Схема передней подвески ssangyong kyron

Передняя подвеска Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Kyron , ремонт карданных валов SsangYong Kyron , дифференциал SsangYong Kyron

2. Передняя подвеска

Верхний рычаг подвески

Замена верхнего рычага подвески

1). Снять крышку колеса и вывернуть гайки колеса в несколько шагов.

Примечание:
Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.

2. Снять кабель датчика скорости колеса.

1). Снять кабель датчика скорости колеса и снять разъем с верхнего рычага подвески.

3. Вывернуть гайку верхнего рычага подвески (19 мм, со стороны поворотного кулака).

1). Снять шплинт и затем вывернуть монтажную гайку.

Примечание:
При установке использовать новый шплинт.

4. Вывернуть болт/гайку верхнего рычага подвески (со стороны рамы).

1). Вывернуть монтажные болты и гайки верхнего рычага подвески (левого и правого).

Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м

5. Отделить верхний рычаг подвески от рамы, и затем отделить его от поворотного кулака при помощи специального инструмента.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке болты и гайки затянуть рекомендуемым моментом затяжки.

Винтовая пружина и амортизатор

Замена винтовой пружины и амортизатора

1. Снять колеса и верхний рычаг подвески.

2. Вывернуть верхние монтажные гайки винтовой пружины/амортизатора в сборе (14 мм – 3 ЕА).

1). Вывернуть две верхних монтажных гайки в моторном отсеке.

2). Вывернуть верхнюю монтажную гайку (14 мм) в арке колеса.

3. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (24 мм – 1 ЕА) скобы винтовой пружины/амортизатора.

1). Вывернуть нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора с нижнего рычага подвески. Не выворачивать гайку полностью.

4. Снять винтовую пружину / амортизатор.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
При установке скобы винтовой пружины/амортизатора, убедиться, что паз В и выступ А совмещены.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Общий вид

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

2. Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

1). Вывернуть нижнюю монтажную гайку (12 мм) и верхнюю монтажную гайку (10 мм), а затем снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

3. Вывернуть два монтажных болта (14 мм) кронштейна и снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать направление втулок и шайб при установке. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать расположение стабилизатора поперечной устойчивости при установке. Левая сторона: желтая метка. Правая сторона: белая метка.

Читайте также:  Личинка замка зажигания джип гранд чероки

Нижний рычаг подвески

Замена нижнего рычага подвески

2. Нанести установочную метку на болте регулировки развала колес нижнего рычага подвески (со стороны рамы).

Углы установки колес Схождение 2 ± 2 мм
Развал — 0,19˚ ± 0,3˚
Продольный наклон оси поворота 4,4˚ ± 0,5˚

3. Отсоединить разъем электромагнитного клапана.

4. Вывернуть монтажные болты рулевого механизма, чтобы ослабить его и вывернуть болты регулировки развала колес.

5. Вывернуть монтажные болты/гайки крепления нижнего рычага подвески к раме (левая и правая сторона транспортного средства).

1). Нанести установочные метки на монтажную гайку (14 мм) и болт регулировки развала (14 мм).

Примечание:
Всегда выполнять регулировку углов установки колес после замены нижнего рычага подвески.

6. Вывернуть нижнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости и нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора.

(1). Нижняя гайка тяги: 110 – 130 Н∙м.

(2). Нижняя гайка скобы амортизатора: 150 – 170 Н∙м.

7. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (14 мм) и снять нижний рычаг подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента.

8. Установить домкрат под нижний рычаг подвески и вывернуть болт нижней скобы амортизатора. Снять скобу, подняв домкрат с нижним рычагом подвески.

9. Снять нижний рычаг подвески в сборе с транспортного средства.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: М161 / M162 / D20DT / D27DT

Объем двигателя: 2.3 / 3.2 / 2.0D / 2.7D л.

Мощность: 149 / 222 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения уаз 402 двигатель карбюратор

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Поделиться202-02-2013 10:23:38

  • Автор: KPbICA72
  • Участник
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 46
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    16 часов 39 минут
  • Последний визит:
    22-06-2013 00:42:56

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Поправить бы, а то это ещё не скоро

Читайте также:  Джип гранд чероки 4хе 2022

Поделиться302-02-2013 10:31:35

  • Автор: jafar2000
  • Участник
  • Зарегистрирован : 01-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 129
  • Уважение: +31
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    16-06-2013 00:11:56

Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.

http://s2.uploads.ru/PNYAn.png

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Отредактировано jafar2000 (02-02-2013 10:38:12)

Источник

Замена передних рычагов Кайрон

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На СсангЙонг Кайрон сменить эти детали достаточно просто.

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов СсангЙонг Кайрон:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Замена передних рычагов Кайрон Замена передних рычагов Кайрон Замена передних рычагов Кайрон

Замена передних рычагов Кайрон Замена передних рычагов Кайрон Замена передних рычагов Кайрон

  • Снимаем шаровую опору.Замена передних рычагов Кайрон
  • Выкручиваем болты крепления рычага.Замена передних рычагов Кайрон
  • Собранную деталь монтируем на автомобиль.
  • Выбор детали

    К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

    Оригинал

    4450209004 или 4450109004 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 10000 рублей.

    Аналоги

    В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector