Схема переднего моста suzuki grand vitara

Гранд витара схема включения переднего моста

Господа, прошу помощи.
Час назад наконец-то стал обладателем Suzuki Grznd Vitara XL7. Пригнали (контейнером) из Америки. О том, как я ее ждал почти 3 месяца — отдельная история, нор сейчас важен такой вопрос: чего то не врубется передний мост. Букваря под рукой нет, а куча «специалистов» помочь не могут. Может я чего не так делаю, а может там чего не так, типа, говорят, может, масла в коробке нет.

Машина 2003 года, автомат, была в «засаде» — подушек нет, поменяли правое крыло, бампер, фару. Чуток «поцарапан» правый диск.

Очень просто. Машина битая спереди. Вакуумный насос включения моста находится строго за балкой переднего бампера. При ударе уничтожается сразу.
Поэтому:
1. Проверить — он там вообще есть? (С правой стороны)
2. Если есть — проверить, на него одет разъем? При включении 4ВД в раздатке на этот разъем подается напряжение?
3. Если все это в наличии, проверить целостность вакуумных шлангов и их присутствие. Должны идти по довольно сложно «траектории» от насоса в корпус переднего редуктора.

После всех этих процедур, если не поможет, спросите еще раз. Я тогда Вам напишу, что делать дальше.
И мой совет — смените мастера.

Re:Очень просто. Уважаемый Jix

Прежде всего хочу поблагодарить Вас за полный, и самое главное, весьма точный ответ. Последовал Вашему совету, сменил мастера, и что Вы думаете? — нетушки вакуумного насоса, или как его обзывает мануал air pump assembly.
Однако, при отсутствии последнего, новые (для меня новые) мастера попробовали выполнить следующие действия. На пневмо вход переднего дифференциала, туда, куда должен был подключаться этот насос, они подключили пневмопомпу и подали (здесь я могу заблуждаться, т.к. не знаю однозначно) давление либо вакуум, короче, смоделировали работу вакуумного насоса. При этом они переключили ручку раздатки, тем самым, очевидно, подали необходимое питание. (Хотя, честно говоря я не совсем понимаю, зачем надо было переключать ручку раздатки, — ведь, как я понимаю, именно она подает питание на вакуумный насос). Одним словом, после моделирования ситуации сработки вакуумного насоса передний мост не включился. Они были настроены разобрать передний мост, но я пока не дал им этого разрешения.
Как Вы думаете, в чем дело? Мне они говорят, что, возможно в результате удара также пострадали некоторые детали переднего моста? Возможно, соленоид (actuator) , который находится в сборе переднего дифференциала.
Вопрос два — вакуумный насос. Сколько он может стоить и где можно узнать его номер. Авторизованный дилер (я из Минска) не хочет говорить номер этой детали, если я не буду заказывать у него, а стоит он у них, как маленький самолет.

Читайте также:  Боковое стекло volkswagen tiguan

Передний мост Сузуки Гранд Витара 1998-2005

Механизм включения переднего моста

Сузуки Гранд Витара первого поколения с 1998-2005 года выпуска оснащалась подключаемым полным приводом. Передний мост Сузуки Гранд Витара включается из салона. Проблемы с включением и характерные признаки:

— вышел из строя электрический насос включения полного привода (не создает давление) или негерметично соединение шлангов.

— не работает муфта включения, которая находится внутри редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара (лопнула мембрана)

Передний мост Сузуки Гранд Витара признаки неисправности

Гул, стук и повышенная вибрация редуктора переднего моста являются характерными признаками неисправности. Связано это с несколькими причинами.

Первая это эксплуатационная. Использование некачественного масла и несоответствие вязкости. Также – несвоевременная замена масла в редукторе. Попадание влаги и грязи в сапун переднего моста. Что в свою очередь может привести к ускоренному износу подшипников и главной пары. И, как следствие, передний мост Сузуки Гранд Витара загудел.

Забитый грязью сапун приводит к повышению давления. В результате чего появляется течь сальника привода редуктора. Что в свою очередь приводит к износу. И появлению гула переднего моста Сузуки Гранд Витара выпуска с 1998-2005 года. Также течь масла из редуктора может происходить по причине трещины корпуса. В этом случае потребуется аргоновая сварка.

Вторая причина гула и вибрации переднего моста это естественный износ. Механизм включения переднего моста Сузуки Гранд Витара состоит не только из вышеперечисленных узлов. Внутренний шрус правой полуоси со временем разбивает посадочное место переднего моста. В следствии чего увеличивается зазор. И появляется излишний люфт. Проявляется это, как стук и вибрация, при включении переднего моста. В этом случае возможен ремонт двумя способами.

Первый это снятие, разборка редуктора. И изготовление втулки под новый шрус. Или второй способ, самый простой и выгодный. Это использование оригинальной запчасти Suzuki.

Ремонтная втулка переднего моста не показана в каталоге оригинальных запчастей. Но существует в природе. И она доступна в продаже. Для ее замены потребуется снять рычаг, правую полуось. И удалить сальник редуктора. После чего установить новую втулку. Также возможно потребуется внутренний шрус. После неложной процедуры ремонта передний мост Сузуки Гранд Витара заработает исправно. Вибрация и стук пропадет.

Защитить от износа и устранить гул подшипников и главной пары можно при помощи ремонтно-восстановительного состава Rvs Master Tr3. Присадка в масло моста восстанавливает изношенные поверхности трения. Происходит это благодаря образованию металлокерамики.

Видео ремонт переднего моста Сузуки Гранд Витара

Каталожные номера запчастей

Представлены оригинальные номера Suzuki и неоригинальные с примерными ценами. Ремонтная втулка ,как правило только под заказ.

№ поз. Каталог Деталь Наименование Нужно Есть Цена руб. Всего руб.
1 Suzuki 27619-65D00 ремонтная втулка переднего моста 1 1 3285 3285
2 Suzuki 09283-35052 сальник редуктора пер.моста 1 1 465 465
3 Febest 0711-GVSQRH шрус внутренний правый (аналог 44101-77E12 ) 1 1 9245 9245
4 Patron PCV2019 шрус внутренний правый (аналог 44101-67D01) 1 1 5283 5283

Проводимые работы и примерная стоимость:

  • Снятие/установка правого рычага – 1650 руб.
  • Снятие/установка правой полуоси – 1210 руб.
  • Установка ремонтной втулки/замена сальника — 880 руб.

Для устранения гула, вибраций и стука достаточно вышеперечисленных работ и запчастей. Своевременная замена предотвратит более дорогостоящий ремонт Сузуки.

Читайте также:  Kia sportage размер сидений

В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Редкий гость

avtosha

Бывает здесь

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Ну для начала нужно проверить все вакуумные трубки до и после моторчика на наличие не герметичности!
По тому что 100% вода не должна попадать в него.

Ptizelov

Эксперт

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

На авто ТС нет вакуумных трубок. Там актюатор электрический.

Добавлено через 6 минут
Кстати,может и ошибаюсь Чешу репу.. В 2004 были и те и те.
Фраза моторчик подключения переднего моста построена так, что про насос не подумаешь.

Редкий гость

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Машина рестайлинговая (с большими передними фарами), и установлен именно моторчик не насос. К моторчику подсоединяется кроме шины проводов тоненькая трубочка диаметром 1-3мм (на глаз), не знаю её предназначение, присоединяется сверху моторчика. Поэтому у меня две версии попадания жидкости 1 — через эту трубочку, 2. не герметичная конструкция моторчика.

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Забор воздуха выведен (у меня) в правое крыло — оттуда всякая фигня, включая воду, в насос и в редуктор, сам в среднем раз-два за зиму отогревал и продувал все пока не плюнул и не врезал забор воздуха в воздушный фильтр после фильтрующего элемента. Пока проблем нет.

dimsert

Друг Сузуководов
Редкий гость

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

С редуктором порядок, моторчик подсоединяется через толстую резинку, стоит плотно и затягивается двумя болтами.
Трубка вместе с эл. проводкой, в одной косе, уходит куда-то наверх.

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Найдите это » куда-то наверх», и состояние самого шланга проверьте. ИМХО раз вода в моторчике, значит либо «верх» не на месте, либо шланг поврежден.

Редкий гость

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Сегодня заехал на эстакаду, посмотрел внимательно на всю эту «хрень» и о чудо увидел болтающийся другой конец трубочки с «грибовидным» колпачком, если его можно так назвать, завел его наверх, снова почистил моторчик и всё заработало. В лужах ещё не тестировал, но мне кажется в этом и крылся гемор.
Казалось бы мелочь, а сколько крови попортило.
,Спасибо всем за участие и дельные советы. :thumbsup:

Иркутский Острог

Ответ: XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста

Самое дельное действие — это перенос моторчика. Если есть распорка между стойками, то на неё и надо повесить моторчик.

Читайте также:  Клиренс subaru forester 2008

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector