Схема прокачки тормозов уаз 31512

Прокачка тормозов на уазе 31512 (Страница 1 из 2)

Заменил передние тормозные цилиндры на волговские самоподводяциеся, одну заднюю колодку и заменил торм жидкость бск на росу пытася прокачать тормоза. При прокачке задних педаль уходила хорошо. При прокачке передних педаль почти не уходила но воздух вышел и шла чистая жидкость. После прокачки педаль уходит в пол авто почти не тормозит. На авто стоит вакум ГТЦ с двумя бачками и какой то регулятор с датчиком

2 Ответ от Dybinka 22.05.2012 21:53:38

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

3 Ответ от DIMON 686 22.05.2012 22:05:54

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9908

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Открой нижний нипель-штуцер подсоедини к нему шланг и в бутылочку его воткни и открой немного что бы самотеком пошла жидкость,а с верху далевай!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

4 Ответ от Dybinka 22.05.2012 22:08:35

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

«нижний нипель-штуцер» это который на нижнем тормозном цилиндре передних колес

5 Ответ от DIMON 686 22.05.2012 22:12:15

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9908

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Есть и внизу и в верху он впереди.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

6 Ответ от Хотэй 22.05.2012 22:15:29

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Была аналогичная проблема. На самоподводах воздушные пузырьки почему-то не сразу выгоняются. Я на конец шланга газелевский сапун насадил и качал в одиночку. Тормозуху не жалей. Сверху подливай и качай с небольшими перерывами. В конце концов получилось. Т.е. чудес не бывает. В прокачаных тормозах педаль колом становится.

Читайте также:  Как одному поставить кпп на уаз буханка

http://i068.radikal.ru/1206/5e/dc1e0022324at.jpg

Отредактировано Хотэй (21.06.2012 11:48:27)

7 Ответ от DIMON 686 22.05.2012 22:24:22

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9908

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Была аналогичная проблема. На самоподводах воздушные пузырьки почему-то не сразу выгоняются. Я на конец шланга газелевский сапун насадил и качал в одиночку. Тормозуху не жалей. Сверху подливай и качай с небольшими перерывами. В конце концов получилось. Т.е. чудес не бывает. В прокачаных тормозах педаль колом становится.

Это да как кол,ну когда один я так самотеком прокачиваю!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

8 Ответ от Dybinka 22.05.2012 22:29:09

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Знаю что колом должна быть а она в пол проваливаеться, читал на уазбуке что перед прокачкой колес надо прокачать регулятор, но как его прокачать?

9 Ответ от Хотэй 22.05.2012 22:31:39

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

DIMON 686 Самотёком самоподводы плохо прокачиваются. Мнение не моё — с УАЗбуки. Я сразу не стал пробовать самотёком. Приделал обратный клапан и качал как всегда. И то, не сразу получилось. Вроде бы уже всё, чистая жидкость пошла. Потом постоит 30 сек, качнул, опять мелкие, мелкие пузырьки появились. Как пыль. И так несколько раз. В конце концов прокачал раза с 5-го. Полный бутыль сверху влил (400 мл.). Снизу собрал на будущее .

10 Ответ от КирДыК 22.05.2012 22:40:26

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Хотэй, скорее у тебя был не воздух в системе, а остаточное давление, которое кстати самоподводами инициировалось. таким образом при прокачке, тормозуха на выходе расширяясь демонстрировала тебе пузыри, примерно как минералка в при открытии бутылки.

11 Ответ от Hi Com 23.05.2012 07:44:17

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Dybinka-83, После слива БСК система была промыта?

12 Ответ от ИА 23.05.2012 07:50:51

Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Заменил. торм жидкость бск на росу.

Источник

Прокачка тормозов УАЗ-3151

Заполнение гидропривода производите только специальной тормозной жидкостью согласно указаниям таблицы смазывания в следующем порядке:

  • 1. Проверьте герметичность всех соединений гидропривода и состояние гибких шлангов.
  • 2. Поднимите капот (снимите облицовку радиатора на автомобиле семейства УАЗ–3741) и отверните крышки бачков главного цилиндра. Заполните бачки тормозной жидкостью.

Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3151

Рис 1. Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3151

Читайте также:  Реле вентилятора jeep grand cherokee wk2

3. Снимите с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего тормозного механизма резиновый колпачок и наденьте на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью (рис. 2).

Прокачка тормозной системы

4. Отверните на ½ – ¾ оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль.

Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно.

Жидкость под давлением поршня главного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и вытеснять воздух.

Прокачку производите до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачки главного тормозного цилиндра, не допуская обнажения их дна, чтобы в систему вновь не попадал воздух.

В течение всей операции по заполнению конец шланга держите погруженным в жидкость.

Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3741

Рис 3. Привод рабочей тормозной системы УАЗ-3741

5. Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок.

Прокачку гидропривода производите не только при заполнении его жидкостью, но и в случае разгерметизации гидропривода рабочего цилиндра задних тормозных механизмов

6. Произведите прокачку тормозного цилиндра заднего левого тормозного механизма, затем регулятора давления и тормозных цилиндров передних тормозных механизмов.

На тормозных механизмах передних колес прокачивается сначала нижний, а затем верхний цилиндр.

7. Выключите сигнальное устройство, для чего сделайте следующее:

  • – отверните перепускной клапан правого или левого рабочего цилиндра задних тормозных механизмов;
  • – плавно нажмите на педаль до выключения сигнальной лампы на панели приборов; если сигнальная лампа мигнет, то это будет означать, что поршни сигнализатора прошли нейтральное положение, и поэтому операцию надо повторить сначала, но только отворачивая перепускной клапан переднего колеса;
  • – заверните клапан при нажатой педали.

После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачки главного тормозного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью.

Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение.

При правильной регулировке рабочих тормозных механизмов и правильно выполненной прокачке гидропривода полное торможение должно происходить в пределах ½ – 2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

Источник

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Читайте также:  Jeep zj радиатор размеры

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector