Схема электрики XL
Подскажите плииз может где то есть в открытом доступе принципиальные схемы ХЛ. Хочу сделать доводчик стекол и люка (не могу после предыдущей машины, 9 из 10 забываю люк закрыть), подключить пейджер к штатной сигнализации, и подключить усилок к рокфору.
На СТО к официалам просьба не посылать, у меня серый, гарантия послана, все делать в машине привык сам.
Выбираете пункт 54A-CHASSIS ELECTRICAL и по ссылкам
на XL с ключа закрываются и зеркала и стёкла. (кроме люка). так что доводчик есть. но Киев — это не Россия — там другие комплектации.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=743701
Тут с торрента можно тоже скачать на русском для Пежо 4007
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=743701
Тут с торрента можно тоже скачать на русском для Пежо 4007
не могу выкачать
если у кого в Киеве есть, или может передать моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах
Подскажите плииз может где то есть в открытом доступе принципиальные схемы ХЛ. Хочу сделать доводчик стекол и люка (не могу после предыдущей машины, 9 из 10 забываю люк закрыть), подключить пейджер к штатной сигнализации, и подключить усилок к рокфору.
На СТО к официалам просьба не посылать, у меня серый, гарантия послана, все делать в машине привык сам.
Решение вопроса нужно начинать с изучения CAN протокола, по которой связана вся электроника Аута. Нужно сканер-анализатор CAN, снять сигналы, которые подаются на модуль стеклоподъемника при закрытии стекол с ключа, собрать устройство, имитирующее их при поступлении от сигналки или от ЦЗ сигнала на закрытие двери. И еще нужно устройство, поддерживающее питание модуля поднятия стекол до того момента, как они не будут закрыты.
Думаю, можно поступить гораздо проще, эмулируя не сигналы CAN протокола, а нажатия кнопок открытия/закрытия стекол либо люка.
Думаю, можно поступить гораздо проще, эмулируя не сигналы CAN протокола, а нажатия кнопок открытия/закрытия стекол либо люка.
Ну конечно Можно на 20 лет назад еще отскочить и «поставить блок комфорта», протянув свои провода к моторчику.
Эмулировать нажатие кнопок — такой же вариант, но надо учитывать то, что с блока СП снимается напруга и через какое-то время СП отключаются. Что-бы включить — нада подать по CAN сигнал включения питания блока СП или включить зажигание.
У них тоже не все гладко . У меня есть личные впечатления.
Короче, в сентябре 2007 года купил я у них модуль на Мазду-3 FL. 3400, новинка. В аннотации заявлены Мазда-3 и Мазда-6. Красивая картинка установки и пр. Подключение малышковое — питание, земля и 2 провода ставятся в разрез (это смутило) провода CAN и провод к сигналке. Ставлю, поднимаются 3 стекла, водительское нет. Ну и блок кнопок, который раньше отключался через несколько минут или при открытии двери вырубаться начал сразу при выключении зажигания.
Звоню в техподдержку. Вердикт — «установщик — лох. Ни у кого проблем нет». Я промолчал, что установщик это я, поехал к элетрику — все перепроверили — ничего не изменилось. После длительных переговоров, трех перестановок договорились на отправку в Москву. Отправил курьером. Тишина. Звоню — Ваш блок проверен, проблем нет. Спрашиваю — на чем проверен? Отвечают — на Мазде-6. Я грю, Мазда-3 у меня — трабл присутствует, модуль поставить неправильно нельзя. т.к он тогда совсем не работает. Мне долго объясняли, что сигнал на закрытие один и тот же (причем я прекрастно это сам понимаю) и что послана команда — закрыть окна — блок СП должен выполнить (и это понимаю, но факт на лице). Результатом была замена модуля на Мицевский, т.к Мазду я благополучно передал следующему хозяину, и купил АУТ. Воз и ныне там, январе отправил модуль — до сих пор не получил замену. Причина — цена кан-модуля для Mitsubishi составляет 2660 рублей, тогда как стоимость возвращенного — 2240. Два раза я сообщал, что купил его вообще-то за 3400 и пр. Последний раз было обещано неделю назад. Жду
Самое интересное: Ошибок своих они не увидели и не признали, однако Мазда-3 пропала из аннотаций, теперь Canny-Mazda W стала поддерживать только Мазду-6.
Вот держу в руках модуль для Мицы — все по уму вроде — шина не рвется — выдает состояние педали тормоза, штатной охранки, багажника, всех дверей и формирует на выбор управляющий сигнал (программируется) 1. Закрыть ЦЗ/Сложить зеркала/закрыть ЦЗ и закрыть окна.
Mitsubishi Outlander XL. Электросхемы
Схема 1a. Система заряда аккумуляторной батареи двигателей 2,4 и 3,0 л (начало): 1 — электронный блок управления ETACS; 2 — замок зажигания; 3 — предохранитель; 4 — реле замка зажигания; 5 — к распределительной системе; 6,15, 19 — пусковая цепь; 7,16,18 — цепь сопряжения; 8 — разъем CAN 1; 9 — комбинация приборов; 10 — цепь управления жидкокристаллическим дисплеем; И — жидкокристаллический дисплей; 12 — цепь линии передачи; 13 — модуль процессора; 14 — реостат; 17, 20 — аналоговая цепь сопряжения; 21 — диагностический разъем; 22 — цепь для автомобилей с правым расположением руля; 23 — цепь для автомобилей с левым расположением руля; 24 — электронный блок управления двигателем; 25 — разъем CAN 2; 26 — разъем CAN
Схема 1б. Система заряда аккумуляторной батареи двигателей 2,4 и 3,0 л (окончание): 1, 2 — предохранители; 3 — блок реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира; 4 — катушка статора; 5 — катушка электромагнита; 6 — регулятор напряжения; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — генератор
Схема 2а. Система охлаждения двигателя объемом 2,4 л (начало): 1, 7 — предохранитель; 2 — реле вентилятора кондиционера; 3 — электродвигатель вентилятора кондиционера; 4 — электронный блок управления ETACS; 5 — реле управления вентилятором; 6 — электродвигатель вентилятора радиатора; 8 — реле вентилятора радиатора
Схема 2б. Система охлаждения двигателя объемом 2,4 л (окончание): 1 — входной сигнал (датчик температуры охлаждающей жидкости); 2 — разъем CAN 3; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — электронный блок управления ETACS; 5 — предохранитель; 6 — к распределительной системе; 7 — замок зажигания; 8,11 — пусковая цепь; 9,12 — цепь сопряжения; 10 — реле замка зажигания; 13 — разъем CAN 1; 14 — переключатель кондиционера; 15 — блок управления системой кондиционирования и вентиляции; 16 — модуль процессора; 17 — жидкокристаллический дисплей; 18 — цепь линии передачи; 19 — реостат; 20 — комбинация приборов; 21 — диагностический разъем; 22 — цепь для автомобилей с левым расположением руля; 23 — цепь для автомобилей с правым расположением руля; 24, 27 — аналоговая цепь сопряжения; 25 — пусковая цепь; 26 — цепь сопряжения; 28 — электронный блок управления ETACS; 29 — разъем CAN 2; 30 — входной сигнал (датчик частоты вращения вторичного вала коробки передач); 31 — электронный блок управления бесступенчатым вариатором CVT
Руководство | Mitsubishi Outlander XL. Электросхемы
Схема 1a. Система заряда аккумуляторной батареи двигателей 2,4 и 3,0 л (начало): 1 — электронный блок управления ETACS; 2 — замок зажигания; 3 — предохранитель; 4 — реле замка зажигания; 5 — к распределительной системе; 6,15, 19 — пусковая цепь; 7,16,18 — цепь сопряжения; 8 — разъем CAN 1; 9 — комбинация приборов; 10 — цепь управления жидкокристаллическим дисплеем; И — жидкокристаллический дисплей; 12 — цепь линии передачи; 13 — модуль процессора; 14 — реостат; 17, 20 — аналоговая цепь сопряжения; 21 — диагностический разъем; 22 — цепь для автомобилей с правым расположением руля; 23 — цепь для автомобилей с левым расположением руля; 24 — электронный блок управления двигателем; 25 — разъем CAN 2; 26 — разъем CAN
Схема 1б. Система заряда аккумуляторной батареи двигателей 2,4 и 3,0 л (окончание): 1, 2 — предохранители; 3 — блок реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира; 4 — катушка статора; 5 — катушка электромагнита; 6 — регулятор напряжения; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — генератор
Схема 2а. Система охлаждения двигателя объемом 2,4 л (начало): 1, 7 — предохранитель; 2 — реле вентилятора кондиционера; 3 — электродвигатель вентилятора кондиционера; 4 — электронный блок управления ETACS; 5 — реле управления вентилятором; 6 — электродвигатель вентилятора радиатора; 8 — реле вентилятора радиатора
Схема 2б. Система охлаждения двигателя объемом 2,4 л (окончание): 1 — входной сигнал (датчик температуры охлаждающей жидкости); 2 — разъем CAN 3; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — электронный блок управления ETACS; 5 — предохранитель; 6 — к распределительной системе; 7 — замок зажигания; 8,11 — пусковая цепь; 9,12 — цепь сопряжения; 10 — реле замка зажигания; 13 — разъем CAN 1; 14 — переключатель кондиционера; 15 — блок управления системой кондиционирования и вентиляции; 16 — модуль процессора; 17 — жидкокристаллический дисплей; 18 — цепь линии передачи; 19 — реостат; 20 — комбинация приборов; 21 — диагностический разъем; 22 — цепь для автомобилей с левым расположением руля; 23 — цепь для автомобилей с правым расположением руля; 24, 27 — аналоговая цепь сопряжения; 25 — пусковая цепь; 26 — цепь сопряжения; 28 — электронный блок управления ETACS; 29 — разъем CAN 2; 30 — входной сигнал (датчик частоты вращения вторичного вала коробки передач); 31 — электронный блок управления бесступенчатым вариатором CVT
Mitsubishi Outlander XL. Электросхемы — часть 3
Схема 5а. Задние противотуманные фонари (начало): 1 — предохранитель; 2 — к распределительной системе; 3 — электронный блок управления ETACS; 4 — реле задних противотуманных фонарей; 5 — задний противотуманный фонарей
Схема 5б. Задние противотуманные фонари (окончание): 1,13,15 — пусковая цепь; 2,14,16 — цепь сопряжения; 3 — диагностический разъем; 4, 28 — цепь для автомобилей с левым расположением руля; 5 — цепь для автомобилей с правым расположением руля; 6,8 — предохранитель; 7 — замок зажигания; 9 — блок реле в моторном отсеке; 10 — к распределительной системе; 11 — электронный блок управления ETACS; 12 — реле замка зажигания; 17 — разъем CAN 1; 18 — комбинация приборов; 19 — цепь линии передачи; 20 — модуль процессора; 21 — пусковая цепь; 22 — реостат; 23 — индикатор задних противотуманных фонарей; 24 — переключатель стеклоочистителей ветрового окна; 25 — блок управления рулевой колонкой; 26 — переключатель света; 27 — комбинированный переключатель рулевой колонки
Схема 6а. Указатели поворота и аварийная сигнализация (начало): 1 — электронный блок управления ETACS; 2 — центральная панель; 3 — выключатель аварийной сигнализации; 4,10 — переключатель режимов движения; 5 — цепь для автомобиля с левым расположением руля; 6 — панель управления системой кондиционирования и вентиляции; 7,22 — модуль процессора; 8,9,13,23,24 — цепь сопряжения; 11, 16 — предохранители; 12 — пусковая цепь; 14 — входной сигнал от датчика дождя; 15 — разъем CAN 1; 17,19 — индикаторы правого и левого поворота соответственно; 18 — жидкокристаллический дисплей; 20 — реостат; 21 — цепь линии передачи; 25 — автоматический прерыватель; 26 — комбинация приборов
Схема 6б. Указатели поворота и аварийная сигнализация (окончание): 1,12 — предохранители; 2 — к распределительной системе; 3 — электронный блок управления ETACS; 4 — цепь управления лампами указателей поворота; 5 — лампа левого бонового указателя поворота; 6 — лампа правого бокового указателя поворота; 7 — лампа указателя поворота в левой блок-фаре; 8 — лампа указателя поворота в правой блок-фаре; 9 — лампа указателя поворота в левом заднем фонаре; 10 — лампа указателя поворота в правом заднем фонарей; 11 — световые индикаторы панели приборов; 13 — замок зажигания; 14 — блок реле в моторном отсеке; 15 — цепь фар основного освещения; 16 — реле замка зажигания; 17, 20 — пусковая цепь; 18, 21 — цепь сопряжения; 19 — электрические стеклоподъемники; 22 — диагностический разъем; 23 — цепь для автомобилей с правым расположением руля; 24, 28 — цепь для автомобилей с левым расположением руля; 25 — электронный блок управления рулевой колонкой; 26 — переключатель указателей поворота; 27 — комбинированный выключатель рулевой колонки