Схема подключения замка зажигания уаз буханка инжектор 409 двигатель
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема электрооборудования автомобиля.
1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.
Замок зажигания уаз буханка схема подключения
Привет, меня зовут Паша и я прекрасный дурак. Просто феноменально. Потому что только человек с альтернативным мышлением может потерять ключи от машины, не выходя из дома. Началось все просто: суета, очередной предпусковой подзарядки аккумулятора на морозе, комок, напоминающий мои школьные годы (когда компания еще была ларьком на барахолке возле метро Ладожская), дыра в кармане (куртка 18 лет и дырка только начала отслаиваться) последовал сильный снежный шторм.
В общем, ключи я сеял где-то во дворе и они были сильно засыпаны снегом. Остановился, чтобы снова завести буханку: ключей нет. Есть дыра. Шо делать?
Ну и для начала: Гугл схемы замка зажигания в УАЗ 452 Буханка 390995, электропроводка, схемы питания и прочие ереси. Мало информации. В книге УАЗ есть конкретные схемы, есть форумы, где производители ВАЗ пытаются заблокировать от УАЗа. Никаких дорогих сердцу инженера спецификаций, ни схемы подключения, ни названия проводов, ни сечения. Хренушки. Самое адекватное, что нашел — прикрепляю. Схема подключения стартера с замком и схема подключения с кнопкой.
Но даже здесь на схеме числовые значения клемм и нет графического эскиза, из которого бы что-то выделялось. Пришлось обобщить данные с нескольких форумов. Я показываю это наглядно на видео и здесь объясню: KZ — системе зажигания. ПР — приемник (радио). АК — на батарею (+ 12в). СТ — закуска.
Для успешного старта сначала закорачиваем АК, тем самым включив питание бензонасоса и других электронных компонентов. Главное — надежно закоротить, чтобы не разбиться. Далее подключаем АК и КТ на несколько секунд до запуска двигателя. Все, можешь идти.
На всякий случай спешу сообщить уважаемым читателям, что согласно УК РФ ст. 166.
1. Незаконное завладение автомобилем или другим транспортным средством без цели кражи (угона) –
наказывается штрафом до ста двадцати тысяч рублей либо размером заработной платы либо иным доходом правонарушителя за период до одного года либо ограничением свободы на срок до одного года до трех лет, o принудительные работы на срок до пяти лет, o тюремное заключение на срок до шести месяцев или тюремное заключение на срок до пяти лет.
В общем, заводя такую машину, убедитесь, что она принадлежит вам;
Удачи.
PS: ну в ближайшее время, так как ключи до весны вряд ли вы найдете, я расскажу, как своими руками переделать систему пуска УАЗ 452 Буханка в «кнопочную» и как можно дешевле. Так что в будущем проблема возможной потери ключей отпала.
У меня машина 1989 года выпуска, изначально с бесконтактной системой зажигания. Позже переделали в контактную, о чем в принципе не жалею. И плюсы и минусы у каждого свои, рассказывать не о них. Пришлось использовать старомодную схему подключения УАЗ 3303, конечно, с карбюратором тоже.
Система сразу предупреждает о возможности внесения изменений в электрическую схему. Поскольку машина находится в эксплуатации почти 30 лет, такие изменения есть. Приведу несколько схем с контактной и бесконтактной системой зажигания для разных автомобилей УАЗ. Но поскольку в те времена не было особых различий, я считаю их похожими с некоторыми отличиями.