Схема подключения реле поворотов рс 950 уаз 469

Содержание
  1. РС950, РС951, РС951-А, РС950-Е, РС950-И, РС950-П, электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, устройство, принцип работы, схема.
  2. РС950, РС951, РС951-А, РС950-Е, РС950-И, РС950-П, электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, устройство, принцип работы, схема.
  3. Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 состоит из:
  4. Электрическая схема контактно-транзисторного реле-прерывателя РС950.
  5. Работа реле в режиме аварийной сигнализации.
  6. Расположение элементов на плате реле-прерывателя РС950.
  7. Реле-прерыватель указателей поворота РС951 и РС951-А.
  8. Электрическая схема реле-прерывателя РС951-А.
  9. Электронный реле-прерыватель РС950-Е.
  10. Электрическая схема реле-прерывателя РС950-Е.
  11. Реле-прерыватель РС950-И и РС950-П.
  12. Электрическая схема реле-прерывателя РС950-И.
  13. Электрическая схема реле-прерывателя РС950-П.
  14. Сведения о лампах, применяемых в реле-прерывателях указателей поворота.
  15. При проверке работоспособности реле-прерывателей измеряют:
  16. Похожие статьи:
  17. нужна схема подключения. Нужна схема подключения реле РС 950. Желательно подробно на какой контакт что подавать.
  18. Схема подключения рс 950 реле поворотов (43 фото)
  19. Похожие новости
  20. Схема подключения рс 950 (45 фото)
  21. Схема подключения аварийки на ваз 2101 (50 фото)
  22. Схема подключения аварийной кнопки (48 фото)
  23. Схема подключения кнопки аварийки (48 фото)
  24. Схема подключения реле поворотов рс951а 24в (46 фото)
  25. Схема подключения кнопка аварийной сигнализации (47 фото)
  26. Комментарии (0)
  27. Добавить комметарий
  28. Навигация

РС950, РС951, РС951-А, РС950-Е, РС950-И, РС950-П, электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, устройство, принцип работы, схема.

Применение электронных реле-прерывателей РС950, РС951, РС951-А, РС950-Е, РС950-И, РС950-П указателей поворота и аварийной сигнализации позволяет снизить зависимость параметров световых сигналов от внешних факторов. Это повышает безопасность движения. Электронные реле-прерыватели контролируют исправность ламп указателей поворота, что очень важно для эксплуатации автомобиля.

РС950, РС951, РС951-А, РС950-Е, РС950-И, РС950-П, электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, устройство, принцип работы, схема.

Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 указателей поворота для 12-вольтных систем электрооборудования обеспечивает прерывистый сигнал не только указателей поворота автомобиля-тягача и прицепа при маневрировании, но и подачу сигналов об аварийном состоянии автомобиля мигающим светом ламп всех указателей поворота.

Частота проблесковых сигналов не зависит от числа включенных ламп. Переключатель S1 позволяет контролировать исправность ламп автомобиля-тягача и прицепа при включении указателей поворота для сигнализации о маневрировании.

Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 состоит из:

— Задающего генератора импульсов.
— Исполнительного электромагнитного реле К1.
— Реле К2 контроля исправности сигнальных ламп автомобиля-тягача.
— Реле КЗ исправности сигнальных ламп прицепа.

При включенном зажигании, но нейтральном положении переключателя S1 и выключателя аварийной сигнализации S2 (ВК422) реле-прерыватель находится под напряжением. Однако генератор импульсов не действует. Транзистор VT1 закрыт, так как к его переходу эмиттер-база через резисторный мост R1, R2, R4 и R5, подведено запирающее напряжение. Закрытый транзистор VT1 размыкает цепи баз и удерживает в состоянии отсечки транзисторы VT2 и VT3. Обмотка исполнительного реле К1 отключена от источника тока. Контакты реле К1:1 разомкнуты.

При включении указателей поворота или аварийной сигнализации конденсатор С начинает заряжаться. Одновременно параллельно резистору R4 подключается цепочка R6-VD1 через замкнутые контакты переключателя S1 или выключателя S2, обмотки реле К2 и КЗ и холодные нити ламп указателей поворота одного или двух бортов автомобиля-тягача и прицепа. Это приводит к понижению потенциала эмиттера транзистора VT1.

Читайте также:  Автомобили mitsubishi pajero расход топлива

Электрическая схема контактно-транзисторного реле-прерывателя РС950.

Электрическая схема контактно-транзисторного реле-прерывателя РС950

Транзистор VT1 и далее транзисторы VT2 и VT3 переходят в состояние насыщения. Ток поступает в обмотку реле К1. Контакты реле К1:1 замыкаются и включают лампы указателей поворота. Конденсатор С начинает разряжаться, но в процессе разряда удерживает транзистор VT1 в состоянии насыщения. После разряда конденсатора С транзисторы VT1, VT2 и VT3 переходят в состояние отсечки. Электроснабжение обмотки реле К1 прекращается.

Яркость свечения ламп указателей поворота резко снижается, так как ток в них проходит через резисторы R5, R6 и диод VD1. Цепочка R10-VD2 гасит ЭДС самоиндукции в обмотке исполнительного реле К1 при запирании транзистора VT3. Диод VD4 предохраняет реле-прерыватель от импульсов напряжения обратной полярности генератора импульсов при резком изменении нагрузки.

После размыкания контактов К1:1 лампы остаются подключенными к реле-прерывателю. Однако, несмотря на параллельную работу цепочки R6-VD1 и резистора R4, транзистор VT1 в течение некоторого времени удерживается в закрытом состоянии вследствие заряда конденсатора С. При уменьшении силы зарядного тока конденсатора до определенного уровня транзистор VT1 вновь открывается. В дальнейшем процесс генерации импульсов тока повторяется.

Каждая из обмоток двухобмоточных реле К2 и КЗ пропускает токи ламп указателей поворота одного борта тягача или прицепа. В случае перегорания одной из ламп, сила тока уменьшается, контакты реле не замыкаются и соответствующая контрольная лампа не загорается.

Работа реле в режиме аварийной сигнализации.

Аварийная сигнализация включается независимо от положения переключателя указателей поворота S1 и выключателя зажигания. При этом контрольные лампы указателей поворота не горят. Так как обе обмотки двухобмоточных реле К2 и КЗ включены встречно. При протекании тока по двум обмоткам суммарное магнитное поле равно нулю и контакты К2:1 или К3:1 не замыкаются. Выключатель аварийной сигнализации ВК422 имеет свой индикатор-лампу в ручке выключателя. Она мигает синхронно с лампами двух бортов автомобиля-тягача и прицепа.

Расположение элементов на плате реле-прерывателя РС950.

Расположение элементов на плате реле-прерывателя РС950

Все элементы реле-прерывателя РС950 расположены на общей печатной плате и заключены в пластмассовый корпус. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке предусмотрены две штекерные колодки. Одна — для автомобиля-тягача. Другая для прицепа.

Номинальная мощность контрольных ламп реле-прерывателя РС950 и его модификаций не должна превышать 3 Вт. Металлокерамические контакты К1:1 коммутируют ток силой до 30 А, достигаемый в момент включения ламп.

Реле-прерыватель указателей поворота РС951 и РС951-А.

Реле-прерыватель указателей поворота РС951 применяемый в 24-вольтных системах электрооборудования, имеет схему аналогичную схеме реле-прерывателя РС950. Однако отличается номинальными параметрами резисторов и обмоток.

Отличительной особенностью реле-прерывателя РС951-А является применение электронной защиты от коротких замыканий в цепях электроснабжения сигнальных ламп указателей поворота. Короткое замыкание приводит к резкому увеличению падения напряжения на резисторе R12. Превышение потенциала эмиттера над потенциалом базы становится достаточным для перехода транзистора VT4 в состояние насыщения, через эмиттер-коллекторный переход которого подается управляющий сигнал на тиристор VS.

Читайте также:  Трамблер уаз змз 402

Тиристор открывается. Потенциал эмиттера транзистора VT1 повышается, и он закрывается. Запирание транзистора VT1 приводит к запиранию транзисторов VT2, VT3 и размыканию контактов К1:1 исполнительного реле К1. Генератор импульсов перестает работать. Это предотвращает перегорание обмоток реле К2 и КЗ контрольных ламп.

Электрическая схема реле-прерывателя РС951-А.

Электрическая схема реле-прерывателя РС951-А

Конденсатор С2 исключает срабатывание электронной защиты от одиночных сигналов. Диод VD5 ограничивает максимальную величину смещения на базе транзистора VT4 на уровне 0,7-0,8 В. Чтобы после срабатывания электронной защиты снова включить реле-прерыватель, необходимо устранить неисправность. Снять напряжение (для выключения тиристора) и вновь подключить реле-прерыватель к источнику тока.

Реле-прерыватель РС951-А предназначен для работы в 24-вольтной системе электрооборудования автомобиля с прицепом. Он способен коммутировать сразу шесть основных сигнальных ламп мощностью по 21 Вт.

Электронный реле-прерыватель РС950-Е.

В электронном реле-прерывателе РС950-Е предназначенном для автомобилей с двухрежимной световой сигнализацией, для формирования импульсов тока используется специализированная микросхема К224ГГ2. При включенном переключателе указателей поворота или выключателе аварийной сигнализации генератор импульсов работает с частотой, определяемой конденсатором и резисторами, подключенными к выводам 1-4 микросхемы К224ГГ2.

Электрическая схема реле-прерывателя РС950-Е.

Электрическая схема реле-прерывателя РС950-Е

При прохождении тока сигнальных ламп указателей поворота, работающих в режиме маневрирования, через обмотки реле К2 и КЗ замыкаются герметизированные магнитоуправляемые контакты (герконы) КЭМ-2А. Транзистор КТ816Г открывается и подключает контрольную лампу к источнику тока.

Геркон состоит из стеклянного баллона. Внутри него установлены две пружинные контактные пластины из ферромагнитного материала. Поверх баллона намотаны две обмотки в противоположных направлениях. При прохождении тока по какой-либо обмотке создается магнитное поле, вызывающее намагничивание обеих контактных пластин, которые, притягиваясь друг к другу замыкают электрическую цепь.

Так как герконовые реле К2 и КЗ имеют по две встречно намотанных обмотки, в режиме аварийной сигнализации контрольная лампа не горит. При перегорании лампы указателя поворота соответствующая обмотка реле К2 или КЗ отключается от источника тока и один из герконов не замыкается. Контроль за работой сигнальных ламп осуществляется отдельно для передних и задних фонарей.

Реле-прерыватель РС950-И и РС950-П.

Реле-прерыватель РС950-И дополнительно предусматривает контроль сигнальных ламп указателей поворота прицепа, поэтому содержит три геркона 2, 3 и 4 с обмотками управления.

Электрическая схема реле-прерывателя РС950-И.

Электрическая схема реле-прерывателя РС950-И

Электрическая схема реле-прерывателя РС950-П.

Электрическая схема реле-прерывателя РС950-П

Реле-прерыватель РС950-П применяемый на автомобилях ГАЗ и ЗИЛ, по своим функциям является полным аналогом реле-прерывателя РС950-И. Однако собран на другой элементной базе.

Сведения о лампах, применяемых в реле-прерывателях указателей поворота.

Сведения о лампах, применяемых в реле-прерывателях указателей поворота

При проверке работоспособности реле-прерывателей измеряют:

— Частоту миганий f.
— Время Тс срабатывания, Т1 первого цикла, Тг горения ламп и время Тц цикла.

Время Тс измеряют от момента включения реле-прерывателя до первого отключения ламп от источника электроэнергии. Допустимые техническими условиями значения указанных параметров приведены в таблице ниже.

При проверке работоспособности реле-прерывателей измеряют

Кроме параметров указанных в таблице, нормируется падение напряжения на внутреннем сопротивлении реле-прерывателей. Эта величина для реле-прерывателей РС950 и их модификаций не должна превышать 0,5 В во время горения максимального числа сигнальных ламп одного борта. При температуре окружающей среды (15-25) °С и напряжении питания 13,5 В.

Читайте также:  Загорелся чек hummer h3

Похожие статьи:

Источник

нужна схема подключения. Нужна схема подключения реле РС 950. Желательно подробно на какой контакт что подавать.

RA3SCQ Оракул (96267) У Вас должно 2 разъёма быть.Один большой а другой поменьше.Смотрите как вставлять в разъём. Вы же не по одному проводу подключаете а сразу колодку вставляете.

реле можно подключать по разному,если смотреть на фото
1 к верхнему плюсу подходит плюс от дополнительного реле зажигания через предохранитель,к минусу на фото соеденить минус
2 контакт П на фото цепляй на переключатель поворотов,после него провод идет соответственно на левый или правый поворот,на лампочки и на корпус после лампочек,минус ниже П тоже на корпус,и всё,будут моргать
3 остальные провода можно обрезать и выкинуть,правда аварийка не будет работать,но можно и ее подключить

Принятые условные обозначения: П — переключатель; ПП — правый, прицеп; ЛП — левый, прицеп; КП — контрольная лампа прицепа; ПБ — правый борт; ЛБ — левый борт; ПТ — правый передний, тягач; ЛТ — левый передний, тягач; ПЗ — правый зад-ний, тягач; ЛЗ — левый>задний, тягач; КТ — контрольная лампа тягача.

Что такое передний тягач и что такое П или Л борт? Не понятно куда подключить лампы поворотов? Куда переключатель поворотов?

Владимир Несуровый Высший разум (662883) Если у вас нет прицепа -то это вам не нужно Вам нужен только тягач(авто) Л-левый поворот П-правый поворот по схеме называют борт -это передний правый и задний правый(пример)

Источник

Схема подключения рс 950 реле поворотов (43 фото)

Схема подключения рс 950 реле поворотов (43 фото)

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения рс 950 реле поворотов можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Реле поворотов рс950 схема электрическая

Схема реле поворотов рс950п

Реле поворота КАМАЗ 24в схема

Реле поворотов РС 950 схема подключения расшифровка

Скачать

Рс950п схема подключения

Схема реле поворотов РС 950

Схема реле поворотов рс950п

Скачать

Реле поворотов 950п схема

Рс950п схема подключения

Скачать

Реле поворотов РС*950 24в

Схема подключения реле поворотов КАМАЗ 24 вольта

Скачать

Реле поворотов УАЗ 469 схема подключения

Распиновка реле поворотов рс951а

Скачать

Реле поворотов УАЗ РС 950 схема

Схема реле поворотов рс950п

Скачать

Реле поворотов УАЗ РС 950 схема

Схема подключения рс 950 реле поворотов (43 фото)

Кнопка аварийной сигнализации 24.3710 схема

Рс950п схема подключения

Скачать

Реле поворотов РС 950 схема подключения расшифровка

Распиновка реле поворотов рс950п схема подключения

Скачать

Схема электрическая реле поворотов рс951а

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Похожие новости

Схема подключения рс 950 (45 фото)

Схема подключения рс 950 (45 фото)

Схема подключения аварийки на ваз 2101 (50 фото)

Схема подключения аварийки на ваз 2101 (50 фото)

Схема подключения аварийной кнопки (48 фото)

Схема подключения аварийной кнопки (48 фото)

Схема подключения кнопки аварийки (48 фото)

Схема подключения кнопки аварийки (48 фото)

Схема подключения реле поворотов рс951а 24в (46 фото)

Схема подключения реле поворотов рс951а 24в (46 фото)

Схема подключения кнопка аварийной сигнализации (47 фото)

Схема подключения кнопка аварийной сигнализации (47 фото)

Комментарии (0)

Вы можете первым написать комментарию к посту!

Добавить комметарий

  • Знаки 454
  • Схемы 9693
    • Схемы подключения 5095
    • Схемы сборки 4598
    • Заявления 476
    • Образцы заполнения 477
    • Приказы 481
    • Акты 477
    • Письмо 481
    • Карты метро 192
    • Карты областей 75
    • Карты Азии 32
    • Карты Африки 57
    • Карты Ближнего Востока 17
    • Карта европы 53
    • Карты Карибского бассейна 25
    • Карты Океании 30
    • Карты северной Америки 8
    • Карты центральной Америки 8
    • Карты южной Америки 17
    • Карты континентов 8

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector