Схема подвески bmw x5 e70
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Особенности и проблемы передней подвески автомобилей BMW Х5 E70
Как и все другие современные (и не очень) легковые автомобили, BMW Х5 E70 оснащается передней подвеской, причем отзывы пользователей о ней диаметрально противоположны: от восхищения совершенством и надежностью конструкции до проклятий и полного недовольства. Конечно, каждое мнение имеет право на существование и оно субъективно, но их совокупность отражает определенные тенденции и особенности, которые хотелось бы рассмотреть ниже.
По большому счету, передние подвески автомобилей BMW Х5 E70 основываются на отлично известной схеме Макферсона, великолепно зарекомендовавшей себя на практике и в основу которой заложен принцип независимости колес. Правда, разработчики существенно модернизировали ее, что привело к улучшению характеристик. Она устроена на сдвоенных поперечных рычагах, и именно такая конструкция позволяет достичь наибольшей устойчивости машины при входе в повороты и во время других достаточно сложных маневров.
Что касается основных элементов конструкции передней подвески автомобиля BMW Х5 E70, то к ним следует отнести, прежде всего, легкий и прочный алюминиевый подрамник, на котором крепится вся конструкция в целом; амортизаторы; ступицы; стабилизатор поперечной устойчивости и его крепления; пружины, рычаги и стойки. Все эти элементы отлично продуманы, разработаны, соединены и согласованы между собой, и в целом передняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 на самом деле отличается высокой надежностью.
Ссылки по теме:
При всем при этом «неубиваемой» (как, к примеру, автоматическую коробку переключения передач, устанавливаемую на эту же машину) назвать ее отнюдь нельзя. Довольно многие владельцы автомобилей BMW Х5 E70 свидетельствуют о том, что во время эксплуатации она доставляет им немало проблем. Чаще всего эти люди грешат на преждевременно выходящие из строя газонаполненные гидравлические амортизаторы, лопнувшие пружины, «разбитые» шаровые опоры.
Ссылки по теме:
Конечно, такие проблемы на самом деле имеют место быть, только при ближайшем рассмотрении чаще всего оказывается, что основными причинами их возникновения являются не какие-либо производственные или конструктивные дефекты, а неправильная эксплуатация, несвоевременное и неквалифицированное техническое обслуживание, а также, увы, просто езда по «прославленным» российским дорогам.
Схема подвески bmw x5 e70
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как устроена и как функционирует задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70?
Разрабатывая автомобиль BMW Х5 E70, конструкторы стремились сделать так, чтобы он имел наилучшие ходовые характеристики. Как известно, они в немалой степени зависят и от задней подвески, так что ее разработчики постарались сделать максимально надежной и функциональной. По утверждениям и специалистов в автомобильной отрасли, и рядовых владельцев этих машин, свою задачу они решили достаточно успешно.
Принципиальная схема задней подвески
Что касается принципиальной схемы, по которой создан задний мост этого великолепного кроссовера, то ее вполне можно определить, как независимую многорычажную. Если говорить точнее, то этих самых рычагов там четыре, по два с правой и левой стороны, и именно они являются, пожалуй, основными элементами конструкции. В последнюю, помимо них, входят еще и такие неотъемлемые составные части, как амортизаторы, подрамник, опоры и еще целый ряд других.
Что касается металлических пружин, то в подавляющем большинстве комплектаций BMW Х5 E70 они попросту отсутствуют, а вместо них устанавливаются специальные пневмоэлементы, давление в которых поддерживается при помощи воздушного потока, нагнетаемого специальным компрессором. Как считают разработчики, такое решение гораздо эффективнее с функциональной точки зрения, хотя и существенно дороже с материальной. Оно позволяет поддерживать практически постоянную величину дорожного просвета, причем даже при движении по пересеченной местности.
Следует особенно отметить, что большинство деталей задней подвески автомобиля BMW Х5 E70 производится из легких и в то же время прочных алюминиевых сплавов. По мимо снижения массы всей конструкции в целом, это имеет и еще одно неоспоримое преимущество: дело в том, что «крылатый металл» практически не подвержен электрохимической коррозии, что особенно важно при эксплуатации машин в непростых российских условиях.
Само собой разумеется, что, как и любое другое сложное техническое устройство, задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 имеет и свои слабые стороны. Их, правда, совсем немного, но они все же есть. Среди них особенно следует выделить резинометаллические крепежные шарниры, особенно часто выходящие из строя. Они испытывают немалые нагрузки при движении по нашим совсем не идеальным дорогам, однако если за ними следить и вовремя менять, то особых проблем он не доставят. То же самое касается и шаровых шарнров, расположенных на концах рычагов, крепящихся непосредственно к колесам.