Схема подключения сигналов уаз хантер
Народ, подскажите пожалуйста, как выполнено подключение сигнала на баранку хантера (на бухе поменял вал, хочу сигнал вывести на руль как и было). Спасибо!
я себе поставил тоже новый руль. у него два токопроводящих кольца есть. руль гайкой крепится на вал и собственно тут он берет «массу» а вот чтоб эту массу передать на сигнал надо установить нового образца подрулевые переключатели — у них уже токосниматели есть. и масса пошла на сигнал. а плюс на постоянку на сигнал идет.
считаю что сигнал надо подключать через реле. а с контактов на руле просто взять массу и пустить на управление этим реле
считаю что сигнал надо подключать через реле. а с контактов на руле просто взять массу и пустить на управление этим реле
чтобы ничо не подгорало.
не знаю какой на хантере стоковый сигнал, но дудки типа волговских потребляют немало ампер
чтобы ничо не подгорало.
не знаю какой на хантере стоковый сигнал, но дудки типа волговских потребляют немало ампер
А я как раз усложнил. Поставил два волговских сигнала разной тональности (комплект). И поставил дополнительное реле. Установил спереди, возле сигналов. Плюс бросил постоянно, а минус от баранки использовал для включения. Работает уже семь лет. Сделал и забыл и больше не совался. А без доп. релюхи замучаетесь с рулевыми контактами. Волговские сигналы кушают хорошо, но и гудят славно. Не то, что родное блеянье.
А я как раз усложнил. Поставил два волговских сигнала разной тональности (комплект). И поставил дополнительное реле. Установил спереди, возле сигналов. Плюс бросил постоянно, а минус от баранки использовал для включения. Работает уже семь лет. Сделал и забыл и больше не совался. А без доп. релюхи замучаетесь с рулевыми контактами. Волговские сигналы кушают хорошо, но и гудят славно. Не то, что родное блеянье.
Ну УАЗ это не Волга. И не интересно будет слышать на УАЗе волговский гудок. Волгу по гудку сразу узнаешь, а это вот УАЗ значит.
Хотя. кому что нравиться.
Ну УАЗ это не Волга. И не интересно будет слышать на УАЗе волговский гудок. Волгу по гудку сразу узнаешь, а это вот УАЗ значит.
Хотя. кому что нравиться.
Вы меня извините, но я лучше буду слушать волговский сигнал чем то блеющее бл..ство, которое ставит завод.
P.S. На предыдущей машине стояла воздушка. Вот она точно соответствовала имиджу УАЗа.
Схема подключения сигналов уаз хантер
Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.
вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((
Подключать строго через реле. Реле желательно поближе к сигналам. Отдельная силовая плюсовая ветка через предохранитель. Сам сигнал проверь напрямую с аккумулятора, может нерабочий. Сигнал через любое реле которое найдёшь в автомагазине. Предохранителя на 10 ампер я думаю хватит.
Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).
Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.
вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((
На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).
Чёрный — плюс. Или один из зелёных — плюс. Оно характерно для УАЗ.
Второй провод — управление по земле. То есть замыкается на землю через беговую дорожку под рулём.
Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.
Далее на второй контакт подать землю — сигнал должен сработать. Или левый предохранитель сгореть.
Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.
Если в первом случае сигналы работают, а во втором нет — надо осмотреть контакт, прижимающийся к беговой дорожке под рулём и контакт самой кнопки сигнала.
Относительно замены сигнала — дело хорошее, но глупое и вредное. Сигнал предназначен для избежания аварийной ситуации. Громкий сигнал — для создания конфликтной ситуации.
Делай две кнопки. Одна — «я хочу конфликт, я тут самый важный», с хорошим сигналом и реле для него. Вторая — «будьте любезны сохранять внимательность, не соблаговолили бы вы обратить на меня внимание» — тут достаточно штатного сигнала.
С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.
Мощный сигнал заведомо оправдан там, где велик тормозной путь. Где жертву будущей аварии надо предупреждать на очень большом расстоянии. На локомотиве, на фуре. При этом если фура пользуется мощным сигналом во дворе жилого дома, то жители её водителя именуют не самым лучшим образом — по заслугам.
Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.
Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.