Схема пола уаз буханка

Схема пола уаз буханка

В скором времени хочу заняться заменой пола и обрешетки пола в моём батоне (если все же буду делать сам).

Усилители находятся в плачевном состоянии, некоторые просто пальцем протыкаются насквозь. Старым хозяином было наварено новое толстенное железо на старый гнилой пол, даже ничем не промазал.

Предполагается вырезать весь пол от задних дверей до салонной перегородки.

1. порядок действий;
2. размерность квадратных труб для обрешетки;
3. какой толщины брать листовое железо;
4. всякие тонкости и хитрости этого дела.

Лично я представляю себе это так (критикуйте, направляйте в нужное русло, советуйте, подсказывайте):

1. развинчиваю 6 болтов кузов/рама.
2. ослабляю 4 передних болта.
3. поднимаю «джеком» задок кузова на достаточную высоту.
4. подставляю по задним углам подставки.
5. вырезаю по внутреннему периметру болгаркой весь пол, включая и обрешетку (усилители кузова).
6. вырезаю и привариваю толстые усилители под перегородкой за передними колесными арками.
7. нарезаю две толстые квадратные трубы и привариваю их вдоль, параллельно раме от перегородки к зверям задка.
8. обвариваю усилителями по внутреннему периметру.
9. варю каркасы арок задних колес.
10. нарезаю и привариваю поперечные усилители.
11. всё зачищаю, грунтую, крашу.
12. прихватываю и провариваю листовое железо пола.
13. промазываю все стыки мастикой/антикором/мовилем.
14 обшиваю люминием.

Еще тревожит вопрос, а при вырезке пола не «уйдет ли кузов»?

З.Ы. вроде всё просто, но чую гемора будет хоть отбавляй.

Кузов может уйти. Поэтому , вырезать частями и разваривать проемы и боковины кузова. И пол вырезал частями . Сначало снял настил , а потом уже убирал сами поперечины.

Чтоб не мучится долго и несчастливо, лучше помучится один раз. Я вывешивал весь кузов на четыре телескопических стойки.

В углах кузова если приглядется их видно.
Если их нет ( а скорее всего нет ) то , можно подвесить на любые стойки с наружи машины просунув тот же профиль или трубу в оконные проемы с прокладками чтоб не помять рант проема.
Профиль брал 50х50х2.5.
Выставлял сначало профиль на раму через подушки сразу. В отверстия вваривал отрезки трубы Д15.в качестве упорных втулок от смятия профиля. Болты М12.
Потом на прикрученные продольные трубы вымерял боковые » отростки из того же профиля , чтоб симметрично было. По бокам заказал вот такие штуковины
Видно не очень , другие фотки почему то не открывапются. Вобщем заказал Л образные профиля из 2мм. железа просверлил полки и через отверстия приварил к боковинам кузова на места старых » усилителей» и к ним уже приварил поперечины.
Приваривать на новые балки железячный пол я лично смысла не вижу. Проще и правильнее на мой взгляд , зделать пол полностью сьемным из панелей ламинированной фанеры с возможностью их снять в любой момент. Да и не гниет такой пол и шума в машине гораздо меньше.

Читайте также:  Установка диодных фар на уаз 469

Мда-да. дела. Спасибо за информацию.
Гемора много.
Будем думать, либо самому ваять, либо отдавать в надежные руки.

Вот я все смотрю и думаю. А для чего на раму из профиля наваривать листовое железо? Потом его красить, мазать, антикорить, шумку клеить, утеплитель, внутреннее покрытие пола делать.

Когда буду делать себе, то на раму из профиля постелю фанеру бакелитовую и все. И гнить там особо нечему будет. Сразу и шумо- и тепло- изоляция будет. И герметично (фанеру на герметик).
А может и не фанеру, а какой-нибудь текстолит или гетинакс, сравню цены.

Или так как я хочу нельзя делать?

