- Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена при неисправностях.
- Похожие статьи:
- Как распиновать кнопку аварийного сигнала у автомобиля УАЗ: подключение согласно схеме и устранение проблем
- Распиновка кнопки аварийной сигнализации на УАЗ
- Подключение кнопки аварийки на УАЗ
- Схема подключения поворотов уаз буханка реле (46 фото)
- Похожие новости
- Схема подключения газель 402 двигатель (48 фото)
- Схема подключения дворников уаз 469 старого образца (50 фото)
- Схема подключения ваз 2110 замка зажигания (50 фото)
- Схема сборки д 245 (34 фото)
- Схема подключения дворников уаз 469 (49 фото)
- Схема подключения зажигания ваз 2110 проводов (50 фото)
- Комментарии (0)
- Добавить комметарий
- Навигация
- Схема подключения кнопки аварийки уаз буханка
Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена при неисправностях.
Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.
Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.
Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.
В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.
В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.
Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.
Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.
При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.
Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.
Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.
Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации ВК422.
Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации 24.3710.
Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации 245.3710.
Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийной сигнализации 37.3710 и 375.3710.
Так же необходимо учитывать, что посадочные места у разных выключателей различаются. Поэтому например при замене выключателя ВК422 на 24.3710 установочное отверстие в панели приборов придется расточить до размеров, показанных на рисунке ниже. При обратной замене потребуется самодельная переходная шайба с уменьшенным отверстием.
Размеры отверстий для крепления выключателей аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 37.3710 и их аналогов.
В обоих случаях предварительно нужно проверить, что корпус вновь устанавливаемого выключателя без помех размещается в отведенном ему пространстве. Иначе придется сделать выносной кронштейн, расположив его на удобном месте под панелью приборов.
По аналогии с выше приведенным примером замены выключателя ВК422 на выключатель 24.3710, можно установить выключатель 37.3710 или его аналог 375.3710. Предварительно изучив их схемы коммутации и схемы подключения к системе световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации автомобиля.
Похожие статьи:
Как распиновать кнопку аварийного сигнала у автомобиля УАЗ: подключение согласно схеме и устранение проблем
Добро пожаловать в мир автомобилей! Если вы владелец автомобиля УАЗ и заинтересованы в распиновке кнопки аварийной сигнализации («аварийки»), то вы попали по адресу. В этой статье я расскажу вам подробнее о более распространенной распиновке данной кнопки на автомобилях УАЗ.
Распиновка кнопки аварийной сигнализации на УАЗ
УАЗ — отечественный автопроизводитель с многолетней историей, и кнопка аварийной сигнализации на их автомобилях обычно имеет следующую распиновку:
Пин | Функция |
---|---|
1 | Подсветка кнопки |
2 | Плюс 12V (постоянное напряжение) |
3 | Минус (-) |
4 | Сигнал (при нажатии кнопки) |
Возможно, у вас могут быть некоторые отличия в распиновке кнопки, поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с электрической схемой вашей модели автомобиля, которую можно найти в соответствующем руководстве по эксплуатации.
Подключение кнопки аварийки на УАЗ
Если вы желаете подключить кнопку аварийной сигнализации на вашем УАЗ, вам потребуются основные навыки работы с электрическим оборудованием автомобиля. Для подключения кнопки выполните следующие шаги:
- Снимите обшивку рулевой колонки для доступа к проводам. Обычно для этого нужно открутить несколько крепежных элементов, таких как винты и зажимы.
- Найдите провода, соответствующие распиновке кнопки аварийной сигнализации, и отметьте их цвета на предмет соответствия указанной в электрической схеме.
- Подключите соответствующие провода кнопки аварийки к проводам в автомобиле в соответствии с распиновкой.
- Установите обратно обшивку рулевой колонки и убедитесь, что все элементы правильно закреплены.
- Протестируйте работу кнопки аварийной сигнализации, нажимая на нее и проверяя, включается ли сигнальный световой индикатор.
Важно не перепутать провода или не повредить другие системы автомобиля при работе с электрическими компонентами. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам или опытному механику, чтобы избежать возможного повреждения автомобиля.
Надеюсь, данная информация помогла вам разобраться с распиновкой кнопки аварийной сигнализации на УАЗ. И помните, безопасность на дороге — это наша общая задача!
Схема подключения поворотов уаз буханка реле (46 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения поворотов уаз буханка реле можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Похожие новости
Схема подключения газель 402 двигатель (48 фото)
Схема подключения дворников уаз 469 старого образца (50 фото)
Схема подключения ваз 2110 замка зажигания (50 фото)
Схема сборки д 245 (34 фото)
Схема подключения дворников уаз 469 (49 фото)
Схема подключения зажигания ваз 2110 проводов (50 фото)
Комментарии (0)
Вы можете первым написать комментарию к посту!
Добавить комметарий
Навигация
- Знаки 454
- Схемы 9693
- Схемы подключения 5095
- Схемы сборки 4598
- Заявления 476
- Образцы заполнения 477
- Приказы 481
- Акты 477
- Письмо 481
- Карты метро 192
- Карты областей 75
- Карты Азии 32
- Карты Африки 57
- Карты Ближнего Востока 17
- Карта европы 53
- Карты Карибского бассейна 25
- Карты Океании 30
- Карты северной Америки 8
- Карты центральной Америки 8
- Карты южной Америки 17
- Карты континентов 8
Схема подключения кнопки аварийки уаз буханка
Господа, уж не обессудьте, но в перетяжке проводки добрался до самого мне непонятного: как расключать релле поворотов и кнопку аварийки!?
На схеме ничего особо не увидел.
Релле поворотов стоит во такое:Только страинное, на нем ничего не подписано.
И кнопка аварийки имеет не 6 контактов, а 7.
Может схема у кого есть или расскажет кто куда какие провода цеплять?!Большое спасибо! А как быть если на аварийке контакты тоже не подписаны?
И соответствует-ли маркировка на релле поворотов на картинке, что я выложил, моему релле поворотов как мне кажется установленному десятка 2 лет тому назад еще на заводе?Большое спасибо! А как быть если на аварийке контакты тоже не подписаны?
И соответствует-ли маркировка на релле поворотов на картинке, что я выложил, моему релле поворотов как мне кажется установленному десятка 2 лет тому назад еще на заводе?По реле. На Вашем написано : аналог РС-950. А их-то как раз уже поболе 25-ти лет ставят на УАЗы и «Волги»! Малая колодка — для прицепа. Большая — основная. Маркировано тоже всё в соответствиис РС-950 — должно подойти. Но надо проверить точно — были модификации этого реле с небольшими отличиями (распиновка в другом немного порядке), в этом случае будет достаточно переставить провода в колодке соответственно. Надо посмотреть, проверить.
Про кнопку «аварийки». Проще дойти до магазина и посмотреть кнопку с маркировками. Или прозвонить и сравнить со схемой в мануале, где она показана контактной группой. К сожалению. подробностей распиновки не помню. Кстати, кнопка легко разбирается, так что можно разобрать и посмотреть как замыкаются контакты. Также можно посмотреть оцифровку на колодке в проводке — там она тоже может быть.