Схема проводки уаз андория
А лампочка отказа генератора горит когда зажигание включено а мотор не заведен еще? Может просто проводок от генератора отвалился?
Проводки я думаю на месте. Зажигание включаешь светится лампочка «аккумулятор» заводишь двигатель — она гаснет, но не всегда.
Такая шняга бывает только при холодном (утреннем) пуске и то не всегда. Газону чуток тогда гаснет если не газовать то гаснет сама, но где то через минуту,
Сергей
Натяжение ремня нормальное. . Лампочка горит всегда — когда не заведен и когда заведен. Такая фигня всегда-в жару и зной, холод и пургу. Особенно плохо заводить в мороз ниже -10. . Кажется еще чуть-чуть и весело подхватит, но обломись. Нехватает совсем немного. .. Но я думаю еще аккумулятор поменять на что-нибудь получше, есть желание на Medalist или вы посоветуйте что-нибудь, но не ниже 90А.
Подобное наблюдал на Хантере с 409 двигуном.
Началось это после дождика. Сначала думали генератор, но напряжение в норме. Хозяин поездил по сервисам в округе, везде электрика небыло. Потом лампочка стала гаснуть.
А теперь ВНИМАНИЕ — причина была в протертом проводке идущем на генератор. Или с генератора на лампочку, там схема с дополнительными диодами. Короче тоненький. Перетерся около аккумулятора, из-за того, что в хомутик напихали много проводов (у инжектора из многовато), и они из него выскочили. А полка крепления аккумулятора острая.
Провод обплавился, и расплавил трубку гидрокоректора. А по напряжению в сети все было нормально — включали все — напряжение норма.
Генератору не хватает оборотов для запуска, если напрягает, то достаточно замкнуть вывод контрольной лампочки на + и генератор запустится. Обычно так проверяю генератор на столе, после ремонта, оборотов дрели для запуска маловато.
Так я не понял откуда этот проводок идет-то? Под панелью черт ногу сломит разбиратся, нормальной схемы в инете нет. Наподобие тех что были в советское время где каждый проводок нарисован.
Понятно что на генератор через лампочку. А откуда он идет? С клеммы акб?