Схема питания уаз евро 2

Содержание
  1. Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы.
  2. Похожие статьи:
  3. Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
  4. 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) / УАЗ 31519
  5. Добавить комментарий
  6. Комментарии
  7. Другие материалы раздела
  8. Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
  9. Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
  10. Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
  11. Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
  12. Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
  13. Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
  14. Схемы электрооборудования
  15. Видео к статье
  16. Руководство
  17. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы.

В случае неисправности системы питания топливом или системы зажигания автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 в каталитический нейтрализатор отработавших газов попадает большое количество не сгоревших углеводородов, в результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выйдет из строя.

Поэтому в повседневной эксплуатации необходимо обращать особое внимание на работу и исправность системы питания топливом и системы зажигания. Работа двигателя УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на трех цилиндрах недопустима даже на короткий промежуток времени.

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Система питания топливом автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на участке от модуля погружного электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить ремонт или обслуживание элементов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2.

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3

Топливные баки.

Обслуживание основного и дополнительного топливных баков заключается в периодической проверке надежности их крепления, промывке или замене фильтра погружного электробензонасоса в основном левом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в дополнительном правом баке и промывке самих баков.

Из топливных баков необходимо периодически сливать отстой через их нижнюю пробку. По мере необходимости топливные баки надо промывать. Для промывки их необходимо снять с автомобиля.

Погружной электробензонасос.

Обслуживание погружного электробензонасоса заключается в проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы. Электробензонасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается его включение когда в основном левом баке отсутствует топливо.

Читайте также:  Jeep xj amc 150
Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у лонжерона рамы. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверяйте герметичность струйного насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, надо разобрать струйный насос, промыть и продуть его воздухом.

Привод педали акселератора.

Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. Для натяжения троса надо отвернуть контрящую гайку и затянуть регулировочную гайку.

Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса

Воздушный фильтр.

Через 20 000 километров пробега или снижении мощности двигателя при эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях, необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3

Неисправности системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Засорение сетчатого фильтра электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении общей динамики автомобиля.

При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно выполнить следующие работы :

— Отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки, снять левый топливный бак, снять погружной модуль, промыть топливный бак чистым бензином и высушить его.

— Снять заборный стакан электробензонасоса и промыть его. Промыть сетчатый фильтр и провести установку электробензонасоса в топливный бак, обратив внимание на установку уплотнительного кольца, которое должно быть просушено.

Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и по прежнему наблюдается его неустойчивая работа, то необходимо :

1. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2. Удостовериться в наличии топлива в левом топливном.
3. Замерить давление в системе питания топливом на двигателе работающем на холостом ходу :

— при 800 и при 2000-2500 оборотах в минуту, давление топлива должно быть в пределах 2,6-2,7 кгс/см2,
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки должен быть скачок давления до 3,0 кгс/см2,
— при включенном зажигании и неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3,0-3,15 кгс/см2.

4. Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия и проверить сообщение правого топливного бака с атмосферой. Сливная магистраль с двигателя (регулятора давления) не должна быть пережата.

5. Определить расход топлива на сливе с топливной рампы. Новый электробензонасос должен обеспечивать производительность на сливе не менее 110 л/ч при противодавлении 300 кПа и напряжении питания в 13,5+-0,1 Вольт. Замер производиться через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса. При отсутствии слива или сливе топлива менее 60 л/ч необходимо провести замену электробензонасоса.

Читайте также:  Размеры лобового стекла уаз 452

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить на новый.

После работ по ремонту и обслуживанию системы питания топливом связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку ее герметичности :

— Убедится в том, что пробки заливных горловин затянуты надежно.
— Провести затяжку хомутов и резьбовых соединений до обеспечения герметичности.
— Запустить двигатель и при его работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания топливом не допускается.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений и сепаратора, состояние адсорбера, отсутствие на нам трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.

Проверить работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений, адсорбера и клапана бензобака. Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы надо заменить.

Похожие статьи:

Источник

Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)

18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) / УАЗ 31519

Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа ; 20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик массового расхода воздуха; 23 — датчик детонации; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик положения распределительного вала; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — реле топливного насоса; 28 — главное реле системы управления двигателем; 30 — топливный насос; 31 — выключатель

Читайте также:  Есть уаз нет документов

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)

Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)

Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10

Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195

Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125

Схемы электрооборудования

Видео к статье

УАЗ И ЗАЖИГАНИЕ
Установка зажигания(контактное) УАЗ-469,452.
УАЗ не заводится. Проверка агрегатов. Часть 2.
Электропроводка УАЗ 469
УАЗ 31519 Вместо замка зажигания кнопка

Руководство

  • Двигатель
    • Cистема смазки двигателя
    • Головка блока цилиндров двигателя
    • Замена деталей уплотнения двигателя
    • Замена опор подвески силового агрегата
    • Особенности конструкции дизельного двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания
    • Система улавливания паров топлива
    • Арматура салона
    • Боковые двери
    • Ветровое окно
    • Дверь задка
    • Зеркала
    • Капот
    • Крышки люков наливных труб топливных баков
    • Отопитель
    • Панель приборов
    • Сиденья
    • Снятие и установка бамперов
    • Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
    • Уход за кузовом
    • Автомобиль движется рывками
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Двигатель не заводится
    • Перебои в работе двигателя
    • Перегрев двигателя
    • Появились посторонние стуки
    • Проблемы с тормозами
    • Прокол колеса
    • Упало давление масла
    • Подготовка автомобиля к выезду
    • Правила техники безопасности и рекомендации
    • Что нужно иметь в автомобиле
    • Рулевая колонка
    • Рулевая трапеция
    • Рулевой механизм
    • Восстановление резьбовых соединений
    • Инструменты
    • Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2)
    • Ежедневное обслуживание (ЕО)
    • Общие положения
    • Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
    • Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    • Главный тормозной цилиндр
    • Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
    • Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозные механизмы задних колес
    • Тормозные механизмы передних колес
    • Задний мост
    • Карданная передача
    • Коробка передач
    • Передний мост
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
    • Сиденья
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Аккумуляторная батарея
    • Бачок омывателя ветрового стекла
    • Бачок омывателя стекла двери задка
    • Выключатель (замок) зажигания
    • Генератор
    • Замена датчиков и выключателей
    • Комбинация приборов
    • Монтажные блоки
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Очиститель ветрового стекла
    • Очиститель стекла двери задка
    • Прикуриватель
    • Система зажигания инжекторных двигателей
    • Спидометр
    • Стартер
    • Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
    • Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
    • Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector