- Передняя подвеска Ssang Yong Kyron с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал SsangYong Kyron , ремонт карданных валов SsangYong Kyron , дифференциал SsangYong Kyron
- 2. Передняя подвеска
- Верхний рычаг подвески
- Замена верхнего рычага подвески
- Винтовая пружина и амортизатор
- Замена винтовой пружины и амортизатора
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Общий вид
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Нижний рычаг подвески
- Замена нижнего рычага подвески
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON
- Поделиться202-02-2013 10:23:38
- Поделиться302-02-2013 10:31:35
- Замена передних рычагов Кайрон
- Процесс замены
- Выбор детали
- Оригинал
- Аналоги
Передняя подвеска Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Kyron , ремонт карданных валов SsangYong Kyron , дифференциал SsangYong Kyron
2. Передняя подвеска
Верхний рычаг подвески
Замена верхнего рычага подвески
1). Снять крышку колеса и вывернуть гайки колеса в несколько шагов.
Примечание:
Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.
2. Снять кабель датчика скорости колеса.
1). Снять кабель датчика скорости колеса и снять разъем с верхнего рычага подвески.
3. Вывернуть гайку верхнего рычага подвески (19 мм, со стороны поворотного кулака).
1). Снять шплинт и затем вывернуть монтажную гайку.
Примечание:
При установке использовать новый шплинт.
4. Вывернуть болт/гайку верхнего рычага подвески (со стороны рамы).
1). Вывернуть монтажные болты и гайки верхнего рычага подвески (левого и правого).
Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м
5. Отделить верхний рычаг подвески от рамы, и затем отделить его от поворотного кулака при помощи специального инструмента.
6. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
При установке болты и гайки затянуть рекомендуемым моментом затяжки.
Винтовая пружина и амортизатор
Замена винтовой пружины и амортизатора
1. Снять колеса и верхний рычаг подвески.
2. Вывернуть верхние монтажные гайки винтовой пружины/амортизатора в сборе (14 мм – 3 ЕА).
1). Вывернуть две верхних монтажных гайки в моторном отсеке.
2). Вывернуть верхнюю монтажную гайку (14 мм) в арке колеса.
3. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (24 мм – 1 ЕА) скобы винтовой пружины/амортизатора.
1). Вывернуть нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора с нижнего рычага подвески. Не выворачивать гайку полностью.
4. Снять винтовую пружину / амортизатор.
5. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
При установке скобы винтовой пружины/амортизатора, убедиться, что паз В и выступ А совмещены.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Общий вид
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
2. Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
1). Вывернуть нижнюю монтажную гайку (12 мм) и верхнюю монтажную гайку (10 мм), а затем снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.
3. Вывернуть два монтажных болта (14 мм) кронштейна и снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
4. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать направление втулок и шайб при установке. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать расположение стабилизатора поперечной устойчивости при установке. Левая сторона: желтая метка. Правая сторона: белая метка.
Нижний рычаг подвески
Замена нижнего рычага подвески
2. Нанести установочную метку на болте регулировки развала колес нижнего рычага подвески (со стороны рамы).
Углы установки колес | Схождение | 2 ± 2 мм |
Развал | — 0,19˚ ± 0,3˚ | |
Продольный наклон оси поворота | 4,4˚ ± 0,5˚ |
3. Отсоединить разъем электромагнитного клапана.
4. Вывернуть монтажные болты рулевого механизма, чтобы ослабить его и вывернуть болты регулировки развала колес.
5. Вывернуть монтажные болты/гайки крепления нижнего рычага подвески к раме (левая и правая сторона транспортного средства).
1). Нанести установочные метки на монтажную гайку (14 мм) и болт регулировки развала (14 мм).
Примечание:
Всегда выполнять регулировку углов установки колес после замены нижнего рычага подвески.
6. Вывернуть нижнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости и нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора.
(1). Нижняя гайка тяги: 110 – 130 Н∙м.
(2). Нижняя гайка скобы амортизатора: 150 – 170 Н∙м.
7. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (14 мм) и снять нижний рычаг подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента.
8. Установить домкрат под нижний рычаг подвески и вывернуть болт нижней скобы амортизатора. Снять скобу, подняв домкрат с нижним рычагом подвески.
9. Снять нижний рычаг подвески в сборе с транспортного средства.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: М161 / M162 / D20DT / D27DT
Объем двигателя: 2.3 / 3.2 / 2.0D / 2.7D л.
Мощность: 149 / 222 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.
Поделиться202-02-2013 10:23:38
- Автор: KPbICA72
- Участник
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 46
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
16 часов 39 минут - Последний визит:
22-06-2013 00:42:56
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Поправить бы, а то это ещё не скоро
Поделиться302-02-2013 10:31:35
- Автор: jafar2000
- Участник
- Зарегистрирован : 01-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 129
- Уважение: +31
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
16-06-2013 00:11:56
Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.
Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.
Отредактировано jafar2000 (02-02-2013 10:38:12)
Замена передних рычагов Кайрон
Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На СсангЙонг Кайрон сменить эти детали достаточно просто.
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ
Процесс замены
Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.
Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов СсангЙонг Кайрон:
- Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
Выбор детали
К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
4450209004 или 4450109004 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 10000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.