- Передняя подвеска
- Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage
- Передняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
- 2. Передняя подвеска
- Передняя стойка в сборе
- Замена
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния
- Утилизация
- Нижний рычаг
- Замена
- Проверка технического состояния
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Замена
- Проверка технического состояния
- Поперечная балка
- Замена
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.
Схема организации передней подвески
1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески
4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески
1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки
3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт
Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки
3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора
Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт
Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.
Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка
3 — Резиновая втулка
4 — Хомут
Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage
КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАЗамена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Передняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
2. Передняя подвеска
- Передний мост
- Нижний рычаг
- Приводной вал
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевой редуктор
- Подрамник
- Амортизаторная стойка в сборе
Передняя стойка в сборе
- Стойка в сборе
- Изолятор
- Подшипник
- Верхняя прокладка пружины
- Пружина
- Пыльник
- Нижняя прокладка пружины
Замена
1. Снимите переднее колесо.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отсоедините тормозной шланг (A), отверните крепежные болты и снимите кронштейн (B) датчика частоты вращения колеса с передней стойки.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1~117,7 Н•м.
4. Отверните болт и гайку, затем отсоедините переднюю стойку (А) в сборе от поворотного кулака.
Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.
5. Снимите переднюю стойку в сборе, затем отверните гайки (A) крепления стойки.
Примечание:
Момент затяжки: 44,1~58,8 Н•м.
6. Установка производится в обратном порядке.
Разборка и сборка
1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).
2. Отверните самоконтрящуюся гайку (С) стойки (В) в сборе.
3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пыльник со стойки в сборе.
4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Проверка технического состояния
1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
2. Проверьте резиновые изделия на износ и ухудшение состояния.
3. Сожмите и вытяните шток (А) амортизатора, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.
Утилизация
1. Полностью вытяните шток амортизатора.
2. Просверлите отверстие в указанной зоне (А) для удаления газа из цилиндра.
Внимание:
Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.
Нижний рычаг
Замена
1. Снимите переднее колесо.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1~117,7 Н•м.
3. Снимите нижний рычаг (A) и затем отверните болты и гайки.
Примечание:
Момент затяжки:
Спереди: 117,7 ~ 137,3 Н•м.
Сзади: 137,3~156,9 Н•м.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Осмотрите нижний рычаг на изгиб или повреждение.
3. Осмотрите нижний рычаг на деформацию.
4. Проверьте все болты и гайки.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена
1. Снимите переднее колесо.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить шпильки ступицы.
2. Отсоедините напорный шланг (A), датчик давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание:
Момент затяжки: 34,3 ~ 44,1 Н•м.
5. Отверните гайку и болт и снимите нижний рычаг (A).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1~117,7 Н•м.
6. Отверните гайки и снимите пылезащитное уплотнение (А).
7. Отверните болт (A), затем отсоедините универсальное соединение от шестерни рулевого редуктора.
Примечание:
Момент затяжки: 29,4 ~ 34,3 Н•м.
Внимание:
Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.
8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите задний роликовый упор.
Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н•м.
9. Отсоедините резиновое крепление (A) глушителя.
10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.
Примечание:
Момент затяжки: 176,5 ~ 196,1 Н•м.
11. Отверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
12. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте стабилизатор на деформацию.
3. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на наличие повреждений.
Поперечная балка
Замена
1. Произведите действия 1-10 раздела «Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости» настоящей главы.
3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
4. Снимите рулевой редуктор.
5. Установка производится в обратном порядке.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.