Схема раздатки suzuki grand vitara

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

romis

Наш человек

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

Читайте также:  Kia sportage qle щетки стеклоочистителя

Maxim929

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

а как в 4Н выключить ЕСП? я когда нажимаю на кнопку и дкржу ее, то на приборной панели(на дисплее) пишет типа, что ЕСП отключается тока в режиме 4LLock

romis

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.

Zip

Старожил

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

А чем вас не устаивает существующая инстукция на авто? там вроде тоже не на японском все сказано!

Добавлено через 20 секунд

Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.

Maxim929

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; EBD- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

Читайте также:  Комплектация instyle mitsubishi outlander 2012

А при чем тут EBD (система распределения тормозных усилий)?
Может имелось в виду TCS (трэкшн контроль систем, по простому — антибукс)?

Источник

Матчасть про раздатку!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Zip

Старожил

Вот. Наконец то выложил! Нашел время и перевел!
Прошу не судить строго если не совсем звучит красиво, зато теперь все ясно и понятно!
Это какая сузуковская презентация обучающая с каментами, их я и переводил.

Тип Центральный Дифференциал Повышенного трения
Передаточное отношение
Распределение крутящего момента
Центральный диф Кулачковый с блокирующий механизмом, реагирующий на изменение крутящего момента.
Схема переключения
Тип переключение Электродвигатель постоянного тока
Тип переключения круговой
Расположение компонентов системы полного привода

1. переключатель режимов
2. Индикатор заблокированного дифференциала
3. Индикатор включенной понижающей передачи
4. Индикатор включенной нетрали
5.Блок управления
6. Выключатель блокировки центрального дифференциала
7. Выключатель нетрали и пониженной передачи

2.переходная втулка
3.входной вал
4.ось переднего привода
5.соединильная втулка (муфта) блокировки дифференциала
6.звездочка переднего привода
7.задний выходной вал
8.цепь переднего привода
9.выходной вал переднего привода
10.корпус Дифференциала Повышенного Трения
11.эксцентрик (кулачек) заднего привода
12.эксцентрик (кулачек) переднего привода
13.следящий кулачек заднего привода
16.шестерня тахометра
17.втулка цепного колеса
18.Вилка переключения повышенная\пониженная
19.Вилка включения блокировки
20.Маслянный канал

Дифференциал повышенного трения

1.эксцентрик (кулачек) заднего привода
2.корпус
3. следящий кулачек заднего привода
4.эксцентрик (кулачек) переднего привода
5.выходной вал переднего привода
6.выходной вал заднего привода

Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.

Читайте также:  Как удобно сесть в кроссовере

В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус — следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.

При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.

От себя добавлю. что дифференциал констуктивно являеться дифференциалом несиметричным, от сюда и 47-53 сооотношения

Zip

Старожил

1-приводной кулачек задней оси
2-корпус
3-следящий кулачек задней оси
4-приводной кулачек передней оси
5-приводной вал передней оси
6-приводной вал задней оси
7-проскальзование заднего колеса
8-вращение передано на перед

При проскальзывании задних колес.
Когда появляется разность скоростей между передним и задним колесом, появляется разность во вращении валов переднего и заднего привода в ДПТ. Ось заднего привода вращается быстрее чем ось переднего привода. Следящий кулачек заднего привода совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к оси переднего привода.
В таком случае разность скоростей передних и задних осей уменьшена.

1-привод включения
2-муфта облегченного включения
3-приводная шестерня
4-вал переднего привода
5-муфта блокировки дифференциала
6-звездочка переднего привода
7-вал заднего привода
8-цепь переднего привода
9-выходной вал переднего привода
10-корпус диффа
11-кулачек заднего привода
12-кулачек переднего привода
13-следяший кулачек заднего привода
14-передача силы на перед
15-передача силы на зад
16-обводной вал
17-муфта цепи переднего привода
18-вилка включения повышенной/пониженной
19-вилка включения блокировки
20-понижающая шестреня
21- захватный штифт понижающий/повышабщей
22-захватный штифт блокировки
23-кулачек
24-выключатель
25-выключатель

(номера общие ко всем нижним рисинкам)

Сила из коробки передается на приводную (входящую) шестерню (3).

Приводная шестерня (3) и корпус ДПТ (10) находятся в зацеплении через муфту (2). Приводная шестерня (3) и вал заднего привода вращаются с одинаковой скоростью через ДПТ.

Сила, подающуюся к ДПТ передается к звездочке переднего привода (6) через вал переднего привода (4). Звездочка переднего привода (6) вращает выходной вал переднего привода (9) через цепь переднего привода (8).

Когда выключатель повернут в положении 4H LOCK привод поворачивает эксцентрик (23) в положение «А».
Эксцентрик (23) передвигает штифт привода блокировки (22) для включения вилки включения блокировки. Муфта блокировки дифференциала двигается вправо.

Сила от коробки передается от приводной шестерни (3) к приводу заднего привода (7) так же как и в режиме «4Н». Но привод передней оси (4) заходит в зацепление с мутфой цепи переднего привода (17) через муфту блокировки дифференциала. Сила от приводной шестерни (3) напрямую передается на приводной вал заднего привода без дифференциального эффекта. Это называется «блокировкой центрального дифференциала».

Сила подающаяся на ДПТ так же подается на шестеренку переднего привода (6) через цепь (4) так же как и в «4Н».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector