- Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы.
- Похожие статьи:
- Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
- 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) / УАЗ 31519
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
- Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
- Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
- Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
- Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
- Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
- Схемы электрооборудования
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы.
В случае неисправности системы питания топливом или системы зажигания автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 в каталитический нейтрализатор отработавших газов попадает большое количество не сгоревших углеводородов, в результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выйдет из строя.
Поэтому в повседневной эксплуатации необходимо обращать особое внимание на работу и исправность системы питания топливом и системы зажигания. Работа двигателя УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на трех цилиндрах недопустима даже на короткий промежуток времени.
Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.
Система питания топливом автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на участке от модуля погружного электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить ремонт или обслуживание элементов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки.
Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2.
Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3.
Топливные баки.
Обслуживание основного и дополнительного топливных баков заключается в периодической проверке надежности их крепления, промывке или замене фильтра погружного электробензонасоса в основном левом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в дополнительном правом баке и промывке самих баков.
Из топливных баков необходимо периодически сливать отстой через их нижнюю пробку. По мере необходимости топливные баки надо промывать. Для промывки их необходимо снять с автомобиля.
Погружной электробензонасос.
Обслуживание погружного электробензонасоса заключается в проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы. Электробензонасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается его включение когда в основном левом баке отсутствует топливо.
Струйный насос.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у лонжерона рамы. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверяйте герметичность струйного насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, надо разобрать струйный насос, промыть и продуть его воздухом.
Привод педали акселератора.
Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. Для натяжения троса надо отвернуть контрящую гайку и затянуть регулировочную гайку.
Воздушный фильтр.
Через 20 000 километров пробега или снижении мощности двигателя при эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях, необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Неисправности системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.
Засорение сетчатого фильтра электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении общей динамики автомобиля.
При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно выполнить следующие работы :
— Отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки, снять левый топливный бак, снять погружной модуль, промыть топливный бак чистым бензином и высушить его.
— Снять заборный стакан электробензонасоса и промыть его. Промыть сетчатый фильтр и провести установку электробензонасоса в топливный бак, обратив внимание на установку уплотнительного кольца, которое должно быть просушено.
Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и по прежнему наблюдается его неустойчивая работа, то необходимо :
1. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2. Удостовериться в наличии топлива в левом топливном.
3. Замерить давление в системе питания топливом на двигателе работающем на холостом ходу :
— при 800 и при 2000-2500 оборотах в минуту, давление топлива должно быть в пределах 2,6-2,7 кгс/см2,
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки должен быть скачок давления до 3,0 кгс/см2,
— при включенном зажигании и неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3,0-3,15 кгс/см2.
4. Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия и проверить сообщение правого топливного бака с атмосферой. Сливная магистраль с двигателя (регулятора давления) не должна быть пережата.
5. Определить расход топлива на сливе с топливной рампы. Новый электробензонасос должен обеспечивать производительность на сливе не менее 110 л/ч при противодавлении 300 кПа и напряжении питания в 13,5+-0,1 Вольт. Замер производиться через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса. При отсутствии слива или сливе топлива менее 60 л/ч необходимо провести замену электробензонасоса.
При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить на новый.
После работ по ремонту и обслуживанию системы питания топливом связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку ее герметичности :
— Убедится в том, что пробки заливных горловин затянуты надежно.
— Провести затяжку хомутов и резьбовых соединений до обеспечения герметичности.
— Запустить двигатель и при его работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания топливом не допускается.
Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений и сепаратора, состояние адсорбера, отсутствие на нам трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.
Проверить работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений, адсорбера и клапана бензобака. Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы надо заменить.
Похожие статьи:
Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) / УАЗ 31519
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа ; 20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик массового расхода воздуха; 23 — датчик детонации; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик положения распределительного вала; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — реле топливного насоса; 28 — главное реле системы управления двигателем; 30 — топливный насос; 31 — выключатель
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
Схемы электрооборудования
Видео к статье
УАЗ И ЗАЖИГАНИЕУстановка зажигания(контактное) УАЗ-469,452.
УАЗ не заводится. Проверка агрегатов. Часть 2.
Электропроводка УАЗ 469
УАЗ 31519 Вместо замка зажигания кнопка
Руководство
- Двигатель
- Cистема смазки двигателя
- Головка блока цилиндров двигателя
- Замена деталей уплотнения двигателя
- Замена опор подвески силового агрегата
- Особенности конструкции дизельного двигателя
- Ремонт двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения двигателя
- Система питания
- Система улавливания паров топлива
- Арматура салона
- Боковые двери
- Ветровое окно
- Дверь задка
- Зеркала
- Капот
- Крышки люков наливных труб топливных баков
- Отопитель
- Панель приборов
- Сиденья
- Снятие и установка бамперов
- Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
- Уход за кузовом
- Автомобиль движется рывками
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Двигатель не заводится
- Перебои в работе двигателя
- Перегрев двигателя
- Появились посторонние стуки
- Проблемы с тормозами
- Прокол колеса
- Упало давление масла
- Подготовка автомобиля к выезду
- Правила техники безопасности и рекомендации
- Что нужно иметь в автомобиле
- Рулевая колонка
- Рулевая трапеция
- Рулевой механизм
- Восстановление резьбовых соединений
- Инструменты
- Техника безопасности при проведении ремонтных работ
- Второе техническое обслуживание (ТО-2)
- Ежедневное обслуживание (ЕО)
- Общие положения
- Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
- Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
- Главный тормозной цилиндр
- Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
- Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
- Стояночный тормоз
- Тормозные механизмы задних колес
- Тормозные механизмы передних колес
- Задний мост
- Карданная передача
- Коробка передач
- Передний мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Сиденья
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Аккумуляторная батарея
- Бачок омывателя ветрового стекла
- Бачок омывателя стекла двери задка
- Выключатель (замок) зажигания
- Генератор
- Замена датчиков и выключателей
- Комбинация приборов
- Монтажные блоки
- Освещение, световая и звуковая сигнализация
- Очиститель ветрового стекла
- Очиститель стекла двери задка
- Прикуриватель
- Система зажигания инжекторных двигателей
- Спидометр
- Стартер
- Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
- Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
- Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.