Диагностика подвески BMW X5 F15 3.0D 2013
На деталях подвески (рычагах подвесок, активных стабилизаторах, амортизаторах и пневмоэлементах задней подвески) и трансмиссии (валах приводов колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
1. Проверьте люфт в шаровом шарнире нижнего поперечного рычага передней подвески с помощью монтажной лопатки, стараясь не повредить пыльник, как показано на фото.
При необходимости, замените оба нижних поперечных рычага передней подвески.
2. Затем проверьте износ резинометаллических шарниров в соединении нижнего поперечного рычага с вилкой кронштейна амортизационной стойки, воспользовавшись монтажной лопаткой.
Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, резинометаллические шарниры разрешается заменять только попарно (то есть в левом и правом поперечных рычагах).
3. С помощью монтажной лопатки проверьте износ резинометаллических шарниров в соединении нижнего поперечного рычага с поперечиной передней подвески.
Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, резинометаллические шарниры заменяйте только попарно: в левом и правом поперечных рычагах.
4. Проверьте люфт в соединении поворотной опоры с тягой передней подвески.
Резиновый чехол тяги не должен иметь повреждений. При необходимости (увеличенный люфт), замените нужную тягу.
5. Затем проверьте состояние резинометаллического шарнира в соединении тяги с поперечиной передней подвески.
Замените резинометаллические шарниры левой и правой тяги при необходимости.
6. Далее с помощью монтажной лопатки проверьте люфт в соединении толкающей штанги с стабилизатором поперечной устойчивости, установив монтажную лопатку, как показано на фото ниже.
При необходимости, замените толкающие штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора передней подвески с помощью монтажной лопатки.
Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, замените резинометаллические шарниры.
8. Проверьте люфт в шаровом шарнире соединения поворотной опоры с верхним поперечным рычагом передней подвески.
При необходимости, замените верхние поперечные рычаги передней подвески, обязательно обратив внимание на метки корректировки развала, нанесенные на рычаг.
9. С помощью монтажной лопатки, проверьте износ резинометаллических шарниров в соединении опоры амортизационной стойки с верхним поперечным рычагом передней подвески.
Замените резинометаллические шарниры попарно (комплектом на один рычаг).
10. Проверьте целостность пыльника ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.
11. Аналогично проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.
В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.
12. Затем проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в соединении качающегося рычага с кронштейнами балки заднего моста.
При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) качающегося рычага комплектом.
13. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ шарового шарнира в соединении качающегося рычага с интегральным рычагом задней подвески.
14. Аналогично проверьте износ шарового шарнира в соединении качающегося рычага с опорой подшипника колеса.
При необходимости, замените шаровые шарниры качающегося рычага задней подвески.
15. Затем проверьте люфт в соединении интегрального рычага с опорой подшипника колеса, как показано на фото.
16. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.
Если чувствуется ощутимый люфт, замените шарниры нижних креплений амортизаторов задней подвески.
17. Проверьте люфт в шаровом шарнире верхнего направляющего рычага задней подвески с помощью монтажной лопатки, как показано на фото.
При необходимости, замените верхние направляющие рычаги задней подвески.
18. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира верхнего направляющего рычага в соединении с кронштейном балки заднего моста.
Если есть люфт, замените резинометаллические шарниры верхнего направляющего рычага.
19. Проверьте люфт в шаровом шарнире поперечного рычага задней подвески с помощью монтажной лопатки, как показано на фото.
Если есть ощутимый люфт, замените поперечные рычаги.
20. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира поперечного рычага задней подвески, использовав тот же инструмент.
Если есть необходимость, замените резинометаллические шарниры поперечного рычага задней подвески.
21. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора задней подвески с помощью монтажной лопатки.
Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, замените резинометаллические шарниры.
22. Затем проверьте люфт стоек крепления стабилизатора задней подвески.
Если есть ощутимый люфт, замените стойки крепления стабилизатора задней подвески.
23. Далее проверьте целостность четырех защитных кожухов (пыльников) приводов задних колес, как показано на фото.
В случае повреждения защитных чехлов (пыльников), немедленно замените их.
24. Проведите проверку износа резинометаллических шарниров крепления переднего подрамника к реактивным тягам кузова и заднего подрамника к кузову с помощью монтажной лопатки.
При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.
25. Проверьте износ резинометаллических шарниров крепления редуктора к балке заднего моста.
Замените изношенные резинометаллические шарниры в случае необходимости.
Детали передней подвески: рычаги, сайлентблоки, стабилизатор BMW X5 (кузов F15) 2013-2017 г.в.
В данном разделе Вы можете купить оригинальные Детали передней подвески: рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые производства BMW, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия), FAG (Германия), Meyle (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.
Покупая новый автомобиль, стоит быть готовым к тому, что на его обслуживание и ремонт периодически будет уходить некоторая сумма денежных средств. Избежать скорых поломок поможет бережное отношение к железному коню и аккуратная эксплуатация. Есть один момент, который автомобилисты не в силах изменить пагубно влияющий на долговечность запчастей — это поездки по разбитым российским дорогам. Неудовлетворительное дорожное покрытие особенно отрицательно сказывается на ходовой авто. В подразделе интернет-магазина можно найти и заказать в режиме онлайн товары для передней подвески немецкого кроссовера BMW X5 F15 2014-2017 годов выпуска.
Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, 72 к2
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129
Всем, кто воспользуется самовывозом — «незамерзайка» в Подарок.