Источник

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Перед заменой крыла кузова уаза буханки Начал резать пол кузова уаза буханки Замена пола уаз буханка Сгнил пол уаз буханка Сгнило крыло уаз буханка Срезал крылья на уаз буханке Срезал пол полностью на уаз буханке Перевариваю пол юбку и крылья уаза буханки Фото уаза буханки снаружи без юбки крыльев и пола перед сваркой своими руками Сгнило переднее крыло уаз буханка Срезал металл около горловины бака уаза буханки Салон уаза перед сваркой Обшивка уаза Крыло и пол уаза буханки Прогнившее крыло уаза Проржавело крыло уаз буханки намерен переварить Прогнило место возде горловины уаза буханки Губка которая поглощает звук в уаз буханке

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля Карка пола на уаз буханки во время сварки Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки Сварочный шов на каркасе пола уаза Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса пола уаз буханка из профиля 20 на 40 Сварка каркаса из профиля на уаз задняя угловая часть Ремонт кузова уаз буханка Почти готовый каркас пола уаз буханка из профиля Усиление пола уаз буханка

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки Фото каркаса подножки в процессе сварки Размеры подножки из профиля на уаз буханке Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки Перевареная подножа на уаз буханка Сварка юбки уаз буханка Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки Карка юбки уаза из профиля Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Готовый каркас и лист металла при ремонте и сварке кузова уаза буханки Процесс сварки боковой части уаза в районе крыла Перевареная юбка и часть крыла на уаз буханке Привареная часть и шлифанутый сварочный шов Переваренная часть в районе горловины буханки Привареные крепления для бака уаза буханки Крепления бака уаза буханки Угол каркаса в задней части уаза буханки с внутренней стороны салона Каркас крыла из профиля Соединение каркаса и стойки Замена заднего крыла на уаз буханке Тиски для того чтоб гнуть металл для ремонта кузова уаза Гнутый лист металла для ремонта кузова уаз буханка Подготовленный металл для сварки уазика Сварочный полуавтомат

Угол на листе для сварки юбки уаза Подгонка листа под сварку кузова уаза Завареное крыло уаза буханки Маталл на каркасе крыла уаза буханки Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны металл в районе урыла уазика Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Подгонка крыла перед сваркой кузова уаза Замена металла на крыле уаза буханке Еще одно мутоное фото замены крыла уаза буханки Сварка крыла уаза Перевареное крло и юбка на уаз буханке Перевареный кузов уаза буханки Перевареный уаз буханка Сварка правого крыла пасажирского на уаз буханке Подгонка металла в районе пассажирской двери в уаз буханку в салон Подпер дверь при ремонте и сварке кузова Зажатая дверь салона подпоркой Гараж с полками и углекислотный бпалон для полуавтомата Заваренная переваренная подножка уаза буханки в пасажирский салон Почти законченная после замены подножка уаза буханки Переваренная часть пола уаза буханки Процесс замены пола в уаз буханке Замененый пол на в уазе буханке крылья еще нет процесс сварки и ремонта кузова уаза буханки Место под крылья на уаз буханке Отрезал часть металла из отсека двигателя Замена крыла уаз вид снузу пола уаз Крепление кузова к раме уаз буханка Юбка и крыло уаза с внутренней стороны при ремонте и сварке Болт крепления кузова уаза буханки к раме Полуавтоматическая сварка в фургоне уаза буханки Процесс сварки кузова уаза буханки Сварочный аппарат Законченая сварка и полировка сварочного шва Подножка уаза буханки Крепления кузова к раме уаза буханки болты Отсек двигателя уаз буханка

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Источник

go_patriot

Не знаю, как прошло лето-2018 у вас. У всех по-разному, это понятно. Лично я грохнул большую часть лета на ремонт пола в Буханке. На основательное и дотошное восстановление самой главной части кузова. Пол в УАЗ-ике — основа всему. Я переживу, если будет дуть холодом из щелей по бокам, если сгниёт юбка, но ноги в ржавые дыры проваливаться не должны! ремонт пола в уазВсё началось спонтанно. После герметизации стыков кузова специальным полиуретановым герметиком я решил вырезать на пол в салоне новую фанерку. Свежую, чистую и красивую. Старая уже совсем никуда не годилась. фанера на полу уаз буханкаВскрытие показало, что на полу имеются небольшие (тогда мне казалось, что небольшие) очаги коррозии. Местами повреждена краска, пара кронштейнов сиденья оторвана с мясом. Фигли, машина, со слов продавца, только по городу ездила. ржавый пол уаз буханка 452Для удаления слоёв окаменевшей грязи пришлось заехать на мойку и помыть салон. Прямо керхером. Прямо с химией (на Урале, кстати, говорят «с шампунем»). как помыть пол уаз После мойки залил весь пол слоем преобразователя ржавчины. И что тут началось… Разверзлись бездны! Оказалось, что не получится обойтись локальным подкрашиванием. Ржавчина была везде. Особенно её много оказалось непосредственно под краской. преобразователь ржавчины с цинком

Читайте также:  Гтц уаз 469 утюг

Невозможно сделать ремонт пола в Буханке как-нибудь «чуть-чуть». Взялся восстанавливать — сдирай всю краску полностью!

восстановление пола уаз 452 буханка ржавчина на полу уаз таблеткаНа помощь нам пришла болгарка со специальной проволочной щёткой. Очки и респиратор на морду, беруши в уши и погнали! как снять краску с пола уазНадо сделать как-то так. Сделал — молодец, красавчик. Не одурел за два дня от орущей в замкнутом помещении болгарки — снова молодец. Не поймал мордой пару-тройку вылетевших из щётки проволок — везучий ты щукин сын. зачитска пола уаз санитарка, восстановлениеВымели пыль, проволоку и пыль от краски из углов. Расчесали отчего-то свалявшиеся волосы, высморкали отчего-то черные сопли, залепили пластырем отчего-то посеченные лапы… Продолжаем. Это ещё не полдела, даже не четверть. Заливаем всё преобразователем ржавчины и смотрим на то, как он борется со вскрывшимися пятьюдесятью оттенками коричневого. удаление ржавчины с кузова уазПри высыхании преобразователь оставляет на поверхности корку из солей. Эта корка, понятное дело, не нужна. травление ржавчины на кузове уаз как действует преобразователь ржавчины с цинкомУдалять солевую корку приятнее и быстрее всего проволочной насадкой типа «чашка». проволочная чашка для кузовных работПовторяем раз — ржавчина уходит, но не вся. Повторяем два — ржавчина уходит, но не вся… Короче, травим металл столько раз, сколько требуется для полного удаления ржавчины или для полного задалбывания от процесса, в зависимости от того, что наступит быстрее. подготовка кузовного металла под покраскуКогда решите, что ржавчина побеждена — быстрее надо красить. Нет, не «пока снова не вылезла», а пока не пришёл сосед по гаражам и не начал тыкать пальцем в поверхность и причитать «вот пятнышко не вывел, а вот ещё одно…»

Быстрее красим, чтобы никто не увидел и под руку не залез!

окраска уаз 452 белая ночьВот такой набор юного автомаляра я притащил из магазина. Я не настоящий маляр, взял, что насоветовали. А насоветовали полимерный грунт с отвердителем и эмаль ML с отвердителем же. Эмаль, типа, можно и без отвердителя, но так, типа, лучше. Вы у нас настоящий маляр? Хотите покритиковать? Добро пожаловать в комментарии, но хотя бы постарайтесь излагать мысли понятным образом. Так и мне будет обиднее, что накосячил, и другим читателям будет полезнее, чтобы они не накосячили. грунтуем пол эпоксидным грунтом уазКонкретно обезжириваем поверхность и наносим грунт. Всё хорошо идёт, грунт ложится просто сказочно. Мы уже предвкушаем результат, но… Дождь! Вопреки всем прогнозам начинается дождь. Ливень! Среди ясного, блин, дня! течет крыша уазКакие слова были изобретены в отношении сибирской погоды законным образом не передать, но грунт был нанесён. грунт под покраску мокрое по мокромуЗа грунтом дунули и краску. Ох и вонючим оказался ейный отвердитель! Слёзы из глаз, нос как будто огнём горит… Ад! краска покрое по мокромуПосле покраски пол стал выглядеть совершенно иначе. Сразу стали видны дырки, стыки и щели. Сразу полезли в голову мысли, что их надо чем-то залепить, чтобы не собирали воду. стыки пола уаз санитаркаотверстия в полу уаз 452 подножка уаз 452 буханкаЗамазывать дырки и стыки решил специальной вибропоглощающей мастикой Noise Liquidatior. Почему-то решил, что она лучше шовного герметика по устойчивости и по прилипчивости к последующей виброизоляции. Работать с мастикой оказалось очень просто. Замесил компоненты, нанес кисточкой… вибропоглощающая мастикаобработка стыков вибропоглощающей мастикойремонт пола в уаз

