- Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.
- Похожие статьи:
- Схема подключения поворотов уаз буханка реле (46 фото)
- Похожие новости
- Схема подключения газель 402 двигатель (48 фото)
- Схема подключения дворников уаз 469 старого образца (50 фото)
- Схема подключения ваз 2110 замка зажигания (50 фото)
- Схема сборки д 245 (34 фото)
- Схема подключения дворников уаз 469 (49 фото)
- Схема подключения зажигания ваз 2110 проводов (50 фото)
- Комментарии (0)
- Добавить комметарий
- Навигация
- Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка
- Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка
- Схема подключения
- Особенности
- Вопрос-ответ
- Какие особенности в распиновке реле поворотников у УАЗ Буханки?
- Можно ли заменить стандартное реле поворотников на УАЗ Буханке на универсальное реле?
- Как подключить аварийную сигнализацию на УАЗ Буханке?
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.
На современных автомобилях вместо традиционных электротермомеханических реле применяются электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, выполненные на базе микросхем или дискретных элементов.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, осуществляют контроль исправности сигнальных ламп указателей поворотов в режиме маневрирования.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.
В системе световой сигнализации автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-33021, ГАЗ-2752, ГАЗ-3110 применяется электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П и 494.3747. В конструкциях электронных реле-прерывателей РС950П и 494.3747 применяется сочетание электронного управляющего реле с электромагнитным исполнительным реле на выходе, для управления цепью питания сигнальных ламп.
Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации РС950П.
— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 3х21+1х5
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (3х21+1х5)х2
— Частота прерываний, циклов в минуту : 60-120
— Конструкция электрического подключения : две колодки штыревые, аналоги 502608 и 502606 ОСТ 37.003.032, штекер 6,3
— Габаритные размеры: 41х120х98
— Масса, кг : 0,1
Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
Электронные реле-прерыватели РС950П — контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РС950П состоит из трех устройств :
— задающего генератора управляющих импульсов, собранного на нескольких транзисторах;
— коммутирующего элемента, в качестве которого используется электромагнитное реле;
— устройства контроля исправности ламп указателей поворота, основным элементом которого является электромагнитное реле.
Принцип работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
При включении указателя поворота подрулевым переключателем ПП, задающий генератор импульсов ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ (электромагнитное реле). Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора.
Функциональная схема работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации.
В результате лампы указателей поворота мигают с заданной частотой в 60-120 циклов в минуту. Ток, проходящий через обмотку реле устройства контроля исправности ламп (УКЛ), при исправном состоянии сигнальных ламп достаточен для замыкания контактов реле. При перегорании одной из сигнальных ламп ток через обмотку реле уменьшается, контакты его размыкаются, и контрольная лампа указателей поворота на панели приборов гаснет.
Электронное реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
Реле-прерыватель 494.3747 имеет те же функциональные устройства, что и реле-прерыватель РС950П. Электронная часть реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает 60-120 прерываний в минуту.
Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации 494.3747.
— Номинальное напряжение, В : 12
— Коммутируемая нагрузка в режиме указания поворота, количество и мощность ламп в Вт : 21+21+4+3
— Коммутируемая нагрузка в режиме аварийной сигнализации, количество и мощность ламп в Вт : (21+21+4)2+3
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Масса, кг : 0,05
Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
Габаритный чертеж с размерами и подключение выводов электронного реле-прерывателя 494.3747.
Отличие работы электронного реле-прерывателя 494.3747 от РС950П заключается в том, что при перегорании одной из сигнальных ламп поворота электронное устройство контроля исправности ламп реле-прерывателя 494.3747 обеспечивает не гашение контрольной лампы поворота на приборной панели, а ее мигание с удвоенной частотой в 160-240 миганий в минуту.
Похожие статьи:
Схема подключения поворотов уаз буханка реле (46 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения поворотов уаз буханка реле можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Похожие новости
Схема подключения газель 402 двигатель (48 фото)
Схема подключения дворников уаз 469 старого образца (50 фото)
Схема подключения ваз 2110 замка зажигания (50 фото)
Схема сборки д 245 (34 фото)
Схема подключения дворников уаз 469 (49 фото)
Схема подключения зажигания ваз 2110 проводов (50 фото)
Комментарии (0)
Вы можете первым написать комментарию к посту!
Добавить комметарий
Навигация
- Знаки 454
- Схемы 9693
- Схемы подключения 5095
- Схемы сборки 4598
- Заявления 476
- Образцы заполнения 477
- Приказы 481
- Акты 477
- Письмо 481
- Карты метро 192
- Карты областей 75
- Карты Азии 32
- Карты Африки 57
- Карты Ближнего Востока 17
- Карта европы 53
- Карты Карибского бассейна 25
- Карты Океании 30
- Карты северной Америки 8
- Карты центральной Америки 8
- Карты южной Америки 17
- Карты континентов 8
Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка
УАЗ Буханка – это легендарный российский микроавтобус, который зарекомендовал себя как надежное и безопасное средство передвижения. Однако, даже на таком автомобиле могут возникнуть некоторые проблемы, например, с поворотниками. Реле поворотников отвечает за их корректную работу, поэтому знание распиновки и схемы подключения этого элемента может быть очень полезным для владельцев УАЗ Буханка.
Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка представляет собой набор контактов, которые соединяются с различными электронными компонентами и проводами автомобиля. Вся схема подключения основана на принципе работы реле – размыкаются и замыкаются контакты, что приводит копределенному электрическому сигналу, активирующему поворотник.
Одним из основных элементов в распиновке реле поворотников УАЗ Буханка является заземляющий провод, который обеспечивает закрытие контактов и соответствующий электрический импульс для работы поворотника. Другие провода и контакты связаны с подключением к магниту поворотников, резистору и другим электронным компонентам. Важно помнить, что правильная распиновка реле поворотников играет ключевую роль в надежности и стабильности работы поворотника на УАЗ Буханка.
Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка
Распиновка реле поворотников в УАЗ Буханка может служить для соединения различных элементов электрооборудования. Реле поворотников играет ключевую роль в работе поворотных сигналов автомобиля, поэтому знание его распиновки позволяет производить правильное подключение и диагностику системы поворотников.
В своей структуре реле поворотников имеет несколько контактов, которые соединяются с другими элементами электрооборудования.
Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка выглядит следующим образом:
Контакт Назначение 1 Вход сигнала поворотников (левая сторона) 2 Вход сигнала поворотников (правая сторона) 3 Выход сигнала поворотников (левая сторона) 4 Выход сигнала поворотников (правая сторона) 5 Питание (+12V) 6 Заземление (-) 7 Дополнительная функция (например, автоблинк) Распиновка реле поворотников проста и позволяет без труда подключить систему поворотников УАЗ Буханка. Однако перед проведением работ по подключению необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и убедиться в правильности проведения всех манипуляций.
Теперь вы знакомы с основной распиновкой реле поворотников УАЗ Буханка. Эта информация поможет вам правильно подключить поворотные сигналы и осуществить диагностику системы в случае неисправности.
Схема подключения
Для подключения реле поворотников на УАЗ Буханка необходимо следовать определенной схеме. Ниже приведена типичная схема подключения реле поворотников на УАЗ Буханка:
- На корпусе реле поворотников имеется набор контактов, которые необходимо подключить к соответствующим элементам электрической цепи автомобиля.
- Контакт «30» реле необходимо подключить к плюсовому проводу аккумулятора. Это основное питание для реле поворотников.
- Контакт «31» реле связывается с выключателем поворотников на рулевой колонке.
- Контакт «49» реле подключается к корпусу автомобиля, так называемому «массе». Это необходимо для обеспечения надежности сигнальной цепи.
- Контакт «49a» реле соединяется с одной из клемм поворотников, обычно используется провод кабеля зеленого цвета.
- Контакт «49b» реле соединяется с другой клеммой поворотников, на обычно используется провод кабеля зеленого цвета.
Таким образом, при включении выключателя поворотников на рулевой колонке, реле подает питание на соответствующие клеммы поворотников, что приводит к их миганию.
Данный способ подключения реле поворотников является наиболее распространенным на УАЗ Буханка. Однако, перед подключением реле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и убедиться, что указанная схема подключения подходит для конкретной модели и года выпуска автомобиля.
Особенности
Распиновка реле поворотников УАЗ Буханка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при подключении. Важно помнить о следующих моментах:
- Реле расположено в блоке предохранителей, который находится под панелью приборов
- На реле имеется несколько контактов: подключение питания, контакт для правого поворотника, контакт для левого поворотника и контакт для индикации
- При подключении реле необходимо правильно соединить провода, соответствующие каждому контакту
- Для удобства можно использовать цветовую маркировку проводов, чтобы было легче ориентироваться при подключении
Также стоит отметить, что реле поворотников в УАЗ Буханка может иметь разные типы и модели в зависимости от года выпуска автомобиля. Поэтому перед подключением реле важно ознакомиться с инструкцией и схемой подключения, соответствующей конкретной модели авто.
Пример распиновки реле поворотников УАЗ Буханка
При подключении реле поворотников УАЗ Буханка следует строго соблюдать указанную схему подключения и не допускать перепутывания проводов. Это поможет избежать неполадок в работе поворотных сигналов и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.
Вопрос-ответ
Какие особенности в распиновке реле поворотников у УАЗ Буханки?
Распиновка реле поворотников у УАЗ Буханки имеет несколько особенностей. Во-первых, эти реле имеют дополнительные контакты для подключения аварийной сигнализации. Во-вторых, на некоторых моделях УАЗ Буханки используется двухрежимное реле, которое имеет два набора контактов для включения поворотников в разных режимах. Например, один набор контактов может использоваться для включения поворотников при повороте налево, а другой набор контактов — при повороте направо.
Можно ли заменить стандартное реле поворотников на УАЗ Буханке на универсальное реле?
Да, вы можете заменить стандартное реле поворотников на УАЗ Буханке на универсальное реле. Универсальное реле имеет стандартный набор контактов и подходит для большинства автомобилей. Однако, перед установкой универсального реле необходимо убедиться, что его параметры соответствуют параметрам стандартного реле на УАЗ Буханке.
Как подключить аварийную сигнализацию на УАЗ Буханке?
Для подключения аварийной сигнализации на УАЗ Буханке необходимо использовать дополнительные контакты реле поворотников. На этих контактах можно подключить кнопку, которая будет включать все поворотники одновременно. Для этого нужно подключить один контакт кнопки к плюсу аккумулятора, а другой контакт — к контакту реле поворотников, который переключается при включении аварийной сигнализации.