- Пояснения к схемам электрооборудования
- Разъемы и точки соединения на «массу»
- Маркировка разъемов
- Обозначение разъемов и точек соединения на «массу» (см. рис. 1)
- Обозначение разъемов в зависимости от типа подключаемого элемента
- Точки соединения с «массой»
- Маркировка проводов
- Обозначение цвета оплетки провода
- Электрические схемы Mitsubishi L200 Triton, Электрооборудование
- Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200
- История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
Пояснения к схемам электрооборудования
В подразделе «Размещение электронных и электрических компонентов» показано расположение электронных блоков управления (ECU), датчиков (sensors), электромагнитных клапанов (solenoid valves), реле (relays), предохранителей (fuses), плавких вставок (fusible links) и т.д. Показано размещение жгутов электропроводки, соединительных разъемов и точек соединения но «массу».
В подразделе «Схемы электрических соединений» приведены схемы коммутации промежуточных разъемов (J/С), с указанием подключаемых систем и сигналов обмена данными. Приведены чертежи, показывающие размещение реле, плавких вставок и предохранителей в блоках, расположенных в моторном отсеке и салоне (J/В), схемы включения потребителей и схемы всех систем автомобиля, с указанием источников питания, протекания токов и обмена сигналами. Приведен внешний вид и нумерация контактов соответствующих разъемов основных элементов данной системы, показана цветовая маркировка соединительных проводов и т.д. С целью исключения различий в толковании тех или иных терминов и элементов, сохранены оригинальные (английские) названия.
Примечание: в каждом конкретном случае, при рассмотрении той или иной схемы необходимо учитывать комплектацию конкретного автомобиля (наличие или отсутствие той или иной системы или оборудования).
Каждая, приведенная на рисунке принципиальная схема представляет собой изображение отдельной системы или подсистемы, входящей в состав электрооборудования автомобиля.
В верхней части схемы показан источник поступления напряжения питания «+», в нижней части — точки подсоединения на «массу».
Открыть большую картинку в новой вкладке »
Обозначение на рис. 1 | Пояснение к схеме | |
А | Источник подачи напряжения (в донном случае — плавкая вставка №1). | |
В | Показано соединение между плавкой вставкой №1 и предохранителем №1 в блоке реле и предохранителей. | |
С | Каждая принципиальная схема представлена в виде одного или нескольких блоков (в данном случае два блока 1 и 2). | |
D | Обозначение № точки соединения проводки другой системы, имеющей связь с рассматриваемой системой. | |
Е | Название системы или элемента связанных с данной рассматриваемой системой. | |
F | Указывает величину напряжения питания (в данном случае в блоке управления). Если величина напряжения не указана, то оно считается равным напряжению в бортовой сети. | |
G | Обозначение»Х» после номера разъема указывает на то, что к данному разъему подключается соответствующее реле. | |
Н | Стрелка и цифра (в данном случае, 2) указывает на то что данная цепь продолжается на втором блоке схемы данной системы. | |
1 | Показывает конфигурацию разъема и нумерацию контактов в нем. | |
J | Указаны рабочие параметры (в данном случае — температура включения/выключения датчика температуры ОЖ). | |
К | Экранирующая оплетка провода. | . |
L | Стрелкой обозначено направление тока. | |
М | Указывает на то, что данный разъем (в данном случае разъем датчика) не получает напряжения. | |
N | Обозначение номера точки присоединения на «массу» (в соответствии с рисунками на схемах размещения электронных и электрических компонентов и точек соединения на «массу» автомобиля). | |
О | Обозначена точка соединения проводов. | |
Р | Показана точка, в которой изменяется сечение или цвет данного провода. | |
Q | Двойная стрелка означает, что ток в данном проводнике может протекать в различных направлениях. | |
R | Прерывистая линия (—) указывает на принадлежность выводов к одному подсоединяемому разъему. | |
S | Номер вывода соответствующего разъема. | |
Т | Прерывистая линия (—) указывает на принадлежность выводов к одному промежуточному разъему. | |
и | Стрелка и цифра (в данном случае, 1) указывает на то что данная цепь начинается на первом блоке схемы данной системы. | |
V | Указывает номер разъема и номер вывода в данном разъеме (в соответствии с рисунками на схемах размещения электронных и электрических компонентов и точек соединения на «массу» автомобиля). | |
W | Указывает направление входного или выходного сигнала в электронном блоке управления. | |
X | Обозначение номера разъема в жгуте проводов (в соответствии с рисунками на схемах размещения электронных и электрических компонентов и точек соединения на «массу» автомобиля). Если номер разъема не обведен рамкой, это означает, что в разрыв провода включено соответствующее устройство (в данном случае — диод). |
Разъемы и точки соединения на «массу»
Маркировка разъемов
Разъемы обозначаются буквенно-цифровой кодировкой, в которой буква определяет расположение разъема в той или иной части автомобиля, в соответствии с данными, приведенными в таблице.
Буквенное обозначение | Расположение разъема | Буквенное обозначение | Расположение разъема |
А | Моторный отсек | D | Пол и крыша |
В | Трансмиссия | Е | Двери |
С | Приборная панель | F | Рама |
Обозначение разъемов и точек соединения на «массу» (см. рис. 1)
1. Тип и обозначение разъемов и контактов.
2. Вид на разъем и нумерация контактов.
Обозначение разъемов в зависимости от типа подключаемого элемента
3. Разъем жгута подключен непосредственно к элементу или устройству.
4. Разъем жгута подключен к элементу или устройству, имеющему жгут с разъемом.
5. Промежуточные разъемы жгутов.
Точки соединения с «массой»
6. Соединение провода или кабеля.
7. Соединение элемента (датчика).
8. Соединение электронного блока (ECU).
Маркировка проводов
Обозначение цвета оплетки провода
В | (Black) | Черный |
L | (Blue) | Синий |
PU | (Purple) | Пурпурный |
V | (Violet) | Фиолетовый |
BR | (Brown) | Коричневый |
LG | (Light green) | Светло-зеленый |
R | (Red) | Красный |
W | (White) | Белый |
G | (Green) | Зеленый |
О | (Orange) | Оранжевый |
SB | (Sky blue) | Голубой |
Y | (Yellow) | Желтый |
GR | (Grey) | Серый |
Р | (Pink) | Розовый |
SI | (Silver) | Серебристый |
Электрические схемы Mitsubishi L200 Triton, Электрооборудование
Статьи раздела «Электрические схемы, Электрооборудование» для автомобиля Mitsubishi L200 Triton (2005-2014, дизель), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Mitsubishi L200 Triton помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.
- Mitsubishi Carisma
- Mitsubishi Colt 2,3
- Mitsubishi Colt 4
- Mitsubishi Colt 5
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi L200 Triton
- Кузов и салон
- Двери, замки и окна
- Интерьер (внутренние элементы)
- Экстерьер (наружные элементы)
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Дизельный двигатель
- Система смазки
- Система управления
- Топливная система
- Задний мост
- Механическая коробка
- Передний мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200
Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.
Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.
История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.
Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:
- Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.
Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.
Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):
- Кузов и салон