Читайте также:  Сколько качать шины уаз буханка

А потом было моё любимое — виброизоляция. Очень я люблю это дело, вибру катать. Прямо медитация такая.

виброизоляция уаз своими рукамиЗакатывал полностью, без промежутков. В стыках старался сделать небольшой нахлёст, чтобы влаге было совсем-совсем не пробраться к металлу. Снизу днище защищено. Антикоррозийную обработку сделал в Ваксойле. Ваксойл = надёжность, тыщщу раз проверено. Сверху пол залепил мастикой и виброй. Мне кажется, что походит. В целях экономии разбавил дорогой материал Stp Aero Plus с более дешевым, но схожим по толщине iSilver GB 30. При такой площади оклейки разница в звукопоглощении, как мне показалось, уже не столь значительна. На арках, понятное дело, экономить не стал. Полностью закатал дорогим Аэро Плюс. шумовиброизоляция арокРешитесь связаться с виброизоляцией, умоляю, не экономьте на прикаточном валике. Он стоит копейки, но, мой бог, как же с ним клёво. Поверьте мне, человеку, закатавшему три машины резиновой ручкой от отвёртки, 260 рублей не те деньги, которые сделают виброизоляцию вашей машины дешевле. Ну и последний штрих — красивым сереньким антигравием заливаем подножку. Эстетика и защита в одном лице. защита подножки уаз от ржавчины, антигравийДумаете, ремонт пола на этом закончен?

Ремонт пола в буханке состоит из двух частей. Из зада и из переда.

Из гуманных соображений не буду вас мучить пересказом аналогичных действий. Всё довольно подробно разобрано выше. Чисто фоточки и немного слов, чтобы было понятно, какой же я молодец, как круто всё сделал. удаление штатной виброизоляции уазСдираем штатную виброизоляцию. Штатная виброизоляция УАЗа — полный отстой. подготовка металла к покраске, ремонт полаГде не получается отковырять шпателем — греем строительным феном. ремонт пола уазОй, как мило! Кто-то пытался сделать кузовной ремонт силиконовым герметиком… ржавчина на полу уаз, восстановлениеОй, а тут силиконовым герметиком заделали целую щель. Какие же рукастые кузовщики водятся в городе Бийске! Любо-дорого смотреть! проржавел пол уаз 452Снова травим ржавчину химией. Травим раз, два, три… Сколько надо, короче, травим. обработка преобразователем ржавчины, цинкаремГрунтуем тем же грунтом. Красим той же краской… покраска пола в салоне уазПроходим стыки шовным герметиком. Почему снова не мастикой? Кончилась. Почему сначала краска, а не герметик? Фиг знает, я так-то не настоящий маляр. заделка стыков шовным герметикомСнова антигравий на подножку. антигравий, защита подножки уазСнова виброизоляцию на металл. stp aero для виброизоляции уазвиброизоляция уаз 452шумовиброизоляция уаз буханка 452На этом ремонт пола можно считать законченным. Хватит! Для справки, всё равно кто-нибудь спросит про расход материалов:

  1. Краски ушло ровно столько, сколько показано на фото. Осталось совсем чуть-чуть.
  2. Суммарно на виброизоляцию пола ушло 8 листов StP Aero Plus и 6 листов GB30.
  3. Стало ли в машине тише? Безусловно, да! Тысячу раз «да»!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector