Схема передней подвески kia sportage

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески

4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки

3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки

3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка

3 — Резиновая втулка
4 — Хомут

Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Читайте также:  Kia sportage 2012 год технические характеристики

Источник

Передняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

2. Передняя подвеска

  1. Передний мост
  2. Нижний рычаг
  3. Приводной вал
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Рулевой редуктор
  6. Подрамник
  7. Амортизаторная стойка в сборе

Передняя стойка в сборе

  1. Стойка в сборе
  2. Изолятор
  3. Подшипник
  4. Верхняя прокладка пружины
  5. Пружина
  6. Пыльник
  7. Нижняя прокладка пружины

Замена

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отсоедините тормозной шланг (A), отверните крепежные болты и снимите кронштейн (B) датчика частоты вращения колеса с передней стойки.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1~117,7 Н•м.

4. Отверните болт и гайку, затем отсоедините переднюю стойку (А) в сборе от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

5. Снимите переднюю стойку в сборе, затем отверните гайки (A) крепления стойки.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1~58,8 Н•м.

6. Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка

1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

2. Отверните самоконтрящуюся гайку (С) стойки (В) в сборе.

3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пыльник со стойки в сборе.

4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

2. Проверьте резиновые изделия на износ и ухудшение состояния.

3. Сожмите и вытяните шток (А) амортизатора, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Утилизация

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие в указанной зоне (А) для удаления газа из цилиндра.

Внимание:
Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

Нижний рычаг

Замена

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1~117,7 Н•м.

3. Снимите нижний рычаг (A) и затем отверните болты и гайки.

Примечание:
Момент затяжки:
Спереди: 117,7 ~ 137,3 Н•м.
Сзади: 137,3~156,9 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите нижний рычаг на изгиб или повреждение.

Читайте также:  Снятие привода bmw x5

3. Осмотрите нижний рычаг на деформацию.

4. Проверьте все болты и гайки.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отсоедините напорный шланг (A), датчик давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 34,3 ~ 44,1 Н•м.

5. Отверните гайку и болт и снимите нижний рычаг (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1~117,7 Н•м.

6. Отверните гайки и снимите пылезащитное уплотнение (А).

7. Отверните болт (A), затем отсоедините универсальное соединение от шестерни рулевого редуктора.

Примечание:
Момент затяжки: 29,4 ~ 34,3 Н•м.

Внимание:
Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите задний роликовый упор.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н•м.

9. Отсоедините резиновое крепление (A) глушителя.

10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Примечание:
Момент затяжки: 176,5 ~ 196,1 Н•м.

11. Отверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.

12. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте стабилизатор на деформацию.

3. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на наличие повреждений.

Поперечная балка

Замена

1. Произведите действия 1-10 раздела «Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости» настоящей главы.

3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Снимите рулевой редуктор.

5. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также:  Самые безопасные кроссоверы 2008

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector