Схема подключения щитка приборов уаз 469

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, назначение, устройство, расположение, схемы подключения.

На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливались следующие контрольные приборы : спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатель давления масла и указатель температуры воды в головке блока цилиндров.

Кроме того, на панели приборов был установлен ряд контрольных ламп : лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, лампа аварийного давления масла, лампа дальнего света фар в корпусе спидометра и лампа указателя поворотов.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство и назначение.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ — указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости и амперметр объединены в щиток приборов, который установлен на передней панели кузова. Спидометр расположен отдельно.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство, расположение и назначение

Спидометр СП-135.

Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН 300-В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Спидометр СП-135 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель давления масла УК134.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ352, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК134 расположен в щитке приборов. Датчик ММ352 представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла, а указатель — электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом, связанным со стрелкой.

Схема подключения датчика ММ352 и указателя давления масла УК134.

Указатель давления масла УК134 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель уровня топлива УБ121.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от двух датчиков МБ142-А, установленных в топливных баках. Сам указатель уровня топлива УБ121 расположен в щитке приборов. Датчик МБ142-А указателя представляет собой реостат, изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчиков МБ142-А и указателя уровня топлива УБ121.

Указатель уровня топлива УБ121 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ТМ100, установленного в головке блока цилиндров. Сам указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 расположен в щитке приборов. Датчик ТМ100 указателя представляет собой термистор помещенный в металлический корпус. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчика ТМ100 и указателя температуры охлаждающей жидкости УК135.

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Амперметр АП107.

Показывает силу зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 А. Расположен в щитке приборов.

Читайте также:  Стук суппортов уаз буханка
Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла.

Контрольная лампа аварийного давления масла работает в паре с датчиком ММ111-А установленном в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе.

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком ТМ104. Когда температура охлаждающей жидкости достигает значений в 91-98 градусов, биметаллическая пластина датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается.

Похожие статьи:

Источник

Схема электро проводки Уаз — УАЗ , л., года на DRIVE2

Отличался простой однопроводной ти вольтовой схемой зажигания, которая состояла из согласно нумерации :.

Справочно: на приведенной черно-белой схеме системы зажигания буквами обозначена проводка на УАЗ по цвету проводов. К — красный, О — оранжевый, Г — голубой; Ф — фиолетовый и Ч — черный по заглавным буквам названий.

Новые модификации легендарного внедорожника получили более современные моторы и измененную электрическую схему. Автомобиль УАЗ зарекомендовал себя достаточно надежным внедорожным транспортным средством многоцелевого использования.

Гражданское население активно задействует подключение приборов уаз 469 в своих целях еще и благодаря тому, что его можно обслуживать своими руками, используя заводскую документацию и советы мастеров. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на подключение приборов уаз 469 панель.

Подключение: механика Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Электросхема УАЗ объединяет в себе все устройства и приборы, использующиеся в автомобиле. Новые модели значительно отличаются от предыдущих.

подключение приборов уаз 469

Не только улучшена конструкция, но и проводка. Например, электросхема УАЗинжектор которой мог доставлять неудобство, не подключение приборов уаз 469 специального датчика температуры. У новых моделей предусмотрено бесконтактное зажигание.

Узел включает:. К примеру, типинжектор которого доставлял проблемы на высоких оборотахне имел столь качественной и проработанной проводки. А недостаток такого элемента сети не обеспечивает закрытие заслонки для впускного коллектора.

Обслуживание такой системы неудобно, отсутствие всего одного датчика и делаетинжектор у которого такой «проблемный», не столь подключение приборов уаз 469. Ситуация была решена использованием лучшей системы и дополнительных кабелей. Электросхема УАЗ 4 включает в себя 69 позиций, есть возможность дополнительного подключения специальных противотуманных фарно требуется установка выключателя типа Он будет монтироваться непосредственно на приборную панель в удобном месте.

Общая схема электропроводки машины включает обширный список разных устройств.

Электросхема на уаз UAZ Б на 24д › Logbook › Схема электро проводки Уаз Всем привет, не стоит обращать внимания, просто для себя, чтобы. УАЗ электросхема в ее простейшем варианте. Старый добрый УАЗ является одним из самых простых автомобилей. Словно собранный из детского конструктора, он отнюдь не изобилует никакими излишествами и наворотами. Электросхема УАЗ объединяет в себе все устройства и приборы, использующиеся в автомобиле. При появлении неисправностей в работе системы полноценная эксплуатация авто может вызвать трудности у автовладельца, поэтому все поломки необходимо оперативно устранять.

Это передний фонарь, фары, которые при необходимости легко заменять. К общей системе подключается и звуковой сигнал. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища. Работы следует проводить только в присутствии механика.

Читайте также:  Как отрегулировать зажигание уаз 469

подключение приборов уаз 469

Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться.

При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей. При выходе из строя генератора нередко приходится менять подключение приборов уаз 469 ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий.

Схема электропроводки уаз 469 с двигателем 402

Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При подключение приборов уаз 469 нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс.

Схема подключения панели приборов уаз 469

Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и подключение приборов уаз 469 на прежнее место ремень привода.

Вот так подключается генератор уаз Цена агрегата в Москве — около рублей, на российских рынках — рублей. Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Модель УАЗ имеет стандартный генератор переменного тока.

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. Узел работает только при наличии самого аккумулятора и регулятора напряжения. Схема подключения генератора является однопроводной, выходной контакт — «минус».

Имеются и дополнительные выходы, которые необходимы для подключения агрегата к системе автомобиля.

подключение приборов уаз 469

Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Читайте также:  Базовая норма расхода топлива toyota land cruiser 200

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК расположен в щитке приборов.

Владимир Не работают втягивающий режим на стартёрах! На разных причём менял как стартёры так и втягивающие, работают в лучшем подключение приборов уаз 469 неделю. Павел Здравствуйте!

У меня уаз с дв. Проблема в том что при вкл. ОТсоединял замок зажиг. Иван — эксперт по электрике Причин может быть несколько: — в жгуте, подходящем к замку зажигания, осыпалась изоляция проводов; — реле высокого напряжения расположено около АКБ требует замены; — вышла из рабочего состояния подключение приборов уаз 469 группа на замке зажигания.

Главная страница » Электропроводка и электросхемы » Электрические схемы электропроводки и основных узлов автомобилей УАЗ и УАЗ Б: описание и замена своими руками. Автор: Иван. Содержание 1 Схема электрооборудования автомобиля УАЗ старого и нового образца с описанием 1.

Принципиальная схема подключение приборов уаз 469 амперметра. Уровень жидкости повышается и понижается.

подключение приборов уаз 469

При изменении уровня поплавок опускается и поднимается, двигая бегунок реостата. Соответственно на указатель перед водителем поступает больше либо меньше тока, что заставляет стрелку прибора показывать уровень топлива в подключение приборов уаз 469 автомобиля. Поплавковый датчик уровня топлива БМ А показан на рисунке внизу.

подключение приборов уаз 469

Для передачи вращательного движения от трансмиссии к спидометру в автомобиле используется трос спидометра УАЗ Длина гибкого вала для данного типа машин составляет мм. Трос имеет заводскую маркировку ГВ Привод спидометра изготовлен в виде обыкновенного спиралевидного стального тросика. Он помещен в подключение приборов уаз 469 кожух, сверху покрытый полихлорвиниловой оболочкой.

На двух краях тросика выштампованы квадраты для зацепления с приводом. Один конец закрепляется в приводе раздаточной коробки, другой — на спидометре. Таким образом, передается вращение и прибор на панели показывает скорость Уазика. Изношенный трос спидометра подлежит замене.

Схема электропроводки УАЗ 469: особенности подкапотного пространства

В таком случае спидометр не показывает скорость движения и пройденный километраж. Чтобы заменить привод спидометра УАЗнеобходимо открутить гайку крепления троса на раздаточной коробке подключение приборов уаз 469 вторую гайку на спидометре.

Затем следует выдернуть оба конца тросика со своих штатных мест.

подключение приборов уаз 469

Вставить квадраты нового привода в четырехгранное отверстие раздаточной коробки и спидометра. Закрутить обе гайки, опломбировать трос спидометра с помощью проволоки, алюминиевых пломб специальным пломбиратором.

подключение приборов уаз 469

Перейти к содержанию. Search for:. Как подключить Как установить Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. Главная » Как подключить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector