделанной работой доволен.
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
Надеюсь разработчику этого жгута проводки икается каждый день. Никак не оставляет в покое меня этот магазинный жгут. Если б я знал на какие приключения подписываюсь, покупая его. Но прогресс есть, перебрав 5 схем подключения, выявлены и подключены рабочие контакты.
Задача: соединить мотор-редуктор стеклоочистителя по схеме или схемам.
Использованные схемы:
Еще раз напомню схему жгута:
И еще раз приложу фото дурацкой фишки с жгута:
Что было сделано и придумано:
1. Обе схемы соединения мотор-редуктора и подрулевых с релюшкой абсолютно рабочие.
Или проще говоря идентичные.
2. В целях экономии времени был обжат жгут проводов от мотор-редуктора на имеющиеся 4 провода фишки с подрулевых и в соответствии со схемой добавлено 2 недостающих провода — массы и прямой на 31b релюшки.
3. Но не все так просто. Провода, идущие на релюшку на клеммах 15 и 31b оказывается идут с одного контакта 53а подрулевого, и питание на релюшку и соответственно мотор-редуктор не подается в принципе.
Я хорошим словом помянул этого инженера-электрика сделавшего жгут.
4. С клемм релюшки был отсоединен 31b идущий с подрулевого и на него прокинут напрямую провод с мотор-редуктора в соответствии со схемой. На подрулевом с 53ah прокинут провод на 53а.
Вот после этих манипуляций все и заработало!
Но разве может все быть так просто? 3 дня мучений с электрикой, одного только мотора стеклоочистителя, и? И оказывается, что трапеция проложена так, что задевает рычаг заслонки печки.
Итог
Жгут подрулевых из магазина — не качественный. Провода тонкие, жгут идущий на стеклоочиститель, не рабочий (по отношению к мотор-редукторам новых выпусков). Имеются провода замыкающие неверные контакты, имеются пустые провода («сопли»)! Одна клемма, даже не обозначена на схеме.
Пришлось прозванивать каждый провод и заново изучать схемы.
Моторчик подключен и работает в 3х режимах (быстро, медленно и прерывисто).
Из вновь выявленных проблем, трапеция левого водительского дворника упирается в рычаг заслонки печки. Крепление мотор-редуктора выгибается и не дает правильно работать трапеции.
Но главное электрику я победил, и осталась одна механика.
Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512
Дабы повысить электронную надежность своего дизеля, решил избавиться от данной коробки с платами. Электроника
Стеклоочистители (дворники) УАЗ Хантер 3151
Содержание статьи:
1. Подогрев дворников УАЗ Хантер
В наши края пришли снегопады, по крайней мере, вчера ещё валил снег. Сегодня всё тает, всю неделю обещают тепло, до +7’С. Но в снегопады я немного помучился со снегом, лобовым стеклом, дворниками. Думаю, данная тема интересна многим. Особенно, УАЗоводам.
Так как конструктивно дворник с водительской стороны находится в мёртвой зоне воздуходувов печки, вот я и задумался об облегчении жизни. Не охота бегать вокруг машины, обстукивать щётки, особенно, на лифтовой машине, а при движении вообще плохо. Есть альтернатива, стекло с полным подогревом, но стоимость этого стекла шокирует. Есть ещё альтернатива — готовые дворники от фирмы BURNER, но ценник тоже не адекватен.
Куплены бескаркасники и щётки Хорс
У меня, кстати, такие стоят, но коль делаешь новое, то пусть будут новые.
Спираль от электроплитки, совдеповская Ф 0,5 мм
По началу кабель вывел в готовые отверстия от старых брызгалок (на фото они круглые). Но эстетика была в ноль! Особенно, с пассажирской стороны. Куплены резинки с бачка омывателя, просверлены новые дырки, симпатично и функционально.
Схема немного подрихтованная
Проверял тестером, сопротивление 3,8 как и сколько, понятия не имею, но работает. Проделанной работой доволен.
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
Надеюсь разработчику этого жгута проводки икается каждый день. Никак не оставляет в покое меня этот магазинный жгут. Если б я знал на какие приключения подписываюсь, покупая его. Но прогресс есть, перебрав 5 схем подключения, выявлены и подключены рабочие контакты.
Задача: соединить мотор-редуктор стеклоочистителя по схеме или схемам.
Использованные схемы:
Еще раз напомню схему жгута:
И еще раз приложу фото дурацкой фишки с жгута:
Что было сделано и придумано:
1. Обе схемы соединения мотор-редуктора и подрулевых с релюшкой абсолютно рабочие.
Или проще говоря идентичные.
2. В целях экономии времени был обжат жгут проводов от мотор-редуктора на имеющиеся 4 провода фишки с подрулевых и в соответствии со схемой добавлено 2 недостающих провода — массы и прямой на 31b релюшки.
3. Но не все так просто. Провода, идущие на релюшку на клеммах 15 и 31b оказывается идут с одного контакта 53а подрулевого, и питание на релюшку и соответственно мотор-редуктор не подается в принципе.
Я хорошим словом помянул этого инженера-электрика сделавшего жгут.
4. С клемм релюшки был отсоединен 31b идущий с подрулевого и на него прокинут напрямую провод с мотор-редуктора в соответствии со схемой. На подрулевом с 53ah прокинут провод на 53а.
Вот после этих манипуляций все и заработало!
Но разве может все быть так просто? 3 дня мучений с электрикой, одного только мотора стеклоочистителя, и? И оказывается, что трапеция проложена так, что задевает рычаг заслонки печки.
Итог
Жгут подрулевых из магазина — не качественный. Провода тонкие, жгут идущий на стеклоочиститель, не рабочий (по отношению к мотор-редукторам новых выпусков). Имеются провода замыкающие неверные контакты, имеются пустые провода («сопли»)! Одна клемма, даже не обозначена на схеме.
Пришлось прозванивать каждый провод и заново изучать схемы.
Моторчик подключен и работает в 3х режимах (быстро, медленно и прерывисто).
Из вновь выявленных проблем, трапеция левого водительского дворника упирается в рычаг заслонки печки. Крепление мотор-редуктора выгибается и не дает правильно работать трапеции.
Но главное электрику я победил, и осталась одна механика.
Зеркала заднего вида с подогревом УАЗ Хантер 3151
зеркала
Долго думал, как и куда их поставить. Приготовил профильную трубу 80х40х2,5мм. Болты, распорки откуда-то
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Электрооборудование автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть постоянного тока, с номинальным напряжением 12 Вольт. Защита электрических цепей организована через блок предохранителей.
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Схема электрооборудования УАЗ-31512.
Схема электрооборудования УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.
При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация. В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.
Расположение и назначение предохранителей электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель 29.3722 или подобный, который установлен под панелью приборов слева. Три плавких предохранителя по 10 Ампер установлены в блоке предохранителей ПР103, закрепленном на перегородке моторного отсека. Они защищают :
№ 1 — цепи контрольных приборов;
№ 2 — цепи указателей поворота;
№ 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.
Предохранитель № 1 расположен ближе к правому борту автомобиля. Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена плавким предохранителем с номинальной силой тока 6 Ампер. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 могут быть оборудованы и другими дополнительными предохранителями, в зависимости от комплектации.
Проверка электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 под напряжением.
Цепи под напряжением проверяются вольтметром и амперметром. Вольтметр подключается параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерений 0–15 или 0–25 Вольт постоянного тока. Отрицательный провод (щуп) соединяется с массой, положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи — обрыв, окисление контактов и тому подобное, а также короткое замыкание в потребителе.
Для проверки цепей под напряжением также можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 Вольт, например лампу АМН12-3, используемую в панели приборов.
Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 Ампер постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. Плюс прибора подсоединяется к источнику тока, а минус — к плюсу потребителя. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе.