Схема подключения указателя давления масла уаз
Схема всегда такая: замок зажигания — предохранитель — прибор — датчик — масса. Это касается всех указателей и контрольных лампочек с датчиками. То есть на приборе 2 контакта (без учета лампочки подсветки ). Соответственно один на предохранитель (на него должен идти + при включении зажигания), второй на датчик. Но вот какой куда, не знаю.
Схема всегда такая: замок зажигания — предохранитель — прибор — датчик — масса. Это касается всех указателей и контрольных лампочек с датчиками. То есть на приборе 2 контакта (без учета лампочки подсветки ). Соответственно один на предохранитель (на него должен идти + при включении зажигания), второй на датчик. Но вот какой куда, не знаю.
Поставил датчик на место штатного аварийного датчика давления масла. Подключил к прибору, прибор на замок зажигания. Включаю зажигание, прибор показывает 5 очков. И это на незаведенном моторе! При заводке стрелка вроде чуть отклоняется на 5.2-5.25 кг.
Снял датчик, просто кинул на него минус, включил зажигание, тоже самое, ровно 5 очков.
Что это, датчик или указатель (прибор) глючит?
Если при снятии провода с датчика стрелка падает на 0 — скорее всего неисправен датчик. И ещё, гдето тут была закопана таблица совместимости приборов, может быть датчик не подходить для этого показометра.
На недопривод ставлю датчик давления масла. Купил датчик и сам прибор. Не могу понять что куда подключать.
Прибор с маркировкой ТУ 37.003.387-78. Как я понял провод с датчика кидать на контакт Д (справа внизу). Что за контакт слево внизу? Это масса?
Датчики эти все глючные ,Там где лампочка 2 раьёма на один из них минус коричневый провод должен быть ,в низу с лева плюс красный, с права провод от датчика жёлтый .просто Ватсон))
Если при снятии провода с датчика стрелка падает на 0 — скорее всего неисправен датчик. И ещё, гдето тут была закопана таблица совместимости приборов, может быть датчик не подходить для этого показометра.
Да, при снятии провода с датчика стрелка падает на 0.
Датчики эти все глючные ,Там где лампочка 2 раьёма на один из них минус коричневый провод должен быть ,в низу с лева плюс красный, с права провод от датчика жёлтый .просто Ватсон))
Минус (коричневый) обязательно подключать? Принципиально куда его подключать или можно просто на массу кинуть (я же не на УАЗе подключаюсь, у меня провода на цвет и вкус другие )?
Поставил датчик на место штатного аварийного датчика давления масла. Подключил к прибору, прибор на замок зажигания. Включаю зажигание, прибор показывает 5 очков. И это на незаведенном моторе! При заводке стрелка вроде чуть отклоняется на 5.2-5.25 кг.
Снял датчик, просто кинул на него минус, включил зажигание, тоже самое, ровно 5 очков.
Что это, датчик или указатель (прибор) глючит?
Датчик и показометр должны быть от одного и того же авто. Если показометр УАЗ, то и датчик строго от той же модели.
На всякий случай еще. не знаю как для иных недоприводов, но для жигулей вроде 5 атмосфер это нормальное среднее давление.
Схема подключения датчика давления масла уаз (46 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения датчика давления масла уаз можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Схема подключения датчика давления масла уаз (46 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения датчика давления масла уаз можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.