Схема подвески porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Расположение компонентов пневматической подвески 958

Cayenne Turbo и в качестве опции Cayenne и Cayenne S оснащаются системой регулировки дорожного просвета с пневматической подвеской на обеих осях и электронно-регулируемой активной подвеской Porsche (PASM).

Активная адаптация дорожного просвета Cayenne к рельефу дороги или загрузке возможна благодаря наличию пневматической подвески с системой регулировки клиренса. При езде по бездорожью дорожный просвет можно увеличить вручную. Если автомобиль двигается на высокой скорости, дорожный просвет уменьшается автоматически.

Благодаря увеличению и снижению объема воздуха возможно достижение различного дорожного просвета автомобиля, а также различных характеристик подвески в зависимости от загрузки. Объем необходимого для каждой пневматической амортизационной стойки воздуха определяется блоком управления и подается системой пневмопитания, состоящей из компрессора, блока электромагнитных клапанов и ресивера.

Расположение компонентов пневматической подвески.jpg (49.8 Кб, 87 просмотров)
Обзор компонентов.jpg (48.0 Кб, 57 просмотров)

Добрый день
Cayenne 2011 года не поднимается выше среднего уровня.Подозреваю, что нехватает азота (утечка). Диагностику делал с помощью LAUNCH. Через диагностику нашел параметр «количество воздуха в системе (расчетное)»-82 литра. Отсюда делаю вывод, что система замкнута. Не подскажите, какой объем воздуха должен быть в исправной системе, и какое давление я должен видеть ?

Добрый день
Cayenne 2011 года не поднимается выше среднего уровня. Подозреваю, что нехватает азота (утечка). Диагностику делал с помощью LAUNCH. Через диагностику нашел параметр «количество воздуха в системе (расчетное)»-82 литра. Отсюда делаю вывод, что система замкнута. Не подскажите, какой объем воздуха должен быть в исправной системе, и какое давление я должен видеть ?

82 — это мало, «воздух» вышел из системы — ищите утечку.

Ниже приведены почти идеальные параметры с «живой» системы PASM:

Системное давление (датчик) 6.7 бар
Кол-во воздуха в системе (рассчитанное) 127 л

И лучше отдельную тему создайте по данной проблеме с указанием VIN номера автомобиля.

С вашего позволения, задам еще один вопрос, вышеуказанные параметры в каком положении пневмоподвески должны быть ?

Источник

Схема подвески порше кайен

подвеска Porsche Cayenne

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Читайте также:  Расположение предохранителей chery tiggo t11

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.

Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.

Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.

Читайте также:  Mitsubishi outlander неисправность трансмиссии

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар
Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.

Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.

У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.

Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.

Читайте также:  Bmw x5 e53 снять панель

Источник

Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

подвеска Porsche Cayenne

Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector