Схема раздатки Select (Pajero II) Mitsubishi Pajero
сегодня посмотрел заливную пробку заднего моста на ней написано «LSD oil only»
что залито незнаю но если там было залито обычное масло значит диференциал стал обычным .
если я его солью и залью масло с присадкой LS что изменится .
to sasha1985: Ответ здесь . Не задавайте один и тот же вопрос во все темы. Будьте внимательны.
привет друзья поменял я своего старенького Паджеро на Паджеро 2003 года дизель объем 3,2
немного жалею На том я знал что хоть от куда вылезу а на этом боюсь он для меня как легковой автомобиль
работает вроде пока все, бортовой компьютер почемуто потазывает только дату и то 2000 год поменять немогу а там должно показывать и расхот и сколько в баке осталось,может компа там и нет.
если можно подскажите кто что может
буду очень рад
to sasha1985: Поздравляю с покупкой. Может, БК и нет. Он вообще устанавливается отдельно. Иеет смысл приобрести, поставить, вещь не особо дорогая, но полезная.
to sasha1985: попробуйте нажать кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании и включите зажигание, удерживая кнопку.
ЗДРАВСТВУЙТЕ,спасибо за совет попробую сбросить,но есть проблема мафон стоит не родной а комп работает вроде как от родного,
или в нем нет разнеци
вчера ездил за город скорость держал 90- 120 расход топлива вышел 7,8литра на 100 км
для меня это было шоком при объеме 3,2 такой маленький расход я прикидовал литров 11 хотябы
здраствуйте попробовал нажать кнопку сброса суточного пробега нечего не получилось нечего кроме даты не пишет
может всетаки попробовать подключить родной магнитофон
ух ты вошел))) вопрос к гуру пыжей с сс: неделю назад приобрел пыжа 1992 с турбодизом 2,5, выехал на пески, встрял как полагается в первый раз, включаю сразу полный привод, пониженную и блокирую задний межколесный диф, задок ломом как и должно, оба колеса гребут, передок вообще молчит. пробую все режимы раздатки. на 2H крутится только одно заднее, но при этом индикатор: 2 задних горят, 2 передних и межосевой — мигают. включаю 4H — индикатор показывает четыре колеса, крутится одно переднее и одно заднее, включаю 4HLc — индикатор — 2 задних горят 2 передних и межосевой мигают, работает только одно заднее, включаю блок задка — иникатор то же самое, маслают два задних, включаю 4LLc — все также как и на 4HLc. короче не могу включить передок. с чего начинать диагностику и ремонт?
to 79alexey: На суперселекте, если нет кнопки RD Lock, межколесные дифференциалы принудительно не блокируются. Установлены LSD дифференциалы повышенного трения. При условии правильного масла и нормального состояния механизмом, обеспечивается 30% блокировка.
Вы машину недавно взяли? Какой пробег?
Это наверное самая актуальная тема после покупки Пыжа, на самом форуме да и FAQ куча постов. Для начала необходимо убедиться что же все таки является причиной того что передний мост не включается, из возможных вариантов может быть: 1) крутящий момент не выдает раздатка 2) не подключается муфта включения моста (да, на нем есть и такая штука) если рассматривать первый вариант, то скорее всего причиной может стать обрыв (отсутствие) цепи, но при обрыве будет слышен характерный шум из района раздатки. По второму варианту (и я к нему я больше всего склоняюсь) не работает пневмопривод включения муфты переднего моста, довольно распространенная причина. Как проверить? вывешиваете авто и смотрите за колесами и карданами на различных режимах работы раздатки, передний кардан крутится? значит виной муфта включения (или привод муфты). Здесь уже посложнее, необходимо определиться в чем проблема, в электрике или в пневматике . Необходимо проверить работоспособность датчиков на раздатке (отвечающих за передний мост) и датчик включения на самом мосту, целостность проводов (кстати, слабое место у пыжиков между датчиком и разъемом) а также пневмореле. потом проверить целосность и правильность подключения пневмопроводов, клапана, обратный клапан. и и и и и. вывешивайте авто, смотрите, дальше советовать будем. и полистайте FAQ , там много интересного на эту тему.
STALKER Шума из передка вообще ни какого нет и я тоже думаю что вариант второй, 11 ноя буду посвободнее, попробую вывесить передок и посмотреть что будет происходить с передним карданом в разных режимах. Еще есть вопрос, если межосевой диф не включается из-за этого может молчать передний мост, может передок всетаки рабочий?
STALKER раз уж на 4H он включается. а индикатор межосевого дифа вместе с передком при включении 4hlc и 4llc мигает всегда ..
Схема раздатки Select (Pajero II) Mitsubishi Pajero
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста режимы работы раздатки, при первом переключении включается передний мост, но при этом раздатка не блокируется?, т.е. в таком режиме можно ездить постоянно зимой, в следующем положении загорается индикатор раздатки теперь раздатка заблокирована или нет? И при загорании этого индикатора ездить постоянно уже нельзя?
to Дмитрий К: Доброго.
2H-100% задний привод
4Н — 33% передний привод и 67% задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 5050
4Нlc — 50% передний и 50% задний с жёстко заблокированным центр. диффом
4llc=4Hllc + пониженная передача (На Pajero III с 2003 г. в этом режиме и ручке АКПП в положение «1» работает система пощи спуска с горы).
Вот еще кое-что полезное.
Режим 4НLc — полный привод с заблокированным межосевым диффом,
4LLc — тоже самое только на пониженном ряду раздатки. На D ездить можно, ничего криминального. Можете активизировать и то, и другое. В зависимости, от ситуации.
Здравствуйте, купил недавно Паджер на механике, блокировки все механические (нет ни каких кнопок). На ручке вот такие положения: 2H, 4H, 4HLc, N, 4LLc. Закопал машину в снегу, 2Н (одно заднее колесо), работает, но не едет, 4Н, работает (одно переднее и одно заднее колесо), получше, но не едет, При включении 4HLс, ни чего не меняется (работает одно заднее и одно переднее). Где остальные колеса. При включении 4LLc, (работает одно заднее и одно переднее, но на пониженной аж прыгает). Верните колеса. На приборной панели, кроме 4ёх зеленых колес не горит, ни 4HLc, ни 4LLc. Что может быть? И почему не включаются блокировки?
to Makentosh:На счет кнопки я наверное не прав,у тебя ведь super selekt,значит блокировка только меж осевая.колесной нет.
А зачем тогда 4Hlc и 4LLc? Rain пишет (см.выше), и я тоже где то именно такую информацию слышал. 2H-100% задний привод
4Н — 33% передний привод и 67% задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 50на50
4Нlc — 50% передний и 50% задний с жёстко заблокированным центр. диффом
4llc=4Hllc + пониженная передача А почему , у меня не включается, не пойму.
to Makentosh: Видимо, с системой что-то не в порядке. Проверяйте и датчики и проводку, должен включаться полный привод.
Привет всем! Народ подскажите неграмотному на каких режимах работы раздатки super selekt можно включить блокировку заднего моста или она включается независимо от положения переключателя режима работы раздатки. Получается следующее: Включаю клавишу блокировки заднего деффа слышно как что то жужит но на индикации лампучка блокировки заднего диффа не горит а просто маргает может я не так что то делаю .
to holod050: Доброго времени суток. В супер-селект возможны вариации в плане наличия блокировки заднего моста, только переднего привода или только заднего, межосевой диф на основе вискомуфты, с возможностью жесткого блокирования.
Вот кое-что по теме.
to holod050: КОГДА И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
1. Part -time.
Данная система полного привода предназначена впервую очередь для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать такой привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это ведёт к неравномерному износу резины, повреждению узлов трансмиссии. Зимой возможно ограниченное применение такого полного привода на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или уклоняться от курса, то можно (и нужно) подключить передний мост. В связи с «вездеходной» направленностью такого полного привода, не советуют разгоняться на нём свыше 70-80 км/ч из соображений безопасности.
2. Full-Time.
Наиболее удобная схема полного привода. Главное — не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.
3. MultiMod.
Сочетает в себе экономичность Part-Time с удобством full-time. Летом можно ездить на заднем приводе, осенью включить полный, Главное — не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.
. Для всех типов привода.
Если Вы съехали с дороги или нормальной поверхности на бездорожье (как пример с сухого луга на глинистые колеи) — не надо насиловать машину. Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Вашего автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию. Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.
Система полного привода. Схема, пояснения. Mitsubishi Pajero
Вот электрическая схема устройства: Попоробую дать некоторые пояснения. 1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки).
Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится — искать электрика и лезть «глубже» к разъему С41 или самому блоку управления приводом.