Схема подключения датчика давления масла уаз 469

Схема подключения датчика давления масла уаз (46 фото)

Схема подключения датчика давления масла уаз (46 фото)

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения датчика давления масла уаз можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Схема подключения указателя давления масла ВАЗ

Схема подключения датчика давления масла на к 700

УАЗ 452 Буханка датчик масла

Схема подключения датчика давления масла уаз (46 фото)

Скачать

Панель приборов МАЗ схема

Схема подключения датчика температуры ГАЗ 3307

Скачать

Схема подключения датчика указателя давления масла

Схема подключения датчика давления 2106

Скачать

Схема подключения датчика давления 2106

Схема подключения указателя давления масла КАМАЗ

Скачать

Сигнализатор аварийного давления масла ГАЗ 53 схема

Схема подключения указателя давления масла УАЗ

Схема проверки датчика давления масла

Скачать

Схема включения датчика аварийного давления масла

Указатель уровня топлива схема 2106

Скачать

Датчик лампы УАЗ 469

Схема подключения датчика аварийного давления масла

Схема подключения указателя давления масла УАЗ

Скачать

Указатель давления масла ВАЗ 2106 схема

Схема подключения датчика аварийного давления масла

Схема подключения датчика давления масла УАЗ 469

Скачать

Схема подключения датчика давления масла ВАЗ 2106

Схема датчика давления масла УАЗ 469

Схема подключения датчика мм358

Скачать

Схема подключения датчика уровня топлива ВАЗ

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Источник

Указатель давления масла 15.3810 и датчик давления ММ358, проверка исправности, основные характеристики.

Указатель давления масла 15.3810 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя УАЗ. Оснащен сигнализатором аварийного падения давления масла. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчика ММ358 установленного в системе смазки двигателя.

Указатель давления масла 15.3810, основные характеристики.

Указатель давления масла 15.3810 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель давления масла 15.3810 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.

Указатель давления масла 15.3810 и датчик давления ММ358, проверка исправности, основные характеристики

Основные характеристики указателя 15.3810 :

— Диапазон показаний, кгс/см2 : 0-6
— Цена деления, кгс/см2 : 1
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик давления масла ММ358.

Указатель 15.3810 работает совместно с датчиком давления масла ММ358, установленным в системе смазки двигателя. Датчик представляет из себя переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла.

Датчик давления масла ММ358, проверка исправности, основные характеристики

Основные характеристики датчика давления масла ММ358 :

— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Максимальное давление, кгс/см : 6
— Чувствительный элемент : реостат
— Посадочная резьба : коническая 1/4″
— Подсоединение : винт М4

Читайте также:  Land rover discovery 3 трансмиссионное масло
Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Схема подключения указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358

Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д.

Контрольная лампа аварийного давления масла расположена на панели приборов и работает совместно с датчиком давления масла ММ111Д, установленным в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, что косвенно свидетельствует об исправности цепи лампа-датчик. После запуска двигателя лампа должна погаснуть. При минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки.

Схема подключения и работы аварийного датчика ММ111Д.

Контрольная лампа аварийного давления масла и датчик давления масла ММ111Д

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-31512

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Расположение датчиков давления масла ММ358 и ММ111Д в автомобилях семейства УАЗ-3741

Проверка исправности указателя давления масла 15.3810 и датчика давления масла ММ358.

Указатель давления масла 15.3810 проверяется с помощью контрольного манометра с ценой деления в 0,5 кгс/см2, который присоединяется к системе смазки двигателя с помощью дополнительного шланга через отверстие датчика аварийного давления масла.

При напряжении 12-16 Вольт, температуре окружающей среды в 20+-5 градусов и при давлении масла в системе 2 кгс/см2 погрешность показаний не должна превышать 0,42 кгс/см2. При давлении в системе 6 кгс/см2 — погрешность не более 0,6 кгс/см2. Если погрешность показаний превышает указанные пределы, то сначала меняется датчик, а если это не даст положительных результатов, то и указатель давления масла.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

При включенном зажигании надо отсоединить провод от датчика указателя и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то надо снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется — то неисправен указатель давления масла 15.3810.

Читайте также:  Замена ламп джип компасс
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

При включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание с массой или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить отсоединив провод от клеммы «Д», при включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка указателя давления масла 15.3810 при помощи контрольного реостата.

При сопротивлении контрольного реостата в 157-175 Ом стрелка указателя 15.3810 должна находиться около отметки 0. При сопротивлении в 55-65 Ом — около отметки 4.

Проверка датчика давления масла ММ358 по его сопротивлению.

При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.

Ремонт указателя давления масла и его датчика.

Указатель давления масла 15.3810 и датчики давления масла ММ358 и ММ111Д, изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще отказывают в работе.

Похожие статьи:

Источник

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, назначение, устройство, расположение, схемы подключения.

На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливались следующие контрольные приборы : спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатель давления масла и указатель температуры воды в головке блока цилиндров.

Кроме того, на панели приборов был установлен ряд контрольных ламп : лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, лампа аварийного давления масла, лампа дальнего света фар в корпусе спидометра и лампа указателя поворотов.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство и назначение.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ — указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости и амперметр объединены в щиток приборов, который установлен на передней панели кузова. Спидометр расположен отдельно.

Читайте также:  Схема подключения генератора уаз буханка инжектор 409 двигатель

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство, расположение и назначение

Спидометр СП-135.

Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН 300-В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Спидометр СП-135 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель давления масла УК134.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ352, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК134 расположен в щитке приборов. Датчик ММ352 представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла, а указатель — электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом, связанным со стрелкой.

Схема подключения датчика ММ352 и указателя давления масла УК134.

Указатель давления масла УК134 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель уровня топлива УБ121.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от двух датчиков МБ142-А, установленных в топливных баках. Сам указатель уровня топлива УБ121 расположен в щитке приборов. Датчик МБ142-А указателя представляет собой реостат, изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчиков МБ142-А и указателя уровня топлива УБ121.

Указатель уровня топлива УБ121 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ТМ100, установленного в головке блока цилиндров. Сам указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 расположен в щитке приборов. Датчик ТМ100 указателя представляет собой термистор помещенный в металлический корпус. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчика ТМ100 и указателя температуры охлаждающей жидкости УК135.

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство

Амперметр АП107.

Показывает силу зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 А. Расположен в щитке приборов.

Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла.

Контрольная лампа аварийного давления масла работает в паре с датчиком ММ111-А установленном в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе.

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком ТМ104. Когда температура охлаждающей жидкости достигает значений в 91-98 градусов, биметаллическая пластина датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector