- Как проверить полный привод на киа соренто?
- Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
- «Народная» диагностика
- Приступаем к ремонту
- Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)
- Конструкция полного привода Kia Sorento
- Проверка работы полного привода
- Поломки раздаточной коробки
- Причины поломки раздаточной коробки
- Ремонт
Как проверить полный привод на киа соренто?
Приветствую вас, друзья автолюбители! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что рациональным будет рассмотреть вопрос о сервисном обслуживании Kia Sorento. Владельцы жалуются, что при использовании внедорожника функция полного привода время от времени начинает давать сбой.
Особенно часто такие неисправности появляются через 80-100 тысяч километров по дорогам России. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода не обойтись — проходимость вашего Sorento серьезно снизится.
Наша сегодняшняя статья посвящена особенностям диагностики и ремонта полноприводного автомобиля Kia Sorento 4WD. Конечно, хочется добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная СТО. Но — все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выделить возможность самостоятельного ремонта шасси.
Следуя нашим советам, вы сможете быстро определить причину неисправности полного привода и самостоятельно (где это возможно, конечно) устранить неисправность. Для тех водителей, которые хотят научиться самостоятельно ремонтировать шасси Kia Sorento, этот материал будет полезен.
Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
Для быстрой диагностики механизма полного привода требуются два человека. Попросите друга сесть в салон, активируйте «Драйв» и заведите машину. Здесь без лифта не обойтись. Во-первых, вам нужно будет следить за движением карданного вала, а во-вторых, вам нужно держать колеса автомобиля в подвешенном состоянии.
Если такой возможности нет, приезжайте на СТО Oem-zap, мы в кратчайшие сроки диагностируем и отремонтируем полный привод вашего Kia Sorento! По окончании работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо от того, включает ли она диагностику или замену неисправных комплектующих) выгодна и доступна каждому водителю! Приходите, ждем вас!
Итак, вы попали под лифт, и ваш друг завел двигатель и включил «Драйв». Вооружившись фонариком, проверяем, крутится ли карданный вал. Если кардан остановлен при работающем двигателе, полный привод работать не будет. Коробка передач, скорее всего, неисправна.
«Народная» диагностика
Есть еще один «популярный» метод диагностики. Нужно полностью открутить руль в сторону, заглушить двигатель и попытаться включить передачу. Если машина с трудом заводится, скорее всего, проблема в самой коробке передач. Кроме того, попробуйте соскользнуть с мокрого асфальта или травы, чтобы диагностировать проблему.
В таких ситуациях многие водители жалуются на сцепление полного привода. Это неправда, потому что, когда сцепление не работает, кардан все еще вращается, и проблемы возникают только во время процесса активации 4WD.
Диагностика на Kia Sorento часто показывает, что самая частая «боль» механизма полного привода — засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров. В противном случае сальник «стареет» и постепенно пропускает воду в дифференциал.
Последствия плачевны — канавки дифференциала АКПП Киа Соренто чисто гниют. Если вы чувствуете люфт карданного вала, проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его несложно, стоит копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете подходящие оригинальные сальники для своего Sorento! Вы ищете запасные части или компоненты? Звоните — мы всегда Вам рады!
Приступаем к ремонту
Для качественного ремонта необходимо обязательно снять раздаточную коробку. После снятия «раздатки» сначала откручиваем устройство выбора режима, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, поддержите фланец подходящим болтом.
Датчик скорости снимается просто: откручиваем винты гаечным ключом на 10, снимаем датчик. Далее нам понадобится ключ Torx: он нужен для разделения половинок «доступного» корпуса. Учтите, что половинки обильно замазаны заводским герметиком, поэтому разделяем их уверенно, но осторожно — сломать ось выбора режима очень легко. Осторожно!
Наблюдаем за состоянием механизма и цепи раздаточной коробки. Есть табличка — значит, было использовано плохое кладовое масло. Чистим все кисточкой и получаем новое масло. Купить распределительное масло для Kia Sorento можно на Oem-zap по самой низкой цене в Москве!
Если видны какие-либо металлические фрагменты, скорее всего, игла разрушилась. Также необходимо поменять шестерню датчика скорости. К счастью, замена этих предметов кладовой не займет много времени.
в случае переезда вашего KIA Sorento важно установить качественные комплектующие. Опять же, лишение опции полного привода — огромный недостаток, который может сделать опасной езду по скользкой или извилистой дороге! Использование оригинальных запчастей — залог долговечности вашего внедорожника. А еще вы можете купить элементы раздаточной коробки или раздаточную коробку в сборе для KIA Sorento в магазине Oem-zap — все запчасти для ремонта у нас есть!
Кроме того, рекомендуется заменить уплотнительную пружину, передаточную цепь, масляный фильтр. Эти детали очень сильно влияют на качество раздаточной коробки и, как следствие, на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap вас приятно удивит!
Детали заменены? Собираем кладовку! Не забудьте нанести на половинки корпуса тонкую полоску герметика — дополнительная защита от попадания влаги. Устанавливаем распределитель (желательно вместе, учитывая его вес и характеристики крепления). Заливаем качественную ATF, пробуем погонять. Полный привод включен? Поздравляю с удачным ремонтом!
Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)
Корейский кроссовер Kia Sorento имеет подключаемый полный привод, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних колес.
Рассмотрим ситуации, когда у Киа Соренто не работает полный привод, почему это происходит и как ремонтируют полный привод.
- Kia Sorento полноприводный дизайн
- Полноприводной агрегат
- Ненадежные полноприводные сиденья современного Kia Sorento XM
- Неисправное сцепление
- «Ажурный» поперечный карданный шарнир
- Заключение
Конструкция полного привода Kia Sorento
Kia Sorento реализован в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.
Кроме того, последние доступны в двух вариантах: с бензиновым или дизельным двигателем. В любом случае полный привод Kia Sorento XM (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который находится под панелью приборов слева. Этот БУ анализирует:
- поступающие сигналы о текущей нагрузке на двигатель (от датчика положения дроссельной заслонки),
- углы поворота колес,
- частота их вращения,
- сообщения от антиблокировочной тормозной системы.
На задней оси перед дифференциалом находится электромагнитная муфта, которая служит для подключения задней трансмиссии и иногда требует ремонта.
Полный привод Kia Sorento XM работает в двух режимах: блокировке и автоматике. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу от ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводной машины.
В Kia Sorento режим блокировки активируется вручную. Для этого есть кнопка на левой панели руля или на центральном тоннеле возле рычага переключения передач. При включении полного привода на приборной панели горит соответствующий оранжевый индикатор.
Проверка работы полного привода
Для проверки поднимите машину на подъемник или четырехгранный домкрат. Все четыре колеса должны быть в воздухе. Затем возьмитесь за стабилизатор рукой и проведите в любом направлении. При работе полного привода задние и передние колеса должны вращаться одновременно.
Если крутятся только передние колеса, проблема с муфтой задней передачи. Если вращаются только задние колеса, вал на раздаточной коробке «оторван.
Поломки раздаточной коробки
При потере полного привода встречаются две распространенные ошибки раздаточной коробки:
- «Сломанные канавки» на валу раздаточной коробки и переднем редукторе.
- Вал раздаточной коробки «обрыв.
Причины поломки раздаточной коробки
Официальные СТО автомобилей KIA заявляют, что причина поломки вала или канавок кроется в попадании влаги. Уплотняющая резина со временем сохнет, и вода достигает дерева. Кроме того, происходит процесс коррозии и дальнейшая поломка вала или шлицевой части.
Наши эксперты не согласны с этим выводом. Коррозия требует много времени, чтобы значительно повредить вал или шлиц. Скорее всего, растрескивание канавок или вала связано с плохим качеством металла.
Стоит отметить, что не лишним будет смазать канавки на валу раздаточной коробки и на передней чашке КПП. Производитель не производит смазку по неизвестным причинам.
Ремонт
На неофициальных заправках предлагают вариант ремонта при поломке щелей. Металл приваривается к валу раздаточной коробки и рифленая часть закатывается. Передняя чашка шестерни куплена новой в сборе. При таком ремонте необходимо заранее приобретать чашку, так как пазы заходят очень плотно. Такой ремонт стоит в среднем 350 долларов$.