Схема подключения тахометра 2106 уаз

Схема подключения тахометра 2106 уаз

Одинаковые, ставь и не парься. Подключается к низковольтному выводу катушки, или к коммутатору, куда удобнее. Я умудрялся подсоединять шаховский тахометр даже к субаровскому блоку управления, только резистор пришлось выкинуть один.

Одинаковые, ставь и не парься. Подключается к низковольтному выводу катушки, или к коммутатору, куда удобнее. Я умудрялся подсоединять шаховский тахометр даже к субаровскому блоку управления, только резистор пришлось выкинуть один.

пробовал так, тах зависает на 3000об. на любых оборотах, перепробовал штук пять на всех одно и тоже. В чем дело, куда смотреть?

Я поставил, руководствуясь статьей в Уазбуке (на главной странице). Главная сложность была — вырезать дырку сверлом на 3 и обшарошить потом (сверла хреновые были, штук 5 сломал(((. Поставил тах. Теперь жалею: 1. Поставил симметрично спидометру — ни хрена не видно (бортик на тахометре закрывает цифры с водительского места). 2. Разметка тахометра под оборотистый двигатель — стрелка поднимается максимум на 25% циферблата(у меня ЗМЗ 402. 10). Где-то встречал, что ставят от ЗиЛа или Газона — он как раз под уазовские обороты движка подходит. Переделал бы и сам, но заплатил за шестерочный тах 700 рублей — жалко денех.

пробовал так, тах зависает на 3000об. на любых оборотах, перепробовал штук пять на всех одно и тоже. В чем дело, куда смотреть?

Да зачем эти жигулёвские?! Ставьте газелевские! Они как раз раз под те же двигатели расчитаны. А устанавливать, по-моему, лучше всего над рулевой колонкой. Всё видно отлично.

А что там смотреть в правильности. Плюс тахометра на замок зажигания, минус на корпус, сигнальный на катушку. Я поначалу думал что всё дело в трамлере, потом в самом тахометре. После покупки электроного тахометра с вольметром забил и не парюсь.

Поменял комутатор и о чудо! заработало как надо! причина до сих пор неизвестна, двс работал нормально. А теперь еще ми тахтеперь думаю куда воткнуть

Источник

Схема подключения тахометра 2106 уаз

тахометр 06 считает управляющие импульсы с трамблера для катушки. Со стандартной бесконтактной системой уазов и волг (где коммутатор с тремя выводами) работает. Проверял лично. Шкала у него до 8000. Можно переделать тах, чтоб он показывал обороты увеличив их в два раза. Само собой надо будет и шкалу переделать с максимумом уже в 4000. Сам тахометр переделывается легко. Разбирается, на плате находится конденсатор ёмкостью 0.22 мкФ (на картинке помечен крестиком). Надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Просто к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ. Все. Тах будет показывать увеличенные в два раза обороты. Такой прием используют мотоциклисты, чтоб тах два цилиндра считал. Я так переделал прибор для ОКИ. Там тоже два горшка, и показания были низкими. Кстати так же можно подключить переделаный тахометр только к одной катушке из двух на БСЗ уаза. Он будет считать всего два горшка, но стрелка будет показывать правильные обороты, как для четырех. Однако шкала тогда останется родной, до 8000.
Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму ‘М’ таха кидаем провод с катушки зажигания, тока с того контакта, куда воткнут провод с распределителя зажигания, или с коммутатора.
ЗЫ: для более точных показаний прибор можно отрегулировать подстроечным резюком, находящимся на плате таха.

Читайте также:  Замена двигателя mitsubishi pajero sport

Шкала до 4000. Можно распечатать на самоклейке и налепить поверх родной.

тахометр 06 считает управляющие импульсы с трамблера для катушки. Со стандартной бесконтактной системой уазов и волг (где коммутатор с тремя выводами) работает. Проверял лично. Шкала у него до 8000. Можно переделать тах, чтоб он показывал обороты увеличив их в два раза. Само собой надо будет и шкалу переделать с максимумом уже в 4000. Сам тахометр переделывается легко. Разбирается, на плате находится конденсатор ёмкостью 0.22 мкФ (на картинке помечен крестиком). Надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Просто к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ. Все. Тах будет показывать увеличенные в два раза обороты. Такой прием используют мотоциклисты, чтоб тах два цилиндра считал. Я так переделал прибор для ОКИ. Там тоже два горшка, и показания были низкими. Кстати так же можно подключить переделаный тахометр только к одной катушке из двух на БСЗ уаза. Он будет считать всего два горшка, но стрелка будет показывать правильные обороты, как для четырех. Однако шкала тогда останется родной, до 8000.
Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму ‘М’ таха кидаем провод с катушки зажигания, тока с того контакта, куда воткнут провод с распределителя зажигания, или с коммутатора.

Если мне не изменяет память, аналоговый тахометр — это не счетчик импульсов, а среднеквадратичный вольтметр.

То, что переделка меняет диапазон работы, не спорю.
На мотоциклетные двигатели (наши рыбаки-охотники) для своих каракатов так делают.

Если мне не изменяет память, аналоговый тахометр — это не счетчик импульсов, а среднеквадратичный вольтметр.

Читайте также:  Nissan patrol diesel 2021

То, что переделка меняет диапазон работы, не спорю.
На мотоциклетные двигатели (наши рыбаки-охотники) для своих каракатов так делают.

Ну не знаю насчет среднеквадратичного вольтметра, университетов не кончали Главное что работает. Для меня это главное

хотел завтро по магазам проскачить,а тут опять засада
вот теперь точно запутаюсь,кто нить может сказать куда и какой тахометр подключить на инжекторную буханку с МИКАС 7.2 ?

На моем аппарате стоит Вазовский, безо всякой переделки, работает прекрасно. Ну и что с того, что шкала градуирована на 8 тысяч.

Да нет в этом ничего страшного. Кто на жигулях раскручивал движок до 5000?. Очень редко (например при обгоне) и то не всегда. А обычно до 3000 и не более. Я тоже буду ставить от 06 ВАЗа. Уже купил, подключил. . осталось врезать. Ну а так вроде работает нормально. А электронный ставить-может и хорошо, но у меня начинается рябь в глазах. А стрелочка-нормально ))

завтра распечатаю заламинирую и буду ставитьподсос и ручник убрал за ненадобностью, и все остальные приборы у меня в этом стиле

Изображения

5b1b21df26cd копия копия копия.jpg (137.9 Кб, 3869 просмотров)
SL387312.jpg (83.7 Кб, 3857 просмотров)

Wuglusskr как снять стрелку чтоб наклеить новую шкалу(пытался снять на старом тахе — отломилась)?
конденсатор можно взять со старого таха?

тахометр 06 считает управляющие импульсы с трамблера для катушки. Со стандартной бесконтактной системой уазов и волг (где коммутатор с тремя выводами) работает. Проверял лично. Шкала у него до 8000. Можно переделать тах, чтоб он показывал обороты увеличив их в два раза. Само собой надо будет и шкалу переделать с максимумом уже в 4000. Сам тахометр переделывается легко. Разбирается, на плате находится конденсатор ёмкостью 0.22 мкФ (на картинке помечен крестиком). Надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Просто к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ. Все. Тах будет показывать увеличенные в два раза обороты. Такой прием используют мотоциклисты, чтоб тах два цилиндра считал. Я так переделал прибор для ОКИ. Там тоже два горшка, и показания были низкими. Кстати так же можно подключить переделаный тахометр только к одной катушке из двух на БСЗ уаза. Он будет считать всего два горшка, но стрелка будет показывать правильные обороты, как для четырех. Однако шкала тогда останется родной, до 8000.
Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму ‘М’ таха кидаем провод с катушки зажигания, тока с того контакта, куда воткнут провод с распределителя зажигания, или с коммутатора.
ЗЫ: для более точных показаний прибор можно отрегулировать подстроечным резюком, находящимся на плате таха.
Шкала до 4000. Можно распечатать на самоклейке и налепить поверх родной.

Читайте также:  Параметры колес hummer h3

А вы уверены, что надо увеличивать емкость именно этот конденсатора. У меня этот конденсатор имеет емкость 0.1 мкФ.

Замучил тут в усмерть свой тахометр ТХ 193. Приемлемых результатов от него не добился. Буду покупать новый и мучать уже его.
Проблема моего тахометра заключалась в следующем — до 1500 оборотов он вообще ни чего не хотел показывать, после достижения этих оборотов вруг резко начинал показывать, но занижал обороты на 200 об/мин. Начитавшись интернета выяснил, существует две схемы входных цепей тахометра. Одна существовала до 86 года во времена контактного зажигания. После массового внедрения электронного зажигания схему входной цепи поменяли, так как старая то-ли врала, то-ли не работала.
Схема тахометра собственно следующая:
Решил переделывать-перепаивать. За одно решил изменить максимальные обороты тахометра, занизив их в 2 раза, способом описаннным в этой ветке. Разобрав тахометр по дате изготовления радиодеталей понял, что тахометр родом из конца 70х — начала 80х. После выпаивания старых деталей и установки на их место новых, согласно схемы тахометр отказался работать вообще. Да возник такой вопрос — диода с маркировкой Д803 в природе не существует, пробовал в место него ставить другие диоды. Вернул все назад. Заработало как раньше. Попытался увеличить, как советовали, емкость конденсатора в 2 раза. Указанный конденсатор у меня имел ёмкость 0.1 мкФ, и вообще у моего тахометра ни оказалось ни одного конденсатора емкостью 0.22 мкФ. Попытался по очередно увеличить емкости всех конденсаторов в цепи милиамперметра. Показания тахометра не изменились. Вернул все как было, ищу новый б/у тахометр года выпуска так 90-го.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector